Статья удалена
Уже во второй раз космо-хоррор Глена Скофилда пытаются представить как невероятных масштабов проект, хотя в случае с The Calisto Protocol это выглядит довольно странно. Если Dead Space 3 по абстрактным количественным метрикам еще мог быть притянут до этого статуса, то новая игра на текущий момент выглядит как обычное переосмысление даже не второго «Космоса» (лучшего) , а первого — того, кого даже в момент релиза некоторые ругали за однообразие.
При этом Dead Space 3 собственно и стал жертвой своих амбиций — продолжительность то раздули, но все самое крутое засунули где-то в первую треть. Да и это «крутое» на деле — лишь майклбэевские взрывы с погонями, лишенные безумного креатива второй части. Все остальное время игра просто косплеила оригинал в расфуфыренных декорациях The Lost Planet, заставляя утомительно шарахаться по скучным научным комплексам и шахтам. Боевую систему при этом вообще никак не развили, зато обножились все ее кривости, когда нам приходилось стреляться с врагами-людьми. Собственно, вот что происходит, когда низкотемповый геймплей пытаешься посадить на рельсы Call of Duty с монстрами.
Поэтому надеюсь, что вся AAAA-шность The Calisto Protocol — не более, чем очередной PR-щит, и чуваки понимают, что на самом деле от них ждет аудитория. Сама игра, мне кажется, большим бюджетом не отличается, поэтому в результате мы получим такой добротный ремейк-переосмысление первого Dead Space с 80+ баллами на Metacritic. А большого мне и надо, собственно.
P.S. Но хочется конечно второго.