Оффтоп Бык и ножницы
1 418

Как перестать играть в Dark Souls и начать жить?

В закладки

Эта статья — не инструкция. Вопросительный знак в заголовке стоит недаром. Это совершенно искренний вопрос, на который я отчаялся найти любой другой ответ, кроме слова «никак». Я — Избранный Немертвый, и это моя боль.

Впервые я вкусил «Темных душ» пять лет назад, как только Dark Souls: Prepare to Die Edition вышла на PC. Приготовившись умирать, я совершенно не был готов к абсолютной неиграбельности порта при отсутствии геймпада. Поковырявшись на начальной локации, я забил и ушел страдать в XCOM.

Затем, купив геймпад и поставив DSfix, я предпринял вторую попытку. На этот раз была пройдена первая локация, но Демон-Телец оказался мне не по силам. Точнее, препятствием оказался не босс сам по себе, сколько возвращения к нему от ближайшего костра. Ну никак не мог я понять, почему нельзя было поставить кострище как раз перед входом к Тельцу. Зачем затягивать геймплей, заставляя игрока истреблять тех же самых мобов из раза в раз? Я сдался, и как раз вышла The Banner Saga, ускорив деинсталяцию Душ.

Роковая, третья встреча произошла месяц назад. Пройдя Pillars of Eternity и предприняв первый шажок на Ютубе, я был одухотворен и полон мотивации. После раздумий, во что бы поиграть с целью создания очередного видео-эссе, выбор стал между F.E.A.R. и Dark Souls. В первом случае мне хотелось рассказать о том, насколько удачно и превосходно были реализованы дизайнерские идеи первого Half-Life. Во втором — насколько гнусно и бесчестно со стороны разработчиков так жестоко издеваться над игроками. Естественно, я выбрал F.E.A.R.

Все шло прекрасно: игра проходилась, видео записывалось, черновики писались. Но произошло ужасное — мой соарендатор купил четвертую Плейстейшн и начал играть в Bloodborne. Каждый раз, выходя покурить, я видел его полное погружение в пропитанный страданием, болью и прекрасным графическим дизайном мир. В сердце защекотала зависть. Тоже захотелось ощутить чувство преодоления, достижения желанной победы после дюжины сокрушительных поражений. «Плейстейшна у меня нет, но есть комп. А на компе есть Dark Souls. Была не была, поиграюсь чуток и дропну. Заодно и видео запишу на будущее» — таковы были мои мысли. Эх, наивный, несчастный глупец. Так началось мое стремительное падение.

Сначала все пошло как по маслу. Прибежище Нежити было пройдено без каких-либо усилий, с кладбища удалось вытащить двуручный меч, мобы казались менее свирепыми чем раньше. Даже Демон-Телец пал всего лишь с третьей попытки. Правда, случилось это как-то глупо и курьезно: неудачный перекат привел меня к смертельному падению с моста, но не успел затемниться экран, как рогатый босс неуклюже сиганул в бездну вслед за мной. Кровавая надпись «You Died» сменилась золотистой «Victory Achieved», и душа моя наполнилась радостью, а мысли — беспечностью. Тем временем, игра заманивала меня все глубже в свои опасные дебри.

А я и не сопротивлялся. Не получалось в Руинах Нового Лондо, я бежал в Сад Темных Корней; не получалось с Гидрой, я направлялся к Лунной Бабочке. Иногда получалось убить Черных рыцарей, иногда души терялись зазря. Но я тем не менее держался и был полон оптимизма. «Это в моих силах», — твердил я себе, слыша звон первого колокола. Холодильник тогда был полон, квартира чиста, а будущее безоблачно.

Демон Капра стал первой костью в горле. Я не мог понять, каким образом вообще возможно было уничтожить этого стремительного и свирепого ублюдка в столь тесном помещении, да еще и в компании двух назойливых собак. Я забегал вверх по лестнице, Демон бежал за мной, я спрыгивал вниз, меня встречали собаки. Я застревал в углах, кровоточил от укусов и все умирал, умирал и умирал под ударами тяжелых ржавых тесаков. Тогда я и стал выходить из игры не так, как принято, а сугубо через гневное Alt+F4. Нервы начинали расшатываться, но Dark Souls решила ударить по мне еще сильнее.

Однажды, случилось чудо, и Капра Демон пал. До сих пор не знаю как, но мне удалось, сперва избавившись от собак, сразить его в честном бою. Получив наркотическую дозу эндорфинов, я устремился в Глубины, вырезал мясников, свалился в канализацию и одолел гигантскую крысу. Я был на высоте. Я был горд собой. Я был глуп. Какие-то нелепые пучеглазые лягушки внезапно окружили меня и заплевали какой-то серой хренью. Мой герой обратился в соляной столб и умер, а возродившись, оказался проклят и лишился половины максимального здоровья. Не скоро соседи забудут мой полный вселенских мук истерический полу-смех полу-плач — он еще долго будет звучать в их ночных кошмарах.

Теперь передо мной стояла цель снять проклятье. Значит путь лежал в Руины Нового Лондо. О, сколько нелепых смертей, сколько глупых падений… Я громко ругался, я бил по столу и по стенам, я перестал бриться, я взял больничный. Холодильник опустел. Пол покрылся слоем пыли. На столе выросли горы грязных тарелок. Но я добился своего: добрался до Ингварда и снял с себя проклятье. Эта маленькая победа вернула мне немного надежды. Правда, ненадолго, ведь меня ждал Чумной город.

Вертикаль. Как я ненавижу вертикаль. Там тесно, там высоко, там ядовито, там комары, там А-А-А-А-А-А-А! Но все же я спустился и разжег костер. Для чего? Что бы стать добычей Людоедки Милдред, конечно, ХА-ХА-ХА-ХА-ХА! Но все же я прорвался дальше, истребил камнеметателей, вторгся во Владения Квилег и одержал победу. Прозвенел второй колокол, но в душе царил непроглядный мрак. Ведь я знал — этот колокол звонит по мне.

Не найдя никакого краткого пути из Владений Квилег и совершенно не собираясь возвращаться на болота, я устремился в огненные Руины Демонов. Хладнокровно, с атрофированными от измождения нервами и лишь машинально матерясь, я убил Неутомимого воина и высушил лаву, открыв путь дальше. Там, внизу, меня ожидал сюрприз. Знаете, то замечательное дизайнерское решение во многих играх, когда пройденные боссы внезапно оказываются рядовыми мобами? О, да. Демон-Телец и Демон Капра снова рады со мной встретиться. Только теперь их много и ходят они стайками.

Кстати, а зачем я вообще здесь? Ведь у меня нет Чаши, и я просто трачу свое время! Чумного города не избежать. Я уже говорил насколько я ненавижу его вертикаль? Так вот, то было сверху вниз. А снизу вверх это гнусно вдвойне. Втройне.

Хорошо хоть я умудрился нафармить душ. Много, достаточно на два-три левел-апа. Поднимаясь на лифте из Руин Нового Лондо в Храм Огня, я уже предвкушал повышение характеристик у теплого уютного костра. Но что такое? Хранительницу огня убили? Костер потух? А что это за зубастый червяк? Наконец-то я могу продать весь тот хлам, что насобирал за тридцать часов игры. Да, червяк, жри эти мечи, эти доспехи, эти арбалеты. Жри и гони души! Больше! Больше! Ох, черт, нога зачесалась, ну-ка, ну-ка. Ой, случайным движением коснулся пальцем левого триггера на геймпаде. Ой, персонаж шагнул в пропасть, из которой вылез этот зубастый червь-пидор! Ой, мой Избранный Немертвый подох на фоне экрана сраной купли-продажи! АХ-ХА-ХА! А костра же нету тут теперь. АХ-ХА-ХА! А последний же костер там, на болотах. АХ-ХА-ХА! А души то, скорее всего, тю-тю! АХ-ХА-ХА! АХ-ХА-ХА! АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ!

Самое ужасное, что дописав эти строки, я вернусь в Лордран. Я просто не могу не вернуться. Я не могу просто взять и поиграть во что-то другое. Видео о гейм-дизайне F.E.A.R. уже вряд ли когда-нибудь выйдет; мое сердце еще долго не сможет порадоваться завоеваниям в какой-нибудь 4Х-стратегии; вторая Original Sin и Tyranny еще долго будут пылиться на жестком диске в ожидании моего внимания. Ведь я Избранный Немертвый — и я обязан погасить Первое Пламя.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Бык и ножницы", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 69, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13367, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 Dec 2017 00:24:00 +0300" }
{ "id": 13367, "author_id": 12517, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13367\/get","add":"\/comments\/13367\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13367"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Да, черт возьми, все так и есть, добро пожаловать в клуб)
Впереди еще 2 части, потом покупка пс4 ради бладборна, попытка удовлетвориться суррогатом в виде Lords of the Fallen или Salt and Sancuary и мучительное ожидание новой игры от From Software.

Ответить
1

и The Surge

Ответить
2

Совсем не то, ИМХО. Поклонник Соулс может прочувствовать бедность мира очень и очень быстро.

Ответить
0

Пока ещё не успел поиграть, но друг очень советует

Ответить
0

Ну, на вкус и цвет) На мой взгляд, она гораздо бедней Соулсов, и сюжетно, и механикой.

Ответить
0

Именно, об этом и написал

Ответить
0

Nioh ;)

Ответить
15

Автор ещё не был в Sen's fortress. Значит, всё самое интересное впереди. Желаю удачи!

Ответить
–5

блин, люди с таким энтузиазмом и рвением учились, работали жили бы реальной жизнью, но все уходит на фарм ачивок, лут боксов, душ и прочую фигню.

Ответить
18

Про заводы еще надо добавить. Про то как заводы стоят, потому что одни гитаристы в стране. Очень глубокая мысль получится.

Ответить
0

Нет никакой разницы.

Ответить
4

Восторгаюсь людьми, кто проходит "Souls" серию без помощи гайдов и вики. Наверное, не воспользуйся я помощью, проходил бы до сих пор первую часть с момента её выхода. А в твоём случае есть смысл использовать возможность призыва других игроков, но это даже слишком упрощает игру. Первая игра в серии, независимо от номера, всегда самая сложная (и любимая).

Ответить
0

На самом деле, просто чуть больше времени ушло бы. Я перед первым прохождением (первой проходил вторую часть) пять билдов сменил - постоянно застревал на каком-то моменте на долгое время и менял билд до тех пор, пока не прошел.

Ответить
0

У меня без гайдов 150-180 часов, без нг+

Ответить
3

700 наигранных часов и мне пох на эту жизнь

Ответить
–4

Впервые я вкусил «Темных душ» пять лет назад, как только Dark Souls: Prepare to Die Edition вышла на PC

Большинство псевдо-поклонников дарк соулза появились именно отсюда. Так же, как и фоннаты ведьмака

Ответить
4

А чем отличается псевдо поклонник от настоящего?

Ответить
0

Хороший вопрос

Ответить
3

Идеальный ответ.

Ответить
3

А откуда появились тру-поклонники Dark Souls?

Ответить
1

О, илитка

Ответить
0

Не илитка
Вообще не поклонник соулз игор
Просто наблюдение

Ответить
3

Что поклонники дарк соулса появились с первой части дарк соулса?

Ответить
0

Demon souls, не?

Ответить
0

дарк

демон

Ответить
0

поклонник соулз игор

Соулз игор

Соулз

Ответить
2

Большинство псевдо-поклонников дарк соулза

дарк соулза

Ответить
0

может потому что Демонические души на консоли онли?

Ответить
0

Почему псевдо-? Чем они хуже? Dark Souls нельзя полюбить на ПК?

Ответить
0

Даже боюсь ответить

Ответить
1

Не бойся отвечать за свои слова, дитя моё, это не больно.
(здесь должна была быть икона Габена, но она не вставляется)

Ответить
2

А потом ещё множество нг+ кек.

Ответить
–2

Как перестать играть в DS? Легко. Удалить игру и/или выкинуть диск, а потом отключить интернет, что бы не скачать игру от туда. Ну или просто не играть. Вот я за лет пять и прошёл штук пять игр. Просто у кого-то дохрена свободного времени)))

Ответить
–2

Смешно. Мне поставили минус за то что я не задрот. Прикольно)))

Ответить
4

Тебе поставили минус за тупой ответ на риторический вопрос.
"Как не играть? - Удалить и не играть."
И медаль "За банальность" goes to...

Ответить
0

А есть другой способ кроме как удалить и не играть? отрастить жабры и жить в подводном колоколе? Выколоть глаза? Ну, если удалить игру и не играть не подходит, есть другие способы, сесть в тюрьму, начать принимать наркотики, лечь в психушку. Это пойдет, не банально? Как дети малые, ей-богу...

Ответить
1

Загугли значение фразы "риторический вопрос".

Ответить
0

Загугли значение слов "сарказм" и "ирония"

Ответить
0

чет тут не пахнет ни тем ни другим

Ответить
0

Неправда, у меня не тупой и очень эффективной ответ, а меня также заминусовали хардкорщики / фанаты DS
Тут все гордятся часами в игре и прочим тем, что "they have absolutely no life" (c) SP

Ответить
–4

Поставь ArtMoney, взломай души и с суперпрокачкой пробежишь игру до конца за вечер.
Реальная жизнь ждёт.

Ответить
2

Спорный вопрос по поводу вечера, особенно если человек по минимуму пользуется гайдами в духе "чо-куда", заблудиться там как два пальца обоссать

Ответить
0

Ну, человек сам так далеко прошёл, я в него верю =)

Ответить
1

И словить софтбан на аккаунт. Идеально!

Ответить
1

Я рад, что Вы поняли всю глубину и сложность, и обеспечиваемую ими эффективность моего плана =)

Ответить
1

Поиграй в The Surge. И Demon's Souls на эмуляторе.

Ответить
–4

Мой совет - воспользуйся трейнером, побегай чуть-чуть неуязвимым, а главное - выставь себе 9999999999999 душ, вкачай все характеристики на 60+ и сохранись поверх старой сохраненки. Охоту играть как рукой снимет, серьезно.
Я зачем-то так сделал, когда мне оставалось всего две локации, и вот уже полгода не запускаю игру.

Видео о гейм-дизайне F.E.A.R. уже вряд ли когда-нибудь выйдет

А за это ты не переживай, оно никому не нужно.

Ответить
3

Прошел игру дважды, сделал так как ты написал, прошел еще дважды, игра всё ещё на винте, регулярно захожу на часик-другой... ЧТОСОМНОЙНЕТАК
И кстати да, автору сочувствую, если у тебя полыхает от такого, то на Орнштейне и Смоуге ты просто на реактивной тяге до Плутона долетишь, я играл во много игр но это самый сложный босс(ы) из всех что я видел тупо потому что их двоое

Ответить
0

Хз, один из них ведь медленно перемещается, довольно нетрудно отбегать подальше и водить за собой подвижного и бить только его, а потом уж, когда остается один, то все элементарно. Прошел где-то с третьей попытки, еще без читов.

Ответить
0

Может это и индивидуально, не знаю, но здесь даже речь не о каком-то гайде или чем-то еще, сколько о том, что ты привык что босс вот он один, фокусишься на нем и получаешь копье/молот в пердак от второго, один этот факт сильно фрустрирует и сбивает так нужную концентрацию

Ответить
0

Такие люди еще существуют? Я так классе в 9м году в 2001 году делал и то быстро надоело

Ответить
–2

да норм, эту пройдешь остальные на изи поддадуться. Самый легкий бладборн вообще на 4 вечера. Самая сложная соулс лайк - это первая соулс лайк. Кста, я надеюсь ты не юзаешь магику? Иначе ты в кагорте избранных пидоров

Ответить
0

А что не так с магией?

Ответить
0

Магия для казуалов. Проходить с ней вполовину легче чем в мили

Ответить
0

магия облегчает прохождение раз в 5 так

Ответить
0

Сколько пытался начинать играть в DS, ни разу не заметил, как магия облегчает жизнь. Надо ещё раз попробовать, глядишь, может и до второго босса дойду.

Ответить
0
Ответить
2

Чумной город пропустить вполне можно, кстати.
Но песенку я все равно запощу.

Ответить
0

С луком элементарно проходится

Ответить
0

Да он и без лука проходится. Щит только надо правильный взять и колечко.

Ответить
0

Колечко и спецщит не понадобятся, если всех мочить издалека, пока они тебя не отравили.
Впрочем, я вообще трусливо проходил, с внимательным чтением гайдов и построением эффективного маршрута через оптимальную последовательность локаций, с выпавшим в самом начале мечом черного рыцаря, с малой подвижностью, зато дальнобойным луком, большой защитой и разовым уроном.

Ответить
0

Первые пару прохождений я вообще не знал, что из лука можно целиться. И когда оказалось, что можно взять 600 обычных стрел и просто утыкать ими любого врага как ежика, это было почти разочарованием.

Ответить
0

Кек, я только в середине узнал, что в игре можно бегать и прыгать во время бега

Ответить
0

С клавы шоль играл?

Ответить
0

Нет, с гейпада от х360

Ответить
0

Странна, я когда с клавы играл не знал о фичах, на паде все само находится както
Крооме прицела

Ответить
0

Как можно не вернуться по протоптанному пути и не пойти сразу в крепость Зен? Последующей после битвы с Квилег катсценой игра сама прямо говорит что это не столько единственно верный, сколь логичный путь дальнейшего прохождения. Как говорится, the only way to beat Dark Souls is too git gud, а учитывая что у тебя уже есть BKH на руках, не понимаю как с неё можно до сих пор гореть.

Ответить
0

Пригорало когда нелепо умирал)

Ответить
0

Прослезился)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления