Spider-Man PC техническая часть
Короче что то странное с производительностью, DLSS в некоторых местах(причем каких то совсем странных не типичных для таких проблем) знатно так артефачит, но бывает такое достаточно редко. А вот к FPS серьёзные вопросы, что в режиме качество, что в производительности, оно одинаково, что весьма странно, но более того странно то что в режиме DLAA да ещё в 4к FPS опять же остаётся почти на топ же уровне, да уже есть заметные проседания ниже 60, но это весьма простительно для ултра+ртх да и ещё с супер сглаживанием, но есть неприятные моменты в полётах по городу иногда FPS чутка проседает на секунду, это именно падение FPS ни фризы и не статтеры, весьма неприятно, надеюсь с патчами будет постабильнее. По поводу RTX вау эффекта нету от слова совсем, просто приятное дополнение, что на полу плитка что то там отражает, на улице это не так заметно, т.к постоянно в полёте и останавливаться осматривать улицы нет смысла, детализация там весьма скудная, люди ходят машины ездят, глазу не за чего зацепится, оно и понятно игра не про это.
Короче ещё полетав по городу, с DLSS и с DLAA, похоже на проблему, что была в RDR2(я ктстаи не заметил там траблы с производительностью), DLSS явно работает неправильно, жду патчей, собственно всё равно не было в планах в него играть.
ЗЫ не ставьте Object Range выше дефолтного значение в 5
Allows adjusting the range at which objects are considered for raytracing. Lower values can be used to reduce the CPU work needed to prepare for raytracing, and will help avoid the CPU becoming a bottleneck.
Эта параша сжирает всю производительность, всё остальное оставил на ультрах, в любом случае ждать патчей т.к DLSS ясно плохо.