15 комментариев

А чё не так?

Ответить

Он ещё не придумал доёб, подождём

Ответить

ну типа 240 миллионов компетентных журналистов

Ответить

не так то, что :
1) это аудитория в 240 млн не CANDY CRASH King...а просто KING(подразделение activision blizzard)...у этой самой KING(их аудитория действительно 240 лямов согласно последнему отчёту) есть главная их игра Candy crash SAGA...а они и искаверкали название студии разраба сделав соляку, прилепив к первым двум словам в названии их главной игры - третье слово King (собстна название разраба). Это тоже cамое что...ну к примеру назвать журналисту в своей статье компанию не ROCKSTAR GAMES а Grand Theft Rockstar...тоже самое.
1.1 240 лямов это все игры Кинг, не только кенди краш сага.

2) 27 миллионов аудитория не Warcraft(на своём пике у варика было 12 лямов в 2010 году ), а аудитория подразделения Blizzard включая хертстоун, варкрафт, диабло, овервотч и тп...
3)94 миллиона не у КОДА а у подразделения Activision...

ещё и заминусовали...

Ответить

В чем доеб?

Ответить

В том, что классический журналист считает что популярная франшиза = вся аудитория. Например в финансовом отсчете аудитория King это не только креш, а еще десяток игр, просто среди них она топовая. Среди калды - половина это мобильная версия от тенсент (ну ладно, сойдет). А у Близзардов ВоВ сейчас дай бох 100к на юс+еу даст и 1кк китайцы на ретейл/классик даст аудитория, остальное это пара мертвых тел в д3/хотс/ск2, в основном скорее всего ХС основная аудитория, плюс еще т еще 5 лямов "новых" на иммортал диабло (мобилка теперь ...) (стоит оговорится, что у них подсчет мау идет по среднему, т.е. это +5кк среднему число, а всего их может быть 10кк установок, из которых новых как раз в этом плане).
Зачем брехать было, если банальный фактчекинг происходит - хер знает. Хотя ... походу и вправду классическое журнаблядство.

Ответить

Не понятно в чем доеб

Ответить