Автор мода для Fallout 4 кардинально поменял игровые механики

Он постарался исправить всё, чем были недовольны поклонники серии.

В закладки

На днях разработчик под ником zawinul опубликовал обновлённую версию своей модификации для Fallout 4. Она называется Fallout 4 Horizon и кардинально меняет многие элементы игры.

Мод содержит тысячи мелких изменений, переработанных систем и правок игрового баланса, которые при этом дополняют друг друга. Целью автора было усложнить Fallout 4 и дать пользователям больше захватывающего игрового опыта.

По словам моддера, при установке Fallout 4 Horizon лучше начать новую игру с нуля, а также не удалять модификацию в середине прохождения.

Теперь главный герой может лечиться только с помощью реально существующих способов. Также появились дополнительные полезные предметы, некоторые из которых улучшают те или иные характеристики. Боевая система стала сложнее, а разработчик при этом избавился от слишком больших показателей здоровья противников. NPC получили продвинутую систему, позволяющую им развиваться вместе с прокачкой игрока.

Автор кардинально поменял многие представленные в оригинале перки, а также добавил боевые специализации. Боеприпасы теперь встречаются гораздо реже, однако их можно крафтить, а сама система крафтинга была серьёзно переработана. Разработчик также изменил характеристики мусора, встречающегося в игровом мире, чтобы он чаще использовался в создании новых вещей.

Модификация меняет и множество других элементов, например, поселения и задания в них, локации, игровую сложность, а также системы выживания, строительства и быстрого перемещения.

Разработка Fallout 4 Horizon пока не завершена. Последняя на данный момент версия мода доступна для скачивания всем желающим.

#моды #fallout

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["fallout","\u043c\u043e\u0434\u044b"], "comments": 73, "likes": 50, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13274, "is_wide": false }
{ "id": 13274, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13274\/get","add":"\/comments\/13274\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13274"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

Меня в дрожь бросает, когда я думаю о том, насколько убит фоллаут в фоллауте 4 (прошу прощения за тавтологию, но иначе не сказать). А убит он настолько, что для возвращения к истокам модмейкеру пришлось перелопатить половину игры.

Жалко только, что ни один мод пока не правит глупый и неинтересный сюжет, получение силовой брони в начале и количество вариаций в диалогах. Геймплей-геймплеем, но это так и останется истязанием дохлой лошади, пока не задушат то, почему Ф4 действительно является для многих отталкивающим.

Ответить
20

еще смотреть надо, что там изменили, что "для возвращения к истокам модмейкеру пришлось перелопатить половину игры". Пока я не заметил ничего из описания, что бы "вернуло тот самый фоллаут". фоллыч у всех свой и тут ничего не поделаешь - угодить всем не получится. многие гонят на красочной ф4 - а что, можно думать, за 200 лет после В.В. все должно быть серым и гнилым? Серость и гниль, на мой взгляд, была продиктована в ф1-ф2 сугубо движком и атмосферой разрухи (к слову, второй фолл был в 2241 году, а четвертый аж в 2287 году). Можно подумать, что тот же Чернобыль сейчас прям уж тусклый и серый? Что касаемо других "частиц" игры - то тут вернуть то, что было в НВ и ранее - просто невозможно, на мой взгляд (как минимум переписывать диалоги). В общем, я не знаю, что он там изменил, но по описанию в статье - сугубо ничего кардинального, и, судя по всему, как написано ниже clamorimari - только для выживания что-то может повлиять

Ответить
9

многие гонят на красочной ф4

разве что в последнюю очередь. Гонят но систему диалогов, на отсутствие квестов (во всей игре только "убей ХХХ") и на много другое..

Ответить
4

Ну, он, как я понял, в первую очередь перелопатил ролевую систему. Вернее, статовую ее часть. Вот когда сделает многосторонний сюжет с выборками и адекватные и интересные квесты, то будет норм. И УБЕРЕТ ГРЕБАНУЮ ОЗВУЧКУ ПЕРСА.

Ответить
0

Сильно сомневаюсь, что модами реально перелопатить ролевую систему четвертой части делая ее похожей на вторую.

Ответить
1

Ну, хотя бы до NV можно, я думаю. Ну или до трешки.

Ответить
0

Ну, я говорю о базовых механиках типа. Откровенно говоря, при первом прочтении я почему-то подумал, что вернули навыки, но я ошибся.

Я вообще, кстати, не уверен, получится ли у кого-нибудь вернуть навыки в хоть сколько-нибудь удобноваримом виде. Как я помню, все моды на фолл/скайрим, добавляющие новые показатели, работали через использование предмета в инвентаре.

Ответить
1

а не пользоваться силовухой вообще - религия не позволяет ?

Ответить
9

да так-то уж проще и не играть вовсе) если по геймдизайну игры костюмы так легко находятся и используются, то это проблема.

я не возьму броню, вы и тот парень тоже. а кто-то возьмет и будет думать, что всё в порядке.

Ответить
6

Ну а вам какое дело до этого человека? Он играет как хочет, я не использовал броню не потому что она якобы быстро получалась, а потому что на своих двоих мобильнее

Ответить
1

я не возьму броню, вы и тот парень тоже. а кто-то возьмет и будет думать, что всё в порядке.

И в чем тут проблема?)

Ответить
0

Мне кажется, проблема будет заключаться в различном взгляде на игру. Он пробежит её в костюме и будет знакомым рассказывать, что это скучный шутерок.

Ответить
0

Ну не. Все-таки в подобном можно любой аспект любой игры обвинить :)
Вот, например, человек поиграет в Fallout 2 и будет потом рассказывать, что это скучная, серая походовая игра. Проблема в человеке, а не в игре.

Ответить
0

В моде значительно усложнена ее починка, а без нее довольно быстро будешь бегать в одном корпусе, без брони. До пятого уровня о пользовании силовой можно и не заикаться особо, а дальше там идет развилка: либо берешь пять перков, либо кардинально другой путь и там тем более не до силовой будет. Кроме того, все находимые ядра в подземных локациях теперь битые, особо не разгуляешься - фаст тревела тоже ведь нет.

Ответить
0

а воровать у рейдеров и фракции консервных дуболомов ?

Ответить
0

Что именно воровать?

Если ядра, то они как правило далеко не целые. Правда во всех генераторах, кроме первого квестового всегда 100% и я не могу убедить автора даже для хардкора(а там есть опциональный блок такой) изменить это на рандом. Плюс он слегка задрал траты энергии на такие вещи как прыжок или махание холодным оружием без ватса с моей подачи - немного, но в оригинале они равны нулю.

А если броня, то она везде битая-прибитая: из сетов что стоят вокруг старта обычно есть всего один-два предмета. Плюс автор хочет еще усложнить ее починку для хардкора, но все руки не доходят: сейчас два месяца пилил свой "Архитектор", там можно дворцы строить теперь и всячески тонко развивать поселения, видимо ему такого наиболее интересно.

Ответить
2

Кое-что правят, диалоги например, но особой погоды это не делает. А вообще, большинство модов развивают F4 вширь, и лишь редкие правят в глубину. Здесь собраны некоторые из таких: http://obvm.ru/fallout-4-best-mods/

Ответить
3

Один этот каментус заставил меня захотеть вернуться в F4. Каким бы говённым фоллаутом он ни был, но тематические симс и фаркрай из него просто отменные.

Ответить
0

как боженька смолвил ;"")

Ответить
–3

как же вы надоели, 4 фолаут идеален, хватит тыкать предыдущими частями серии, игра интересная, а по поводу "а раньше было лучше", раньше и динозавры жили и люди даже говорить не умели, долбанные олдфаги из-за вас рейтинг игры на нулях относительно таких же проектов

Ответить
3

В чём он идеален? В нулевом и скучном сюжете? В 1000/1000 "поселение нуждается в твоей помощи"?В совершенно пустых диалогах?

Ответить
2

Забыл про самую "идеальную" и "интересную" диалоговую систему! "Да", "Нет", "Сарказм", идеально, лучшего и не придумать.

Ответить
0

Ну это тоже, просто даже вспоминать это не хочу.

Ответить
0

собери свою команду и сделай лучше, в чём проблема

Ответить
0

ну, мне игра оч зашла, но до идеальности тааам . . .

Ответить
0

получение силовой брони в начале

получение каркаса без батареек с шильной бронёй

Я бы конечно понял, если бы утки жаловались на то, что ПА в начале игры - обуза, но они уже какой год ноют, что этот кусок говна в начале игры - слишкам крута.

Ответить
0

Ну блин, у меня нет желания чувствовать себя с самого начала игры очень крутым, а силовая броня как раз — тот предел развития, к которому стремишься во всех фоллаутах на протяжении игры/большей части игры, но никак не в начале получаешь.

В моём случае, кстати, это ещё и в скайриме работало. Мне нравится эта игра (можете закидывать помидорами) и механика криков крутая, но её наличие у моего персонажа как бы мешает мне быть на равных с другими НПС... Я не знаю, как это объяснить, если честно. Типа мне нравится осознавать себя ещё одним жителем этого мира, который при должных стараниях получает что-то большее (например, всякие бонусы от прохождения гильдии воров), а крики немного мешают в этом.

Ответить
2

Мне сложно представить, как можно чувствовать себя крутым в ржавой т-45 без перков на апгрейд брони. Или ты про 11 силы и "о, теперь я смогу принести ещё больше мусора без перегруза"?

Ответить
0

Мне сложно представить, как можно стелсить и при этом не ржать в голосину в паверухе

Ответить
0

Ну блин, у меня нет желания чувствовать себя с самого начала игры очень крутым, а . . . мош я и маньячка, но прошла фол4 без единого посещения магазина, вообще не тратя деньги(кроме макриди и еще чего то там сюжетного) не используя ВООБЩЕ еду, лечилки и наркоту(кроме антирадина, но и его по минимуму) используя броню и оружие ТОЛЬКО находимое без крафта, из оружия только гладкоствол, из брони только металлическая - оч аутентично выглядит при выходе с санкчуария пойти перебить данвичских бурильщиков ? мобы 37+ уровней, светящееся море ? спектакл айленд ? я в принципе не знаю как этого не чувствовать то ?

Ответить
0

Ждем каскадию, там то явно будет сюжет

Ответить
10

Все это звучит как надстройка "выживания"

Ответить
11

Ванильное выживание настолько недопиленное, что даже смешно. Понадергали идей из модификаций для Скайрима, половину реализовали через жопу, на вторую половину забили в процессе работы. Зачем стараться, если комьюнити все доведет до ума самостоятельно и бесплатно?

Ответить
–36

Отличный режим, отличная реализация, пшел нахой.

Ответить
12

Ну, видать тебе зашли тактические перебежки от матраса к матрасу. Твое право, чо.

Ответить
4

Кстати в New Vegas режим хардкор был интересней во много раз, хотя там были всего-то основные потребности в виде сна, питья и еды, и травм, которые стимуляторами не лечились.

Ответить
0

а еще на хардкоре там было адово атмосферно в дедовых манях ! ! !

Ответить
–8

Чертовски верно, что мое

Ответить
2

Пробовал как-то раз и каждый встреченный зомбак убивал меня с одного удара. В СИЛОВОЙ БРОНЕ. Нет, спасибо.

Ответить
7

Он постарался исправить всё, чем были недовольны поклонники серии.

Все это классно, конечно, но основные проблемы Ф4 не в механиках, а в сценарии, наполнении мира, однобоких квестах и все в этом духе.

Ответить
8

Основная проблема ф4 в том, что это фолыч. Если из игры убрать все элементы, по которым узнается серия, то получится просто средняя игра с простеньким сюжетом и примитивными пострелушками.

Ответить
1

Причем сюжет настолько "простенький", что к середине мне уже не хватало сил на побочки и я, в прямом смысле, заставил себя быстро добить сюжетку и удалил к чертям.

Ответить
0

Странно, но людям, которые ни разу не видели серию, 4ка очень даже заходит. Я даже не знаю почему.

Ответить
1

потому что это фаркрай с каким то не пральным названием :)

Ответить
0

Абсолютно нормальная ситуация. Людям не с чем сравнивать, а эта игра делалась под максимальный охват аудитории.

Ответить
0

это не так, фол 2 наизусть знаю, в кингбаунти еще самый первый на икстишке играла, до героевский еще, а фол 4 ЛЮБЛЮ :) дело не в не с чем сравнивать, а в том что это фарик в сеттинге постапокалипсиса

Ответить
0

Так речь же о тех, кто вообще не знаком с серией. Ясное дело, что даже если есть с чем сравнивать, то игра могла понравиться. Я тоже не могу назвать это ужасной игрой,. Моя претензия в основном заключается в том, что были начисто убиты система диалогов, основной сюжет и квесты.

Ответить

Комментарий удален

0

фаааарик эта :)

Ответить
4

Вот диалоги бы кто нибудь переписал...Цены бы не было

Ответить
16

Всю игру бы кто-нибудь переписал... вот тогда бы точно цены не было.

Ответить
7

Прокачал я значит стелс, на кортах ночью в полной темноте залез в ящичек с патронами на локе Bunker Hill, никто меня не видел, украл десяток патронов, все нпц в Bunker Hill мгновенно стали моими врагами и открыли огонь на поражение как только увидели меня после этого. На этом я окончательно бросил F4.

Ответить
0

Это странная проблема всех этих фолычей, ты подобрал ржавую банку, тебя обвинили в воровстве.

Ответить
0

а с тобой напарничков не было ? макриди например автоматом закладывает за добрососедство даже если не видел стоял где то далеко, в остальном проблем не замечала , хотя воровала вообще все че можно своровать даж ядра энергетические из рейдеров\консерв в силовухе

Ответить
3

Скриншотов бы

Ответить
2

Мне кажется, что это уже не аддон а какая-то установка настроек. Ну дали бы игрокам 10-20 профилей для игры, с разной сложностью. Виновата история игры, нам дают слишком прямолинейный сюжет и можно менять только мелочи. Никаких работяг с наркозависимостью, самонадеянных исследовательниц из убежищ, темных личностей с амнезией или даже синтов с клонаами-частями личности. Иди ищи сына.

Ответить
0

Ага, идея поместить "гостя из прошлого" в новый мир сама по себе очень крута, но для плоноценного раскрытия потребовался бы нетривиальный сюжет. Поиск пропавшего ребенка самое банальное и самое неудачное решение.

Ответить
0

Вместо истории нашего героя нам подсовывают много чужих историй.

Ответить
0

На мой вкус все побочные истории вполне интересные. Плохо правда, что они почти все не влияют на world building

Ответить
0

прошел первый фолач около 15 раз. второй около 20. третий 1 раз. вегас 0 раз. четвертый 0 раз. куплены все. не могу прям. скорее всего дождусь делирия чтоб забыть первые два и тогда с удовольствием пройду 3дешные. причем не заставшим первые, последние закатывают на ура.

Ответить

Комментарий удален

0

имхо, вегас и 3-ка - лучшие, а сами фолачи - топ 2 после первого котора

Ответить
1

Вот Вегас зря. Дух первых частей во все поля.

Ответить
0

зря с вегасом, давай исправляйся !

Ответить
0

миллионы чеков на навыки, разные прохождения одного и того же квеста, после 6ти прохождений(прошерстений) заглянула в руководство - нашла 4-6 квестов не разу не встреченных и восможность сделать пип бой пимп боем :) уж о фисто и прочем изврате промолчу :)

Ответить
1

А сюжет и лор он исправляет? Переписывает глупые диалоги?

Ответить
0

Видимо вроде что-то вроде тех гигантских модов, которые ставятся на F3 и NV...

Ответить
0

ставьте мод fate of the wonderer и более-менее будет)

Ответить
0

Я уж думал он ввел обратно проверку перков в разговорах, как было в трешке и нью-вегасе.

Ответить
0

Так как Ф4 боевик, но при этом хреновый боевик, автор мода решил причесать его: сделать правила интереснее и глубже, завязать организацию поселений на собственное выживание тоже: их обитателей можно раскачивать, чтобы уже они, а не ты делал всякие полезные вещи, плюс фаст тревел тоже возможен только по ним.

К сожалению, сейчас Завинул все больше и больше занимается красивыми постройками в поселениях, а остальное идет где-то в стороне, оставаясь в стадии беты, хотя идей толковых там навалом: последнее нововведение состоит в "платной смерти", когда ты не просто перегружаешься по сейву, а оказываешься в ближайшем поселении почти без жизни, да еще и с потерей части денег. Не хочешь платить за смерть - старайся не умирать. При этом оно опционально в настройках.

Слежу за творчеством с версии 0.9, только ради теста и в ожидании релиза наиграны в удовольствие десятки часов по окрестностям родного волта: сейчас мод уже идет как 1.4 и конца и края работе пока не видно.

Ответить
0

Талант конечно. Парня бы на работу в студию какую-нибудь.

Ответить
0

Ну, чем дальше, тем больше все скатывается в уровни: "построй первый уровень, он нужен будет для второго, а без него не будет третьего". Но уже проделанной работы для нормализации "невыносимой легкости бытия" оригинала вагон просто, местами выл от восторга как круто получалось.

Ответить
0

Когда выйдет патч, фиксящий проработку персонажей?

Ответить
0

"Теперь главный герой может лечиться только с помощью реально существующих способов."
Что это за формулировка такая? Нельзя стимуляторы, которых в нашем мире нету, использовать? Или еда ничего не дает?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления