не так то, что : 1) это аудитория в 240 млн не CANDY CRASH King...а просто KING(подразделение activision blizzard)...у этой самой KING(их аудитория действительно 240 лямов согласно последнему отчёту) есть главная их игра Candy crash SAGA...а они и искаверкали название студии разраба сделав соляку, прилепив к первым двум словам в названии их главной игры - третье слово King (собстна название разраба). Это тоже cамое что...ну к примеру назвать журналисту в своей статье компанию не ROCKSTAR GAMES а Grand Theft Rockstar...тоже самое. 1.1 240 лямов это все игры Кинг, не только кенди краш сага.
2) 27 миллионов аудитория не Warcraft(на своём пике у варика было 12 лямов в 2010 году ), а аудитория подразделения Blizzard включая хертстоун, варкрафт, диабло, овервотч и тп... 3)94 миллиона не у КОДА а у подразделения Activision...
А чё не так?
Он ещё не придумал доёб, подождём
ну типа 240 миллионов компетентных журналистов
не так то, что :
1) это аудитория в 240 млн не CANDY CRASH King...а просто KING(подразделение activision blizzard)...у этой самой KING(их аудитория действительно 240 лямов согласно последнему отчёту) есть главная их игра Candy crash SAGA...а они и искаверкали название студии разраба сделав соляку, прилепив к первым двум словам в названии их главной игры - третье слово King (собстна название разраба). Это тоже cамое что...ну к примеру назвать журналисту в своей статье компанию не ROCKSTAR GAMES а Grand Theft Rockstar...тоже самое.
1.1 240 лямов это все игры Кинг, не только кенди краш сага.
2) 27 миллионов аудитория не Warcraft(на своём пике у варика было 12 лямов в 2010 году ), а аудитория подразделения Blizzard включая хертстоун, варкрафт, диабло, овервотч и тп...
3)94 миллиона не у КОДА а у подразделения Activision...
ещё и заминусовали...