Netflix подшутил над 53 зрителями, которые каждый день смотрят один и тот же фильм о любви

Многие посчитали это слежкой.

Netflix подшутил над 53 зрителями, которые каждый день смотрят один и тот же фильм о любви

Онлайн-кинотеатр Netflix известен своим вниманием к статистике. Специальные алгоритмы собирают и анализируют поведение и интересы пользователей, вплоть до того, насколько им понравилась та или иная обложка или стоп-кадр, а также даёт рекомендации на основе уже просмотренных или отмеченных сериалов.

Иногда алгоритмы Netflix позволяют находить в поведении зрителей интересные закономерности. Например, в последние две недели 53 человека раз в день пересматривали фильм «Принц на Рождество». Это информация стала поводом для шутки в официальном твиттере онлайн-кинотеатра.

53 человека, которые ежедневно смотрели фильм «Принц на Рождество» в течение последних 18 дней, кто вас обидел?

Пост показался читателям забавным, но в то же время пугающим, ведь таким образом компания следит за всеми учётными записями, собирая при этом данные о просмотрах. Кто-то даже вспомнил Большого Брата из антиутопии «1984», который якобы всегда следил за гражданами страны.

Это круто. Кроме той части, где за нами будто бы следит Большой Брат.
1. Отличное оскорбление 2. Это очень жутко.
Я здесь на 100% для того, чтобы меня анонимно стыдил Netflix.

Однако в итоге оказалось, что таким образом онлайн-кинотеатр просто заботится о своих зрителях.

Зачем ты так обзываешь людей, Netflix? — Я просто хочу удостовериться, что у вас всё хорошо.
Ты не моя мама. — Хорошо, милая.
Внезапно я очень взволнована тем, что думает Netflix о наших привычках смотреть Teen Titan Go. — Нет, у тебя всё хорошо.

А кто-то заинтересовался другой статистикой и получил ещё один несерьёзный ответ.

Netflix, сколько раз подряд я посмотрела «Друзей» с тех пор, как сериал у вас появился? — Недостаточно.

Это уже не первый забавный случай с официальным аккаунтом Netflix за последнее время. 1 декабря сотрудники опубликовали опрос, в котором поинтересовались нужен ли зрителям третий сезон сериала «Очень странные дела». Спустя некоторое время перевес положительных ответов был минимальным, однако о продлении шоу всё-таки было объявлено.

5454
68 комментариев

Ну пипец, стриминговый сервис собирает статистику о просмотрах! Караул! Оруэллу и не снилось.

142
Ответить

Да и ладно, но подшучивать с ее помощью над своими зрителями, намекая что с ними "что то не так" не очень идея

11
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Крипово выглядят только чуваки, которые смотрят постоянно один и тот же фильм.

7
Ответить

У Spotify, кстати, была очень похожая рекламная кампания, которая даже взяла награду в Каннах в этом году.

7
Ответить

Прикольные добрые ответы, молодцы

2
Ответить