Художница окружения при разработке Firewatch сделала всего 23 уникальных дерева

Действие игры при этом разворачивается в огромном лесу.

В закладки

Ведущая художница студии Campo Santo Джейн Нг (Jane Ng) на днях рассказала о своей работе над Firewatch, которая вышла в феврале 2016 года. Одной из особенностей стало то, что она смоделировала для всей игры только 23 отличающихся друг от друга дерева.

По словам Нг, разработчикам не нужно создавать сверхреалистичные детализированные ассеты, чтобы они запоминались, а лучше сосредоточиться на «ощущении реальности». Художница считает, что при создании окружения для Firewatch атмосфера была важнее реализма, при этом создавать все деревья самой ей пришлось из-за технических ограничений, ведь обычно для этого используются технологии визуализации вроде SpeedTree.

Мне пришлось делать [деревья] вручную потому что SpeedTree тогда ещё не была интегрирована в движок Unity. Это можно сделать, однако также следует понять, что всего в нескольких играх есть сосны, потому что они самые сложные из всех существующих деревьев для 3D-моделирования.

Джейн Нг
художница студии Campo Santo

Художница также отметила, что окружение в Firewatch не выглядит повторяющимся потому что все объекты и места в игре были расставлены интуитивно, а не по каким-то природным законам.

Обо всём этом, а также других деталях разработки Джейн Нг рассказала на своей лекции для игрового центра в Нью-Йорке. Сама художница раньше работала и над играми других студий, например, Spore для EA, Brutal Legend и The Cave для Double Fine Productions.

#технологии #firewatch

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","firewatch"], "comments": 35, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13455, "is_wide": false }
{ "id": 13455, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13455\/get","add":"\/comments\/13455\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13455"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

-Петрович! У тебя на месяц план 1000 заготовок. Почему ты сделал только 500?
-Атмосфера важнее реализма.

Ответить
14

"всего 23?" извините, но это ЦЕЛЫХ 23!
назовите мне игру, где больше уникальных деревьев! ну может какая-нибудь диабла, с кучей уровней, разительно отличающихся по атмосфере. но уж точно не камерный квест с одной локацией. полторы модели персонажей, зато деревьев больше двух десятков — чот ребята завернули.

Ответить
0

ну сейчас, при наличие генераторов уникальной флоры для любого движка, 23 это вообще ничего. В модах для скайрим есть деревья получше и больше уникальных, так что художница зря хвастается - не так уж сложно то, что она сделала, и не так уж много времени.

Ответить
0

Вы путаете уникальные модели с вариацией одной модели. В Скайриме много вариаций, но количество уникальных моделей сравнительно невелико

Ответить
7

Мне вспоминается Grim Dawn, чей первый билд БУКВАЛЬНО состоял из деталей всего одного моста и как-то отпускает.

Ответить
3

Ну и норм. Развернул одно дерево на 180 и вот уже их как бы два.

Ответить
0

И тогда вопрос: сколько вариантов деревьев надо, чтобы у игроков не могло возникнуть чувство дежавю и они не смогли "заплутать в трёх соснах"? ;)

Ответить
1

23 вполне хватит. Раньше и того меньше делали. Интересно сколько в Скайриме деревьев.

Ответить
3

Так и не понял, много ли 23 или мало ? Этого было достаточно или кое-где - нет ?
Интуитивно - это крутим, вертим, делаем букет или просто что бы с 2-3х точек не бросались в глаза одинаковые пятна ?
Картиночка у игры прекрасная, но я не видел засматривающихся на деревья игроков, почти все время смотрят на дорогу.

Ответить
0

Много. Обычно делают 5-6 вариантов или того меньше. т.к. это пропсы- на них обычно не тратят столько внимания.

Ответить
0

А они не рассказали причины своих истерик недавних?

Ответить
0

Какие ещё истерики? О_о

Ответить
6

"Нам не понравился комментарий человека, поэтому мы накидаем ему страйков на ютубе.... Неблагодарные люди кидают "страйки" нам в Стиме, потому что им не понравилось наше свинство = это надо прекратить!"

Ответить
0

Боюсь, даже если команда делает хорошие игры, это не значит, что в ней нет отбитых на всю голову SJW.

Ответить
1

Блин, но это был глава студии - он руководит разработкой. От такого любой подлянки можно ожидать

Ответить
1

Думаю, просто захотелось хайпануть. Не получилось, не фортануло. Надеюсь, урок усвоили все.

Ответить
0

Может быть

Ответить
0

окружение в Firewatch не выглядит повторяющимся потому что все объекты и места в игре были расставлены интуитивно, а не по каким-то природным законам

Т.е. она считает, что в природе всё повторяется?

Ответить
2

Нет, тут же речь о том, почему не повторяется при таком малом количестве ассетов. Делали на глаз, поэтому и не заметно, что деревьев всего 23.

Ответить
2

Делали на глаз

Правильнее, наверное, "делали, чтоб смотрелось правдоподобно" (и при этом не факт, что являлось правдоподобным на самом деле).

Ответить
–1

Вообще 23 это много, я помню в детстве карты для казаков пилил, не помню сколько там было ассетов, но очень мало, на глаз около 5ти разных тут например. При этом именно сосен всего 2. По-моему лес выглядит реалистично. Почему я доступом не дизайнер окружения какой-то игры?) Имхо, с 23 деревьями даже рукожоп справится с такой задачей.

Ответить
2

Сейчас бы RTS сравнивать с adventure.
И нет, лес на картинке может выглядеть реалистичным только для жителей степи

Ответить
0

Вы ещё скажите что это из-за того что игра старая и графен не очень. По-моему графика и жанр тут не имеет значения. Совсем.

Ответить
1

Нет, все из-за перспективы.
И про нереалистичность "леса" на картинке - я про расположение деревьев, а не про их внешний вид. Он выглядит как искусственная посадка

Ответить
0

Вы хоть под какой перспективой смотрите, одинаковые деревья будут одинаковые. Как я на примере показал, даже в изометрической РТС(в изометрической Карл!) С малым кол-во ассетов деревьев можно сделать хорошо. А когда ассетов дохрена, плюс деревья можно крутить вдоль собственной оси.

А про то, естественно посадка выглядит или нет, вы главную мысль статьи не уловили. Суть не в том как выглядит посадка, а в том что используется 23 дерева, а игрока удается убедить что это лес с множеством уникальных деревьев. Вот какая реалистичность имеется ввиду. Выглядит посадка хоть трижды естественно, если все деревья будут одинаковые, то вам не удастся убедить никого что они разные.

Ответить
0

Вы хоть под какой перспективой смотрите, одинаковые деревья будут одинаковые.

Разница в том, что когда вы смотрите в изометрической RTS, вы не видите отдельные деревья, вы видите лес. В adventure с видом от первого лица в реалистичном лесу взгляд все-таки может выцеплять отдельные деревья, как, например, с одиноким деревом на поляне - все зависит от того, как долго игрок будет ходить по этому лесу.
А про то, естественно посадка выглядит или нет, вы главную мысль статьи не уловили.

Если бы вы прочитали мой комментарий чуть выше, вы бы поняли, что идею статьи я уловил, а вот вы идею моего комментария - нет.

Ответить
0

а вот вы идею моего комментария - нет

Ответить
0

Ну что я по-вашему не понял?
Возьмите другую перспективу, например, как в Limbo. Здесь может быть всего 1 модель дерева, но вы этого не заметите, если менять ее размеры, угол наклона и другие параметры.
Выглядит посадка хоть трижды естественно, если все деревья будут одинаковые, то вам не удастся убедить никого что они разные.

И вот как раз благодаря "правдоподобной" посадке, вы не увидите этого, ведь даже не будете всматриваться. Все зависит от того, что вы видите - лес или набор деревьев. Если посадка будет неправдоподобной с точки зрения игрока, вы не сможете увидеть леса - тогда глаз и начнет замечать одинаковые модели.

Ответить
0

Рукожоп всё засрёт, даже если у него будет 203 уникальных дерева.

Ответить
0

Ахахаа и ещё на 90 и уже три

Ответить
0

Сейчас бы скандал, что игровые художники делают и используют слишком мало ассетов.

Ответить

Комментарий удален

0

ВСЕГО?! При правильном подходе из 7 деревьев можно сделать красивую картинку, а тут их 23!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления