Что для меня осталось загадкой, так это причина, по которой EA решила оторвать кусок от кампании Battlefront II. Действие дополнения происходит параллельно с событиями «Пробуждения силы» — вы немного узнаёте о том, как Первый орден строит свою армию, издалека смотрите на гибель базы «Старкиллера», а затем история плавно подходит к началу «Последних джедаев» и, как не трудно догадаться, отправляет Зэй как можно дальше от событий картины.
А что с графикой? Скрины будто из какой-то пре-альфы.
Скорее всего, автор просто играет не на максималках. И г-ди, нашли, к чему придраться. Там и без графики все плохо.
Скрины с PS4 Pro. Они могут казаться немного блеклыми из-за HDR. Но ничего не поделаешь.
Ну а вообще, само по себе дополнение выглядит говёненько. По-моему, хуже, чем основная игра.
Победитель номинации «Игра-загадка года».
Автор пишет "мнение" о кампании, при этом пропустив мимо ушей часть сюжета. Айден не сражается за повстанцев, а давно отошла от дел, но возвращается, когда Шрив притаскивает ей обратно Корвус уже без мужа (да, еще в конце основной кампании говорится, что на нем грузы возят). Присоединяются они с Зэй к Сопротивлению формально лишь в конце второй миссии. Зэй отправляют не "как можно дальше от событий картины", а на внешнее кольцо к загадочным союзникам, о которых не раз говорят и в фильме, при этом происходит судя по всему прямо перед началом событий фильма.
UPD: Ах да, еще они мимоходом выкрали схемы дредноута, что также играет роль в фильме.
На самом деле нет, не играет. В фильме этими планами никак не воспользовались, просто взорвали дредноут бомбардировщиками никуда конкретно не целясь.