Оффтоп Влад Бабаев
1 941

Финдиректор EA предсказал Battlefront II «хорошие» продажи в зимние праздники

Также Блейк Йоргенсен прокомментировал общую ситуацию с микротранзакциями.

В закладки

Йоргенсен выступил на 37 ежегодной конференции Nasdaq Investor Conference. По его словам, издательство внимательно прислушивается к отзывам игроков и работает над совершенствованием Star Wars Battlefront II.

Спустя некоторое время мы расскажем, как собираемся внедрять микротранзакции в игру и собираемся ли вообще, а также объясним, в какой форме они будут присутствовать.

Блейк Йоргенсен, финансовый директор EA

Финансовый директор сказал, что ситуацию, которая произошла с шутером по «Звёздным войнам», компания воспринимает как серьёзный опыт. Он заявил, что в игру приходит всё больше пользователей, которым она нравится, а в зимние праздники Battlefront II «продастся хорошо». Спрос на шутер, по мнению Йоргенсена, сохранится до конца 2017-го, а также в 2018 году.

Топ-менеджера EA спросили, планирует ли издательство вводить модель по типу Ultimate Team, которая используется в серии FIFA, в другие игры. Йоргенсен отметил, что у каждого проекта своя потребительская база, поэтому важно найти подходящую модель для конкретного типа игроков.

Руководитель EA считает, что ценность видеоигр, как формата медиа довольно высока. Пользователи платят 60 долларов за примерно 3 тысячи игровых часов в год. Поэтому издательство хочет «дать геймерам то, чего они хотят», вместо того чтобы выпускать проекты один за одним. Люди играют в меньшее количество игр, но зато проводят в них больше времени, отметил Йоргенсен.

Star Wars Battlefront II вышла 17 ноября и вызвала негативную реакцию со стороны игрового сообщества. Пользователям не понравилась агрессивная система микротранзакций, которая давала преимущество платящим игрокам.

В результате EA убрала систему внутриигровых покупок на старте и уже начала вносить изменения в экономику Battlefront II.

#ea #battlefront

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Анализ ситуации с Battlefront II: что EA сделала не так
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["ea","battlefront"], "comments": 33, "likes": 25, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13221, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Dec 2017 09:44:08 +0300" }
{ "id": 13221, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13221\/get","add":"\/comments\/13221\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13221"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

"Пользователи платят 60 долларов за примерно 3 тысячи игровых часов в год."
Что-то как-то сомнительно выглядит =\
60 долларов не всегда и 60 игровых часов приносят. Какие 3000.

Ответить
20

3 тысячи часов это 125 суток. Даже если играть по 8 часов в день, то это 375 суток. Короче, врёт этот финдиректор как сивый мерин.

Ответить
2

В оригинале статьи написано про "некоторых пользователей".
И у меня есть подозрения что они посчитали за таких людей, пользователей которые вообще не выключают игру в принципе. У моей подруги, таким образом набежало около 1200 часов в третьем Ведьмаке, она игру не вообще не выключала, просто сворачивала.

Ответить
0

А зачем покупать игру если её не включаешь?И как можно свернуть игру,которую не включила?

Ответить
4

Я написал что она её не выключала. А не то что она её не включала.

Ответить
1

А. всё понял что то проглядел.

Ответить
0

Вероятно, считали не так. А просто взяли общее количество часов по всем игрокам за год и разделили на количество доната. Полученная цифра точно показывает не только эффективность микротранзакций за период, но и среднюю температуру накала пукана для отдельно взятого игрока в градусах Цельсия. В общем, универсально.

Ответить
14

Руководитель EA считает, что ценность видеоигр, как формата медиа довольно высока. Пользователи платят 60 долларов за примерно 3 тысячи игровых часов в год.

Anyway, how's your sex life?

Ответить
13

I did not make p2w! It's not true it's bullshit i did not make it I DID NAHT!... oh, hi customer.

Ответить
12

Как я вижу этого финдиректра

Ответить
6

Перевод как-то упускает суть сказанного.

В оригинале:
According to Jorgensen, games are one of the greatest values for consumers, with sixty dollars paying for 3,000 or more hours in a year for some user. That’s “a lot of value for your money” and even if you spend more money on top of that, it “increases the excitement and the fun” further.

Т.е. типа игры это слишком выгодно для потребителей. Некоторые вон всего за 60 баксов аж по 3000 часов наигрывают (охуели что ли?). Поэтому нужно подоить их ещё в течение этого времени, втирая им, что это для их же блага.

Вот так имхо правильно.

Ответить
2

уже скидка в тридцать процентов

Ответить
2

Судя по его надеждам нас ждет скидка 70%.

Ответить
0

У первой была скадка 40% под новый год

Ответить
2

Водичка

Ответить
1

выступил на 37 ежегодной конференции Nasdaq Investor Conference.

Nasdaq

Еще бы он что-то другое сказал, чтобы акции опять рухнули.

Ответить
1

3к часов wat?
Тут в доту за 5 лет 1300 часов и то надоела, а то 3к за год и игра не кибер-спортивная. Я бы поверил ещё в часов 200-300, но не 3к часов.

Ответить
1

Хм.игра по звёздным войнам и правалится? Могут быть средние продажи,но не провальные. Ведь есть фанаты,родители которые просто купят ребёнку игру про стар варс,люди не следящие за шумом и лутбоксами.

Ответить
1

Пользователи платят 60 долларов за примерно 3 тысячи игровых часов в год - то есть я 125 календарных дней в году играю в 1 проект. Спасибо, Уёргенсен, просвятил.

P.S. У меня даже в Доте, КС, всех Call of Duty и Left 4 Dead суммарно в Steam не наберётся и двух тысяч часов, у парня реально с кукушкой проблемы серьёзные.

Ответить
0

Может они хотят скидончик процентов 80% на новогоднюю распродажу сделать. Тогда конечно продажи будут хорошие. Как раз игра будет стоить сколько и должна

Ответить
0

мы расскажем, как собираемся внедрять микротранзакции в игру и собираемся ли вообще

Постелил соломку и нашим и вашим. Если EA врубит лутбоксы, и если Дисней не даст врубить. Т.е., судя по этой оговорке, вопрос у них еще висит в воздухе.

Ответить
0

Я прям чувствую, как у меня деньги обратно в кошель полезли.

Ответить
0

Игра по звёздным войнам с тайтлом "Баттлфронт", вышедшая перед релизом нового фильма франшизы, рядом с новогодними/рождественскими праздниками продастся хорошо.

ВОТ ЭТО ДА, ПРОРОЧЕСТВО.

Ответить
0

Поддержу игру и конечно же, не куплю.

Ответить
0

А вообще у нашей игры все хорош...

OH hi Mark

Ответить
0

мы расскажем, как собираемся внедрять микротранзакции в игру

Опять за старое!
собираемся ли вообще

Какие молодцы, они исправились и прислушались к сообществу!
также объясним, в какой форме они будут присутствовать

ДА БЛЯДЬ

Ответить
0

У меня за последние лет 10 суммарно дай бох шобы 3к часов наиграно было. Это очень-очень много. Я подобное только у некоторых дотеров наблюдал (которые иногда вообще не закрывают игру и не выключают компьютер). Наличие таких отдельных личностей не делает игру массово «слишком выгодной» для покупателя. Так можно и любителей годами облизывать чупа-чупс в упаковке обвинить в подобном. Надо смотреть медианное значение наигранных часов и из этого уже строить какие-то выводы. Всё, что меня в этой игре могло заинтересовать — сингла. Но так как она тоже ватная, я ещё сильно-сильно подумал бы, брать ли подобное рублей за 175 (чисто для коллекции). Это безотносительно всех этих чрезвычайно одиозных заявлений и моего бойкота ЕА.

Как им это удаётся...

Ответить
0

Финдиректор

Это один из тех людей в EA, который должен собрать все лежащие под рукой вещи и съебаться подальше от цивилизации, а не делать тупые громкие высказывания

Ответить
0

у каждого проекта своя потребительская база

Как много в этой фразе. У fifa явно особые потребители.

Ответить
0

рублей за 500 будут отдавать это?

Ответить
0

"Спустя некоторое время мы расскажем, как собираемся внедрять микротранзакции в игру и собираемся ли вообще," - Так они будут вводить их или нет ?? ИНТРИГА

Ответить
0

Надеюсь, он ошибается.
Пользователи платят 60 долларов за примерно 3 тысячи игровых часов в год

Это в одной игре?

Ответить
0

3000 часов в год поделить на 365 дней в году = 8.21917808 часов в день. это ж кто себе может позволить по 8 часов в день наигрывать ? О_о

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления