Откуда вопросы к неймингу?
Господа, откуда на ДТФ такое хихикающее отношение к Вкусно и точка, когда существует такое заведение как Ёбидоёби?
Куни Ли — вам уже захотелось прикоснуться к ним языком, я слышу шелест ваших открывающихся зубов.
Бич — ароматы слежавшегося прохожего вместе с курьером стучаться вам в дверь.
Не знаете что подарить имениннику? Торт у него и так есть. А вот набор Валера — приятный гость на любой вечеринке.
P.S. Вкусно и точка я вас задефал, прошу 100 рублей на картошку (и точка.)
Как понять оригинал или подделка? Чем дольше ищу, тем больше ничего не понимаю. На скрине оригиналы?)
Премьера состоится 21 марта в кинотеатрах США. Пресса у фильма внушительная.
Последние лет 10 вообще не праздную этот день. В этом году, так вообще настроения нет, так как вся семья заболела жестким гриппом каким-то.
Не обязательно равняться на самый кончелыжный маркетинг при выборе имени бренда
Мда, господа, нет в вас веселья. Деды!
Интересно а как правильно читать:
- Еби доеби
- Ебидо еби
- Е, бидо еби!
Или как-то еще? Это важно, прошу серьезно отнестись к обсуждению данного вопроса!
Всё просто:
Ёбидоёби - необычно и запоминается.
Вкусно и точка - сраная ссанина.
Ёбидоёби - необычно и запоминается.Ну это уже как мем с сойджаком, наш кринж, их оригинальность. И то и то мегахуйня, ну вы чо. Мне даже некомфортно представлять как я семьёй собираюсь и предлагаю им в "ебидоеби" заказать.
Наш отдел маркетологов придумал новое название Ёби и доёби