Как можно увидеть из перечисленного выше, хоть как-то пытаются делать вид что уважают конечного пользователя только ролики из первой категории. Так в чем же дело? Как я это понимаю – конечным пользователем, тем для кого создается данный рекламный продукт, основным его потребителем является не пользователь смартфона на экране которого прокручиваются данные 30 секундные шедевры, а те, кто эту рекламу покупает. Пользователь же выступает в роли генератора трафика, и честно говоря без разницы показывают ли там игру, или просто нарезку кадров кафельного пола, снятого по пути от кьюбикла до кофе-машины, мне сундучок надо открыть, в конце концов. Реклама запущена, телефон отложен, звук выключен. Вопрос почему необходимо делать именно тридцать секунд, а не пятнадцать или пять, видимо лежит в той же плоскости. Наверное, это выглядит более «солидным» для лиц, принимающих решения, хотя деньги наверняка начисляют за количество «просмотров», а не за их длительность.
Комментарий недоступен
Знаете, обычно создатели рекламы (а так же её контроль качества и те, кто пускает её в прокрутку) - рептилоиды с другой планеты. Это не очередной сюжет с рен тв, это факт - НАСТОЛЬКО плохо понимать логику и мотивы человека (даже ребёнка) могут только пришельцы с другой планеты
Но создатели рекламы рейд шедоу легенд - люди. Умные, в меру богатые люди, которые смогли из рекламы сделать мем, который узнаёт практически каждый. А это - успех
Комментарий недоступен
Каюсь и у меня на телефоне эти «игры» обитаютСорян что не в тему, но так интересно, что обосрусь: сколько тебе, по твоему мнению, должно стукнуть лет, чтобы ты перестал оправдываться за то, что тебе нравится и/или ты хочешь делать?)
Комментарий недоступен
Да сколько бы не было лет - вкушать фекалии типа того же рейда постыдно, и товарищ молодец, что это понимает.
Зависит не от возраста, а от того похуй тебе или нет.