Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

146 комментариев
Комментарий удалён модератором

У "плейстейшенов" гироскоп с прошлого поколения, но с учётом отсутствия оного у бокса(про пк с дискретным устройством ввода 70х годов, понятно, и говорить нечего) и получается, что изменения привычной механики управления в основном встречаются в эксклюзивах ps и nintendo, тот же vr, как пример.

7
Ответить

Ну уж нетушки. Всякие игры с гироскопами, моушн управлением, сенсорным экраном (как на vita, на 3ds его используют грамотно обычно) смазывали впечатления от многих неплохих игр. Всегда отключал эту дрисню везде, где только можно.
Геймпад должен удобно лежать в руке, а покушаться на это преступление со стороны геймдизайнера.
Как хорошо, что великие инженеры ms все понимают и не добавляют в геймпад тач панелей, моушен сенсоров и прочих лампочек разноцветных

14
Ответить

Пацаны с двача (стимфорумов на самом деле) рапортуют, что стим-контроллером с гиро-доводкой можно вполне сносно играть в контру играть. В сплатуне тоже работает, не понимаю такого скептицизма.

Если что, то речь не о гиммике, где все управление завязывается на гиро -- речь о традиционном шутерном управлении + небольшие движения контроллером, чтобы подвинуть прицел градусов на пять максимум.

Ответить

Ваши действия минимальны - стрелять.Смелое заявление. Настолько же смелое, как называть аим-ассист - аимботом.

Ужасная механика, на самом деле. Правда зависит от стиля игры. Если ты ADS-кемпер, то да - это что-то околоимбовое. Если ололош-попрыгун по карте - особо выгоды нет, если собственный скилл плох, никакой ассист не поможет. Все написанное относится к titanfall 2. Шутеры про "бутс он зе граунд" не люблю и в них не играю.
P.S. ГТА5 прошел с автоприцелом, потому что ну вот в такой игре еще за стрельбу заморачиваться
P.P.S. Например Titanfall 2 с "аимботом"

10
Ответить

Если речь про сингл — то однозначно за аим-ассист. Извините, но время на прицеливание на геймпаде аккумулируется и сливается просто в никуда. Да, дело привычки и всё такое, но выцеливать стиками скачущих/меняющих быстро своё местоположение противников это дичайший гемор. В мультиплеере же имхо все должны быть равны. В этом плане лучше бы аим-ассиста там не было. Иначе скилл игрока проявиться может в меньшем объёме и сведётся к тому, кто удобнее сидит/вышел на позицию, а не кто ещё и хорошо наводится и не бездумно зажимает Икс Ту Вин.

7
Ответить

Извините, но время на прицеливание на геймпаде аккумулируется и сливается просто в никуда. Сливается в умение стрелять, как и на мыши. Просто среднестатистическому игроку купившему шутерок на пару вечеров нахер не упало неделю-две айм тренировать, а без него он просто ни по кому попадать не будет и бросит игру (ещё и других от покупки отсоветует), так что в казуальных играх аймассист реально выход

3
Ответить