Histology

Проект прогрессирует, следующий дневник разработки выйдет не скоро так как я планирую полностью доделать систему кастомизации.

Так же я буду работать над инвентарем и мобами.

В кастомизации надо проделать очень много, нужно сделать выбор гендера, причесок.

Так же нужно создавать стартовую локацию, систему урона, полоску жизни активировать, сделать систему урона, а так же стрельбу и навыки.

Так же нужно будет разнообразить окружающий мир.

Добавить броню и одежду, добавить их характеристики и эффекты.

Много работы еще впереди.

379379 открытий
18 комментариев

Здесь по любому нужен "Ультимативный анализ Артемия Котова" двух дневников разработчика. Думаю, Артемий не откажет себе в таком челлендже?!
Итак, пожалуй, я начну для затравки. В дневнике #1 разработчик скрывает свой настоящий голос, что меня сразу насторожило! А не обрусевший ли это Кодзима, вещает для юных, ещё не окрепших умом бурятов, свой не анонсированный проект Dark Stranding Souls под кодовым названием "Histology"??? Затем он вращает персонажа. На его кофте изображена эмблема человека с разведенными в разные стороны руками. Я сразу догадался, что это субподрядчик военной фармацевтической компании Umbrella, о чем позже автор намекает на это, вытягивая лицо персонажа. Артемий, теперь ваше слово...

Ответить

Ну да, закос будет лютый

Ответить
Комментарий удалён модератором

Я решил делать их в первую очередь, раз это мем.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я канеш извиняюсь, но мне непонятно желание большинства начинающих девелоперов засунуть ВСЁ в свою первую\вторую игру. Крафт\перки\прокачка\кастомизация\бронелифчики\вундервафли и прочий стаф. Намного круче же будет найти свою интересную механику и отполировать её, тогда будет шанс, что игра стрельнет. Five nights at Freddy's, как хороший пример. Имхо.

Ответить

Я не хотел делать из многих перечисленных вещей, но как я понимаю, школьники текут от своего дома и крафта.

Ответить