Кстати, за платину достаточно большой процент прокачки дают, нежели за бронзу или серебро, если я ничего не путаю конечно. Так что, в принципе, в этом есть логика, можно достаточно быстро себе левл поднять.
Не особенно. У трофов есть условная ценность - бронзовые стоят 15 очков, серебряные - 30, золотые - 90 и платиновые - 180. Ценность трофов рассчитывается так, чтобы для каждой игры (кроме отдельных маленьких без платины - для них около 300) сумма примерно была равна 1000 (не включая платину). При этом в некоторых играх может быть трофеев намного меньше, чем обычно, но большинство из них будут золотыми.
Впрочем, есть и игры, в которых платины берутся в течение часа (таких хватает, один из самых известных примеров - My Name Is Mayo), причем они ещё доступны и на нескольких платформах. Как я понимаю, на таких играх и выезжают топы из PSNProfiles.
А PS1, как и PS2 тут ни при чем - на них же нет трофеев
Кстати, за платину достаточно большой процент прокачки дают, нежели за бронзу или серебро, если я ничего не путаю конечно. Так что, в принципе, в этом есть логика, можно достаточно быстро себе левл поднять.
Можно, только зачем?
Не особенно. У трофов есть условная ценность - бронзовые стоят 15 очков, серебряные - 30, золотые - 90 и платиновые - 180. Ценность трофов рассчитывается так, чтобы для каждой игры (кроме отдельных маленьких без платины - для них около 300) сумма примерно была равна 1000 (не включая платину). При этом в некоторых играх может быть трофеев намного меньше, чем обычно, но большинство из них будут золотыми.
Впрочем, есть и игры, в которых платины берутся в течение часа (таких хватает, один из самых известных примеров - My Name Is Mayo), причем они ещё доступны и на нескольких платформах. Как я понимаю, на таких играх и выезжают топы из PSNProfiles.
А PS1, как и PS2 тут ни при чем - на них же нет трофеев