Любимые фильмы детства, в которых мы разочаровались, повзрослев

Вкусы меняются.

В закладки

У каждого из нас есть какой-то набор фильмов, которые мы нежно любим с самого детства. Но порой, пересматривая их в сознательном возрасте, мы видим в них совсем не то, что раньше, или замечаем недостатки. Иногда последних настолько много, что любовь превращается в ненависть, и остаётся лишь один вопрос: «Как вот это могло мне нравиться?»

Рассказываем о фильмах, которые в тёплых детских воспоминаниях выглядят значительно лучше, чем на самом деле, а также травмирующем опыте осознания правды. Своими историями можно поделиться в комментариях.

Семён Костин: «Дух Мщения» (1986)

В конце девяностых на канале ТВ-6 я увидел ошеломляющий анонс фильма «Дух Мщения» с молодым Чарли Шином. Бросил все уроки в выходной и ждал его с нетерпением. Фильм длился полтора часа, но оторваться от экрана было просто невозможно. Благодаря детской впечатлительности, в памяти отложились потрясающие погони, невероятный накал страстей и отличная подборка музыки. В картину добавили песни Бонни Тайлер, Оззи Осборна, Motley Crüe и Билли Айдола. «Дух Мщения» так понравился, что я многие годы вспоминал его с ностальгической теплотой.

Вся эстетика «Духа Мщения» в одном ролике

События фильма происходят в обычном американском городке. Молодого паренька Джейми жестоко убивает банда гонщиков. Главарь банды давно влюблён в его девушку, поэтому специально избавился от парня, чтобы наконец-то заполучить её сердце. Спустя некоторое время Джейми возвращается с того света в облике призрака, который облачен в гоночный комбинезон и управляет концепт-каром Dodge M4S. С убийцами он расправляется в их вотчине — на дороге. Призрачный гонщик мстит за свою смерть и попутно защищает бывшую возлюбленную.

Повторно посмотрел картину спустя 15 лет. В «Духе Мщения» всё ещё радует саундтрек, погони, классические автомобили и образ призрачного гонщика. В остальном — одноразовый молодежный боевик. Наблюдать за героями абсолютно неинтересно из-за неровной актёрской игры и наивных диалогов. Постоянно ловил себя на мысли, что жду очередную погоню, а не развитие сюжета. Я обожаю фильмы восьмидесятых, но «Дух Мщения» сильно разочаровал по прошествии многих лет. Детские воспоминания — штука сложная.

Сергей Сабуров: «Тот самый Мюнхгаузен» (1979)

Моё первое знакомство с этой советской киноклассикой произошло на пике юношеского нонконформизма – в 16 лет. Не совсем детство, но и «взрослостью» тут ещё не пахнет. Тогда меня поразила ширина мысли и полёт фантазии героя Олега Янковского, который в одиночку противостоит своему обывательско-мещанскому окружению, и даже выходит победителем из этой неравной схватки.

С того времени прошло больше десяти лет. И теперь мне кажется, что хотя в финале фильма Мюнхгаузен, собираясь на Луну, радуется и тепло прощается с близкими, обещая вернуться, но лучше бы ему остаться там. Потому что в реальной жизни для таких людей места нет.

Чем старше мы становимся, тем чаще жизнь пинает под дых, приговаривая, что в сказки верить глупо и надо бы уже посерьезней как-то. И постепенно лукавая физиономия Янковского, который повторяет: «Улыбайтесь, господа, улыбайтесь», начинает выглядеть откровенной издевкой. Может быть, я и рад был бы сохранить подростковый оптимизм и веру в чудеса. Но для этого надо тоже оказаться на луне. Я и рад бы. Да не берут на Луну, не берут.

Сергей Матвеев: «Мастер перевоплощения» (2002)

Один из самых смешных фильмов моего детства на деле оказался бездарной и отвратительной пародией на шпионские фильмы. Когда мне было 10 лет, я приходил к другу (у него была кассета), мы вместе несколько раз пересматривали фильм, смеялись искренним детским смехом и даже подражали этому «мастеру перевоплощения». Сейчас же каждые пять минут во время просмотра возникает если не жуткий приступ стыда, то хотя бы желание на пару секунд отвернуться от экрана.

Начнём с того, что главного героя-шпиона зовут Фисташио. Члены его семьи обладают уникальной способностью менять свою внешность: никаких суперсил, только грим, парики и писклявый голос. Злая корпорация похищает отца Фисташио, чтобы использовать его силы во зло. Вместо того, чтобы позвонить в полицию, Фисташио по совету деда находит себе сексуальную помощницу и вместе с ней пытается освободить отца из плена.

Вот парочка образов, которые помогают Фисташио в его миссии: факир с коброй, итальянский мафиози, человек-черепаха, бабушка, вишнёвый пирог (даже не спрашивайте). Все эти нелепые переодевания сопровождаются безграничной глупостью персонажа, абсолютной нелогичностью сюжета и постыдными пердёжными шутками.

Как я отношусь к этому фильму сейчас, спустя пятнадцать лет? Господи, да я обожаю его! Однозначно, это один из лучших фильмов для посиделок с друзьями.

Алексей Хромов: «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» (1975)

Близится Новый год. А Новый год для многих — это обязательный просмотр по телевизору классического советского фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». Этот фильм любят взрослые и дети, и я сам когда-то обожал смотреть его под Новый год, с удовольствием повторяя лучшие фразы и шутки, и смеясь над нелепыми ситуациями, в которые попадают герои. Практически любой с ходу сможет повторить с десяток крылатых высказываний из картины, вроде «Какая гадость эта ваша заливная рыба» или «Тёпленькая пошла».

Не знаю как это случилось, но с определённого момента я воспринимаю этот фильм даже не как грустный, а скорее как мрачный или обречённый. Все основные герои абсолютно несчастны. Женя — безвольный, пассивный и двигается только в том направлении, куда его толкают. А толкают его постоянно: им рулит мама, невеста, друзья тащат за собой и спаивают, хоть он их предупреждал, что нельзя, а после отгрузки в Ленинград он постоянно получает тычки от Нади и Ипполита. У него есть невеста Галя, которой он со вздохом говорит: «От тебя не убежишь», — странное признание в любви. Сама же Галя явно всё время настроена негативно и ищет обманы и проблемы со стороны будущего мужа. И в результате находит.

Отношение героя к Наде тоже не напоминает «любовь с первого взгляда», это скорее похоже на вялую попытку вырваться и сделать хоть что-то против правил. Но в финале ему так и не хватает смелости, он просто собирается, улетает домой и ложится спать. Это всё, что он смог, когда получил свободу. Строго говоря, любви и искренних чувств в фильме нет вообще. Ни в один момент совершенно не похоже, чтобы Надя была сильно рада своему жениху Ипполиту. Она покорно и обреченно его терпит, а Ипполит ей грубит и называет «безалаберной», а как только что-то идёт не по его плану — уходит и пускает ситуацию на самотёк. «Ирония судьбы...» — отличный фильм, с этим глупо спорить. Но воспринимать его как комедию не получается уже никак. Наверное, для меня это самый депрессивный новогодний фильм.

Илья Цуканов: «Трудный ребёнок 2» (1991)

В детстве по телевизору довольно часто крутили «Трудного ребёнка», причём вторую часть чаще, чем первую. Эти фильмы меня нравились, я их иногда даже пересматривал. С какого-то момента я перестал их смотреть: всё же они не казались мне настолько интересным, чтобы так часто.

Свыше десятилетия спустя я всё же снова наткнулся на вторую часть. Подумалось: раз самое начало, посмотрю-ка я фильм целиком, вспомню, что я в детстве смотрел.

Новый просмотр вызвал у меня смешанные чувства. С одной стороны, я испытал громадную скуку от скучных диалогов скучных взрослых, неинтересных гротескных персонажей, тупых розыгрышей и до крайности безнаказанного главного героя. С другой, фильм меня раздражал. Абсолютно каждое появление Гилберта Готтфрида из-за своего запредельного переигрывания вызывало желание прекратить просмотр.

Раздражали и моменты, которые по идее должны быть скорее отвратительными. Гигантская куча собачьего дерьма, групповое блевание – всё это вызывало вопрос «И что?» и раздражение от того, что по мнению сценаристов говно и блевота сами по себе станут смешными, просто если их показать побольше. И всё на фоне унылых съёмок, режиссёрской работы и практических эффектов.

Чёрт, насколько же у меня в детстве были занижены стандарты, раз я это считал нормальным фильмом.

Андрей Верещагин: «Затерянные в космосе» (1998)

В детстве этот фильм казался чем-то безумно крутым и мрачным. Представьте: Земля умирает, простая семья Робинсон отправляется на далёкую планету, чтобы построить на ней межпространственные ворота, через которые колонисты смогут попасть в свой новый дом. Однако группа террористов саботирует миссию. В результате Робинсоны оказываются в неизвестном секторе космоса.

Здесь есть всё, что может понравиться ребёнку: крепкий, но не чересчур закрученный сюжет, тайны, классный боевой робот и жуткий Гэри Олдман, превращающийся в паука. В общем, детские воспоминания о «Затерянных в космосе» были лишь положительными.

Пересмотреть фильм я решился лишь недавно и, господи, до чего же он плох. Чудовищно затянутый, с кучей скучных диалогов и глупых поступков персонажей. Крутой робот на поверку оказался не таким уж крутым, а жуткий Гэри Олдман ничего, кроме смеха не вызывал. Мрачные антуражи и серьёзный тон повествования лишь вредят фильму. При этом видно, что актёры прекрасно понимают, какую чушь им приходиться нести с постными минами перед камерой. Даже оригинальный сериал из шестидесятых выглядел куда органичнее, целостнее и интереснее. И это без скидки на его возраст.

А какие фильмы из детства кажутся вам плохими сейчас? Делитесь своими историями в комментариях.

#мнения #дискуссии

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 251, "likes": 42, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13402, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 10 Dec 2017 14:47:00 +0300" }
{ "id": 13402, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13402\/get","add":"\/comments\/13402\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13402"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

251 комментарий 251 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Эх, сейчас бы в Мюнгхаузене разочароваться.

Ответить
17

Я бы выразился более прямолинейно: подростковый оптимизм и веру в чудеса сохранить можно, нужно, и луна здесь не при чем. Фильм напоминает о важных вещах, которые легко упустить, потому не вижу ни одного повода разочаровываться в Мюнхгаузене.

Ответить
2

А мне всегда казалось, что это мрачнющий фильм... Там мужик в конце в пушку лезет. И это после того, как до этого провел половину жизни похороненным заживо.

Ответить
0

Я не разочаровался. Я, если даже хотите, наоборот, - на своей шкуре прочувствовал, каково пришлось главному герою. Но сам я не обладаю такой душевной силой, чтобы заставить всех и вся признать, что полёт на луну из пушки возможен. Так что пришлось согласился на роль "садовника Мюллера". С этой ролью многим приходится смириться. Так что эта рефлексия - не разочарование в картине, а сожаление о том, что в реальности всё совсем не так радужно заканчивается.

Ответить
5

"Любимые фильмы детства, в которых мы разочаровались, повзрослев"
"Я не разочаровался."
Так, блэт!

Ответить
0

Сажи Сергею Сабурову

Ответить
71

Вся серия Star Wars, пожалуй.

Ответить

25

Я нахожусь в окружении, где всем нравится SW, у многих кружки, плакаты, футболки.
Спрашивают: "Ну, как тебе?". А мне не норм - глупо и даже скучно. Соглашаются, что новый фильм не очень. А после с облегчением ухожу из диалога, сохранив страшную смертельную тайну, ведь мне и предыдущие фильмы такими же кажутся.

Ответить
5 комментариев
1

У меня наоборот вышло. Впервые посмотрел классическую трилогию уже после новых фильмов. Было мне лет 15, потому классика для меня сливала новью - графен же! И только ближе к 7 эпизоду понял, что эти фильмы надо смотреть как сказку, а не нф и тогда все стало на свои места

Ответить
–68

всего лишь 3 минуса хм, странно.
ну и никто из минусовальщиков РАЗУМЕЕТСЯ не удосужится объяснить, с чем же они не согласны. проще насрать своим минусом и тихонько убежать.

Ответить
31

А с чего они должны кому то что-то объяснять? Они не согласны с коментом и поэтому поставили минус и всё.

Ответить
36 комментариев
–2

Когда мне хочется сказать ,что все фанаты Старварс слабоумные, я вспоминаю что сам залип на Варкрафт, который со стороны выглядит таким же бредовым говном.
Момент осознания этого стал для меня шоком и поражает по сей день.

Ответить
1

Таки сравнивать вселенную, основанную на играх со вселенной, основанной на фильмах -- не совсем корректно. (А ещё, субъективно, варкрафтодрочеров меньше)

Ответить
2 комментария

1

Всем любителям масштабных космоопер имеет смысл ознакомится с "Legend of the Galactic Heroes". Удивительно хороший дизайн космических кораблей, отсутствие деления на "хороших" и "плохих", сложная политика, детальнейшая проработка космических сражений с участием огромных флотов (такого до сих пор ни кто не делает).

Ответить
–1

В детстве тоже нравились, но сейчас даже 10 минут любого эпизода выдержать не могу.

Ответить
28

Бэтмен и Робин оказался «не так хорош», как в детстве.

Ответить
14

Лет до двадцати считал советское кино фуфлом. А потом поглядел его в нормальных цифровых мастерах и уже созревшим мозгом.

При этом забавно произошло. Разлюбил Тарковского, но при этом полюбил те же фильмы Бондарчука.

Ответить
1

Бондарчука старшего, естественно?

Ответить
10

Так конечно

Ответить
–11

При коммунизме было только два редиссера - Гайдай и Тарковский. Всех остальных не помнят и слава богу.

Ответить
9

По губам тебе как минимум Эльдаром Рязановым, Данелия, Захаровым

Ответить
1 комментарий
0

Кто не помнит?

Ответить
2 комментария
0

нормальных цифровых форматах

Типичный графодрочер Зарецкий

Ответить
0

Самое главное это нормальные цифровые мастеры

Ответить
14

Полицейская академия. Прям люто не зашло при недавнем пересмотре, хотя в детстве я прям горел.
Фильм смотрится как подборка скетчей в духе 6 кадров(ну тут я может перебрал, но сути не меняет)

Ответить
2

Ну хз, мне вполне зашло при пересмотре года два назад, настроен был на глуповатыое глумление - чо хотел, то и получил

Ответить
1

Актер изображавший разные звуки всегда мне нравится.

Ответить
1 комментарий
10

Пожалуй, "Оно" 90-го года, как то он страшнее казался, что-ли, да и по качеству казался намного лучше, а сейчас кажется откровенно посредственным фильмом, разве что Там Капри все так же тянет фильм, но именно тем, что у него вышел отличный клоун.

Ответить
0

Тим Карри* автозамена :(

Ответить
8

Если наоборот, то ненавидел Alien 3 в детстве. Не смог простить Финчеру убийство Ньют и Хикса, смерть Рипли. С годами более плотно познакомился с творчеством режиссера, полюбил его фильмы. Позже купил Alien 3 Assembly Cut и зафанател. Фильм очень жестокий, к тому же упор в Assembly Cut идёт на диалоги и раскрытие персонажей. Он почти на 40 минут дольше провальной театральной версии. Теперь фильм воспринимается как отличный драматический триллер и достойное завершение истории Рипли, а не жуткий провал и разочарование.

Ещё к нему вышёл крутой трехчасовой фильм о создании.

Ответить
2

Меня трясет, когда его срут просто по инерции. В детстве смотрел его меньше других частей, не потому что не нравился, а потому что реально мрачный и депрессивный. Фанбойская душа не любит, когда её херачат по голове убийством главных героев, а Финчеру на это похер, поэтому великий.

Ответить
1

А мне третий альен сразу зашёл, хотя тоже не знал про Финчера. Просто вкатила атмосфера космической тюрьмы и фраза что-то вроде "которые нашли Бога в жопе вселенной". Надо пересмотреть, с английскими субтитрами и на английском :)

Ответить
9

Матрица: Перезагрузка. Первая часть и сейчас шедевральна, если сделать вид что у неё не было сиквелов, особенно третьей части. А вторая в детстве была вообще самой любимой, за лихой экшен и отличный саундтрек. Но когда я пересмотрел её в сознательном возрасте, то увидел что кроме них в фильме ничего по сути и нет, сюжет сплошное разочарование, а эффекты и экшен больше не будоражат чувства.

Ответить
8

Бэтмены Шумахера

Ответить
1

Сейчас бы говорить о том, в чем мы разочаровались повзрослев.
Жизнь идет, и все меняется. Я хотела стать политологом а стала менеджером. Вот это и есть разочарование. ;(
Странная рубрика и тема.

Ответить
22

Димон, ты в порядке?

Ответить
7

Димон, ты не ты, когда голоден, съешь сникерс!

Ответить
1

Я не Дима я Александра) Вк не хочет мне менять имя.

Ответить
8 комментариев
6

Ох... Хотел стать программистом и стал программистом. Но, как оказалось, таким плохим, что ни в борщ ни в красную армию. А больше я ничего и не умею.

Ответить
1

Езжай в Долину, вреди врагам!

Ответить
2

Всё-таки "не удалось добиться того, чего хотел" -- это другое.

Ответить
7

В другом проблема, повзрослев я поняла: что работая менеджером, я получаю зарплату больше чем, на что я училась 6 лет.

Ответить
0

Я хотела стать политологом а стала менеджером. Вот это и есть разочарование. ;(

Как же я Вас понимаю.

Ответить
2

У меня по кругу вообще :) Хотел стать археологом, потом игровым журналистом, потом переводчиком, но в итоге стал менеджером, работал управляющим, а теперь игровой журналист.

Ответить
1 комментарий
7

Как мне кажется некоторые примеры приведённые в статье скорее о том что многие фильмы из детства просто сейчас смотрятся и чувствуются по другому.

Ответить
6

Лангольеры - Стивена Кинга.
В детстве казался таким зрелищным.
А сейчас - дешёвые спецэффекты и затянутый сюжет.

Ответить
2

Вот со спецэффектами соглашусь. В воспоминаниях остались образы, которые были сформированы тогда, когда такие спецэффекты не казались смешными

Ответить
8

Запомнился момент очень, когда вдалеке недалеко от аэропорта - стали падать высоковольтные вышки.И когда они в конце улетали на самолёте, а эти лангольеры съели взлётную полосу.

Ответить
0

А я недавно посмотрел впервые (22 годика), и очень понравилось, несмотря на затянутость и дешёвые эффекты. АТМОСФЕРНО

Ответить
8

Звездные войны эпизод I: Скрытая угроза

Ответить
–1

да зря вы, он вовсе неплох
вот атака клонов - вот это отвратительно
если бы медихлорианы ввели в другом фильме, скрытая угроза была бы более чем крепким фильмом
ну лучший бой на лазерных саблях в серии по сей день

Ответить
1

Он опустился для меня в воспринимаемом качестве, но отвратительным как для многих фанатов не стал. Для меня хорошие места есть во всех частях, но при пересмотрах первый эпизод сильнее всего опустился. Нравился он мне за то, что он изначально был одним из первых просмотренных мной, он был современнее остальных, полноценный бой на световых мечах, гонки на спидерах, новые планеты и народы. Но при пересмотрах мне стало трудно игнорировать детскость с ляпами сюжета и диалоги на которые ребенком я не обращал внимания.
А вот второй... возможно я слишком давно его не пересматривал, но пока больше вспоминается о нем хороших вещей чем плохих. Самое плохое, что вспоминается это отношения Энакина с Падме.

Ответить
1 комментарий
–2

А я все еше надеюсь дождаться когда услышу подобное от фанатиков ОТ. Когда-нибудь.. в альтернативной вселенной. Но да, 2 эпизод похуже чем 1й, а 3й и вовсе лучший эпизод Саги. Но вот 2 отвратительно разве что графика, и то - сейчас, а на момент времени была взрывом мозга.

Ответить
1 комментарий
7

Первым на ум приходит "Спаун", я очень удивился, когда посмотрел этот фильм в сознательном возрасте, ибо он кардинально отличается от того, каким я его запомнил в детстве.

Ответить
6

Последнее, что помню: после долгих уговоров включил показать жене первых Людей Икс, да сам же через 20 минут это выключил.
Как же это все было картонно, наивно и пафосно. Только начало с военным детством Магнетто лишь доставило.

Ответить
4

Звездный десант в детстве казался отличным боевиком, спустя время думал что он просто типичный голливудский блокбастер с пушками и все такое. пересмотрев недавно он оказался отличной сатирой на пропаганду и войну.

Ответить
2

Тут, скорее, страдает не оценка фильма, а самооценка.
Фильм оказался лучше, чем казался раньше, хотя и раньше доставлял.

Ответить
2

Это вообще фирменный стиль Пола Верховена. Вспомнить того-же "Робокопа" (где сатиры более чем хватало).

Ответить
4

"Горец" с Кристофером Ламбертом. Зря пересмотрел. Ужасная игра актеров, трюки и боевые сцены безнадежны. Только Queen по-прежнему прекрасны

Ответить
1

Тоже хотел про Горца написать. Как правило все фильмы из детства вспоминаю и пересматриваю с ностальгическим чувством, тк видно, что авторы все равно верили в свои идеи и вкладывали душу в проект, а Горец же, при всей крутизне и оригинальности концепта, оказался дичайшей халтурой во всем, даже по сравнению с остальными фильмами того времени. Особенно забавляет Шон Коннери с выражением на лице "какой же это пи*дец, но я тут ради двух миллионов"

Ответить
3

Чтобы вы понимали, мне сейчас 16, но мультфильм, который смотрел в 5-8 или даже 10 лет, оказался намного лучше по ощущениям сейчас, чем тогда. Этим мультом был советский мрачный "Перевал" толи по повести, толи по роману нашего отечественного писателя-фантаста, про советских космических путешественников, которые потерпели крушение на неизвестной планете, вследствии чего им пришлось выжывать на ней, сформировав некое "село". И что самое интересное, этот мульт был у меня на диске вместе с " Тайной третьей планеты" и "Контактом" (вроде он так назывался), и он казался мне очень страшным, сейчас, на смену страху, пришло другое чувство - сострадание, либо что-то типа печали, ведь в нём был момент когда один из участников перевала трагическим образом погиб (как именно не скажу, ибо спойлер), этот персонаж мне понравился, хоть он был и не особо раскрыт... И да, я расплакался (в оправдание скажу, я не какаята там плакса девкаватый мальчик, а адкватный, серьёзный, умный молодой человек из посёлка в самой жопе мира и России в частности), спустя такой промежуток времени, я увидел в этом мультфильме намного больше, больше смысла до меня дошло только сейчас. Да, знаю, мой случай, это тот случай, когда произведение стало, для тебя лично, только лучше со временем, нежели хуже, но думаю в тематику попадает, хотя чёрт его знает, может я просто нашёл повод выразить своё впечатление от "Перевала". Интересно, есть ли ещё кто, у кого восприятие какого-либо фильма или мультфильма лишь улучшилось со временем?...

Ответить
1

Перевал все же мультфильм слишком тяжкий и мрачный для детей. Обычно в детском возрасте не заходят фильмы, которые еще не можешь понять вследствие отсутствия мозгов и жизненного опыта. Мне в детстве не понравился фильм Запределье - я просто не смогла понять безудержного полета фантазии Тарсема Сингха. Лет в 20 пересмотрела и безумно понравилось.

Ответить
0

Не смотрел указанный вами мультфильм, но, судя по описанию, скорее всего он был сделан на основе повести "Поселок" Кира Булычева.

Ответить
3

Буквально вчера пересмотрел Эквилибриум. Не то чтобы я разочаровался в фильме, просто по-другому посмотрел на него. В детстве мне он казался таким крутым боевиком - дико угорал по сценам с перестрелками. Сейчас эти сцены кажется какими-то гипертрофированными и глуповатыми. Но будучи взрослым, я заметил и оценил то, чего не замечал в детстве - идеи из книг 1984 и 451 по Фаренгейту.

Ответить
1

Странно, я в детстве заценил именно отсылки к антиутопиям, а в зрелом возрасте уже перестрелки и красоту постановки кадров этого фильма

Ответить
3

Ну, советские фильмы я смотрел чутка другие, так что там разлюбить при всем желании не получится - Девчата, Высота, Неподдающиеся, Дело Румянцева и другие.

У меня список чутка другой будет.

1) Спаун. В детстве казалось, что круче просто ничего в мире нет. Посмотрел я его года два назад... боже (

2) Ворон 2. Почему-то тоже казалось, что главный герой крут и все такое. Боже, не смотрите это дерьмо.

3) Не совсем смотрел, но видел несколько кадров из "Немезиды", где какие-то монстры или перевоплощающиеся люди, друзья все нахваливали, одного взгляда на рейтинг и трейлер сейчас хватило, чтобы понять какая гадость.

4) Галгамет. В детстве казался ничего, но сейчас вообще непонятно как я это глядел.

То, что в голову в первую очередь приходит. Вообще в 90ые к нам ринулся какой-то дикий поток говна и многие наверняка из местного "видеосалона" приносили домой кучу разных фильмов, от которых даже тогда можно было плеваться.

Ответить
0

А что все так на Спауна напали ? Месяца 4 назад пересматривал и норм

Ответить
0

Ну это такое 100% боевичок для подростков. Сегодня это как-то слишком глупо и наивно смотрится.

Ответить
0

Насчёт "Немезиды"... Я смотрел это кино в 94-м году. Оно уже тогда особого впечатления не произвело))

Ответить
0

Вторая часть норм, этакий Хорайзен для взрослых -)

Ответить
3

Русская озвучка Max Payne 1.

Ответить
0

Фильм Три Ниндзя. Особенно часть в парке развлечений с Халком Хоганом. Это просто лютый стыд, в своё время я на VHS много пересматривал.

Ответить
3

Бонни Тайлеру верните верный пол)

Ответить
3

Наверно у меня с детства вкус хороши был, потому что те фильмы которые реально нравились - реально крутые. =)
Парк Юрского Периода, Звездный Десант, Терминатор 2, Матрица, Властелины Колец, Люди В черном, Храброе Сердце, Троя...
Ну а то что реально шлак, то и не нравилось

Ответить
3

"13 призраков". В детстве казалось, что это самый страшный фильм на свете. 13 привидений, дом со странными механизмами, напряжённая атмосфера. Позже, при просмотре в сознательном возрасте, выяснилось, что старались только художники по костюмам: образы призраков всё ещё крутые. Но всё остальное - отвратительно.

Ответить
–1

Mortal Kombat казался крутым. И ужас, какой это треш сейчас кажется. =) Да почти все фильмы детства сейчас вообще невозможно смотреть. Не пересматривайте! Пусть остаются приятные воспоминания!

Ответить
6

Mortal Kombat - один из редких фильмов, для которых треш - это комплимент. Игра, по которой он снят - тоже лютый треш, и фильм это мастерски передает.

Ответить
5

Первый фильм и сейчас мне доставляет, а Annihilation больно смотреть. Разве что ради пары битв и саундтрека.

Ответить
2

В 90-х и в начале 2000-х подростки угорали с комедий Кевина Смита: "Догма", "Джей и Молчаливый Боб", "Клерки". Некоторые даже применяют к этим фильмам эпитет "культовые". Я в своё время пропустил их и решил наверстать упущенное в возрасте 28 лет. И хочу вам сказать, что это обычные пошлые, жопно-пердельные комедии с матерящимися персонажами и убогим шутками. Может быть тогда это было остро, эпатажно и вызывающе, но сейчас вызывает только испанский стыд.

Ответить
2

Ну вы и смешали. Под ваше определение только "Джей и молчаливый Боб" подходит, Клерки - вообще не смешная хрень, а Догма - до сих пор шедевр, недавно пересматривал.

Ответить
2

Что за откровенную хуйню написали в статье про Мюнхаузена?

Ответить
2

Не так давно решил пересмотреть "Киборга" с ЖКВД. В воспоминаниях рисовался как мрачный постапок с живописными сценами насилия. Причём нашёл какой-то неофициальный "директорс кат" от Альберта Пьюна. Сделан он оказался на коленке: вырезанные сцены оказались качества каких-то экранок и просто добавляют воды. По содержанию как раз то что и нужно вырезать при монтаже. Есть скажем эротическая сцена флэшбэка про девушку протагониста, которая могла бы внести свои пять копеек в разработку персонажа, если бы на него не было насрать.
Ну и в целом фильм получился очень плохим. ЖКВД очень лениво играет искателя мести и справедливости. По идее, по сюжету мог бы быть твист, но его убивают ещё в первом акте. Просто ужасный экшн, даже по тем временам. Хореография, операторская работа - всё крайне всрато. Даже впечатавшийся в памяти фактурный злодей оказался не таким жестоким вовсе.
Единственное за что глазу есть зацепится - это сеттинг и костюмы в духе пустоши на троечку с плюсом.
Примечательно, что изначально фильм задумывался как сиквел к "Повелителям Вселенной", но в итоге получился какой-то винегрет. Ещё ЖКВД выбил одному члену массовки глаз при съёмках и по решению суда даже заплатил компенсацию за это.

Ответить
1

Полезно посмотреть, если увлечен съемками хоум видео.

Ответить
0

На волне темы ещё решил пересмотреть оба "Гайвера". В детстве была кассета с дилогией, пересматривал с десяток раз и кайфовал.
Сейчас выглядят просто адово. Особенно первая часть. Оказывается, это такое трэш-шапито с куклами. Понятно, что тогда создатели "Реаниматора" форсили свой нишевый боди-хоррор. Вроде бы как "кроненберговский", но куда более лубочный. Особенно удивило насколько первый фильм просто мыльная комедия. Криндж на криндже от шутеечек и супер-стереотипичного темнокожего зооноида, который зачитывает рэп раз пять в самых неподходящих ситуациях. Шутливый саундтрек даже на боевых сценах. Хореография также крайне смешная и анти-зрелищная. Остаётся только фетиш на крутой костюм протагониста.
Вторая часть, как ни странно, выглядит не то что бы кардинально лучше, но хотя бы поворачивается в нужное направление. Всё на серьёзных щщах, никаких гэгов, грозный бэкграунд тюн, какие-то намёки на лор. Костюм стал круче и, несмотря на то что часть боевых сцен по-прежнему выглядят как пауэр-рейнджеры в тёмных тонах, есть действительно хорошо поставленные по тем временам трюкачества с реально зрелищным маршал артсом и уже не такими неповоротливыми монстрами. Правда дико размытое общее повествование - две трети фильма наблюдаем за плохой миной будущего Солида Снейка - Дэвида Хэйтера.
Воистину, адаптировать то что только в аниме смотрится органично порой даже не стоит пытаться.

Ответить
–5

RoboCop :c

Ответить
3

А почему он? У меня-то наоборот: в детстве его ненавидел просто, а сейчас очень люблю.

Ответить
6

Я и в детстве его любил и сейчас, киберпанк который мы заслужили, жестокий и кровавый.

Ответить
3 комментария
2

У меня если честно не сильно что то поменялось, что в детстве любил, то и до сих пор люблю и ни капли не разочаровался, некоторые фильмы стал воспринимать по другому, но что бы разочароваться, такого не было.

Ответить
2

"Заклятие долины змей"
Насколько же он казался мне страшным в детстве, настолько же наивным сейчас. Хотя были же интересные идеи. Но реализация...
И дело даже не в спецэффектах. Сценарные дыры, нелепые ситуации, нарушение ритма повествования.
Хотя чего это я. Спецэффекты тоже говно. Лучше бы без них делали.

Ответить
0

Первый Рэмбо казался говном и очень скучным фильмом, а второй и третий были вообще вышаком кино искуства для меня.
Пересмотривал как то их в 18 лет. К забавным выводам пришел )

Ответить
2

Ха, я смотрел все три уже в сознательном возрасте и тоже первый показался ничего так - режиссер свое дело знал, второй досматривал через силу, третий где-то через полчаса выключил, монитор вот-вот должен был закоротить от пропаганды (

Ответить

6

А мне, если честно, это мнение даже глаза открыло. Никогда не задумывался, смотрел фильм по наитию. Вот и правда - одна безнадега. Да, фильм интересен в плане курьезов, которые творят персонажи. Но вот это,
Все основные герои абсолютно несчастны.

если подумать - чистая правда.

Ответить
0

В детстве я ещё мало что разумел, но уже тогда мне было жаль Ипполита и я понимал, что Женя - тот еще обмудок.

Ответить
2 комментария
–2

Матрица.
Не то чтобы разлюбил, особо никогда не ехала крыша по матрице, а вачовски я считаю вообще бесталанными режиссерами. Первый фильм норм, остальные помойка, общая идея и концепт - круто - но вопрос который меня мучает, а нахера нужно было все это кунг-фу вообще? Ну то есть все эти сцены с рукопашным боем - НАХУЯ они дрались между собой, почему не перестреляли друг друга? Это драки ради драк, лишь бы эффектно смотрелось, и это круто смотрелось, когда ты был пиздюком, но смысла в этом НОЛЬ.
И еще наверное фильмы с Джеки Чаном. Не все, но сейчас они смотрятся глупо.

Ответить
2

почему не перестреляли друг друга

Это как раз логично.
Агенты уклоняются, поэтому людей учат кунфу.
Нео тоже в конце первого фильма научился уклоняться. Поэтому агенты тоже стали драться.

Ответить
0

НАХУЯ

Rule of cool. И цитатки. Вся Матрица это примерно на 80% набор отсылок на сотни тонн поп-культуры от гонконгских боевиков и martial arts фильмов до онеме. Зачем искать какую-то логику там, куда её заведомо не закладывали?

Ответить
0

Кунг-фу нужно, потому что из пистолетов они друг в друга не попадали :D
А Джеки Чан да, сейчас совсем по-другому воспринимается. Такое впечатление, что он специально для детей некоторые фильмы снимал.

Ответить
1

для детей

Даже если допустить, что это так, то что в этом плохого?

Ответить
1

"Вожди Атлантиды" (1978) и Легенда о Динозавре (1977). В сравнении с советским кино это был какой-то прорыв в картинке и смелости эффектов. Мне кажется мой неокрепший детский мозг сам многое дорисовал в этих фильмах, и ощущение чуда было пронесено сквозь десятилетия. В какой-то момент я вспомнил про них и рискнул скачать и посмотреть, хватило на 10 минут. Легенды юности должны жить и их нельзя уничтожать новый взглядом, как первый лук, рогатку, меч, шалаш и землянку! Потому как детство у нас одно! P.S. Назад в Будущее 1 - вечный фильм для меня, сколько бы не смотрел! Вот только огненные следы DeLorean между ног Марти и дока Брауна мне никогда не нравились)

Ответить
1

Аналогично, ходил на эти фильмы с отцом. Еще был фильм про викингов. На Легенде чуть не обоссался от страха. Ночью просыпался в холодном поту - снились кошмары про динозавров. В зрелом возрасте над Легендой о динозавре угорал от смеха.

Ответить
1

Первый «Predator». Не то, чтобы разочаровался, но если в детстве это был отвал башки, то сейчас бросается в глаза провисшая середина фильма, которая немного портит впечатление. Несколько месяцев назад пересмотрел вторую часть, и если бы не Дэнни Гловер в главной роли, то она была бы лучше первой.

Ответить
1

Английские названия пишутся без кавычек.

Ответить
0

Практически все фильмы 90х страдают от затянутости или излишнего хронометража отдельных сцен. Хотя это еще более-менее, вот 80ые и ранее - там вообще ахтунг, сцена может длиться минуту и тебе ничего толком не покажут.

Ответить
0

Так «Хищник» и есть фильм 80-х.

Ответить
1 комментарий
1

Аналогично с Верещагиным - в 98 году (или когда он там вышел), будучи дошкольником, пошел в кино на "Звтерянных в космосе". С тех пор, мне запомнился фильм как очень крутой, захватывающий, а в частности, запомнился момент из финала с другой временной линией. Пересмотрев с года 2 назад, получил совсем не те ощущения.
Еще один такой фильм есть, боюсь пересматривать - "Миссия на Марс", меня впечатлила смерть одного из персонажей, который снял шлем скафандра в открытом космосе, и еще там была необычная концовка. Сейчас боюсь что фильм разочарует.

Ответить
1

Практически весь трешняк что приходил к нам на вхс в начале 90х годов. Из советского меня разочаровали чародеи. Я не мог поверить что это "по мотивам". А вот обратное - "убить дракона" казался нудным тупым и глупым фильмом пока я не повзрослел.

Ответить
1

Гром в раю. А как со школы бежал что бы не пропустить)

Ответить
1

Был у меня такой фильм на двух кассетах, назывался "Путешествие единорога". По-сути он был детской адвенчурой, не сказал бы что это был мой любимый фильм, но он мне нравился, там были прикольно загримированные орки например, местами неплохие декорации. Года 2 назад пересмотрел его и понял что мое детское воображение нехилая так приукрасило мои воспоминания. Гримм смотрится убого, а декорации бюджетно, спецэффекты полный отстой, а сюжет просто очень простой и тупой. Вообщем, он меня разочаровал.

Ответить
1

Скорее наоборот - то, что в детстве казалось полной фигней, теперь стало нравиться. Кин-дза-дза, Место встречи и т.д. А что наоборот раньше любил, а сейчас разочаровался... Сложно сказать. В основном фильмы с детскими ролями - сейчас детская актерская игра в старых фильмах воспринимается недостоверно.

Ответить
0

Твоюж, автор, как можно вставлять имена, не зная кто это? Бонни Тайлер - женщина, поэтому ее фамилия не склоняется.

Ответить
2

Исправили. Я хорошо знаком с творчеством певицы, но как-то чудом умудрился опечататься. Стыдно, конечно.

Ответить
0

500 дней лета.
Будучи подростком, очень переживал за главного героя. Сейчас понимаю, что он просто размазня и плакса, который не нашел сил забить на эту телку и нормально жить дальше.

Ответить
0

Сейчас понимаю, что он просто

Неправильно понимал смысл фильма "Выпускник")

Ответить
0

"Мертвец" Джима Джармуша, когда посмотрел его в 16 лет, просто шокировал и перевернул мир с ног на голову. Когда пересмотрел в 27, даже показалось странным, что я в нём нашёл, когда мне было 16))

Ответить
0

Долго пытался вспомнить что-нибудь воистину ужасное. Бэтмен и Робин уже назвали, вспомнилась мумия с Фрейзером, но это не тотально плохой фильм - там есть свои моменты. И вдруг - вот оно! - Каспер 2. Тысячу раз его в детстве посмотрел, одна из первых моих кассет. Эдакая "прямиком на малые экраны" картина. Очень тухлая.

Ответить
1

За первую Мумию и двор стреляю в упор.

Ответить
2

Вы про эту? Про ту первую, которая 1932го года?

Ответить
1 комментарий
–5

Lexx.
Недавно пытался пересмотреть - какой ужас..........

Ответить
0

На святое покусился, зря-зря-зря

Ответить
0

А вы (и все минусующие) давно его пересматривали?
Детские воспоминания ооочень сильно искажают реальность )

Ответить
1 комментарий
–2

Вот как ни странно - Безумный Макс. Когда пересматривал - ждал ЖЕСТИ. Такой, постапокалиптической и термоядной в духе Книги Илая. Хрен там плавал.Даже смерть жены героя не выдавила слезинку из глаза.А когда антагонист зашипел как варан, думал смехом соседей разбужу

Ответить
0

Ну, первый фильм так-то довольно лоубаджет трешняк.

Ответить
0

Но в мозгу-то отложился как "Врум-врум, пыщь-пыщь, песок, смерть, Перехватчик, кровища, безумие"

Ответить
0

Книжный пример. До сих пор очень люблю "Понедельник начинается в субботу", но чем дальше, тем хуже смотрится в этом Мерлин. Создать нечто мощное и самобытное, и вот так опошлить глупыми плевками в сторону условного "Запада"? Это разочаровывает.

Ответить
0

Серьезно, плевки в сторону условного "запада"? Там же шуточки были в адрес всех - и своих, и чужих. И выбор Мерлина - просто выбор еще одного известного персонажа

Ответить
2

Условные "свои" - это в основном оригинальные персонажи, а шарлатан-Мерлин - стоковый западный, которого переделали.

Я не знаю, может быть, это чисто моя деформация, но меня такие вещи передергивают. Сели, сочинили "Смешариков" - молодцы. Засунули туда "Черепашек-ниндзя" и сделали их злодеями - нахуя? Сели, сделали мультик про богатырей - молодцы. Одели лошадь в костюм Умы Турман, с намеком, что Ума Турман - лошадь. Очень смешно. Зачем?

И я просто начал замечать это везде. И меня это начало раздражать, потому что все время кивать на кого-то другого - это очень ущербная позиция для творца. А я все еще не оставляю надежд на то, чтобы увидеть однажды что-то сильное. Сделанное с полной верой в себя и без оглядки на других.

Ответить
12 комментариев
0

Проще сказать, что НЕ разочаровало.
Все фильмы о Гарри Поттере до сих пор пересматриваются "по праздникам" и вызывают лишь приятные эмоции.

Ответить
0

С трудом отсмотрел первые два фильма, чтобы понимать, о чём идёт речь в рекомендованных кем-то фанфиках.
Фанфики - "Астровитянка" и "Г.П. и методы рационального мышления" в итоге, не разочаровали. Разве что третья книга про астровитянку не нужна.

Ответить
0

Да, это была бы более уместная тема. А то думать еще без повода о всяких гадостях...

Ответить
0

Как ни старался, но кроме первых двух частей приятные эмоции больше негде ловить. Из сказки ГП превратился в гнетущий триллер (и чем ближе к концу тем более гнетущий)

Ответить
0

Согласен, но заметка не о ламповых фильмах, а о тех, отношение к которым не меняется с годами.

Ответить
0

Хм......ну вроде таких нет, Разве что матрица

Ответить
0

Халк. Помню когда смотрел в детстве, вроде нравился. Попытался включить сейчас - какая-то муть.

Ответить
0

Если про " невороятного" - то очень жаль что Марвел разосралась с Нортоном. Для меня Руфалло и нет считай, какой-то подсосный халк вышел, очень второстепенный персонаж. Хотя, глядя на режиссерскую версию, Нортона понимаю.

Ответить
0

Забавно, что фильмы, которые я смотрел в детстве, мне и сегодня нравятся. Все перечислять долго. Просто видать вкус у меня с детства был и я не смотрел треш, угар и содомию. Взять вот Ворон 1, который хотят переснять, он и по сей день смотрится на ура. Или Бэтмен Бёртона, где очень точно передали мрачную атмосферу, после перехода комиксов на тёмный лад (Возвращение тёмного рыцаря, 1986 год), а до того бэтмен был патриотичным комедийным персонажем. И так далее. Просто мне повезло родится в те времена, когда индустрия развлечений клепала годноту.

Ответить
0

Фильмы Марка Захарова вообще смотрятся несколько иначе в свете всего, что говорит и делает маэстро в последние годы...

Ответить
0

Укуренные (1978) Считал топовой комедией, мелкий смотрел едва не каждый день. Недавно начал смотреть и не досмотрел. Забавно но не более того.

Ответить
0

Смертельное оружие 3. Из-за еблана Джо Пеши и неадекватщины в диалогах я не смог выдержать и 15 минут. После чего побоялся даже думать о том, чтоб посмотреть 4-й фильм. А первый и второй - masterpiece

Ответить
0

Дракула, мертвый и довольный

Ответить
0

да полно старых фильмецов, которые сейчас невозможно смотреть: Кукольный полицейский, Полет Навигатора, Дознание пилота Пиркса и пр. и пр.

Ответить
0

Разве "Полет навигатора" сильно плох ?

Ответить
0

"Бесконечная история". Если в детстве фантазия у меня была ух, то сейчас с этим все сложно. Наверное и правда, что Нарния закрыта для взрослых.
Зато относительно недавно пересматривал "Стальной Гигант" и понял, что это до сих отличнейший мультфильм. Наверное и нарисован он был не только для детей.
"Затерянные в космосе" - если это то, что я думаю, то я их уже давно ищу. Теперь понял, что зря ищу)

P. S. Администрация, если вы существуете, сделайте пожалуйста какой-нибудь механизм борьбы с оффтопом, я еле пробрался через стены того срача сверху. Аминь.

Ответить
0

Да ну, посмотрел "Бесконечную историю" (и близкий к нему по духу и стилю "Лабиринт") уже взрослым и он понравился. Атмосфера вполне чувствуется

Ответить
0

По-моему любой фильм детства, особенно когда ты совсем маленький или даже подростком но без опыта и просто с совершенно иным взглядом на жизнь и верой во что то лучшее (а ведь все хотели бы продлить эти моменты в своей жизни как можно дольше, желательно до самого конца) рискует подпасть под эту категорию. Пожалуй, я просто так и стараюсь согревать свои воспоминания и не включать критикана. Не могу я даже таких фильмов вспомнить, потому что даже то что я бы сейчас пересмотрел на кассетах, например, я бы не стал сравнивать с нынешним кинематографом. Более того, раньше и индустрия была совершенной иной. В разы лучше. Я не включаю синдрома утенка, не про качество фильмов даже.. но порой я скучаю по эпохе до-интернетов, если вы вообще понимаете что я между строк подразумеваю здесь.
Оберегайте свои воспоминания о светлом и хорошем и меньше цинизма и негативной энергии в вашей жизни, сейчас это конечно уже невозможно себе представить, но серьёзно. Особенно в нашей стране. По-моему мы просто забыли о чем то важном..

Ответить
0

Как и любой обычный пацан из 80-х, в девяностых, запоем смотрел боевики, по сравнению с которыми "Кровавый спорт" - шедевр актерской игры и сюжета. Понятное дело, эти устарели очень быстро. Хотя к Боло Йенгу до сих пор отношусь с теплотой. Но это примеры очевидные, а вот, что для меня самого стало сюрпризом, так это - первый "Кошмар на улице Вязов". Недавно пересматривал и все не мог поверить: как же так, я ж точно помню, как в детстве, после него, спать идти боялся?! Особенно раздражает обычная, для ужастиков тех времен, манера включать едреную цветную подсветку, в самый ответственный момент. Мол, внимание, дети, красная лампочка, демонстрирует, что тут творятся плохие дела!

Ответить
0

"Гонки Пушечное Ядро". В детстве казалось смешной комедией с хорошими актерами и даже всякими трюками, но недавно попробовав пересмотреть убедился что Джеки Чан был прав в своей автобиографии: кучка популярных тогда американских актеров собрались в неизобретательном капустнике поторговать лицами чтобы нарубить бабла.

Впрочем, Джеки сам потом привез этот рецепт кассового успеха в Гонконг и они там похожим образом нарубили бабла на всех этих поделках типа "Мои счастливые звезды" которые также в детстве казались смешными, а сейчас увы, смотреть их невозможно.

Ответить
0

Недели 3 назад пересмотрел «бегущего человека» и «последнего киногероя». В детстве смотрел на экшон и не замечал какое же бревно этот ваш арни. Роль терминатора для него как нельзя лучше подходит - минимум диалогов и мимики

Ответить
0

С ходу таких фильмов не припомню, но захотелось пересмотреть "Трудный ребенок", потому что в детстве мне он очень смешным казался ) любопытно, какая реакция будет теперь)))

Ответить
0

Назад в будущее 2 крутили по тв очень много раз, в то время, как первую я помнил смутно, а третью не любил из-за вестерн тематики. Поэтому считал вторую лучшей частью в серии - это же гениально, когда первый фильм полностью преображается во втором, потому что добавляются недостающие эпизоды. Потом я узнал, что 2 и 3 делались в сцепке, хотя в идеале так нужно производить 1 и 2, чтобы они не конфликтовали, что Криспина Гловера добавили искусственно, а пересмотрев трилогию я наконец пронялся гениальностью первой части и разлюбил вторую(

Ответить
0

Боевики под кодовыми названиями "Нико" со Стивеном Сигалом :)

Ответить
0

Вавилон 5 не разочаровал вообще ни разу. И... Полет навигатора :-) Хон Гиль Дон напротив - убил тупостью и дичью техники

Ответить
0

"Звероголовый Рекс". Я так запомнил этот свой самый страшный фильм детства. Черт каким же бредом он смотрится сейчас. Но это же в детстве. Так что Рексу нврн можно и простить моё разочарование.
А вот с депрессовостью "С лёгким паром" полностью согласен с автором.

Ответить
0

Каждому возрасту своё. Нельзя учить детей, как взрослых, нельзя лишать детей соответствующих их возрасту анекдотов и других методов воспитания. Попытки относиться к детям. как к маленьким взрослым лишают их возможности полноценного развития. Сегодня жизнь изменилась и как воспитывать детей - неясно. Но изменять что-то в угоду абстрактным умствованиям не стоит - раз. Особенно лет до десяти. Вторым критерием будет интерес детей. В третьих - жизненный успех детей.
.
Приведу пример неверного переноса взрослых норм в детский сад: Ювенальщики, горе-родители и полиция наложили фактический запрет на детские драки. За каждый синяк тащат в полицию. Дети не могут научиться выстраивать отношения доминирования и подчинения в детстве, когда драка безопасна, а обида исчезает через час. В результате, дети перенесли эти драки из детских садов и первых классов в подростковый возраст. И последствия: подростковая жестокость, расстрелы в старших классах. А вроде бы хотели как лучше...

Ответить
0

В фильме "Тот самый Мюнгхаузен" нельзя разочароваться.. Веселый ум - это развлечение для ВЗРОСЛЫХ, а не для тех, кого только полет на луну ВОЗМУТИЛ..

Ответить

–3

Вниз в детство ...
1) "Семнадцать мгновений весны" - так радовался, глядя на игру артистов, постановку, мелодии и перебивки, выдержанный стиль. А потом еще на уроках истории стало понятно, какая же это все халтура и чушь.
2) ЗВ эпизод 6. Так умиляли эвоки, а потом понял, что ЗВ это цирк.
3) "Ну, погоди" умилял, а потом увидел "Том и Джерри" (еще до кошмара от Хнныи и Барберы) и сразу стало понятно, что откуда. С тех пор "Ну, погоди" ненавижу, зато к "Простоквашино" отношение только лучше и лучше.

Ответить
0

1) А при чем тут история и кино?

3) Разве "Ну погоди" срисовывали с Тома и Джерри?

Ответить
–2

1) Стало понятно, что это не могло так работать.
3) Мышки-кошки оказались настолько выше уровнем, что сомнений не осталось.

Ответить
4 комментария
0

А я наоборот, часто пересматриваю 17 мгновений. Сериал невероятно сильно затягивает. Не успеешь оглянуться, как посмотрел пару серий.

Ответить
0

Сериал "Михайло Ломоносов" попробуйте. 1986 года, режиссер Прошкин. Я помню, как мне все казалось фальшивым, потому что не умел ценить игру актеров. А сейчас восхищаюсь этим сериалом.

Ответить
0

А в чём проблема с "Ну, погоди"? Одно животное преследует другое - вот и всё сходство.

Ответить
0

Просто мультфильм перестал смешить.

Ответить
4 комментария
–1

"Кобра" со Сталлоне, один из тупейших боевиков 80-х. Ещё "Без компромиссов" с Арни, худший его фильм 80-х.

Ответить
0

«Без компромиссов» крутейший фильм, хотя от Арни ожидаешь другого.

Ответить
0

В «Кобре» круто передана эстетика 80-х, плюс крышесносная погоня с перестрелкой. Не разочаровался, но злодея позорно слили. Под конец скучную клишированную битву на заводе.

Ответить
0

Прямой эфир