{"id":2391,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 TJ \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u043b\u0430 ASMR-\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2391&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=347b0e01f6730da4e531e69653622f07e9afe8b7711e4bf66f5fb1e519415cc4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
x mst

Говоря о «платинах»

Затрагивая комментарии к своему же утреннему посту, решил поделиться с вами одним изысканным увлечением настоящего интеллигента-интроверта современности (т.е. меня), а именно: фотографирование полученных платиновых трофеев на PS3 и размещение сделанных фотографий у себя в профиле инстаграма (либо автоматического скриншота платины с PS4):

Как говорил персонаж Вуди Харрельсона из первого сезона "Настоящего детектива":

В определённом возрасте мужчина без семьи — это вообще не дело.

Поэтому у меня, как у молодого парня на пороге третьего десятка жизненных лет, есть свои сформировавшиеся ценности. Помимо алкоголя, ностальгирования под Godspeed You! Black Emperor (либо Have a Nice Life) прогулок под записи разговорных стримов пережатых в .mp3 - это ещё и памятный снимок свежеполученной "платины" для инстаграма.

Сейчас в моём профиле PSN 39 платин. Выбиваемость трофеев - 73%. Он существует с 2015-ого года. Аккаунт в инстаграме создавался спустя пару месяцев, как раз с желанием "личного фотоальбома достижений".

Одним из горячо-желаемых трофеев является платина в Max Payne 3 - совершенно и абсолютно почётнейшая в кругу трофихантеров вещь (наряду с Gran Turismo 5):

Невыбитый трофей MP3

Даже посмотрите на это безумно красивое название самого сложного трофея в третьем Максе:

Трофей за прохождение игры на время, без смертей и автоприцеливания. На высоком уровне сложности.

Сам же горжусь этим:

Платиновый трофей GTA IV

Вероятно, что на DTF уже были посты, касающиеся трофихантерства/ачивкодрочерства, но, подозреваю, что я первый, кто не только любит трофеи и "изучает их список, прежде чем принять решение о покупки игры", но и делает их фото для инстаграма на память, отчасти веря в то, что когда-нибудь кто-нибудь мысленно и словесно похлопает тебя по плечу сказав: "Блин, чувак, у тебя две платины в The Last of Us?"*

Спасибо за ваше внимание!

*на PS3 и PS4:

{ "author_name": "x mst", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 115, "likes": 66, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 136025, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 May 2020 20:52:27 +0300", "is_special": false }
0
115 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Вообще ачивки иногда - действительно годная тема. Я бы пропустил процентов 30% того же бладборна, если бы не решился выбивать платину, я бы далеко не так хорошо углубился в боевку Секиро, если бы не выбивал платину. В тех же Колоссах тоже можно открыть много нового, если решишь выбить ачивки. Но блин, когда плашки скатываются в унылое многочасовое дрочево - это печально. В том же Секиро потратил два-три часа, абсолютно тупо фармя без всякого челленджа и интереса. Но в целом, если игра зашла, то почему бы и нет?

Ответить

Серый Орзэмэс

Артур
22

Проблема ачивок что почти всегда условия высосаны из жопы. Вместо того чтоб раскрывать игру на 100%, загоняя тебя в места которые бы ты никогда не увидел, тебя отправляют на гринд 1000 какулек, гринд 1 писюли с шансом дропа 0.01%, прокачку свистелок и перделок до 99 левела и так далее. Это не контент а тупое растягивание.
Есть еще всратая категория ачивок это высосаные из жопы челенджи- тип пройти игру с 1 хпшкой и ни разу не умереть.
И очень мало игр где ачив сет продуман на достойном уровне. Сходу я такие и не припомню.

Делал ачивы с 2013 года, бросил в 2016.

Ответить
3

У меня сразу тлоу вспоминается. Платина заставила зайти в онлайн, который оказался очень годным. Иначе прошел бы мимо. Ну и пройти на реализме было интересно.

Ответить
–1

вобще не представляю как можно пройти на реализме+, учитывая очень дубовое управление с пс 3 

Ответить
0

Это было уже 4 прохождение, так что уже более менее все запомнил и изучил)

Ответить
1

В моём случае достойный уровень ачивок - это Sonic Generations. Мой первый предзаказ, моя первая игра в стиме, моя первая игра с ачивками и моя же первая игра, пройденная на все ачивки (да, речь про платины, но какая к чёрту разница, ачивки и трофеи одинаковы почти везде). Ей хрен знает сколько лет и до сих пор я вряд ли сходу назову ачивки интереснее. Думаю, секрет в том, что сама игра проходится буквально за несколько часов, но ачивки позволяют её хорошо так растянуть - в игре очень много интересных челленджей.
Большинство же игр умудряются надоедать ещё до прохождения, какие ачивки там. Хоть на консоли, хоть на пк.

Ответить
1

Дополню пост очень важной вещью на мой взгляд - 100% ачивок я взял без гайда. Каждый секрет нашёл сам. А вы много знаете игр, где 100% ачивок вы взяли без гайда?

Ответить

Поверхностный Артем

Артур
1

Я понимаю бб, но что с теми людьми которые решили выбивать платину не так ?) У меня есть друг который выбил платину во всех соулсах (и даже ремастеред), но когда начал играть в Секиро сказал что делать это не будет.. в итоге выбил и это.. безумие просто. Ну то есть.. мне просто интересно, это какое то удовольствие привнесло или.. зачем, особенно когда это такое многочасовое дрочево (не говоря уже о боли), или это такое персональное садомазо, а кому то даже легко ? Серьезно, не понимаю я насчет Секиро, её пройти то - уже платину можно давать)

Ответить
0

Это приносит удовольствие, когда сделано интересно. Я описал пример с бладборном и колоссами. Даже по гайдам интересно находить какие-то мелкие секреты, необязательных боссов, скрытые локации и т.д. Плюс это мотивация провести больше времени в полюбившемся мире. В случае Секиро плашка - это мотивация получить удовольствие от местной боевки. Игра слишком быстро заканчивается, а её кор-геймплей способен приносить удовольствие и спустя 10 прохождений. Сама боевка сложная, да, но когда её осваиваешь - от неё невозможно оторваться.

Ответить

Поверхностный

Артур
0

Колоссов прошел недавно, ремейк фантастический и в кой то веки захотелось пройти еще не раз, в том числе на платину.. не знаю насколько сложно, но вот там прям хочется, реигральность и сам дух заставляет вернуться к игре и увидеть весь скрытый контент, а платина уже как вишенка и бонус, к тому же не думаю что это будет хардкорно. На самом деле да, очень сильно зависит не только от самой игры, а еще и от подбора трофеев, из-за этого я Max Payne 3 который не очень любил решил перепроходить, там классный набор челленджей, испытаний и ачивок которые стимулируют на реиграбельность и иной тип игры. 
Ну а про Секиро не могу ничего сказать.. точнее могу, но не хочу, тут у нас слишком противоположные мнения, мне боевка показалась абсолютно отвратительной, то как ощущается, то как и зачем все сделано.. я еще получал в свое время удовольствие от первого прохождения Demon's Souls, но видимо те кто перепроходят и играют на платину в соулсборны слишком иного склада характера люди и получают свой кайф от других вещей, мне просто сложно осознать это.. будь это еще какой-нибудь DMC - тут я скорее бы больше понял. Для большинства, кстати, Sekiro неподъемный, а уж заканчивается он точно не быстро (не для фанбазы соулс) учитывая наказание за ошибку и сложность.

Ответить
0

С бэкапом сэйвов явно выбивал? Там расчет на то, что ты все концовки по отдельности пройдешь и тогда скиллы будут без фарма вкачены.

Ответить
0

Да, но у меня все равно получилось 3 прохождения. Первый раз проходил на релизе, потом прошел второй раз со всеми собирательствами, дальше третий на плохую концовку, бэкапнул сейвы и пробежал до конца. Но в целом аргумент принимается, если бы сейв не забекапил, прошел на 4-й раз и убивал всех мобов, то, возможно, фармить бы не пришлось.

Ответить
0

Кстати именно из-за Бладборна начал дружить с платиной ;) но до этого было полное разочарование.... немного фактов ;)) проходишь значит от начала до конца ЛастОфАс и бадам!! у тебя 6% процентов пройденных трофеев — какая-то дичь подумал я и положил заслуженный болт на несколько лет.
Интересно бы было посмотреть список по девелоперам (дружественность по отношению к трофеем) - кто-то паиньки и зайчики как Убисофт или Фромы (ну Сони х с ними исправились), а кто-то откровенно стебется

Ответить

Мелкий блик

24

Ясно.) А в игры-то играешь?

Ответить
6

Играю. Я не выбиваю платину в играх, которые ранее не проходил и не знал бы достаточно хорошо. Всё же я сначала играю в удовольствие. Но перед покупкой интересуюсь списком трофеев, это так.

Ответить

Мелкий блик

x
1

А если в игре надо будет собрать 100 перьев?

Ответить
7

Включу разговорный стрим фоном и пойду делать)

Ответить

Мелкий блик

x
9

Ужасно. Сочувствую тебе)

Ответить
3

100 перьев это ничто на фоне 900 семян говна в ботве, так что не надо тут. Это еще так.

Ответить
0

ну в ботве ачивки нет 

Ответить
0

Ну а если б была? 
К тому же я уверен что полно игр где больше этого. Во многих сейчас уже по несколько видов перьев запихивают, так что числа к 300-400 уже идут. 

Ответить

Остальной файл

x
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Однажды играя в первый АС, друг сказал что игра сохраняется только когда возьмешь флаг.

Ответить

Мелкий блик

О
1

Видимо ты собрал

Ответить

Мелкий блик

О
0

Я бы поняла, но я не поняла

Ответить

Ценный микрофон

x
0

Но перед покупкой интересуюсь списком трофеев, это так

Зачем?

Ответить
1

Потому что "арт-галерея" под заголовком поста.

Ответить

Ценный микрофон

x
5

Плохой ответ, дай мне нормальный ответ.

Ответить
0

Думал что я один такой)

Ответить
2

зачем это ему

Ответить
9

Каждый раз, когда вижу такое, понимаю, какой мир и люди разные :) Я вот плохо представляю, как такое может доставлять удовольствие. Сам вообще ачивками не заморачиваюсь, хотя иногда проглядываю их и могу специально что-то выполнить, если к примеру нужно убить 50 врагов из дробовика, а у меня уже есть 45.

Но как и говорил, люди разные, так что порадуюсь, что у кого-то столько трофеев) Продолжай, скоро будет 50 :)

Ответить
8

Не самая сложная, не самая интересная, но самая любимая платина среди всех выбитых. Когда анонсировали, что Вайс Сити появится на ПС4, да ещё и с ачивками, то был несказанно рад этой новости: иметь платину в любимейшей игре - это именно то, чего мне не хватало, потому как на тот момент игра была пройдена несколько раз на ПК, на телефоне, на ПС2 и в версии для Xbox Original

Ответить
1

Ещё вот такое есть. Осталось версию для Xbox One комплитнуть

Ответить
1

Всячески одобряю)

Ответить

Научный бокал

x
2

Но, это же одна и та же игра...

Ответить
5

Быстро ты пост оформил)

Я хоть не фанат подобного дела, но целеустремленность и упорство в достижении некоторых ачивок (как сегодня), вызывает у меня уважение.
Про целесообразность у кого-то могут возникнуть вопросы, но я, например, с товарищами захожу в GTA Online, чтобы в кабриолетах на фоне заката под музыку прокатится или в Horizon ZD половину игры в фоторежиме провёл.
Главное, чтобы процесс кайф доставлял, иначе зачем мы в игры играем.

А так, тут как у спидранеров- своя атмосфера)

Ответить
0

Ещё раз спасибо за помощь с трофеем!

Ответить
1

Вопрос: зачем задрачивать игры? Ведь сам процесс навряд ли приносит удовольствие

Ответить
7

Приносит удовольствие. "Задрачивать" трофеи, сквозь нервы, сквозь вопросы "зачем мне заниматься этой фигнёй" - это процесс ценный сам по себе.

Ответить
5

Ради того самого "прихода" от выпуска дофамина когда преодолеваешь трудности. Можно сравнить со спортзалом когда железки покачаешь и резко настроение потом классное. Тут что-то подобное, преодоление трудностей - награда от мозга ввиде дофамина. Своеобразная зависимость лол, а точнее дрочка системы поощрения мозга.

Ответить
0

Если бы он не получал удовльствие - он бы не тратил время? Что за глупый вопрос.

Ответить
0

Далеко не везде платина это "задрачивать", на самом-то деле. Не везде прям 100% надо.

Ответить
0

Было дело в Far Cry Primal - игра на 96%, а платина уже была..

Ответить
0

Это ещё прилично. Вон в Dark Souls 2 SotfS Куда вшиты длс, их не надо проходить даже, для платины. Только пару вещей полутать на входе. 
И то если подумать, наверняка вспомню где и того меньше было. 

Ответить
0

Длц там отношения к платине никак не могли иметь.. просто ещё один "босс" в финале /но я его уже развидел/
насколько помню (если без сетевой дрочки) чтобы получить эту самую платину нужно находиться в new game++ ;)

Ответить
0

Длц там отношения к платине никак не могли иметь

Ты играл вообще? В SotfS? 

А Ng+ И Ng++ проходятся очень быстро, когда ты уже знаешь что делать и прокачан. На ++ так вообще не надо полностью проходить. 

Ответить
0

Обе версии прошёл мог что-то и забыть.. я про НГ+ упоминал в связи что вынужденно из-за колец и магии etc а длц вообще не помеха и никогда ею не были.. хотя когда всё выходило было ого-го ;)

Ответить
0

Для платины в SotFS нужны все заклинания, включая ДЛС, если что. Так что потыкать их придётся. 

Ответить

Поверхностный Артем

3

C удольвольствием прочитал пост и не потому что я такой уж ачивхантер, а скорее потому что меня у меня такая страсть к играм вызывает уважение, главное чтобы чисто в кайф для себя было, а не заставлять через силу и превращать в работу. Для меня те же достижения открылись с иной стороны когда я осознал насколько много вещей проходящие просто 1 раз сингл люди не видят, много побочного интересного контента или прикольных мелочей и деталей, пасхалок опять же добавляют разрабы, порой это классный стимул для меня перепройти игру например (особенно если добавили или на новой платформе, на ps4 к примеру хочу взять платину в SD, хотя у меня 100 % в стиме уже, кайфовая игра). Как человек, проходящий МP3 раза 4 уже (хотя мне она даже изначально вообще не нравилась и отталкивали сильно сюжетно и атмосферно) из-за gun pleasure механики стрельбы - смотрю на этот трофей и понимаю что в сингле у меня по сути все почти и закрыто, даже на хардкоре.. при том что я не считаю себя каким-то крутым игроком, но Макс это прям исключение, там тебе хочется стать лучше, стрелять точнее, прыгать и замедляться вовремя, тактически распредялять цели и патроны, всё вот это, а как кайфово хэдшоты раздавать, несмотря на то что ты порой погибаешь от еле зацепившей тебя пули на последних сложностях.. но пожалуй я забуду окончательно про Shadow Rushed Me после этого видео (ачив знатный, но для меня все кто прошел SMB и тем более выбивает там что-то вообще безумные люди) : 
У меня уже не те нервы. Вот что-то расслабленное и приятное выбить на 100 чтобы посмотреть весь контент - другое дело.. а не так как в TR 2013 когда в мертвом мультиплеере (буквально) нужно было часов 20 таскать груз с 1 базы на другой повышая уровень потому что людей тупо нет)
Сама идея фотографировать и выставлять - ну почему нет, клево же. Пусть это и виртуальные достижения, но достигнуты то потом и "кровью", физическими и моральными силами, нервами, временем, умом опять же, вполне себе. Правда наверное для большинства всяких задротов олдов ачивхантеров со стратега только хардкорные игры с 0,0000001 % имеют место быть.. Так что это все для себя любимого только если. Считаю кстати, что на дтф не помешает раздел просто для обсуждения достижений, почему бы и нет.. без фанатизма. А вот то что люди смотрят на список достижений перед покупкой игры - это первый звоночек, у меня такое было в один период - ничем хорошим не закончится. Лучше выбивать там где хочется, а на общий профиль забить, если конечно ты не поспорил на деньги с кем-нибудь или у вас принципиальная гонка какая-то с хантерами, безумие короче, каждый сходит с ума по своему. 
Гордится из хардкорного особо нечем, но то как я раз в 5 лет заходил и отгрызал кусок игры до 100 %, особенно после dlc в Mafia 2 - отдельный разговор.. в итоге выбил, но страшно даже вспоминать, а раз уж ты выбил.. то ты знаешь.. Миллионер и Исследователь это вообще безумие, не знаю что там на консолях, но поломаны к чертям, а Попрыгунчик.. я думал он просто не проходим, я наверное раз 1000 прыгнул с того трамплина, Omfg.. 

Ответить
0

Для меня те же достижения открылись с иной стороны когда я осознал насколько много вещей проходящие просто 1 раз сингл люди не видят, много побочного интересного контента или прикольных мелочей и деталей, пасхалок опять же добавляют разрабы, порой это классный стимул для меня перепройти игру

Плюсую за это! У меня это понимание пришло на Рокстаровских играх, ещё с внутренними 100%, до трофеев. Кайф от прохождения GTA San Andreas на 100% в год её выхода был неимоверным. На самом деле помимо сюжета там в побочках ещё пол-игры скрыто.

Ответить

Поверхностный Артем

Andy
0

Я в прошлом году решил пройти все Рокстаровские основные игры с самого начала (дошел до dlc к gta4 медленным темпом) и потихоньку возвращаюсь добивать 100 % в III, Vice City и San Andreas раз в несколько месяцев чисто по фану для себя, очень нравилось всегда там выполнять .. хоть и не все задания, в 3йке так вообще я не знаю как прошел эти миссии с хаммерами, никаких читов конечно же и модов, решил проверить насколько это сложно вообще и потяну ли. Вайс особенно приятно было добивать помнится. 

Есть еще яркий пример - с Symphony of the Night. Там так вообще ты думаешь, что прошел игру, с финальным боссом титрами и всем вот этим, а на деле ты прошел половину игры и главный твист (спойлер) что замок зеркальный и вторую половину ты проводишь в его перевернутой версии и вот там уже финальный настоящий босс, сложность выше, и чуть ли не половина еще контента скрыта, а для многих игроков он просто оказался скрытым огромным аддоном чуть ли размером с игру внутри игры)

Ответить
0

Тоже Рокстаровские прохожу, начиная с трёшки, только сначала добиваю на 100% одну, потом перехожу к следующей ) С Хаммерами я открывал видос на Ютубе с прохождением каждой миссии и повторял шаг за шагом, подглядывая в телефон. Довольно быстро так проходится.

Про SotN я в курсе, но пока не играл в неё ещё. Хороший прикол от разработчиков )

Ответить

Поверхностный

Andy
1

 С Хаммерами я открывал видос на Ютубе с прохождением каждой миссии и повторял шаг за шагом, подглядывая в телефон

Я именно так и делал на последних миссиях, приходилось прям повторять ибо не успевал, очень много траев потратил в свое время, но потянул)

только сначала добиваю на 100% одну, потом перехожу к следующей

А вот это правильно, так я и планировал, но вышло как вышло, к тому же в одной части очень быстро заскучаешь, особенно если она хрупкая, кондовая и хардкорная как 3я по нынешним меркам, после 3йки даже Вайс, а уж тем более СА кажутся некстгеном в плане тех же машин и движка) К тому же я в свое время собрал почти все пакеты в III, а потом как то коряво сохранил и теперь не помню где что, а перепроверять заново это означает перебегать всю карту с нуля.. сложно представить, что там не то что не отмечалось,а карты толком и не было в те времена нормально работающей) SotN того стоит, на ps4 завезли апдейт версию как я понял, все жду в стиме до сих пор, а Конами только коллекшен свой старых частей завезла(

Ответить
0

Как раз третью недавно проходил. Что кондовая, это правда ) Даже с полезными модами. Мне сложнее всего далась миссия на скорой, но в итоге получил всё же заветные 100%.

А SotN как раз взял себе на пс4, типа самая оптимальная версия.

Ответить
3

Как-то на достижения в целом все равно, но есть пару игр (2 или 3), которые я захотела выбить на все 100%. 
Понимаю почему так много трофихантеров, но если бы я так делала со многими играми, то потеряла бы интерес в процессе.

P.S: Godspeed You! Black Emperor  ❤️

Ответить
1

Проблема трофеев на пс3 в том, что игры выглядят и идут на пс3 просто отвратительно. Мыло, 15 фпс, разрешение как на apple watch, в это просто больно играть, вдобавок к самому факту того, что трофихантинг - то ещё дрочево.

Ответить
0

GTA IV и RDR просто боль там (

Ответить
2

Кстати, за платину достаточно большой процент прокачки дают, нежели за бронзу или серебро, если я ничего не путаю конечно. Так что, в принципе, в этом есть логика, можно достаточно быстро себе левл поднять.

Ответить
2

Можно, только зачем?

Ответить
0

А я хз, кто-то на эту тему по полной заморачивается. Вон, смотришь у некоторых уровень под сотню или еще больше и ахереваешь. Хотя, думается мне, что у них учетка еще с PS1 держится, вот так и прокачались за столько лет.

Ответить
1

Не особенно. У трофов есть условная ценность - бронзовые стоят 15 очков, серебряные - 30, золотые - 90 и платиновые - 180. Ценность трофов рассчитывается так, чтобы для каждой игры (кроме отдельных маленьких без платины - для них около 300) сумма примерно была равна 1000 (не включая платину). При этом в некоторых играх может быть трофеев намного меньше, чем обычно, но большинство из них будут золотыми.

Впрочем, есть и игры, в которых платины берутся в течение часа (таких хватает, один из самых известных примеров - My Name Is Mayo), причем они ещё доступны и на нескольких платформах. Как я понимаю, на таких играх и выезжают топы из PSNProfiles.

А PS1, как и PS2 тут ни при чем - на них же нет трофеев

Ответить
2

Предпочитаю брать игры в Steam с ачивками. Для меня это даже критерий покупки уже. Но выбивание 100% для меня всё еще остается чем-то этаким. Я могу заранее проглядеть глобальную статистику и отметить для себя достижения, которые можно выполнить "по ходу дела", но какое-нибудь "убийство 100 зараженных голубей" в Жта 4 - нет, спасибо.
Я лучше потрачу это время на прохождение другой игры.

Ответить
1

Убить голубей разбросанных по карте? Да пожалуйста - включаю разговорный стрим кумира и вперёд. Почти медитативный неспешный процесс.

Ответить
1

Для меня это просто не стоит тех рублей в минуту условных, что я потратил на игру, так как это действо не несёт за собой какого-либо контента. Одно дело пройти все сайд-квесты или какой-нибудь сайд квест особым способом.
В Сейнт Роу 3 я страдал такой херней(собирал надувные куклы), но они были помечены на карте. А 200(вроде) голубей в жта - это мрак.

Ответить
1

Был бы интерес фармить ачивки, если бы за них давали внутриигровые предметы, способности или на крайний случай, как собираются сделать эпики - для прокачки аккаунта. А просто получить плашку - что ты платину выбил, как то не мотивирует.

Ответить
3

А как же доска платин?!

Ответить
4

ну такое себе на самом деле. Нужно подогревать интерес, чтобы каждому хотелось завершить игру по максимуму, а доска - как-то не особо подталкивает к этому. Если бы в ГТА выдавали тачку, отличающуюся от всех остальных или в Dark Souls появлялся босс, которого нужно победить - это да, уде больше мотивирует. Да даже 3-5% скидку на следующую игру и то приятный бонус.

Ответить
0

Дак я же с долей стёба и ответил, приведя скриншот доски)

Ответить
2

Те же 5 лет и 2 месяца

Ответить
2

За 6 лет насобирал только 31 платину(

Ответить
0

В некоторых играх за них дают темы/аватары. 
как собираются сделать эпики - для прокачки аккаунта

Но ведь так и есть. Уровень аккаунта повышает.

Ответить
0

на плойке трофеи прокачивают аккаунт
если это можно так назвать, так как смысла в этом никакого, кроме как писькомерства с друзьями
(мимоачивкодрочер)

Ответить
2

Эх, вот не хватает боксу какой-то анимации того что 1000 из 1000 выбил. Просто получаешь последнюю ачивку и... все.

Ответить
1

Обидно, что в некоторых играх нет платины. Привет, резидент 4 и мгс граунд зиро

Ответить
2

Journey например.. платины там нет. Да и по продолжительности не тянет на платину, НО насколько больше кайфа когда проходишь игру на 100 процентов :)

Ответить
0

Max Payne еще. Но больше всего обидно за Silent Hill: Homecoming. При том что у нее на боксе есть ачивки, а на пс вообще нет

Ответить
0

платина в резике и в мгс граунд зирос есть или вы говорили про себя?

Ответить
0

Ты красава, ничего не скажешь, но если честно, думаю, это уже в какой-то степени болезнь. В игры нужно играть а не ачивки выбивать, я бы таким не стал заниматься. У меня нет ни одной платины, так чета там пытался в какой-то игре ее выбить, да терпения и времени не хватило.

Ответить
2

Ну хз, есть игры где без ачивок лично мне вообще играть не хочется. Например это стардью валлей, где ну огромное количество занятий по итогу тебе принесет какие то декорации. И получение этих декораций у меня кайфа вообще не вызывает, а ачивка хоть дает смысл этому действу, сразу появляется цель закрыть игру на 100%, и плевать что мне дадут убогие декорации которые я бы просто так выбивать вообще не стал.
Или РДР2, игра в которую поленились засунуть сложность. Но ачивки говорят тебе, хочешь платину? Пройди миссии на золотую звезду. Ок, уже появляется хоть какой то вызов и интерес. Или к вопросу использования остального контента в игре, раз в игре нет сложности, то и закрывать ее контент мне получается не интересно, охотиться там например или зачем то искать клады, игру можно запросто пройти и без всего этого, поэтому мне не интересно получать какие то мизерные бонусы для геймплея. Но опять же, ачивки ставят мне цель, иди и займись этим дерьмом, а я и иду, и от этого для меня игра с какими то недостатками мотивации что то делать приобретает хоть какой то смысл.

Ответить
1

Играю. Я не выбиваю платину в играх, которые ранее не проходил и не знал бы достаточно хорошо. Всё же я сначала играю в удовольствие.

его же цитата. не понимаю челов которые говорят как нужно играть в игру. хочет пусть выбивает если приносит удовольствие.

Ответить
1

Делаю скриншоты пройденных на 100% игр в Steam.
"Тени бросились на меня" были выполнены с одной попытки, но с клава-мыши. Самой сложной "идеальной игрой" оказалась - Binary Domain. Часов 450 пришлось побегать. Из плюсов: новые знакомые, веселые моменты и собственно редкое достижение, которое получить с каждым последующим годом всё сложнее.

Ответить
1

Поменьше твоего конечно, но тоже немного собой горжусь.

Ответить
–8

Раньше такие как ты в /rf сидели и не отсвечивали. Я, мля, в ахере, гордиться тем, что в свои 20 лет ты сидишь и задротишь в пиксели круглыми сутками. Бедные твои родители.

Ответить
0

А что мне нужно девок идти трахать, пока молодой?

Ответить
–4

Ну хз, можешь мальчиков, как тебе будет угодно

Ответить
1

Будет о чем вспомнить

Ответить
1

прохожу игру и получаю по ходу игры ачивки - хорошо. Если же игра прям сильно понравилась, можно уже и отдельно на ачивки проходить, если там конечно нет прям очень жестких.Иначе забиваю и ищу новую игрулю:3 Ибо не хочу тратить много сил и нервов, на какую-то зубодрочительную ачивку, не по мне такое

Ответить
1

изысканным увлечением настоящего интеллигента-интроверта современности

фотографирование полученных платиновых трофеев на PS3 и размещение сделанных фотографий у себя в профиле инстаграма

Ответить
1
Ответить
1

Не, ну по факту красавчик, уважуха!

Ответить

Генетический утюг

1

Не знаю почему, но прочитав это, я представил себе что платина является жертвой, которую сначала "выбивают" и как трофей фотографируют для "коллекции". Мсье, да вы настоящий маньяк :)

Ответить
0

Тут маньяком попахивало если бы кто-то делал фотки ТС когда он делал фотки платины в ПС3 выкладывая это в Инстаграм... ;)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Больные люди эти ваши... сонибои.

Ответить
0

Согласен, вместо дрочки на пиксель лучше бы больше других игр прошел. Извращение.

Ответить
0

Выбиваю платину, когда игра приносит удовольствие. Либо не приносит, но можно уж для 100% немного потерпеть, если реально пара несложных трофеев осталась. Но отдельно постить это в инсту - это клиника. Да еще об этом пост тут пилить.

Ответить
0

В чём проблема с Пейном?

Ответить
1

Трофей за прохождение игры на время, без смертей и автоприцеливания. На высоком уровне сложности.

На геймпаде.

Ответить
0

Да. Чего стоит почитать ветку форума на stratege.ru, о людях, их "сломанных жизнях" в попытке осуществить все условия трофея.

Ответить
0

Проходил на максе на геймпаде без автоприцеливания, но ачивки не дрочил, было жестко.

Ответить
0

Я сначала также дрочил Макс Пейн на ачивки и дропнул, стало жутко занудно.

Через пару лет решил всё-таки пройти, на этот раз просто по сюжету и прошел на одном дыхании. Такая же ябала и со многими другими играми)

Ответить
1

у меня был где-то с год перерыв отсутствия PS3, и сейчас пока нет достаточного гарантированного запаса свободного времени, чтобы начать пытаться выбить "Тени бросились на меня", раз за разом. Надеюсь успеть до закрытия серверов, потому что у меня ещё не выбиты некоторые сетевые трофеи, и уровень 40-ой (а нужен 50-ый).

Ответить
0

Я не трофихантер, но блин, чувак, ты красавчик - у тебя есть свое увлечение и ты с него кайфуешь, респект!

Ответить
0

Жратик, держи плюсик! 

Ответить
0

Жму руку.
Сам люблю ачивки, но похвастаться особо нечем:)

Ответить
0

На данный момент по ачивкам заморачиваюсь только в игре День Победы 4 и если бы была Европа 4 со всеми ДЛС, то и там бы заморачивался.

Ответить
0

Плашки это круто
Но как на счет платин за которые стыдно ?
Ассасин Крид 3 Либерейшн - одна из таких. На Вите, мультиплеерный трофей - адовая дрочь.

Ответить
0

Для меня это платина в Андромеде. Безумно скучная игра в этом плане. Да и достаточно много времени занимает.

Ответить
0

Респект! Я несколько недель назад увлёкся и довыбил за три дня сразу пять платин, ни с чем не сравнимое ощущение, конечно. 

Ответить
0

 За онлайн-трофеи в GTA IV однозначно респект, я так и не решился )

Ответить
0

Не заморачиваюсь с ачивками от слова совсем, так как ну очень часто требования высосаны из пальца, а мир исследовать и так люблю, так что практически весь контент затрагиваю)

Ответить
0

 изысканным увлечением настоящего интеллигента-интроверта современности

Не в обиду, но разве задрачивание видеоигр - это именно то, что стоит сп
Опоставлять с прлцитированными словами?

Ответить
0

Пустая трата калорий. Ачивки - зло

Ответить
Читать все 115 комментариев
null