Игрок прошёл Super Mario Odyssey без единого прыжка

Однако есть небольшая хитрость.

Игрок прошёл Super Mario Odyssey без единого прыжка

Авторы YouTube-канала под названием Gamechamp3000 решил целиком пройти платформер Super Mario Odyssey, но так, чтобы внутриигровой счётчик количества прыжков остался на нуле.

Эту статистику ведёт сама игра, а ознакомиться с ней можно только после прохождения. Персонаж Тоадетта может сказать сколько раз пользователь прыгнул в каждом отдельном королевстве, однако прыжками считаются только обычные, двойные, тройные, специальные длинные, сальто, боковые, сделанные в 2D-отрезках локаций, а также выполненные из воды. При этом если игрок «зашляпит» другое существо, то его прыжки не учитываются счётчиком (ведь технически это не главный герой), как и особые способности Марио, например, подлетание с помощью Кеппи.

Тем не менее, прохождение всё равно оказалось сложным. Например, в самом начале игры ничего не произойдёт, пока игрок не нажмёт кнопку прыжка, однако Gamechamp3000 заметил, что этот отрезок считается кат-сценой и не учитывается в статистике. Далее автору пришлось научиться использовать только Кеппи и связанные с ним механики передвижения.

Сложнее всего стало в локации Lost Kingdom, в которой у Марио похищают его шляпу вместе со способностями, но игрок смог пропустить это событие, используя техники для спидранов. Проблем добавил и злодей Боузер, одна из атак которого распространяется на весь экран. Обычные игроки просто перепрыгивали через неё, однако автору видео пришлось использовать особый кувырок с переворотом.

Пройдя таким образом всю игру Gamechamp3000 обнаружил, что статистика считает разговор с NPC прыжком, вероятно, потому что это действие назначено на ту же кнопку. Общий счёт прыжков оказался равен 29, поэтому игроку пришлось проходить всё заново, но уже ни с кем не разговаривая.

Последней трудностью стало то, что платформер обязательно засчитывал как минимум один обязательный прыжок во время кат-сцены. Автор видео почти сдался, но вовремя обнаружил, что это можно обойти с помощью подключения второго игрока.

Игрок прошёл Super Mario Odyssey без единого прыжка

Gamechamp3000 уже не первый раз проходит игры безумными способами. Ранее он дошёл до финала The Legend of Zelda: Breath of the Wild, ни разу не используя возможность залезать на стены.

8.8K8.8K открытий
9 комментариев

Боже, как же много свободного времени у людей. Я прошел The Legend of Zelda: Breath of the Wild ни разу, потому что вот так вот.
Понял, он ее не прошел, а дошел.

Ответить

вспомнилось чёт)

Ответить

Так у него как раз и нет свободного времени =)

Ответить

вот это достижение... но не представляю, как это - не прыгать в марио

Ответить

Дело в шляпе.

Ответить

Я понимаю, что в видео её называют Тоадетт, но у этого персонажа вполне есть русское имя - Тоадетта. Можно исправить? :D

Ответить

Нет.

Ответить