Оффтоп Никита Лосев
3 569

Naughty Dog сообщила, что The Last of Us Part II готова «примерно наполовину»

Однако в ближайшее время игра всё равно не выйдет.

В закладки

Несмотря на то, что сиквел The Last of Us не присутствовал на выставке PlayStation Experience, а работать сотрудникам предстоит ещё долгое время, креативный директор студии Naughty Dog Нил Дракманн рассказал о том, как идёт разработка и поделился некоторыми деталями сюжета.

По словам Дракманна, уже готово множество уровней, а в целом игра завершена на 50-60%. Однако это не значит, что при достижении 100% The Last of Us Part II будет готова к релизу. После завершения основных работ предстоит долгое тестирование и «полировка» различных элементов, ведь Naughty Dog вряд ли даст игре выйти незавершённой.

Вероятно, поэтому разработчики на текущей стадии пока не говорят даже примерную дату выхода, чтобы затем не переносить релиз и не расстраивать поклонников. В начале октября композитор The Last of Us Part II заявил, что её не стоит ждать раньше 2019 года.

Сейчас все сотрудники студии работают над отдельными элементами и это самая сложная часть разработки, ведь потом всё это нужно объединить в одну игру, которая, по словам креативного директора, будет «большой».

Дракманн также добавил, что никто из персонажей игры не застрахован от смерти, в том числе и главные герои Элли и Джоэл. В сиквеле есть «лёгкие» моменты, однако в целом это история мести, в которой нет ярко выраженного добра и зла. Креативный директор подтвердил, что большая часть The Last of Us Part II действительно происходит в Сиэттле, а также отметил, что разработчики делают кое-что «инновационное», о чём он не может говорить до релиза.

В следующий раз игру покажут на Е3 2018. Руководитель также предположил, что многим поклонникам первой части не понравится сиквел, однако он готов к этому.

Помимо креативного директора студии выставку посетили актёры озвучки Эшли Джонсон и Трой Бейкер. На сцене они исполнили песню из будущей игры.

Вторая часть The Last of Us была анонсирована в декабре 2016 года на PlayStation Experience. Она представляет собой прямое продолжение оригинала. Действие сиквела будет происходить спустя пять лет после событий первой части, а играть предстоит за Элли, которой к тому моменту уже исполнилось 19 лет.

#lastofus #naughtydog

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Фанаты нашли намёки на место и время действия The Last of Us: Part II
Скриншоты The Last of Us Part II
Что скрывает второй трейлер The Last of Us: Part II
Режиссер The Last of Us и Uncharted 2 покидает Naughty Dog
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["naughtydog","lastofus"], "comments": 93, "likes": 45, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13400, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 10 Dec 2017 15:27:00 +0300" }
{ "id": 13400, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13400\/get","add":"\/comments\/13400\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13400"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Пока что видимо не получается встроить режим батлроял в игру.

Ответить
7

Еще инфа: на Е3 2018 покажут геймплей

Ответить
0

Да не обязательно. Все знают, как будет играться TLoU2

Ответить
0

в том плане, что это подтвержденный факт

Ответить
4

Unpopular Opinion - этот анонс похоронил ND как студию для меня. Во всех смыслах. Я понимаю, почему у Наутибогов столько фанатов, которые им поклоняются, я понимаю что они делают и что за игры у них получаются, но нужно и важно сказать 1 простую вещь - они полностью с потрохами продались Сони и теперь это просто коммерчески расчетливая студия которая делает вылизанные продукты, но не более того. Да, все будут кричать что каждая их новая игра это игра века, но .. А уж тем более после того как Стрэйли который отвечал за геймплей прежде всего ушел, после ухода Хэмминг и еще ряда ключевых сотрудников.. После того как Дракман ушел в FULL SJW (почитайте его твиттер) с новым кастом. После того как вообще решили продолжать ЛЕБЕДИНУЮ ПЕСНЮ PS3 и "лучший эксклюзив Sony в истории".. единичный завершенный эксклюзив.. после того как 3 игра над которой работает НД (уже 4-я, ведь еще был ремастер 1 части, оу бой) - не новый IP (каждый переход с поколения на поколения им сопровождался), после того как Дракман врет в лицо что они это планировали заранее хотя ничего такого не было, после того как Сони понимает что нельзя этому IP оставаться в стороне долгое время.. вообще, после растягивания всех этих релизов на годы (видимо к PS5 уже).. Я могу продолжать это бесконечно. Факт остается фактом. Посмотрите на условный DeStr и Кодзи, просто как очередной пример большого автора, студии и того же издательства. Это провал. Дракман уходит в FULL Oscar Bait SJW и все еще будут рыдать от этого. Во всех смыслах.
Новая ND не имеет ничего общего со студией Гэвина и Рубина, ничего общего с 1 и 2 поколением, с креативом, оригинальностью, и идеями. И не нужно мне напоминать про то как важен Single Player и какие Доги молодцы. Bethesda тоже молодцы, их игры продались то вообще в этом году, а ? Там по сути сиквелы новых IP и 1 перезапуск, при этом в полумертвых жанрах. Сони же делают одни ТЛОУобразные игры сейчас. Посмотрите на весь лайнап. Это то самое Greatness Awaits ? 8 поколение, что с тобой вообще ? Обернитесь назад. Черт возьми, да вы можете черный квадрат повесить и налепить на него красную лапку и это раскупят в 1й же день, и когда даже сейчас студия так пляшет под дудку Сони убивая весь свой возможный потенциал.. И ведь как же они в эти дни переоценены, Jeez.. Нет, конечно же ND все ещё топ студия для всего мира, они все еще делают топ игры, они все еще получат все свои GOTY в 2019. Можно долго продолжать.. Но фактов это не изменить.
p.s. Большой поклонник Догов со времен PS1 (любимая игра - CTR) и владелец PS4, а то вдруг что. Не забудьте написать как я не разбираюсь в предмете, хейтер ну и прочие гадости как вы это любите конечно же за мое персональное отличное от вашего мнение.

Ответить
2

Add:
Если Дракман облажается, лично мне не будет жалко. Сама идея продолжить законченную историю TLOU мне видится очень зыбкой. Концепт первой части был идеален: здоровенный "батя" и шустрая девочка, сил и отваги которой иногда хватает, чтобы склонить чашу весов. А выводить девицу на первый план в боевике про выживание - уже так себе тема. Давайте смотреть правде в глаза. В дремучие времена положение женщины было незавидным. В мире постапока все вернулось бы в то же состояние. Поэтому, выводя в жестоком мире физического доминирования на роль героя девочку - подростка, авторам приходится апеллировать к SJW, а как иначе?

Ответить
–1

Почему вас так волнует твитер Дракмана? А если он не дайбог пидором окажется, для вас я так понимаю это сделает его будущие игры автоматически плохими?

Ответить
0

Я понимаю что в русском сегменте интернета любят из контекста выдирать и комментировать именно их в отрыве от всего остального, это просто излюбленное, но для начала нужно немножечко подумать и сложить 1 с другим. А затем осознать вспомнить кто такой [Creative] Director и Lead Writer и какую роль Нил играет в создании TLOU, а затем и про Left Behind неплохо припомнить и осознать еще что происходит в индустрии, в каком году мы находимся сейчас и все вопросы отпадут сами собой. Да и это и так вполне очевидно. И нет, меня он не волнует, но очевидно тем редким людям, которые не молятся каждый день на иконку с красной лапкой в эти дни будет тяжело встретиться с суровой реальностью. И да, конечно же мне абсолютно наплевать на его или кого либо еще ориентацию вертолета Апачи, главное чтобы это никак не сказывалось в конечном итоге на самой игре.

Так что на будущее хотя бы постарайтесь перечитать или хотя бы услышать что-то между строк в следующий раз без разжевываний вполне очевидных вещей.

Ответить
1

И что же там с Left Behind?

Ответить
1

Ну например ..

http://www.ign.com/articles/2014/02/19/the-significance-of-the-last-of-us-left-behind

Ведь это самое важное - говорить о ориентации маленьких девочек разных полов в условиях постапоклипсиса и нашествия зомби. Я считаю, что это прекрасно. Восславим Дракмана, он чудесный человек и гениальный сценарист, который знает что действительно должно быть во главе угла.

Ответить
0

И? Я всё не понимаю, как в реальности, а не на словах Дракмана или 10-out-of-10-журналюг-с-IGN, это отражается на самом Left Behind.

Ответить
0

Вот тя понесло брателло. А может пользователь просто наслаждаться игрой, без вот этих вот смокопаний? Мне абсолютно фиолетово кто там откуда ушел и куда пришел. Все Дрейки понравились, и иже с ними остальные экзы PS. По мне, так все твои метания, от переизбытка чуйств. Перекушал ты, отдохни, смнени платформу. Или, может, ты просто вырос? Жаждешь игр с вопросами вселенского маштаба?

Ответить
0

Слушай, к сожалению я из тех, "кому больше всех надо", тут ты прав. Такой уж я человек, да. И слушай, я как раз из тех кто за видеоигры и за эмоции от них целиком, так что уж про наслаждение то не нужно говорить) Я тоже наслаждался играми от Догов, но тут речь просто о другом шла немного.
Что же до платформы - так у нас ныне 2 главных платформы, ну вот еще Switch появляется, возможно надо немножко в ретро удариться, оно меня радует сейчас. Но про самокопание ты прав, порой я понимаю что слишком много думаю, но кто то ведь должен, для баланса вселенной, i think)
"Может, ты просто вырос" - вот этого, кстати, я больше всего и боюсь. Боюсь потерять этот вкус и предвкушение от чего-то великолепного впереди, надеюсь что, тьфу-тьфу, этого не случится, потому что в этот момент придется завязывать с видеоиграми, а я и так в последнее время играю все меньше.

Жаждешь игр с вопросами вселенского маштаба?

Знаешь ? Жажду, очень. Пожалуй, поэтому DeStr пока что в самых ожидаемых играх в принципе. Она и Левиновская.
Но Инди пока нас спасают.

Ответить
4

Если честно, ваши посты -- какой то самовлюблённый понос, а обвинения в них самые поверхностные "о боже, сжв!!", и ничего по сути

Ответить
–1

Радует что здесь присутствуют Devil's Advocate Дракмана, ему пламенный привет от меня, передавайте что 2й Анч был потрясным.

И да, если честно, иногда лучше жевать прежде чем говорить и зайти почитать западные интернеты что ли разобравшись в вопросе, чтобы по сути было больше, если уж так захочется разобраться в этом, а не переходить на личностное. Потому что вот это как раз и есть тот самый пустой понос.

https://attackofthefanboy.com/news/the-last-of-us-part-2-wont-avoid-personal-politics/

Ответить
0

Его игры сделают плохими женщины без половых признаков, трансгендеры и др. ЛГБТ, которыми прямо сейчас Дракманн наполняет мир)))

Ответить
0

Там азиат с луком из ласт трейлера трансгендер. Ребенок трансгендер :D Этого актера в сериале "OA" от нетфликс можно было увидеть.
p.s. не для разжигания чего-то написал, просто интересный факт:)
блин, не посмотрел комменты, вы оказывается уже знаете =/

Ответить
1

Достаточно посмотреть на каст чтобы понять это. И в чем самая главная проблема - знаешь ? Нам не нужно этого знать, всем было бы наплевать кто это и какого он пола и с какой он ориентацией, но когда ты "go full sjw mode" то этот процесс не остановить, а Нил всегда был защитником этой и не только темы.. Но защищать и поддерживать и переносить какие-то реалии в видеоигры, не самые лучшие к тому же и продвигать таким образом что-то.. очень спорное решение. Так что крепитесь, будет очень жарко.

Ответить
0

В этом и проблема. К геям и тд отношусь нейтрально, мне как-то пофиг, пока это не перерастает в какие-то заявления, продвижения в фильмах/играх и тд. Я не очень хочу, чтобы игровая индустрия начала заражаться всей этой "борьбой с несправдливостью", как в кино сейчас. Будет обидно, если подобные дорогие/отполированные проекты будут выходить по большей части для высказывания какого-то популярного мнения. В последние годы смирился с тем, что игры от сони это по большей части игры-витрины, хоть и хорошие. Надеюсь ни с чем новым не придется мириться.

Ответить
0

Это ты к ним относишься так, а они к тебе не очень.
"Вы можете не заниматься политикой, все равно политика занимается вами")
И к миру, собственно. Ведь всем нужно обязательно знать о твоей личной жизни и с кем ты спишь, i guess. Странно, что нет парадов натуралов. Или парадов любителей брюнеток, потому что я люблю брюнеток и очень люблю блондинок. Но я надеюсь это не считается за Sexual Harassment или Расизм ?)

Собственно, это меня больше всего и беспокоит. Более того, если персонаж классно прописан, интересно подан - порой случаются и приятные исключения из правил. Просто не нужно сувать свою либеральные ценности людям под нос и впихивать их в головы, это ведь все равно лишь раздражает, не важно что это по большому то счету.
И да - ты не хочешь, а она уже. Индустрия, в смысле. Конечно в меньшей мере, но за ними уже выезжают, во всех смыслах. Достаточно почитать отдельные рецензии и артикли того же Полигона и всех остальных, а уж твиттер, ох.. Не знаю как там выживают адекватные белые люди - натуралы, мне кажется что я в последнее время начинаю уже чувствовать себя в меньшинстве глядя на всё это) Так что витрины или нет - придется, и кстати хорошо ты упомянул это слово "витрины". Ведь с популярностью игровой индустрии и видеоигр как раз видеоигры становятся последним клочком свободы где еще можно высказывать свое мнение. Пусть это делают порой и в либеральных ценностей, для разнообразия. Только в таком случае комната должна быть побольше для всех, как и для альтернативных и порой резких противников этого. Во всем нужен баланс.
Поэтому с TLOU2 все будет очень тяжело, помяните мое слово ближе к релизу)

Ответить
1

Ну, вот достаточно вспомнить того же ведьмака 3, да, это пример дико всех задолбал уже, но мимо него я пройти не могу. Да, там есть персонаж гей, но я мог и не узнать об этом, там достаточно тернистый путь в диалоге, через который всё это проясняется. Никто же не говорит, что геи только сейчас появились, просто когда тебе это пытаются скормить под видом "да это нормально абсолютно, так правильно" в каком-нибудь Dragon Age, начиная активно с 2 части, то ты на уровне рефлекса хочешь назвать эту игру дерьмом.
Из последнего ещё позабавила новая часть CoD, где мы спасаем НЕМЕЦКУЮ девочку от НЕМЦЕВ, рискуя мирными жителями и своими товарищами. Там уровень идиотизма доведен до каких-то критических значений.
Кто-то скажет, что игры всегда были какими-то нелепыми, глупыми и тд, но это хотя бы игры были, а сейчас индустрия идет непонятно куда. Какой-то стык между играми, кино и теперь к этому добавляются какие-то общественные проблемы, которые по большей части и не проблемы вовсе.

Ответить
1

А знаешь почему этот пример с Witcher 3 мне кажется очень показательным ? Потому что это разница в менталитете и подходе тех же CDPR (ну и возможно то что они из Восточной Европы, разумеется) и теми же SJWare (EA Canada, понятно о ком я) и как людей и как разработчиков, разумеется. Они может и поддерживают это и считают что все должны быть равны, но черт подери, они же не кричат об этом на каждом углу! Ты только представь если бы это были Bioware - да EA и BW кричали бы так громко и расписывали так сильно что докатилось бы это до профильных СМИ. Это мне немного напоминает идиотию с Тессой Томпсон в Торе Рагнароке, которая после премьеры фильма вышла в твиттер с внезапным заявлением с абсолютного нуля - : "She’s bi. And yes, she cares very little about what men think of her. What a joy to play! "
WHAT A JOY TO PLAY когда ты можешь кричать об ориентации героини когда в фильме об этом ни намека ни слова (ах да, она пытается спасти другую Валькирию протягивая ей руку - вот где заложено серьезное послание всему лгбт коммьюнити !). What a joy to play когда ты просто орешь с нуля чтобы лгбт коммьюнити тебя поддерживало и чтобы у Марвел как у всех серьезных франшиз ныне тоже для своей ц/а был кусочек счастья (при том что есть же и правда lgbt персонажи в комиксах).
Такого дикого форса этой темы я не припомню никогда. А главное - почему меня вообще должно заботить это, учитывая что это еще персонажам ничего не добавляет. Когда что то еще на сюжет влияет то может быть, но это же просто мессендж ради мессенджа. Если бы я делал игру я бы засунул туда ради интереса всех кого возможно, даже чертов вертолет Апачи, вот это была бы роскошная пародия.. и очень грустная.
"На уровне рефлексов" - хорошо ты отметил. Вот именно что все это на уровне рефлексов, ты чувствуешь подвох. А не так как какой-нибудь Джоб в Банши, совершенно безбашенный и круто прописанный персонаж, например)
А вот про WW2 не знаю но я слышал много очень странных вещей про неё, надо бы посмотреть что там вообще происходит.. и дело даже не то чтобы в исторической достоверности а в продвигаемых идеалах.. фальшивых, чаще всего. Как они не понимают что все это строится на откровенной фальши и лицемерии. Черт, да настоящие адекватные LGBT должны были бы оскорбиться от такого представления или настоящие ветераны войны, к примеру.

Что же до стыка - мне нравится как об этом говорит Хидетака Миязаки, а уж кто кто, он то знает о чем говорит :
Исчерпывающе, по-моему.

Ответить
0

Джоб в Банши охрененный, да ))
А что касается Миядзаки, увы, но всё больше игровая индустрия смотрит в сторону Голливуда.
Опять таки, про ту же самую WW2, я и подумать не мог, что будет сделан такой упор на киношность. Для меня проблема такого подхода в том, что кино в играх могут единицы показывать, взять тот же мгс2, где очень много роликов, но это охренеть как круто смотрелось, мб и сейчас даже смотрится. Т.е недостаточно просто взять сделать графику, отобрать управление у игрока и дать наблюдать за какой-то плохой попыткой развернуть драму по типу "Рядового Райна", "Братьев по оружию" и тд. Господи, мне в шутере не дают пострелять! Я понимаю, если бы это был какой-то Биошок последний, где недостатки стельбы как раз и сглаживал сюжет, но не в CoD же. И в этом я вижу проблему, что пытаются кино прикрутить ко всему, там где ему и не место вовсе.
p.s. Я, наверное, уже повторяюсь, но очень горит с этой темы, не могу свой крик сдержать :D

Ответить
0

Понимаешь, все таки для меня существуют 2 разных понятия. Одно дело когда видеоигры - интерактивное кино. И совершенно другое - постановка и режиссура, геймдирекшекн в том числе. Например, в самой геймплейной из всех последних видеоигр, любой Souls, мекке Pure Gameplay - потрясающе стильные, необычные, таинственные, эпичные, без единой строчки порой диалога катсцены, перед теми же боссами, которые еще и действуют как нарративный геймдизайн, а локации при этом рассказывают о том что это за босс, почему он, как он, зачем он и вот это всё. И это потрясно.
И тот же Кодзима, конечно же. Кстати, я в прошлом году впервые допрошел MGS2 и считаю ее 1 из самых противоречивых, спорных и гениальных в то же время видеоигр в плане сюжета-нарратива-истории-заложенных идей и постановки конечно же тоже, опередил время на тот момент, это такой Евангелион от видеоигр в плане деконструкции и режиссуры.
Что же до Биошока, который я боготворю (и особенно BI) - я никогда не видел проблемы со стрельбой, там и не нужна реалистичная механика в духе BF (я помню что все в тот момент проходились по нему) - более того, там механика олскульная вполне и странно что никто этого не заметил, так еще и с тониками все это вместе и раскрывается только на высоких уровнях сложности - обычно когда мне так говорят я тоже не верю, но как человек прошедший несколько раз и в 1999 моде могу точно сказать - люди ошибаются. Черт возьми, да даже больше того, в BI после такого невозможно играть в COD который просто в буквальном смысле тир с пульками.
Кино прикручивать можно конечно, но важно в каких пропорциях и главное как. Я очень люблю кинематографичные игры и в принципе люблю и кино и геймдизарекшен, но все хорошо в меру и все хорошо, что важно - в завиимости от самого игры и жанра. Самое крутое, конечно, это Левиновски-Валвовский нарратив дизайн на движке, когда тебя еще и не выдергивает, надеюсь он повторит это в следующей игре. Потому что таких штучных вещей у нас мало.
При том что кино много, но вот именно такого по сути и нет. Думаю, это как со штучным артхаусом (но хорошим, скорее даже независимым кино) и очень крутым но глуповатым блокбастером.

Ответить
0

После "Темных Душ" я вообще серьезно пересмотрел свои взгляды на игры, если честно (да, звучит грмко, но это так). Теперь в некоторые просто не могу играть, т.к они не проходят некий стандарт качества. Я не про графику, а про комплекс общий, куда геймплей и все важные составляющие входят.
Биошок тоже очень сильно люблю, кроме 2 части, ну не могу я её принять, для меня это больше какой-то аддон, бонус к 1 части. Последняя часть очень сильно понравилась, но во время 2 прохождения я внезапно для себя обнаружил то, что как шутер он достаточно спорный, нужно будет попробовать на высоком пройти, как раз думал ещё раз пробежать сюжет. А насчёт Левина, он разве не завязал с играми? Боюсь, что ничего уже не увидим =/

Ответить
1

К слову, мои любимые души - первые и самые уникальные как мне кажется, Demon's. Именно они, пусть это и не лучшая, возможно, в сравнении, игра, но с художественной и какой то эстетической стороны совершенно особенная. К тому же это был совершенно новый особенный опыт, только GameSpot молодцы что заметили тогда игру и отдали ей внезапно GOTY, а потом и фанаты подключились и понеслась.
И нет, это не звучит громко, для меня по крайней мере в связи с особенным отношением к видеоиграм. Game-changer, я понимаю.
А ты проходил DLC к BI ? Они совершенно потрясающие, особенно если ты любишь 1 часть. Что же до 2ой - она просто чуть слабее на фоне таких гигантов, но в сравнении с другими она все равно крайне хороша, да и Minerva's Den DLC отличное, после этого эти же люди стали делать свои игры - Gone Home, Tacoma ..
Нет, не завязал, ты что. Он писал сценарий к ремейку Logan's Run, фильму его детства, но видимо Голливуду что то в итоге показалось слишком сложно или что нибудь в этом духе, я уверен, и он закончил с этим. Затем там какой-то небольшой проект по Twilight Zone планировался, кажется Interactive live action, что то в этом духе.. Ну и самое главное - анонсируемый после закрытия Irrational проект, то самое нарративное лего о котором мы ничего кроме обрывков от самого Левина не знаем все еще в работе (это будет sci-fi, кажется в духе Одиссеи (а то и System Shock?)) и у них теперь новое название студии - Ghost Story (истории у костра которые рассказывают в кэмпингах - посыл такой, лампово). Там как раз костяк Иррациональных остался. Все остальные кто куда ушли делать свои инди игры. Я слежу уже несколько лет и все еще жду и от Кена готов ждать сколько угодно. Потому что больших и значимых авторских игр (не инди, хотя может сейчас он как раз станет инди если 2K уже не помогает) все меньше в нашей индустрии.
Если бы только у нас было больше Bioshock Infinite и анонсов в духе Death Stranding.. и меньше сэйфовости и конвеерности сиквелов.

Ответить
0

В длс играл, да, отличные.
Про Левина спасибо, полезная инфа.
Кстати, ты на gametech комментарии не пишешь? Уж больно стиль общения напоминает:)

Ответить
0

В Демон Соулс, к сожалению, так и не поиграл. Была пс3, продал, поиграть так и не удалось. Очень жалею, т.к механики там были очень крутые, хоть и спорные. Я уж думал купить опять какую-нибудь на авито и пройти, благо сейчас это дешево стоит и помимо душ много игр хороших есть, в которые я не поиграл в своё время.

Ответить
1

Скажу так - если ты действительно пересмотрел свои взгляды, как ты сказал, поверь мне - тебе нужно как то попытаться поиграть в неё. Я объективно и субъективно считаю что это 1 из главных игр прошлого поколения и 1 из важнейших точно. И кстати эта та игра, которой ремастер просто жизненно был бы необходим в отличии от какого нибудь God of War 3, например, по множеству причин.
Дело в том, что у меня получилось как раз так что 1 из 1х игр на PS3 я прошел как раз Demon's и это было каким-то незабываемым экспериенсом, и несмотря на то что я очень уважаю DS1 и наверное как игра она во всем лучше,. Demon's - он особенный)
Уж не говоря о Old Monk, любимом боссе Миязаки во всей серии и моей любимой Maiden Astrea, 1 из самых уникальных и эмоциональных боссфайтов что я помню в принципе. Жаль только что сервера спустя 9 лет собираются отключать. Но думаю если ты пройдешь в итоге, вспомнишь меня добрым словом, и уж тем более если на тебя Dark так повлиял.

Ответить
0

Нет, ни 1 комментария на gametech мной оставлено не было, я с другого портала скажем так, хотя теперь мне все больше нравится на DTF, потому что я все это время ждал относительно адекватной площадки для дискуссий и обсуждений о видеоиграх и околокультуре на русском или своего неогафа, но так и не дождался.. еще бы за комментриями следили и вообще хорошо будет..
Но тем не менее я их читал и иногда заглядываю, порой любопытно бывает, по крайней мере на фоне неадекватного игрожыра они относительно адекватны.

Ответить
1

Странно, что нет парадов натуралов.

Потому что CIS-гендерные белые люди априори (по мнению SJW) не могут быть угнетаемыми и стрелочка угнетения работает только в одном направлении - от них к угнетаемым меньшинствам.

А в общем всё это великолепие называется "позитивной дискриминацией".

И упаси тебя все на свете боги хотя бы вскользь упомянуть, что существует такая вещь как "норма" определяемая массовой долей элементов подмножества со сходными свойствами и то, что не входит в массовую долю нормой быть не может по определению. "YOU ARE LITERALLY HITLER!" ©

Ответить
0

Ребенок трансгендер :D

Хаха, ребёнок трансгендер, вот умора, ну вы видели, да, ребёнок трансгендер, ахахаха, во ржач то

Ответить
0

женщины без половых признаков

Это, вы Крэша не трогайте!

Ответить
0

Я конечно тоже хотел бы, чтобы Нотидоги делали новые IP вместо TLOU2, но камон, каждая игра студии это событие, и пока никаких поводов сомневаться в них они не давали. TLOU одна из лучших игр вообще, Uncharted 4, самая лучшая и большая игра в серии, The Lost Legacy за 30 баксов — одна и лучших покупок что я сделал в этом году, в соотношении цена/качество.

И вообще они всю жизнь делали по 3 игры в серии, а потом переходили к другой, и в силу того, что сейчас разработка стала сильно дольше, получилось что TLOU растянется на 2 поколения.

Ответить
1

Спасибо что рассказываете мне то что я могу рассказать тут каждому в более подробном скэйле по каждому отдельному аспекту.

каждая игра студии это событие, и пока никаких поводов сомневаться в них они не давали.

Кажется я только что объяснил в чем проблемы. И да, это как говорить что новая игра Bethesda/Rockstar/Nintendo не событие и не автоматический конкурент на GOTY чтобы они там не выпустили, ну что за прописные истины, в самом деле. И нет, не получилось - да и Uncharted также растягивается на 2 поколения (так еще и с возможным возрождение в будущем в виде спин-оффа, к примеру, о чем уже говорят в кулуарах). А знаете почему так происходит ? Потому что сейчас ND не в состоянии делать ничего другого кроме как кинематографичные экшен адвенчуры от 3 лица. Когда я увижу что-то хотя бы близкое уровня анонса DeStr или других новых оригинальных IP которые уже были заявлены тогда этот разговор можно будет и возродить. К тому же проблема не только в этом, как я и сказал.
Лично для меня это не говорит ни о чем. Более того, вот это "сомневаться в них они не давали" - я только что посеял и взрастил это самое зерно, и это даже не сомнения, это гораздо больше чем. Меня пугает что все и вы в том числе говорите об этом как нечто в последней инстанции в принципе лишая любого конверсейшена и любой дискуссии на тему. Просто добавьте и все согласимся что наутибоги и закончим на этом, а любой кто что-то имеет против, черт, да даже тот у кого есть какие-то поинты никчемный хейтер пекашник без ps4, ведь никто не может не любить все эти божественные игры, с ними явно что-то не так. Я ничего не забыл ? В конечном итоге от этого страдают все, просто никто никогда ни в чем не признается. Слишком поздно и слишком опасно видеть вещи по-другому.

И да, в отличии от других людей - я абсолютно искренне заявляю что я рад за всех фанатов/поклонников Догов и серии, у меня среди своих друзей таких очень много, например, я их поздравил. Это всего лишь мое видение от человека, который следил за развитием студии с PS1-поколения и я, поверьте, знаю, о чем говорю сейчас.

И да, TLOU одна из лучших игр вообще. Потому что чем больше все что-то повторяют из раза в раз, тем большее количество людей в это поверит. И уже не важно насколько это правда. Все же нужно уточнять, что для вас. Для вас, и для большей части мира. И Empire, конечно же, чьи читатели поставили ее на 1 место.

Ответить
1

Потому что чем больше все что-то повторяют из раза в раз, тем большее количество людей в это поверит.

А тот факт что у игры 200 с чем-то наград "Игра года" и 95% на метакритике ни о чем не говорит? Вот тебе объективные вещи по которым можно судить об успехе и наследии игры. Если тебе по каким-то причинам не нравится игра, это не повод говорить, что все остальные не правы.

Потому что сейчас ND не в состоянии делать ничего другого кроме как кинематографичные экшен адвенчуры от 3 лица.

Почему они должны отказываться от того что у них получается лучше всего? Более того они лучшие в этом жанре на данный момент. И я бы понял претензию, если бы они делали одно и тоже, но они ведь развиваются с каждой новой игрой. Uncharted 4, была огромным скачком после 3й части в плане геймплея, а в The Lost Legacy добавили офигенный открытый уровень-песочницу.

Когда я увижу что-то хотя бы близкое уровня анонса DeStr или других новых оригинальных IP которые уже были заявлены тогда этот разговор можно будет и возродить.

Геймплей которой мы еще не видели, и которая вполне может оказаться той самой "кинематографичной экшен адвенчурой от 3 лица". Так себе пример.

Я понимаю твой поинт, о том, что Нотидоги со своим статусом могли бы решиться на какие-то очень рискованные эксперименты (хоть ты и очень запутано это подаешь), и возможно они хотят, но им не дают Sony или страх возможного провала, но тем не менее это не такая большая проблема как ты ее описываешь, мол прям похоронило студию. Они все равно делают отличные игры, и чтобы ты не говорил, я могу поспорить ты скорее всего будешь играть в TLOU2.

Ответить
1

Я не говорю о том кто прав и кто нет, а также не обвинял людей в дурновкусие или фанбойстве, всего лишь сказал о том как я это вижу. Еще раз повторяю - я за творчеством Догов слежу очень давно и уж точно понимаю что говорю и не нужно приводить мне в очередной раз эту статистику голую, ты бы еще картинку с цифрами привёл. И да, Мунлайт - 1 из самых великих фильмов в истории согласно метакритику.
Just saying, u know. И да, TLOU хороший, просто не величайшая игра в истории как ее все и только что ты, преподнес в очередной раз.
И ND не ТОП студия - почему, я объяснил только что. Окей, для меня. Вот такой я хипстер, что со мной вообще не так, наверное я просто завидую успеху или у меня консоли нет. Черт.. но ведь не сходится же !

А почему они должны считаться величайшим разработчиком на данный момент если у них нет никаких рисков, почему они должны считаться "богами" от геймдева, если не пробуют новое, открывают жанры, сеттинги, IP. Какие-нибудь Rare - вот это действительно "Редкие боги" в этом смысле. Почему - потому что нужно всегда пушить свой лимит да максимуму и выходить за рамки своей зоны комфорта улетая в атмосферу. Просто не ставьте их тогда превыше всех остальных, и тогда всё будет в порядке. Но для консольно-ориентированного мира не существует ничего помимо этих самых консольных игр. Не вышло на консолях - игры не существует, как я люблю говорить.
И да, я абсолютно серьезен во всем том, что пытаюсь сказать здесь, так что задаю следующий вопрос - "В чем они лучшие на данный момент", я бы хотел услышать. Думаю, ответ будет как раз в контексте "лучшие синематик экспериенс геймплей экшен адвенчур тайп оф фингс", я правильно тебя понимаю ?
Черт, да даже теперь это спорно, учитывая то что кое кто вон без бюджета, издателя, легиона фанатов и критики ваяет каждый год в инди секторе невероятные вещи, уж тем более с условными NT - каждая игра которой действительно нечто совершенно новое, без всяких сиквелов-приквелов и контроля со стороны людей сверху. Только вот они недавно были на грани банкротства и вообще их ненавидят, а всего то потому что у них жанр такой, не очень то и популярный, это же не те самые "лучшие в этом жанре" Доги. И это пример, не нужно вновь выдирать это из контекста и обращать в негатив.

И я бы понял претензию, если бы они делали одно и тоже

Именно это моя главная претензия. Как ты не поймешь, я ЗА догов. Я против того в кого они превратились и продолжаются превращаться в данный момент. А уж после всех этих кадровых перестановок и прочих событий (не стану повторяться уже) и вовсе не вижу в каком смысле все может измениться. Кстати, по слухам, Стрэйли как раз работал над отдельным проектом с другой командой, welp...

И то что ты называешь скачками - это всего лишь очень медленная и плавная эволюция тех же самых вещей. Хочешь поговорить о таймлапс скачках - посмотри на маленькую студию из Восточной Ввропы, чья первая игра была на движке Bioware, ага. Вот это СКАЧКИ. У японцев в сиквелах бывают скачки (были,точнее). Но не здесь.
Надеюсь ты ведь не о графике, которая на самом деле только ведь и важна, не зря же люди из Ордера помогали доделывать и поднимать U4 на новый уровень технического совершенства.

так себе пример

Да нет, не так себе. Ты просто очень удобно маневрируешь и подменяешь понятия. Как я и сказал - увидим нечто хотя бы в четверть интригующее как анонс DeStr от Догов - тогда может и поговорим, но видишь лишь.. врядли. Сейчас на этом поле может выступить разве что еще только Кен Левин и отдельные инди уникумы. Ибо большие авторские игры мертвы.

(хоть ты и очень запутано это подаешь) - Да, моя особенность, понимаю что не всем тяжело проследить. Просто я больше общаюсь на английском и с западным коммьюнити, исключение пожалуй DTF, поэтому иногда переходы обратно и адаптация происходит тяжело.

Что же до "хотят, им не дают" - я про это и сказал с самого начала, думаю это все решалось при переходе с поколение на поколение и если бы не такой безумный успех лебединой песни PS3 и влияние Анча как главной франшизы и маскота Сони сегодня - возможно что то было бы по другому. Просто сейчас никто не будет выбрасывать деньги просто так, миром правят франшизы, хорошо это или плохо уже решает каждый за себя сам. Неизвестно, может и Кодзима больше ничего уже не сделает после DS, но зато у нас хотя бы были Snatcher'ы и Policenauts)

Ответить
0

но тем не менее это не такая большая проблема как ты ее описываешь, мол прям похоронило студию. Они все равно делают отличные игры, и чтобы ты не говорил, я могу поспорить ты скорее всего будешь играть в TLOU2.

Так я описываю ее со своей точки зрения, а с точки зрения индустрии и всех остальных людей, особенно заинтересованных в играх шкодливых собачек (кстати, шкодливость то как раз они и потеряли, вот в чем еще 1 из проблем, но это будет еще сложнее объяснить, поэтому оставим) - ничего не изменится и это будет очередная революция, новое слово, GOTY, лебединая песня PS4, поколения и вот это всё. Опять же, ни капли сарказма, это факты. И я их не оспариваю, я лишь говорю, что на это есть альтернативное мнение и не обязательно быть хейтером для этого, достаточно просто послушать и быть открытым для дискуссии.
Но в 1 ты ошибаешься.
Играть в TLOU2 я уже точно не буду, с вероятностью в 1001 %. И понял я это еще в тот же самый момент анонса на PSX 2015, уже хотя бы помимо всех вышеперечисленных причин потому что это самый необязательный сиквел к видеоигре который можно себе представить и бизнес решение, а не творческий ход, как пытается продать это сейчас Дракман. И черт возьми, я уверен что мы и Анчартед новый получим на PS5.
Студию никто не хоронит, они все еще в топе, просто это уже не тот топ для меня, там иные люди находятся с моей точки зрения. Те, кого никто никогда тут не поставить. Вот такой я хипстер, видимо.
А может у меня просто есть собственное мнение. Спасибо за дискасс.

Ответить
0

Смотри, твоя позиция понятна, но получается что ты собираешься пропустить потенциально очень хорошую игру (которая тебе скорее всего понравится, если понравилась первая часть), просто из-за того, что тебе не по душе политика разработчика/издателя. Как на мой взгляд это очень надуманная причина, которая к игре не имеет отношения.

И как по мне игры, и вообще развлечения — это не та сфера, где прям вот нужно принимать какие-то жесткие позиции, в том плане, что от игр не зависят жизни и благополучие людей. Ну кроме тех моментов, когда это касается хищных бизнес-моделей, типа как с Battlefront 2, которые вредят индустрии в целом.

Ответить
0

Нет, не поэтому. Я знаю, что эта игра мне не нужна. Я знаю, что не получу от нее того удовольствия которое я бы мог получить от другой потенциальной игры на ее месте от тех же Догов, более того, у меня хватает места в бэклоге чтобы пропустить о чем и так все будут говорить и носить на руках и к релизу я буду знать об игре столько что мне тем более не захочется играть в неё в принципе (поэтому я люблю блэкауты). Столько игр еще непройденных от которых я гарантированно зная свой вкус получу в разы больше удовольствия чем пытаться играть и раздражаться от этого заведомо.
Например, я очень ценю и люблю инди. И ретро игры, я могу играть хоть в аркадное, хоть в игры 3 поколения, у меня слава богу нет побочных эффектов graphicwhoring'а.
Я ведь еще считаю отчасти, что все или почти все уже было придумано, а сколько потрясающих игр которые пропустили все (обожаю покопаться и найти что то персонально для себя, понимаешь, не то что что и так издатель принесет на блюде и сми с остальными будет кричать чтобы я играл в это немедленно, а у меня может и настроя банально не будет, так зачем себя мучать тогда ?). И даже более того, я считаю что 1й сезон от бывших-TT-нынешних Campo Santo с TWD GOTY и Дорога (ну и 1й, уже теперь, парт, получается, TLOU, тему полностью закрыл и не вижу я что там можно выжать. А смотреть на то как мне заявляют о важности equality и прочих странных и прелестных вещей от которых Дракман в восторге тогда как даже Стрэйли теперь рядом с ним мне как то совсем не хочется. Пусть это будет неправильный выбор, но зато хотя бы мой выбор. But hey, who know - может к релизу меня Доги переубедят. Знаешь, что я обожаю больше всего ? Ошибаться. Потому что это происходит крайне редко, но всегда приятно.
Просто у меня свое отношение к видеоиграм и опыту который получаю, несколько отличное от остальных. Тем не менее поинт хороший, мне нравится.

Что же до жестких позиций - ну мне все равно кажется что у человека должны быть свои принципы и своя система координат, и в жизни, и в любви к медиа и искусству, везде. Ведь когда нас этого лишают все подводя под общий знаменатель - о каких вкусах мы можем говорить тогда в принципе ? С консольными видеоиграми и игроками, кстати, все сложнее - потому что у них выбора нет, играй в это либо не играй вовсе, потому что у тебя есть только 1 платформа и предлагают то, что есть, take it or gtfo, грубо говоря. Что до "благополучия и жизни людей" - слушай, ну так это понятно как бы, просто кто то относится к этому как "вечерком поиграю в эту игрушечку и популяю в этот шутерок", а кто то относитяс к видеоиграм как к искусству и индустрии как к части своей жизни, потому что она ей уже много лет и является. Как я и говорил - баланс.

Ответить
0

Иван, где скачок между Анч3 и Анч4? Машинка и стелс в траве? 80% игры занимает клаймбинг-клаймбинг-клаймбинг. Иван, где скачок?))

Ответить
0

Уровни/боевые арены больше, нормальный стелс, вертикальность, в целом гораздо приятнее кинестетика и стрельба, больше разнообразия в клаймбинге, за счет веревки, слайдинглайда на жопе и колышка, и за счет этого в клаймбинге появился хоть какой то геймплей в виде таймингов. Опять таки за счет более больших уровней и доп. заданий больше эксплорейшена. Не говоря уж про то, насколько анимация с графикой лучше. Да еще и самая длинная часть серии. Спорить с тем, что все это сделано гораздо лучше, чем в предыдущих частях глупо. То что тебе скучно - это уже вкусовщина. Мне лично наоборот кажется, что в 4й части соблюли идеальный баланс между клаймбингом/эксплорейшеном и стрельбой, потому что в Анчартеде первое для меня важнее, но я понимаю, что кому то интереснее стрелять.

Ответить
0

А как насчет одной экш-сцены на всю игру против 10 в Uncharted 2? Это тоже шаг вперед? Или мы тут драматический арт-хаус ставим?)))

Ответить
0

"Самая оучшая и большая"???
Но там совершенно унылый геймплей из 2007 года. Заставлял себя доплестись до конца)) Среднее кино, плохая игра...

Ответить
1

Ну... а что скажешь насчет Days Gone? Думаю она выйдет в 18-19 году (с TLOU2 не спешат, чтобы их не сталкивать лбами). Лично мне больше по душе суровый байкер, нежели накачанные бабцы. Альтернатива всегда есть - я вот о чем.
Вообще так часто бывает: когда над студией висит гигантский топор ответственности, они могут спороть лажу. Может Дракман хочет по-максимуму охватить аудиторию и некий круг проблем западного общества, которые нам чужды. Нам отсюда вряд-ли так же хорошо видно. Нам может все это не нравиться, а у них ресурсы, фокус-группы, исследования общественного мнения. Все это естественно в целях увеличить продажи, т.е. по факту - получить максимальное признание общества конвертированного в денежный эквивалент.

Ответить
0

Ты знаешь, у нас какой то mixed react на тему DG. То есть да, сам факт что Sony Bend живы и делают новую и большую относительно игру, так еще и новый IP это здорово, но блин, как много там в генокоде TLOU.. настолько, что все думали что это 2 часть или спинофф на анонсе, были уверены в этом. Причем они ведь работали с Догами когда делали на Виту Анчартед.
Даже сам движок будто бы от самих Догов. И кстати вот еще какая проблема по поводу TLOU и влияния Догов. THE LAST OF US слишком инфлуенсным случился и Sony решили что если он стал 1 из лучших игр в истории теперь все будут вдохновляться им, но не каждая игра хороша в этом духе, не в каждом жанре или сабжанре это в принципе нужно.
Я пока не вижу Biggest Selling Points в этой игре. То есть если это такой Open World Action Adventure про сурового байкера, "беспечного ездока" который колесит по дорогам америки в поисках пропитания и все это еще с сюжетом серьезным и незакскриптовано, а еще с дозой World War Z-type Зомби то я примерно начинаю видеть эту картину, но все равно пока не могу понять что меня смущает.. какая то небольшая.. серость, что ли ? Вот вроде все хорошо и качественно, но скучно.
А ведь эти люди могли бы Syphon Filter возродить (причем казалось бы я обычно за новые IP, но здесь прям нужно и хочется, к тому же ни 1 стелс экшена большого не наблюдается в ближайшее время на небосклоне, Сэм и Солид на заслуженном отдыхе, пора вернуться Логану).
Смешанные, вообщем, чувства у меня, притом что ничего плохого сказать я и не могу ведь, интересные трейлеры были.
По поводу даты выхода - я думаю что игра куда ближе к релизу чем все мы думаем, я бы поставил на лето возможно, хотя зная манеру растягивания экзов со стороны платформодержателей сейчас я уже и в это не уверен, все таки игры которые анонсированы были еще в 15 году, например тот же Detroit еще не вышли и я уж молчу про случаи в духе TLG или ремейка 7 ФФ который видимо вообще на PS5 выйдет.

Чего то меня не туда понесло, но просто захотелось выговорить мысли вслух о проекте. Что же до Дракмана и проблем - так черт, я ж не против, но понимаешь какая штука, смотря какие это проблемы и все крайне индивидуально. Я не вижу проблемы в ориентациях людей и это никак не поддается даже пониманию.
Что же до фокус групп и исследований - разумеется резонансные вещи и собирают хайп особый, просто я всегда считал что видеоигры куда выше и чище голливуда, особенно нынешнего. Просто вспомни что накакуне говорил Джозаф Фарес. Но возможно ты и прав. С этой позиции скорее всего так оно и есть, сложно спорить.

Ответить
–1

они полностью с потрохами продались Сони

Пытался воспринимать тебя всерьез, но тут совершенно не смог (они литералли и есть Sony аж с 99-го года, привет).

Новая ND не имеет ничего общего со студией Гэвина и Рубина, ничего общего с 1 и 2 поколением, с креативом, оригинальностью, и идеями.

А, ты из этих. Для таких как ты существуют ремастеры Крэша, которые положа руку на сердце заходят далеко не так весело, как в 95-м.

После того как Дракман ушел в FULL SJW (почитайте его твиттер) с новым кастом.

GOS
PO
DEE

Знаешь, вкусы разные и лучшая игра у каждого своя, но я советую как следует остудить пердак, прежде чем соваться в комментарии с такими аргументами и ожидать здоровой дискуссии.

Ответить
1

Как я уже сказал, чтобы воспринимать меня и то что я пишу - нужно читать немножко между строк, такой уж у меня слог. Я не могу вместить все свои мысли в 1 текст, потому что получается и так довольно значительный кусок, а люди читать недолюбливают ныне в принципе. Хорошо, что на DTF еще есть исключения из правил.
Можешь не воспринимать, я как нибудь знаешь, переживу. Учитывая что ты используешь слова "остудить пердак" в своем респонде на абсолютное адекватное мнение без капли хейта еще и от по сути OG фаната Догов - это очень забавно что ты говоришь мне после этого про восприятие. Я понимаю что ныне в рунетах слог такой, у всех пердаки и у всех они горят, это как с той категорией про нормальных людей и другую категорию для которой все эмоции сводятся к "баттхерт" - собственно, ты мне эту картинку и напоминаешь.
Не нужно ничего советовать мне, нужно для начала включить немножко мозги и осознать что кто-то может иметь иной point of view, представляешь, так бывает. И не молится на то что делают Доги в данный момент, да.. так тоже бывает.

Что же до выдранных из контекста кусков - Я имел ввиду что раньше они просто были под Сони и имели больше креатива и свободы, теперь же вполне очевидно, что они уже давно ничего не решают и лишь наемные рабочие (отношения совершенно не такие как например у того же Кодзи с его DeStr и одобрения безумных питчей идей без концептов и всего спустя 3 минуты, о чем он на PSX рассказывал). Что Sony имеют полный контроль не номинальный, а креативный, творческий, диктующий всё, и я не уверен что Доги вообще собирались делать U4, Lost Legacy и TLOU2 изначально, но продавать то PS4 Pro нужно, а более важных экзоделов не существует.

Так что да, я из этих, из адекватных. Ты давно их не встречал в интернетах, записывай меня в красную книгу, нас осталось совсем мало.
И да, не говори людям что им делать, тем более в комментариях, где самое важное и главное - это обмен личными мыслями и мнениями других людей, вы об этом позабыли, как я посмотрю. Аргументы и здоровая дискуссия - это как раз то что я поддерживаю, и если бы ты немножко умел читать и сложить 1 с другим ты бы понял что я пытаюсь донести, но проще ведь про пердаки написать, видишь ? У всех всегда все горит, потому что для тебя мир абсолютно черно белый в этом контексте. И уж тем более переходя на подобный тон с незнакомыми людьми с нуля, следи за собой, будь осторожен. Всего наилучшего.

Ответить
–1

Фига себе у тебя не бомбит.

И уж тем более переходя на подобный тон с незнакомыми людьми с нуля, следи за собой, будь осторожен.

Это интернет, тут могут и нахуй послать.

Ответить
0

Прям с языка сорвали, тоже самое писал под трейлером с е3 и пооетели какахи. Единственное с чем не согласен
Ведь это самое важное - говорить о ориентации маленьких девочек разных полов в условиях постапоклипсиса и нашествия зомби

Такое ощущение что кажлый второй жил в постапокалиптическом мире, и точно знает что там и как. Да и люди не меняются.

Ответить
6

Еще инфа: TLOU2 Remastered выйдет за 60$ на PS5 в 2020 году

Ответить
–6

Ало??? Какое PS5 в 2020??? Ты решил обанкротить CD Projekt RED с их киберпуком? новые консоли не раньше 2022 года.

Ответить
1

Лол CDPR ещё сами бы успели что к 20му сделать, начнём с этого
А вообще игры выходили и по самый конец и начало поколений консолей, никто никого особо не ждал. Сони разве что свои релизы распланирует так чтобы они получше продались

Ответить
0

Только-только купил псчпро?))))

Ответить
0

А кто помешает им в случае чего сделать более прокачанную версию?

Ответить
0

Дракманн в твитере обещал что выйдет на ps4

Ответить
–4

На PS5, New Nintendo Switch и Xbox X.

Ответить
0

не правильно, на X One Xbox SX

Ответить
0

Ну мне лучшим вариантом кажется Xbox 5 - лаконичный и прямая конкуренция с PlayStation 5. Но нейминг майков суров, так что фиг там знает, как будет на самом деле, может вообще Xbox Original 2)

Ответить
–29

Не знаю почему все так эту игру ждут. Как по мне - обычная игра, с зомби и сюжетом

Ответить
28

Действительно, зачем ждать качественные игры с хорошим сюжетом и отполированным геймплеем, давайте ждать выход PUBG из раннего доступа!

Ответить
–2

Вот только ты промахнулся. Любая игра, которая выходит эксклюзивом на PS3/4 автоматом становится говном. Хоть это сонибои и считают за "ШЕДЕВРАЛЬНЫЕ ИГРЫ". Ах да, еще на счет ПАБГа - это никому не нужный высер для школьников.

Ответить
1

Я тебя кормить не буду, иди дальше

Ответить
6

Зачем ждали ведьмака? Как по мне обычная игра, с нечистью и сюжетом. Зачем ждали gts? Как по мне обычная игра, с машинами и гонками.

Ответить
14

Ну раз во все тяжкие...то зачем родители ждали этого парня? Вроде кости, мясо и кровь, ничего необычного:)

Ответить
–1

Ну тогда ладно, аргументируй свои слова. Что в этой игре крутого? Графика? Да в первом крайзисе и то получше будет. Классный сюжет? Ладно, первые пять минут - да, классные. Но ничуть не больше. Дальше просто хочется побыстрее выключить эту игру или перебежаться между кат-сценами. А то что это эксклюзив для PS говорит нам о том, что игра годная... Для обладателей PS. И именно из-за этих эксклюзивов сонибои будут засирать пека-боярей и обладателей Xbox One.

Ответить
–10

Годы упоротого хайпа творят чудеса, так что даже примитивный высер вроде ластофэз теперь повсеместно считается вершиной игростроя.

Ответить
0

Новая звезда TLOU2.
Угадайте гендер.

Ответить
6

13-летний школьник бурят.

Ответить
0

будущий гений

Ответить
0

Еще инфа: Ведущая видела гемплей, который покажут на е3 по ее словам "Это невероятный прорыв во всем. Она под большим впечатлением."

Ответить
0

12 из 10 надеюсь?

Ответить
3

На кончиках пальцев, это важно.

Ответить
0

Прорыв куда, не уточнила?

Ответить
0

Было бы удивительно, если бы она сказала, что геймплей не прорывной, и ей не понравилось. Какой смысл каждый раз оставлять такие комментарии, если все игры, которые долго не показывают якобы прорывные?

Ответить
–1

Дракманн также добавил, что никто из персонажей игры не застрахован от смерти, в том числе и главные герои Элли и Джоэл.

Спойлер!

Джоэл погибнет. Да, это, конечно предположение, но это как раз тот вариант, при котором сага сменит ключевого персонажа с Джоэла на Элли, как это было c Ли и Клементиной в The Walking Dead от Telltale.

Ответить
3

Сейчас меня закидают, но я лучше элли убью чем Джоэла, если конечно будет возможно.

Ответить
1

Вероятнее всего новых добавят, чем кого-нибудь укокошат. Вон в Анчартеде все дожили и только количественно увеличились.

Ответить
1

Там лишь написано, что ведущая видела «что-то из игры». Не обязательно геймплей, но да, покажут на Е3 2018.

Ответить
0

Дословно, что сказала ведущая на PSX уже видела геймплей The Last of US Part 2

"Это превосходит ожидания, которые были после первой игры."

Ответить
–2

Я смотрю сони выпускают по одному годному эксклюзиву в год, бладборн, анчартед 4, хорайзен, судя по всему в следующем году будет год оф вор, а через год tlou.

Ответить
2

ну в следущем году год оф вар,паук,детроид и дейс гон мне кажется 2 точно выстрелят, да и + возможно к концу года выйдет гост оф тсушима.

Ответить
0

Days gone пока темная лошадка, про детройт забыл, паука не жду, не итересно, честно говоря, даже последний фильм не осилил, хотя мульт и первые две части любил. У меня видимо случился передоз супергероями.

Ответить
0

Spider man, DS, Detroit, days gone тоже должны где то в этот интервал выйти. Дальше уже PS5 будет думаю. В этом году ещё из их крупных игр была GTS
Вообще у них сейчас достаточно много студий, могут себе позволить и несколько крупных игр в год релизить и делать большие длс (хорайзн, анчартед) и ремастеры выпускать

Ответить
1

Мне кажется рано для пс5 у них игру пока довольно красивы, новые игры тянет так что пока ранно.

Ответить
0

Knack 2 еще) Мне кажется, что PS5 не раньше 2020 будет.

Ответить
0

На этом поколении еще как минимум Ghost of Tsushima, Death Stranding и TLOU 2, которые выйдут как мне кажется не раньше 2019, отбомбят напоследок и там уже PS5.

Ответить
0

до пс5, почти уверен должный выйти ТЛОУ2 и Death Stranding под закат поколения так сказать. В 2019 условно. Дождутся хороших продаж и анонсируют пс5 и на нее уже накинут ремастеры, имхо

Ответить
0

Руководитель также предположил, что многим поклонникам первой части не понравится сиквел, однако он готов к этому.

не нравится мне эта фраза, т.к. от первой части у меня колом стоит. Я взял пс3 в конце ее эпохи, полный сомнений правильности своего выбора, но спустя часа игры в первую часть, все мои сомнения полностью улетучились. Последний раз от игры я так кайфовал еще в школе, проходя второго Макса Пейна.

Ответить
0

Как первая вышла под закат консоли так и вторая туда же.

Ответить
0

Ппц. Зашёл в комментарии. Начали за TLoU2 и PS4, а закончили транспидорами и чей баттхёрт кому продался в твиттере воинов социальной справедливости.

Будто на ок.ру, только тут не про украинцев.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления