"всего 23?" извините, но это ЦЕЛЫХ 23! назовите мне игру, где больше уникальных деревьев! ну может какая-нибудь диабла, с кучей уровней, разительно отличающихся по атмосфере. но уж точно не камерный квест с одной локацией. полторы модели персонажей, зато деревьев больше двух десятков — чот ребята завернули.
ну сейчас, при наличие генераторов уникальной флоры для любого движка, 23 это вообще ничего. В модах для скайрим есть деревья получше и больше уникальных, так что художница зря хвастается - не так уж сложно то, что она сделала, и не так уж много времени.
Так и не понял, много ли 23 или мало ? Этого было достаточно или кое-где - нет ? Интуитивно - это крутим, вертим, делаем букет или просто что бы с 2-3х точек не бросались в глаза одинаковые пятна ? Картиночка у игры прекрасная, но я не видел засматривающихся на деревья игроков, почти все время смотрят на дорогу.
окружение в Firewatch не выглядит повторяющимся потому что все объекты и места в игре были расставлены интуитивно, а не по каким-то природным законамТ.е. она считает, что в природе всё повторяется?
-Петрович! У тебя на месяц план 1000 заготовок. Почему ты сделал только 500?
-Атмосфера важнее реализма.
"всего 23?" извините, но это ЦЕЛЫХ 23!
назовите мне игру, где больше уникальных деревьев! ну может какая-нибудь диабла, с кучей уровней, разительно отличающихся по атмосфере. но уж точно не камерный квест с одной локацией. полторы модели персонажей, зато деревьев больше двух десятков — чот ребята завернули.
ну сейчас, при наличие генераторов уникальной флоры для любого движка, 23 это вообще ничего. В модах для скайрим есть деревья получше и больше уникальных, так что художница зря хвастается - не так уж сложно то, что она сделала, и не так уж много времени.
Мне вспоминается Grim Dawn, чей первый билд БУКВАЛЬНО состоял из деталей всего одного моста и как-то отпускает.
Ну и норм. Развернул одно дерево на 180 и вот уже их как бы два.
И тогда вопрос: сколько вариантов деревьев надо, чтобы у игроков не могло возникнуть чувство дежавю и они не смогли "заплутать в трёх соснах"? ;)
Так и не понял, много ли 23 или мало ? Этого было достаточно или кое-где - нет ?
Интуитивно - это крутим, вертим, делаем букет или просто что бы с 2-3х точек не бросались в глаза одинаковые пятна ?
Картиночка у игры прекрасная, но я не видел засматривающихся на деревья игроков, почти все время смотрят на дорогу.
Много. Обычно делают 5-6 вариантов или того меньше. т.к. это пропсы- на них обычно не тратят столько внимания.
А они не рассказали причины своих истерик недавних?
Какие ещё истерики? О_о
А что за истерики? (Если не затруднит).
окружение в Firewatch не выглядит повторяющимся потому что все объекты и места в игре были расставлены интуитивно, а не по каким-то природным законамТ.е. она считает, что в природе всё повторяется?
Нет, тут же речь о том, почему не повторяется при таком малом количестве ассетов. Делали на глаз, поэтому и не заметно, что деревьев всего 23.
Ахахаа и ещё на 90 и уже три
Сейчас бы скандал, что игровые художники делают и используют слишком мало ассетов.
ВСЕГО?! При правильном подходе из 7 деревьев можно сделать красивую картинку, а тут их 23!