Freemium-проекты идут по другому пути, но и здесь условия «контракта» понятны: игрок может не платить и проводить в игре сколько угодно времени, но если он хочет более «продвинутый» контент, он должен заплатить. То есть, пользователь ничего не платит заранее, значит, получает «прибыль» сразу же. Но при этом, чисто статистически, спустя некоторое время каждый игрок начинает понемногу платить.
Читать про ЕА и БФ2 никогда не надоест!
Это же игровой вайнштейн! Как такое может надоесть? :D
Да-да. Игровой аналог /r/Drama.
Продолжение классовой борьбы в комментах DTF
Первый — то, что пользователи могут платить за разблокировку контента. Если бы игрокам требовалось 100 часов, чтобы заработать Дарта Вейдера, Бобу Фетта или Люка Скайуокера, они были бы рады потратить на это время. Проблема в том, что они могут заплатить реальные деньги за моментальную разблокировку этих героев.Я не был бы рад. Кто был бы рад купить игру за 4 тысячи и 100 часов одного героя открывать? Поднимите руки, пожалуйста.
НУ это же не для сингла как я понимаю. Это мультиплеер сессионка, такие игры покупают чтобы в них регулярно и долго играть
Больше всего меня во всех этих скандалах с EA и WB раздражает то, что возникли они от откровенно тупых действий издателей. В голове не укладывается, как могут такие крупные компании так безбожно фейлить?