Blizzard запустила обновленную систему жалоб в Overwatch

Разработчики продолжают принимать меры по «оздоровлению» игрового сообщества.

Blizzard запустила обновленную систему жалоб в Overwatch

С выходом ивента «Зимняя сказка» 12 декабря в Overwatch начнёт работать обновленная система жалоб. После того, как техподдержка примет меры согласно оставленной жалобе, её отправитель получит письмо с отчётом о проделанной работе.

Разработчики проверяли работоспособность системы, отправляя пользователям уведомления на электронную почту, однако теперь сообщения будут приходить прямо в игре. Авторы надеются, что это «возродит веру» игроков в систему жалоб и стимулирует их чаще рассказывать о нарушениях.

Также Blizzard начнёт сообщать игрокам об их действиях, которые в перспективе могут стать причиной блокировки аккаунта. По мнению разработчиков, это «охладит пыл» токсичных пользователей и заставит их изменить поведение.

Компания борется с токсичными игроками на протяжении последних месяцев. В конце сентября авторы ввели перманентную систему банов за оскорбления, и в целом ужесточили наказания за нарушение игровой дисциплины.

Студия создала специальное подразделение, которое займётся надзором за пользователями Overwatch. В команду вошли геймдизайнеры, сотрудники техподдержки, аналитики и члены группы «Риск», которая борется с читерами.

1212
35 комментариев

Студия создала специальное подразделение, которое займётся надзором за пользователями Overwatch. Мы создадим Overwatch внутри Overwatch, чтобы наблюдать за теми кто играет в Overwatch

18

Лучше бы абьюз репортов починили. Игра буквально позволяет игрокам линчевать друг-друга, а они потом удивляются почему игру считают токсичной.

4

Написали бы о изменениях в соревновательном режиме и начале новой лиги, они куда существеннее чем очередные новости о репортах

4

Комментарий недоступен

Для начала здорово снизить количество жалоб поможет нормальный матчмейкинг в ранкедах.
Подозреваю, что 99% жалоб это "Нежелание играть в команде" и "Оскорбления", где одно тянет за собой другое. А проблема, имхо, в том, что матчатся команды не столько по текущему рейтингу, сколько по внутренней метрике "индивидуального скилла", что, в свою очередь, порождает ситуации, когда к скилловому игроку в команду нагружают не умеющих играть в команде казуалов, только что прошедших квалификацию и получивших примерно схожий с хорошим игроком рейтинг (но значительно отличающийся скилл), и предлагают их ему тащить своим "высоким скиллом". По итогам такой катки афедроны полыхают у обеих сторон, а слово "fuck" звучит чаще выстрелов.
И это не говоря уж о том, что лузстрики в 10 и более поражений не являются чем-то исключительным для системы матчмейкинга Овервотча, из-за чего можно попасть в элохелл и там остаться до конца сезона.

5

Ещё можно починить сервера, уменьшить неригистрацию хитов и минус-рейтинг даже если ты успел меньше чем за минуту перезайти и твоя команда победила. Это тоже градус накала страстей снизит неслабо, так как чуть ли не половина багрепоров на форуме именно об этом, а саппорту всё божья роса и они не видят проблем на своей стороне по масштабам обращения игроков.

1

Да, там как и везде скрытый ММР и отдельный ладдер-рейтинг. Проблема конечно не в этом, а в том, что "скилловые игроки" часто переоценивают свои способности, и недооценивают "не умеющих играть в команде казуалов", которые как и в любой солокью игре имеет успех за счет того, что концентрируются на своем собственном перформансе и не возлагают больших надежд на команду. А факт здесь в том, что если тебе закинуло "казуала", то значит что его подход как минимум не хуже твоего, как раз потому, что скрытый ММР.

У Овервоча много токсичности прет от, того плеербаза не понимает, что играет в солоку игру. От этого там разговоры вроде "А давайте банить тех, кто не заходит в войс чат?" или "А давайте банить тех, кто не делает как я ему говорю." Ну и дальше по списку. Компетитив режим в овервоче еще сырой, и есть куча игр, которые делают это лучше.

Хочешь "нормальных" тиммейтов - играй в полном премейде.