Оффтоп Big Bauer
6 430

Помощь в прицеливании — хорошо или плохо?

Дискуссия о вечном.

В закладки
art by altharis

Решил я перепройти Titanfall 2 на геймпаде на ПК. До этого играл с клавиатурой и мышью. И был удивлен, что там жёсткая интеграция аимбота, которого нельзя отключить (видел такое только в Metro 2033). Спускаешь левый курок — хитмаркер наводится сразу на противника, причём он продолжает двигаться за целью. Ваши действия минимальны — стрелять.

Всё это красиво, удобно, приравнивает геймпад к прицеливанию на мышке, но честно ли? Всё-таки аимбот делает за вас половину работы. И в этом не было бы ничего такого, если его можно было бы отключить. Но отключить нельзя. Любой аим-ассист, присутствующий в сетевых играх типа Battlefield 1 или PvP-режиме Destiny 2, даёт преимущество. Для консолей это нормально, но странно для ПК.

В GTA 5 я попробовал поиграть с частичной помощью в прицеливании (до этого, когда играл с геймпадом, всегда выбирал свободный прицел). Точность без подготовки была выше, чем на мышке. Сложилось впечатление, что мне дали легальный чит.

Понятно, что убрать помощников в прицеливании — это лишить консольный сегмент хорошего порога вхождения. И ладно, если всё это можно было бы отключить, но отключить (даже на ПК) нельзя и это странно.

Что думаете по этому поводу? Как играете?

#мнения #дискуссии

{ "author_name": "Big Bauer", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 146, "likes": 54, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13218, "is_wide": false }
{ "id": 13218, "author_id": 13625, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13218\/get","add":"\/comments\/13218\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13218"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

146 комментариев 146 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

7

У "плейстейшенов" гироскоп с прошлого поколения, но с учётом отсутствия оного у бокса(про пк с дискретным устройством ввода 70х годов, понятно, и говорить нечего) и получается, что изменения привычной механики управления в основном встречаются в эксклюзивах ps и nintendo, тот же vr, как пример.

Ответить

Комментарий удален

3

Ну уж нетушки. Всякие игры с гироскопами, моушн управлением, сенсорным экраном (как на vita, на 3ds его используют грамотно обычно) смазывали впечатления от многих неплохих игр. Всегда отключал эту дрисню везде, где только можно.
Геймпад должен удобно лежать в руке, а покушаться на это преступление со стороны геймдизайнера.
Как хорошо, что великие инженеры ms все понимают и не добавляют в геймпад тач панелей, моушен сенсоров и прочих лампочек разноцветных

Ответить
4

Согласен с тобой. Все эти лишние движения геймпадом в шутерах меня всегда бесили.
Для таких вещей есть специальные игры, пускай там эта механика и используется.

Ответить

Комментарий удален

6

Я достаточно наиграл в игры с моушеном, чтобы сделать для себя такой вывод.
А игра на мобилках в шутеры, это вообще какое-то извращенство.

Ответить

Комментарий удален

0

Блять, нахуя мне так страдать?) Если я хочу играть, то я играю на приставке, а не на телефоне.

Ответить

Комментарий удален

0

Блять, иди нахуй вообще со своим новым и свой гироскоп в телефоне запихни себе в жопу. Я играю на джойстике и мне похуй, насколько метко я могу стрелять на телефоне. Я им пользуюсь для других вещей.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

В гравити раш играл, где управление наклонами контролёра. Да, забавно, играбельно, но только на уровне этой медленной игры, в реальных шутерах или тем более мульиплеере такое управление не к жизни

Ответить
1

Единственная игра где действительно удобно управлять наклоном контроллера это сплатун. Как ни странно - шутер. Но джойконы сильно меньше и легче обычного геймпада. Плюс это всё играбельно только если он у вас отцеплен и зажат отдельно в кисти.

Ответить
3

Шутер -- это все же когда тебе надо в прыгающую по экрану цель размером в несколько пикселей точно попадать. А не поливать краской все вокруг

Ответить
1

В гравити раш не показательна, потому что там моушен сделан через жопу, а про сплатун, вы вообще не понимаете о чём говорите.

Ответить
–1

То есть в сплатун, я так понял вы не играли. Если вы думаете, что это игра про "поливание вокруг краской" :)

Ответить
0

Я играл с моушн контролем через стим контроллер, и прицелиться быстрее и точнее получалось

Ответить

Комментарий удален

0

Пацаны с двача (стимфорумов на самом деле) рапортуют, что стим-контроллером с гиро-доводкой можно вполне сносно играть в контру играть. В сплатуне тоже работает, не понимаю такого скептицизма.

Если что, то речь не о гиммике, где все управление завязывается на гиро -- речь о традиционном шутерном управлении + небольшие движения контроллером, чтобы подвинуть прицел градусов на пять максимум.

Ответить
10

Ваши действия минимальны - стрелять.

Смелое заявление. Настолько же смелое, как называть аим-ассист - аимботом.

Ужасная механика, на самом деле. Правда зависит от стиля игры. Если ты ADS-кемпер, то да - это что-то околоимбовое. Если ололош-попрыгун по карте - особо выгоды нет, если собственный скилл плох, никакой ассист не поможет. Все написанное относится к titanfall 2. Шутеры про "бутс он зе граунд" не люблю и в них не играю.
P.S. ГТА5 прошел с автоприцелом, потому что ну вот в такой игре еще за стрельбу заморачиваться
P.P.S. Например Titanfall 2 с "аимботом"

Ответить
6

Если речь про сингл — то однозначно за аим-ассист. Извините, но время на прицеливание на геймпаде аккумулируется и сливается просто в никуда. Да, дело привычки и всё такое, но выцеливать стиками скачущих/меняющих быстро своё местоположение противников это дичайший гемор. В мультиплеере же имхо все должны быть равны. В этом плане лучше бы аим-ассиста там не было. Иначе скилл игрока проявиться может в меньшем объёме и сведётся к тому, кто удобнее сидит/вышел на позицию, а не кто ещё и хорошо наводится и не бездумно зажимает Икс Ту Вин.

Ответить
2

Извините, но время на прицеливание на геймпаде аккумулируется и сливается просто в никуда.

Сливается в умение стрелять, как и на мыши. Просто среднестатистическому игроку купившему шутерок на пару вечеров нахер не упало неделю-две айм тренировать, а без него он просто ни по кому попадать не будет и бросит игру (ещё и других от покупки отсоветует), так что в казуальных играх аймассист реально выход

Ответить
1

Всё верно сказано. Всё именно так. В мультиплеере никаких автоприцелов не должно быть.
Сложно играть? Не играйте или тренеруйтесь

Ответить
0

Зависит от жанра игры. В каком нибудь сидже скилл заключается не в скорости прицеливания

Ответить
0

Скилл игрока может быть в тактике и поведении, контроле карты и тд, разве нет?

Ответить
1

Иначе скилл игрока проявиться может в меньшем объёме

По-моему весьма однозначное утверждение. Один хорош в стрельбе, другой компенсирует тактикой и поведением. Почему один из них должен терять преимущество в стрельбе? А если один из игроков хорош и в том и в том? А аналогия со стратегиями. У кого-то прекрасный макроконтроль. У кого-то микро. Но освоивший и то и другое будет иметь значительно больше шансов на успех. У игрока должна быть возможность проявить свои сильные стороны, компенсируя слабые. Аим-ассист в мультиплеере просто убирает слабую сторону плохо целящихся людей. Честно ли это? Ну, может быть. Я далёк от компетитив сцены консольных шутеров.

Ответить
0

Зависит от акцентов игры. Если игра более тактическая, нежели рефлекторная, это нормально. Кроме того помощь в прицеливании не уничтожает потребность в скилле игрока. Это именно, что помощь

Ответить
5

Мне просто больно играть без ассиста на PS4, прям ТАК ВЛОМ учиться, приноравливаться, выстраивать чувствительность кучи полосок в GTA V, поэтому оставил частичную поддержку и не мучился.

Скажу, что в разных играх по ощущениям прицеливание прям по-разному реализуется. Например, в Fallout 4 мне было совершенно норм играть без автоприцеливания, а в некоторых других играх (я не заморачивался запоминанием тайтлов) вообще попаболь

Ответить
4

В F4 была система V.A.T.S., с помощью которой можно было вообще не стрелять "вслепую" :)

Ответить
1

Ага, но я именно про обычную стрельбу "от бедра" и через прицел.

Ответить
6

Для начала, не надо путать курок и триггер.
А использование эйм-ассиста зависит от игры. Отключать специально имеет смысл только в том случае, если игра не превратится в ад, где ты шлёшь все пули мимо врагов, а они убивают тебя за пару секунд. Обычно в играх, имхо, лучше и интереснее с ассистом.

Ответить
0

Тебе тоже советую загуглить что такое «курок».

Ответить
0

На самом деле, ближайший к слову «курок» перевод слова «trigger» – «ударно-спусковой механизм», потому что туда входят и спусковой крючок, и пружина, и, собственно, курок. Но на геймпадах слово trigger явно ссылается не на весь механизм, а исключительно на спусковой крючок, что на русский не может переводится как «курок». Да он даже не похож на петуха, в честь которого и назван!

Ответить
0

вот же достал, в следующий раз специально для тебя напишу триггер

Ответить
–2

Что значит «достал»? Что значит «для меня»? Я поправил, ты спросил, я ответил. Ты русский язык не для кого-то конкретного используешь, а для всех, кто читает и для себя.

Ответить
3

а русское слово как раз таки "курок". Тригер - слово заимстваное,курок пусть и неправильно но в разговорном и даже в художественной литературе используется в смысле спускового крючка.так что...со своими претензиями дое...сь до гугл переводчика,я вот называю геймпад до сих пор джойстиком и если бы ты меня поправил послал бы тебя на три веселых буквы.

Ответить
0

Ну так мы тебя и не обсуждаем.
И уж тем более мы не обсуждаем те литературные произведения, в которых сделана эта ошибка.

Ответить
0

"Спускаешь левый ударно-спусковой механизм — хитмаркер наводится сразу на противника, причём он продолжает двигаться за целью."

"Спускаешь левый спусковой крючок — хитмаркер наводится сразу на противника, причём он продолжает двигаться за целью."

да, лучше написать так, ты прав, звучит шикарно просто, всегда теперь так буду делать, где ты раньше то был!

Ответить
0

Я вообще не понимаю в чём смысл твоего коммента, если честно.

Ответить
0

а я вот не понимаю смысл твоих комментов,докопаться до автора?

Ответить
0

Збс, наверное, видеть вещи, которых нет.

Ответить
1

хз,если делишься со мной личным опытом - не надо,все равно я не в восторге от галюциногенов.

Ответить
–1
Ответить
1

Минуту, разве по-русски грамотным переводом trigger (который на контроллере) не будет "курок"?

Ответить
1

Нет, конечно. Советую загуглить слово «курок».
Хотя я смотрю на сайте майков для 360-го пада переводили как «курок». К счастью, сейчас это не так.

Ответить
1

Скорее "спусковой крючок"

Ответить

Комментарий удален

16

Уже есть же. Летсплеи и стримы называются. Даже игру устанавливать необязательно.

Ответить

Комментарий удален

6

чтобы хомяка вообще ничего не отвлекало от чесания яек

я все соснольные поделки так и прохожу

Очень показательно

Ответить

Комментарий удален

0

даже покупать необязательно

Ответить
7

Очередное и нажмите Х чтобы выиграть

Ответить
4

Если есть возможность отключить "помощь" - всегда ею пользуюсь.

Ответить
3

Раньше считал аимассит злом на консолях, теперь сам купил и консоль и понимаю что без него играть в шутеры я бы вообще не смог :D

Ответить
1

потому что шутеры на консолях - ересь. за их разработку на эти платформы нужно сразу на кол сажать) за саму только мысль об этом.
пады созданы для спортсимов, типа фифы, абсолютно всех файтингов и экшенов (имхо частично. после мыши бесит управление камерой на стике во всех этих играх, специально проходил сначала на мыше а потом сразу же на паде). и все. все остальное - царство клавомыши. играть то в шутер на паде конечно можно, но это все равно что в нхл играть на руле с педалями - тоже ездит и тоже забивает же (я кстати пробовал))
ну и показательна история с хало, когда "случайно" объединили сервера пекарей и консольщиков. поднялся вой боли от порванных пальцем жоп консольщиков и майки быстро все вернули обратно.

Ответить
0

а гта?

Ответить
0

гта отношу к экшенам. хотя по сути это коктейль разных стилей, но там стрельба не занимает 90% игрового времени.

Ответить
0

я пробовал в гта стрелять всеми способами - на геймпаде со свободным прицеливанием, на геймпаде с полным, частичным и поддержкой свободного прицеливания, и на клавомыше естественно. И самый идеальный варииант оказалась клавомышь, там вот ИДЕАЛЬНО от слова идеал. Противник в сотне метров от тебя? Попиксельное прицеливание и хедшот за секунду. Стрельба на упреждение, стрельба когда ведёшь цель. На стиках в гта такое сделать практически не представляется возможным, а помощники работают в ином ключе и больше делают искусственную и малоинтересную стрельбу для меня

Ответить
0

для меня клавомышь идеальны для всех игр кроме файтингов (и то спорно, учитывая что на клаве одновременно задействовано больше пальцев) и спортсимов.
честно пробовал играть на паде в различные жанры - плевался дальше чем видел.
так что обеими руками за гта. но на паде в нее еще как то можно без особого бомбления играть. а вот ситуация когда ты в асасине висишь на стене и хочешь посмотреть вниз или назад... или когда в бэтмэне хочешь навестись на нужного противника в толпе чтобы не прерывать комбо... это полная дичь. но это все связано с тупым управлением камерой. управление персом адекватное.

Ответить
3

Физически больно смотреть на запись геймплея какого-нибудь шутера, в который играют с геймпада. Прямо таки видно как игрок пыжиться и прицеливается. И думаешь, мол, да я с мышки 10 раз уже бы навёл на врага!

Ответить
1

А меня наоборот, мельтяшение напрягает

Ответить
3

Помню решил пройти Макс Пейн 3 лёжа на диване, как холоп, а не сидя на стуле, как боярин.
Низкая сложность, помощь в прицеливании отключена, для пробы уровень с первым флешбеком.
Грубо говоря за первым поворотом меня убили раза три и я бросил эту глупую затею.
Ну а по автоприцелу - это уже почти что стрим смотреть, один хрен от тебя требуется только бегать и кнопочку выстрела тыкать иногда.

Ответить

Комментарий удален

2

Нормальный человек )

Ответить
3

Автоаим должен быть отключаемым, потому что при игре с мышкой довольно неприятно, когда камера пляшет и не даёт самостоятельно выбрать цель. Хотя с неотключаемым аимом столкнулся только в ReCore и там он довольно сильно бесит.

Ответить
0

Ну ReCore делали люди, которые до этого занимались серией Metroid Prime, а там был аналогичный аим.

Ответить
0

А чё в метройд за автоэйм? Помню только, что на кубе в любом случае будет во врага стрелять , как в выбранный объект и на вии моушн управление, эйма не помню .

Ответить
0

емнип, центр экрана на врага наводится, а дальше уже пультом целить.

Ответить
0

там прицел лочится на противнике, а в случае с боссами лок+возможность немного управлять прицелом. вроде так. ну и да, это на gamecube.

Ответить
0

Ну, одно дело с падом (или, в моём случае с праймом, с нунчаком) играть, там это наоборот помогает. Но с мышью автоаим кажется третьей ногой.

Ответить
0

понял, я просто на боксе recore проходил. думал, что на пк нет автоаима или он опционален.

Ответить
3

Я стараюсь отключать аим, иначе я чувствую себя ущербным при такой игре.

Ответить
3

Не понимаю, в чем смысл игры в жанре, в котором поводом для гордости должно быть мастерство прицеливания во врагов, если игра целится за тебя сама.

Ответить
0

В прошлом году поиграл немного в мультиплеер Battlefield 1 и Titanfall 2 с геймпада на ПК.

Оба раза затащил с хорошей статой. Тогда у меня сломался стереотип о преимуществе мышки и клавиатуры.

То есть даже в ПК версиях мышка дает быстрый и отличный обзор, но допускает что часть пуль улетит мимо. При игре с геймпада количество промахов сильно меньше, от чего с оружием большой скорострельности можно почувствовать себя читером. Чувак с мышкой просто не успевает.

Ответить
3

Тогда у меня сломался стереотип о преимуществе мышки и клавиатуры.

Мне кажется, поспешно. Причин для такого может быть много: соперники-раки, не очень умение в мышь, поведение прицеливания в играх. Для полноты картины надо отыграть больше матчей и желательно еще в других играх типа кс или радуги

Ответить
0

В радугу куда проще на ПК с геймпада играть.

Ответить
0

Только вот фликшотов не будет совсем

Ответить
0

Мэйби

Ответить
0

Скорее, Тайтнфол (и, вероятно, БФ1, хотя тут я не согласен) дают нормальный геймпад-экспириенс, позволяющий играть против клавомышников. Я так себе в клавомышах сейчас и на паде нормально играл в Тайтнфолы. Наведение при прицеливании помогает убить врага, если ты его заметил первым.
Ах, да. В радугу на контроллере на пк – неиграбельно (имхо). КС даже пробовать не стал бы (там ассиста вроде нет).

Ответить
1

Как раз в этих играх на ПК есть аим ассист. Попробуй в Battlefield 3 и 4 пострелять со снайперской винтовки с геймпадом. Быстро вернешься на клавомышь.

Ответить
2

Вот идеальный аймассист на консоли https://youtu.be/zRS54CZTDpo
Просто вокруг цели область где сенса немного снижается, чтобы ты мог и делать быстрые развороты и точно стрелять в критхитбокс. За тебя он не аймит, но при этом помогает точнее стрелять не снижая общую сенсу в игре

Ответить
1

Так это и есть вся суть aim assist.
Почитав комментарии сложилось впечатление, что половина даже не знает, что это за механика, записывая туда и aimbot и autoaim.

Ответить
0

Ты походу сам не знаешь, что аим-ассист реализовывется по разному и бывает, что работает сразу несколько разных механик ассиста

Ответить
1

Кроме "магнетизма" пуль, замедливания прицела и конских хит боксов в чем еще проявляется аим ассист?

Ответить
1

когда нажимаешь LT (L2) прицел подводится на противника

Ответить
0

Пруфы, плес

Ответить
0

в смысле пруфы? видео с баттлой 1 в статье

Ответить
0

Мы про Siege разговариваем, не?

Ответить
1

в этой ветке нет

Ответить
0

Это айм-лок, наверное немного другое уже

Ответить
0

видео с баттлой 1 в статье, это аим-ассист же? а аим-лок это полное прицеливание в гта 5 и видео с анчем 4 в этой же статье, когда ты наводишься и прицел уже не отцепится от противника

Ответить
0

Все это системы помощи прицеливания

Ответить
0

Так это тоже нефиговое послабление. Представляю, если бы мне в Кваке у цели замедляло сенсу когда я с рельсой....

Ответить
2

Это компенсируется тем что с стика прицелиться так точно как на мыши нельзя, так что напрямую сравнивать тут не стоит. Ну т.е. такой ассист направлен на то чтобы сгладить недостаток точности на стиках, а не чтобы ты с ним начнешь всех укладывать направо и наолево, как если бы тебе его же дали на мыши. Самый физиологичный и оптимальный вариант, помоему, игры которые пытаются за тебя прицеливаться просто фачат мышечную память, всегда в таких аймассист вообще отключал

Ответить
0

В принципе справедливо

Ответить
0

мне кажется дальше будут вестись работы как дестини 2, такого плана ассист, а клавомыш вообще останется разве что у близзардов да в кс го

Ответить
0

меня наоборот эта задержка бесит, такое же в новой колде было, как будто просадка фпс когда наводишься на врага

Ответить
2

В GTA 5

Там изначально стрельба так себе, можно и с аим играть (все таки плюсы у игры в другом).
А вот в шутерах (а уж тем более Титанфолл где стрельба сделана очень неплохо) - надо было дать возможность отключить его.

Ответить
0

в GTA V есть помощь в прицеливании? О_О надо попробовать!)

Ответить
0

Там есть "фича" - сидя в укрытии - нажать прицелится - персонаж сам встает и целится в противника. Убил кого-то - отпускаешь прицеливание - он обратно садится и повторяешь цикл.

Ответить
1

Геймдизайн для игр с геймпадом и без него сильно различается. По сути эти вещи нельзя совместить без потерь. Лучшим примером, на мой взгляд, служит RAGE. Весь баланс игры заточен исключительно под геймпад, игра в эту игру на мышке вы испытаете лишь сильное разочарование. Т.е. любые попытки сделать и "нашим и вашим" лишь оказуалит геймплей. Поэтому ХОРОШО СДЕЛАННАЯ мультиплатформа всегда будет упрощением того опыта, которой мог бы получить игрок от взаимодействия с игрой (заточенной лишь под один определенный контроллер). Но соберет больше денег...

P.S. Так что эксклюзивы далеко не всегда такое страшное зло, каким их рисуют (позволяя получить максимальный опыт-удовольствие от использования "эксклюзивного" контроллера).

Ответить
1

Т.е. само по себе автоприцеливание ни "плохо" ни "хорошо". Это самый простой способ исправить баланс игры (особенно в мультиплатформе). В противном случае пришлось бы переписывать тайминги, править АI врагов, по возможности убирать вертикальный геймплей, вводить доп. укрытия и пр.

Ответить
0

Никогда не замечал в Rage проблем с мышеприцеливанием, даже на ультра кошмаре прошел её, вполне удобно было.

Ответить
0

Там и нет проблем с мышеприцеливанием, просто дизайн игры был заточен под геймпад. Т.е. играть в нее на мышке с клавиатурой это примерно как удить рыбу динамитом.

Ответить
0

Если увеличить фов, то с клававышью будет намного удобнее играть. И не только в RAGE.

Ответить
0

Что думаете по этому поводу

Думаю, что нефиг играть в шутеры, изначально создававшиеся под мышь (с двумя степенями свободы), на консолях. Это все профанация и суррогат.

Ответить
0

с двумя степенями свободы

Это что, лол?

Ответить
0

Это то, чем Doom отличается от Quake или Duke Nukem 3D.

Ответить
0

Все равно не понял. Вы считаете что стиком целиться вверх нельзя, или что? Или нельзя одновременно перемещатся и целиться? Так их два, вообще-то.

Ответить
0

Вот только большинство продаж ТФ -- на консолях.

Ответить
1

Спасибо за ролик из BF1 я прямо аж прозрел... Раньше смотрел всяких отцов на ютубе и диву давался, у меня на мыши на пк и близко так не получалось, вот ведь какие мастера бывают... А теперь очевидно что с таким костылем можно с закрытыми глазами палить, чистый аимбот.

Ответить
1

Ну я не фанат геймплея так что мне всёравно включин Аим или нет.если история хороша и боёвка динамичная удовольствие от игры я получу.

Ответить
1

На мышеклав плохо, на паде норм. Имхо.

Ответить
1

В сингле на консолях и на мобилах норм, в мультиплеере не очень.

Ответить
1

хочу расширить ваше представление о помощи в прицеливании. Если взглянуть на это более глобально, то помощь есть всегда, когда хорошо прорабатывают геймплей - то те же хорошо скомпанованные хитбоксы (где-то намеренно сделанные больше) тоже являются помощью в прицеливании, например в соулс играх (даже не шутанах). все зависит от градуса задуманного разработчиками хардкора и аудитории, которую они хотят подтянуть, отдав в жертву более садомазохистских игроков. так что, на мой взгляд, глупо рассуждать об этом, все это вкусовщина, бизнес и личные предпочтения. сам я, к слову, люблю хардкор.

Ответить
0

хотел комментарий написать, вам случайно ответил

Ответить
1

Когда еще ПеКарил, проходил Bulletstorm и New Order на боксовском геймпаде. Уже не помню, отлключал ли я автоэйм тогда, но сейчас на консолях стабильно отключаю (если есть галочка) - для пущего реализьма и чтобы осложнить себе жизнь. Но не считаю помощь в прицеливании - своего рода читерством, в конце концов, если ты хочешь пробежать игру по фану, это очень удобно и позволяет использовать другие механики в полную силу, как казни в том же Bulletstorm)

Ответить
0

Нахер помощь в прицеливании.Я учусь играть без нее,если я вижу,что она есть,то я отключаю ее нахер.В гта 5 не испытывал проблем играя на пк.С titanfall 2 согласен)там действительно хз,где отключать авто аим можно)

Ответить
0

Аим асист в мультиплеере лютая дичь. Собственно из-за этого перестал играть в дестени на пс4 (первый мп шутер на моем опыте). А в казуальных сингл играх наоборот, аим свист очень даже кстати.

Ответить
0

Overwatch очень хорошо играется на консоли, удовольствия не меньше чем на ПК. И там самые полные настройки управления, позволяющие его настроить полностью под себя. Фактически единственная мультиплеерная игра кроме файтингов в которую на консоли играю

Ответить
0

Так что рекомендую, если настоящего мультиплеера на консоли хочется, вообщем

Ответить
0

с ассистом?

Ответить
0

Где то рядом видео запостил какой он там. Многие стреляющие фликами его отключают кстати, делая общую сенсу ниже. А для тех героев где трекинг нужен, смысла нет отключать

Ответить
1

а радуге 6?

Ответить
1

В R6 Siege нет aim assist в мультиплеере

Ответить
0

Окей, в р6 не играл, вероятно там тоже все правильно сделано в управлении

Ответить
0

вроде есть

Ответить
0

Speaking about this Game Director Simon Lauroche has said, “We already embraced a more realistic approach in our game mechanics. By default, we don’t have aim assist, nor health regen and friendly fire is ON...”

https://gamingbolt.com/ubisoft-tweaked-rainbow-six-siege-to-be-less-like-a-mainstream-shooter

Ответить
0

по дефолту, значит его можно включить

Ответить
0

Только в PvE. В PvP его нет

Ответить
0

я видоумейн, играл во время бесплатных выходных, абсолютно неиграбельно. Фаст зум, фликшоты, эиршоты на богомерзком геймпаде просто невозможно делать. Начал интересоваться этой темой, вбил в ютубе «top1 widow ps4” и, в принципе, те видосы, что я увидел, подкрепили мои суждения.

Ответить
0

Хз, прекрасно получается за кряка стрелять фликами. Конечно accuracy ниже чем на ПК, но не сильно. На самом деле меня когда то удивило что на консоли дофига игроков с мышью сидят на платине, играя среди тех кто на геймпадах. Т.е им мышь все равно не дает такого преимущества, чтобы прыгнуть выше среднего

Ответить
0

Для меня очень показателен пример одного стримера под ником ncursed (или как то так): на пс4 3500-3900, на пк уже несколько сезонов плавает в платине))

Ну, а клавомышь на консоли эт же залупа с конченным сенсором, огромным ЛоДом, ощутимым инпут лагом. Плюс это все лишь эмуляция стиков, поэтому буст от такой приблуды вряд ли получишь.

Ответить
0

Вот вам обратный пример:
https://kotaku.com/overwatch-s-most-famous-lucio-player-would-rather-have-1795938990
Почитайте, интересно. На /r/OWConsole/ вообще много игороков перешедших с консоли на ПК и обратно и сохранивших тот же ранг отписывались.
Ну и у меня самого мастер на консоли и потрогал 3600 на ПК в прошлом сезоне.

Ответить
0

Я верю, что на консоли есть хорошие игроки (тем более на лусио :D). Но играть за хитскан на геймпаде - эт ад. Чем выше уровень скила, тем больше это проявляется. Т.е. взять кефри, на консоли и близко нет аналогичного игрока по скилу. И это явно не потому, что с геймпадом удобно играть в такие игры))

Ответить
0

Вы не в ту сторону думаете, никто не призывает на геймпаде соревноваться с кефри, понятно что такой же точности не будет, поэтому и такой стрельбы не будет. Но играя на геймпаде ты и играешь с такими же игроками на геймпадах, так что баланс и фан от игры остается на месте. Я вполне понимаю что на бесплатных выходных вы впервые начав играть с геймпада ничего не смогли, без мышечной памяти это бесполезно, убери у вас ее на мыши, вы так же будете стрелять мимо и будете целиться лишь усилием мозга наводя прицел на цель, это вызовет такое же разочарование.
Ну а конекретно в овере так вообще позиционирование и геймсенс важны не меньше механических скиллов (а то и больше, знаю достаточно игроков на ПК с accuracy не меньше чем у топ500, но без геймсенса, без умения в додж аттак и с тупняком не позволяющим им быстро принимать правильные решения, выше даймонда они не поднимаются)

Ответить
0

Мне доставляет удовольствие именно игра в аим) если я не смогу делать -2 в прыжке, то и фана я не получу. Поэтому игра на консоли и фан - взаимоисключающие факторы

Ответить
0

Недавно перепроходил все Анчартеды и понял, что во 2-ой части на самом высоком уровне сложности чересчур перемудрили с отсутствием помощи в прицеливании - при отклонении стик пару секунд ведет прицел плавно, затем начинает со скоростью света вести его в сторону наклона, о том чтобы первое прицеливание попадало перекрестием в сторону врага и речи не идет. При этом у нпс весь набор от аимбота до волхака.

Есть действительно игры, где стрельба приятно реализована. Но когда в сингле тебе приходится задрачивать чуть ли не claw из-за дисбалансных неписей и плохой стрельбы, здесь это уже слишком.

Поэтому стандартная позиция, в сингле должны быть несколько промежуточных настроек от отсутствия до помощи при начале прицеливания, в мультиплеере - полное отсутствие аим-ассиста.

Ответить
0

Я давно уже не играю в современные игры, так что всё норм) хотя, помню столкнулся с подобным во второй халфе, но там это вроде зависит от сложности.

Ответить
0

Кстати тайтанфол убил меня именно эймом, который нельзя отключить. Играл на пс4 и испортил мне львиную долю ощущений

Ответить
0

В Истоках на геймпаде (ПК) очень приятно пользоваться луком с автоприцелом.

Ответить
0

В последнем АС:О впервые включил полный автоаим, так как из лука очень болезненно целиться на лошади.

Ответить
0

как же Вы в GTAV стреляете из транспорта?

Ответить
0

Там как-то проще это делать. Все таки автоматическое оружие > луки. Плюс, в гта машинами удобнее управлять.

Ответить
0

На таких дискуссиях вспоминаю как дропнул кривой порт Дедпула на пк, когда лок прицела сбрасывался после любого движения мышкой, а тебе этой мышкой стрелять ещё

Ответить
0

Вроде логично, что в синглплеере не важно есть АА(аим асист) или нет, только в случае его наличия желательна возможность его отключить. Поскольку сингл это личные предпочтения, ты играешь как сам хочешь и как тебе комфортнее. Это что касается ПК. На счет конслей, не припомню что бы там что то разрабатывалось без АА, из шутеров.
Если же говорить о мультиплеере на ПК, то я считаю неприемлимым АА, либо если же есть возможность играть с АА на геймпаде на ПК, то изволь играть в режим с такими же игроками. Вся суть в равных условиях. Когда в мультиплеер все играют с клавомыши, среди них нет места тем кто использует АА, потому что это уже не равные условия.
Что же до мультиплеера на консолях, тут все очевиднее. Все играют по умолчанию с АА, все находятся в равных условиях. Это ок.

Ответить
0

про аим ассист именно прицеливания: пусть будет во всех играх для геймпадов, но пусть будет отключаем. Пример: ГТА5 я проходил без аим ассиста. Приятно было очень. Полноценный шутан. Стал в ГТА Онлайн играть. там у большинства игроков по умолчанию аим ассист включён, так что мне его автоматически подключали. В конце концов включил на постоянную основу, и я стал двигать стиком камеры в 4 раза меньше. В итоге шутерная часть игры, считай, удалилась. Наводишь камеру так, чтобы цель была близко к центру камеры (но не обязательно в центре именно), нажимаешь кнопку прицеливания, сразу прицел начинается на враге и следует за ним неустанно, зажимаешь кнопку стрельбы, пока враг жив, повторяешь, Profit! Скука смертная.

Ответить
0

Прохожу Uncharted 4 и не понимаю почему нет частичного наведения на подобие GTA5, в прошлых частях вроде такого жесткого лока на врагах не было. Ну то есть при частичном наведении можно сместить триггер немного вверх для хэдшота, а при полном автоматическом наведении цель наводится именно на корпус, шанс хэдшота минимален.

Ответить
0

Так там же он включен по умолчанию только на вери изи, и вообще эйм ассист в анче нахрен не нужен, это же cover based tps. GTA - другое дело совершенно, там опенворлд, а не четко выстроенные уровни с укрытиями.

Ответить
0

При прохождении The Division столкнулся с проблемой : мышка просто умирала при поворотах. Когда ей двигаешь рандомно зависает и не двигается секунды 2. Вообще не двигается. Разумеется играть при таком нереально,но я,(мечту свою лелея) подлючил DS4. Как же я благодарен юбикам за аим ассист на геймпаде.
P.S. про PvP ничего не скажу. Возможно враги матерились и ломали мышки об стол,но мне было комфортно. Не больше не меньше

Ответить
0

Играю на геймпаде, где возможно — отключаю aim assist

Ответить
0

Assassin' Creed: Syndicate - радостно считает хэдшоты, когда я не попал даже близко.
Это обесценивает как награду за этот счётчик, так и общую мотивацию к достижениям в игре.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления