ебать у нее сраку порвало, смешно. Но согласен с тем, что 10/10 для стрей это неправильно, так как это даже не игра, потому что в ней нельзя проиграть если только не отойти от компа во время нападения на тебя врагов, это просто мусор, если смотреть на нее с точки зрения игры, и отличная штука, если смотреть на нее как на красивый мультик, в котором зачем-то надо жать кнопки.
"Игра" понятие не точное. Визуальная новелла - это игра? Стэнли Парабл - это игра? Так что всё, что ты написал - субъективная херня. С чем и поздравляю.
Не считаю stray шедевром, но всё же это всё-равно игра - не во всех играх обязательна смерть. Тот же Portal - шедевральная игра, которая задала для своего времени эталон харизматичного злодея, и инновационного геймплея, и умереть там очень сложно, нужно также просто стоять афк перед турелями или сделать что-либо глупое. Не каждая игра должна иметь порог вхождения как у Dark Souls, а некоторые игры прекрасно обходятся и без возможности как-либо проиграть в целом - тот же Detroit Become Human прекрасно себя чувствует даже со всеми тремя мёртвыми протагонистами
Забросил Стрей поиграв часа 2. Больше нет желания возвращаться. Так что тут я с ней согласен. Но СентсРоу выглядит, как кал, и играть в него вообще нет желания, даже на торентах.
ебать у нее сраку порвало, смешно. Но согласен с тем, что 10/10 для стрей это неправильно, так как это даже не игра, потому что в ней нельзя проиграть если только не отойти от компа во время нападения на тебя врагов, это просто мусор, если смотреть на нее с точки зрения игры, и отличная штука, если смотреть на нее как на красивый мультик, в котором зачем-то надо жать кнопки.
"Игра" понятие не точное.
Визуальная новелла - это игра?
Стэнли Парабл - это игра?
Так что всё, что ты написал - субъективная херня. С чем и поздравляю.
Не считаю stray шедевром, но всё же это всё-равно игра - не во всех играх обязательна смерть. Тот же Portal - шедевральная игра, которая задала для своего времени эталон харизматичного злодея, и инновационного геймплея, и умереть там очень сложно, нужно также просто стоять афк перед турелями или сделать что-либо глупое. Не каждая игра должна иметь порог вхождения как у Dark Souls, а некоторые игры прекрасно обходятся и без возможности как-либо проиграть в целом - тот же Detroit Become Human прекрасно себя чувствует даже со всеми тремя мёртвыми протагонистами
Забросил Стрей поиграв часа 2. Больше нет желания возвращаться. Так что тут я с ней согласен.
Но СентсРоу выглядит, как кал, и играть в него вообще нет желания, даже на торентах.