Valve наконец-то уделила внимание Half-Life

Поставив в офисном коридоре стилизованные стены.

В закладки

Твиттер-аккаунт Valve Time, который часто сообщает новости, связанные с создателями Half-Life, Portal, Dota 2 и сервиса Steam, опубликовал пост с несколькими фотографиями из офиса компании.

Valve fortifies their new office with Half-Life 2's Combine walls.
https://t.co/yiVgdAfQ6f #halflife https://t.co/FZxH1PQdl0
Valve укрепила свой новый офис стенами Альянса из Half-Life 2.

В комментариях пользователи не упустили случая пошутить над ситуацией.

@ValveTime is valve turning to a wall architect company?
Valve превращается в архитектурную компанию, работающую со стенами?
@ValveTime 3 pictures Half-Life 3 confirmed
Три фотографии — Half-Life 3 подтверждена.
@ValveTime clearly they need the extra defenses so they can get HL3 finished
Очевидно, им нужна дополнительная защита, чтобы закончить Half-Life 3.

#фан #halflife #valve

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","valve","halflife"], "comments": 60, "likes": 79, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13668, "is_wide": false }
{ "id": 13668, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13668\/get","add":"\/comments\/13668\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13668"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Роман Макаров

34

Заголовок коварный :с

Ответить

Heavik

Роман
16

Даже грязный

Ответить

Дмитрий

Роман
2

Последнее время все заголовки со словом "Half-life" такие.

Ответить

BlackRock

–2

Почему все ждут халву то ? Уже прошло столько времени, что планка которая держится сейчас для сюжетных шутеров для Valve просто недостижима даже в воображении, иногда ностальгию лучше оставить в покое.

Ответить

Антон Жук

BlackRock
1

Ничего не попутали? Поясните, что за планка такая и кто ее установил? Может быть, не в то играю, но со времен Half-Life 2 так и не увидел хотя бы близко достойный сюжетный шутер. Так что по мне как раз таки планка, установленная Valve, все еще недостижима для других.

Ответить

BlackRock

Антон
–1

А по мне это всего лишь ностальгия и сейчас хл2 по геймплею никак не может соперничать с нынешними играми, а учитывая, что вальве не умеют в геймдев уже много лет, то я просто не хочу новой хл, чтобы потом расстраиваться сидеть. Их удел нынче выпускать кейсы в кс и доте, пора уже смириться.

Ответить

Антон Жук

BlackRock
2

Так с какими играми, например? Какой шутер был сюжетно сильнее? За эти годы только BioShock, DeusEx: HR да Prey вспоминаются, но они как бы немного другого поджанра, да и сюжеты там слабее. Так что планка все еще за Valve.

Если Valve пять лет не выпускает игры, не значит, что она разучилась их делать. Гейб теперь может себе позволить десятилетние циклы разработки. Даже Кодзима признает, что крутой ААА меньше, чем за 5 лет уже не сделать. Уверен сингловые игры от них еще будут. Вы вероятно не застали то время, когда Гейба чмырила едва ли не больше, чем сегодня. Это было за год до выхода Half-Life 2, когда Valve сорвала все сроки и соврала фанатам про дату выхода игры. Ньюэлла реально ненавидели и гнобили.

Рекомендую почитать об этом цикл статей "Последние часы Half-Life 2". Из них становится ясно, почему Гейб зарекся говорить об игр вплоть до их готовности.

Ответить

Павел Рубан

Антон
5

Писал длинный комментарий, но как-то обдумывая..

Во-первых, по геймплею из шутеров по интересу мало игр можно сравнить, так как все скатилось в тиры и деградацию всего и вся. ХЛ2 не гениальный шутер, но там были заигрывания с физикой, с относительно открытыми локациями, моментами неплохим ИИ, разнообразным геймплеем, в который ты играешь, а не смотришь (привет КоД).. И это грустно, если смотреть на текущий год и разницу в выпуске

Насчет сюжетов. О чем я и хотел написать (держу в курсе). Вы правы. Если смотреть чисто шутеры, то на ум приходит только вульф, и то дело вкуса.. Все сюжетные игры ушли сейчас в те самые игры другого жанра (иммерсив-симы), либо рпг и экшен-рпг. Просто разбежались по другим жанрам. Сейчас, к сожалению, обычные шутеры начали воспринимать, как игру чисто для расслабления, выпуска нервов и пары вечеров глядения на сцены и так далее
Тот же хало, который некогда был сильным шутером, разбился на мультиплеерную ММО и не понятно что от Майков
Это печально, но, в общем-то, логичное развитие, когда иммерсив-симы стали хорошими шутерами (или становятся, пытаются). Где как раз все фишки жанра и начали выкручивать, а в шутеры пошли блокбастеры (КоД и тд)..

Печально, но вот так вот и есть
Думаю, что если валв таки сделают ХЛ3, то он будет иммерсив-симом или недо-рпг

Ответить

sloa

Антон
–7

Любой, честно говоря. В ХЛ2 было столько прибитых к рельсам коридоров, что я быстро выключил мозг за ненадобностью и вообще не помню, чтобы там был какой-то сюжет. Там были только коридоры.

Пустой коридор. Коридор с вертолетом. Коридор с солдатами. Коридор с лодочкой. Коридор с летающими вентиляторами. Коридор с машинкой. Коридор с гигантскими кузнечиками. Коридор с гравипушкой... И так всю игру. Я проснулся один раз в Рейвенхольме, а дальше опять заснул.

И я не очень понимаю, зачем ждать ХЛ3, когда таких коридорных игр с коридорами сейчас вагон и маленькая тележка. Тех же щей погуще влей - бери любую.

Ответить

Vitaly Rogov

sloa
–1

В каменном веке кругом были камни. Стул из камня, стол, ложка, нож, повсюду чертовы камни...
Half-Life 2. То было время коридорных шутеров. Потому как движки не могли в открытые пространства.

Ответить

sloa

Vitaly
5

А вы очень мало знаете об играх, верно?

Потому что до ХЛ2 уже вышли Deus Ex, System Shock 2, Thief 2, Painkiller, Serious Sam, Return To Castle Wolfenstein, Project IGI и много всякого другого разного. И с открытыми пространствами, и без.

Это не было время коридорных шутеров. Самые первые шутеры отличались шикарными лабиринтообразными уровнями с кучей деталей. И дальше игры только набирали обороты.

А вот уже после пришли коридорные шутеры. Как раз вместе с халфой. И всё скатилось. См. картинку.

Ответить

Vitaly Rogov

sloa
1

Картинка актуальна если только вы сами её нарисовали. Потому как по сути она просто чьето переживание и сути не отражает. Уровень любой игры можно представить и как слева и как справа - разные уровни детализации игрового процесса, если вы понимаете о чем я.

Ответить

sloa

Vitaly
0

Вот эту кишку можно перерисовать как слева? Ну, удачи.

Ответить

Vitaly Rogov

sloa
1

Конечно можно, в каждом закутке есть свои задачи.
А куда вам хотелось выйти из этого "коридора"? Для вас это желание не трансформируется в желание продолжения серии?

Ответить

sloa

Vitaly
1

В основном в другую игру. Первые три часа ХЛ2 настолько нудные, что я бросал ее четыре раза. А из ХЛ1 мне более-менее понравилась только op4, но это уже не Valve, а вовсе даже Gearbox.

И проходил я это все в основном ради исторической ценности.
Тот шарм, который у Халвы на момент выхода - он плохо сохранился и на меня - не подействовал. Что-то хорошо, что-то не очень, по итогам - средне.

Так что вместо халвы я буду ждать Witchfire и System Shock.
Каждому свое. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Vitaly Rogov

sloa
0

Все верно вы говорите.
Однако на мой взгляд Serious Sam к примеру (при всем моём уважении к игре) коридорный дальше некуда.
Открытое пространство там просто для картинки - идти в нем некуда и незачем. Чем не коридор? Что вы помните об этой игре ? Бежать-стрелять. Пейнкиллер туда же. Вольф...
Все не-мультиплеерные шутеры - всегда коридор - это необходимое условие подачи сюжета.
И это не делает само по себе халву хуже или лучше.
Единственное, про Half-Life 3 можно пошутить конфирмед или нет. А про приведенные вами в пример игры - нельзя - мем есть мем.

Ответить

sloa

Vitaly
2

Как вы изящно проигнорировали всё остальное, что я перечислил.

О Serious Sam я помню всё или почти всё, потому что я проходил его недавно. Он линейный, но не коридорный, и правильнее всего было бы отнести его к аренным шутерам, как и Painkiller.
Вольф я помню уже хуже, но если бы он был такой же кишкой как ХЛ2, я бы запомнил.

И всё это, конечно же, не делает ХЛ2 лучше. Или хуже.
Я все равно считаю, что сегодня можно взять какой-нибудь Bioshock Infinite, и получить примерно то же самое по ощущениям.

Ответить

Vitaly Rogov

sloa
1

Вообще я не защищаю халфу ради самого факта.
Но на момент выхода 2й части у неё была одна из передовых технологий,
Гравипушка и уникальный сеттинг.
Этого не отнять и некоторым не хочется это забывать, желая от валва подобного в гипотетической 3-й части.

Ответить

Vitaly Rogov

sloa
0

Спасибо. Это не игнорирование, а выбор - такой же как и ваш.

Ответить

Самуил Петров

Vitaly
1

Могли и ещё как!!! Моровинд, Готика, Фэйбл.... продолжать про открытые миры, поддержку шэйдеров и HDR??? Так что Халва - это проект поверхностный.... кто юзал ноклип мод, тот знает на сколько халявно слеплена ХАЛВА была....

Ответить

Самуил Петров

Антон
–3

Габен - жирный пидар, у которого цель, делать бабки, а не качественные проекты. Не будет больше ХАЛВЫ, смиритесь... тот кто писал сюжет, никогда с Габеном дела иметь не будет, т.к. Габен - жирный кусок говна, который отошел от игроиндустрии и перешёл в организацию киберспорта..... Ну и конечно же, Халва - это пережиток прошлого.... У них всей вселенной халфлайфа не хватит, что бы хоть чуть-чуть подвинуть 1й КРИЗИС..... это я только про 1й))

Ответить

Insomniac Doze

Антон
–3

Какой шутер был сюжетно сильнее?

The Darkness, например. Сюжет в HL хреновый, даже в Метро толковее сделано.

Ответить

Insomniac Doze

Insomniac
0

Ох, а вот и минусы от фанатов диалогов уровня "Ой Гордон, ты такой молодец, воткнул вилку в розетку, не зря MIT закончил!". Меньшего от фанатов халфы я не ожидал.

Ответить

Павел Фокс

Антон
0

О каком сюжете в ХЛ идет речь? Я не хейтер халфы, я фанат этой серии, но давайте смотреть правде в глаза - сюжет халфы ничего из себя не представляет. Игра безусловно крутая, там классный геймплей, революционная для своего времени постановка, интересная вселенная, непередаваемая атмосфера - за это ее любят. Но камон, это всё не относится к сюжету, не путайте сюжет с режиссурой. Весь сюжет всех частей серии можно уместить на одной странице.

Ответить

KrazZt

BlackRock
1

Напомните-ка несколько хороших сюжетных шутеров вышедших за последние 3-5 лет

Ответить

Александр Семирухин

KrazZt
2

Эммм... Spec Ops: The Line. В следующем году уже точно нечего будет ответить на твой вопрос. Но если шутан от первого лица...Тогда... Щас-щас... Мы чё на экзамене? Хватит каверзные вопросы задавать!

Ответить

даня

KrazZt
0

wolfenstein, как минимум

Ответить

Антон Жук

даня
–2

Не стоит и пяти минут Half-Life 2.

Ответить

Alister

KrazZt
–4

Uncharted 4, Quantum Break, Wolfenstain (2 штуки), Resident evil 7, Titanfall 2, Doom тоже сюжетный на самом деле, но сам издевается над этим фактом. Отдельные выпуски колды вполне норм. В зависимости от того, что ты готов назвать шутером - Prey, Deus Ex и Dishonored.
Я не понял - предпологалось, что это должно быть трудно?

Ответить

KrazZt

Alister
0

ТПСы не будем брать, это все-таки совсем другое, РЕ7 не шутер, Зашквареный вообще никаким боком, Прей - шутер с тремя пушками? Если Деус Екс как шутер оценивать, то совсем плохая игра получается. Дум не сюжетный и шуточки с разбиванием ценного оборудования этого не меняют.

Остается действительно неплохой Титанопад 2, очень средненький Вольф 1 и хуевенький Вольф 2.

Ответить

Alister

KrazZt
–1

Ээээ.... Да, давайте удалим сразу лучшие игры в категории шутеров, чтобы они не мешали выстроенной картине мира. Серьезно - чем так принципиально третье лицо от первого отличается кроме перспективы. Мы же не про стратегии говорим, где, например, в Sacrifice с видом за спиной персонажа вся стратегическая часть превращается в пытку.
И RE7 не шутер? Серьезно? Чем он так принципиально отличается от того же Half-life? Особенно в своем финале, где уже форменный Doom начинается.
И я как бы специально отдельно отставил emmersive sim - я прекрасно понимаю, что стрельба там только одна из механик, но это не отменяет того факта, что именно шутер лежит в их основе.
А и да. Как я мог забыть про Halo, которые жили и живут себе спокойно.

Ответить

Дмитрий Елисеев

Alister
1

кстати, а как вам серия Метро 2033?

Ответить

Самуил Петров

Дмитрий
0

она как золото с чугуном, сравнивать .... Для особо одаренных - Метро это золото, а Халва по сравнению с метро - чугун

Ответить

KrazZt

Alister
0

Ну ТПС обычно совсем другая механика: укрытия как в том же Анче или прыжки с уворотами как в Макс Пейне. Катсцены показывают кинематографичной камерой, а не из глаз как обычно в ФПСах. Другой уровень ассоциирования себя с героем. Впрочем мне ТПС не нравятся, поэтому они из моего поля зрения выпали и соответственно я их не упоминал. Кстати Томб Райдеров последних тоже в шутеры запишем? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

А РЕ7 ну явно не шутер, скорее сурвайвл-хоррор с элементами шутера. Первую половину игры надо шарахаться по углам, искать разные проходы, решать загадки, довольно классический РЕ-геймплей просто от первого лица. На корабле хоть и шутанчик, но все равно сурвайвл-хоррорный, патронов не хватает, ебаки злые. Я к тому что механика стрельбы не делают игру шутером, так же как и прокачка не делает из игры РПГ. Иначе можно и LA Noir шутером назвать, а что пушки есть, укрытия тоже.

Я понимаю, что хотелось назвать побольше игр, чтобы доказать что сингл шутеры не отправились вслед квестам и RTS, но мы все же о классических шутерах типа того же HL, FEAR, Вольфенштейн, NOLF

Ответить

sloa

KrazZt
–1

Классические шутеры мертвы, и сводить весь диапазон только к ним - это чистой воды шулерство.

Ответить

Дмитрий Елисеев

sloa
–1

а Borderlands? да намешана рпг составляющая, но как экшн очень хороша

Ответить

Слава Подумеев

BlackRock
3

История не закончена, фанаты и ждут когда историю закончат а суки вульвы не хотят

Ответить

Vitaly Rogov

BlackRock
1

Сеттинг, в сеттинг всё дело. А владелец сеттинга - Valve.
Планка на то и планка, что меняется с выходом каждого нового шутера и каждой более мощной видеокарты.

Ответить

Bad mushroom

0

Похоже больше на технический коридор в подвале/складе, чем на офисный.

Ответить

Лол Кек

Bad
34

В нем хранятся надежды фанатов вальвы

Ответить

Max Ocklze

Bad
0

У вас немного устаревшее понимание интерьеров) Сейчас модные всякие лофты-шмофты, так что всё норм

Ответить

Richard Butt

Max
–2

Это было модно в 2010

Ответить

Alister

Bad
0

Вот серьезно, мне бы тяжело было в таком помещении работать. Мрачные коридоры очень давят на сознание, мешает сосредоточиться.

Ответить

Dmitrii Nikulin

3

А потом выяснится, что это просто компоненты печей, которые вальв хотят поставить в своем офисе из за глобального похолодания)

Ответить

Vitaly Rogov

1

Так Габен решил намекнуть команде, что пора бы уже.

Ответить

Alister

Vitaly
1

Габен, скорее всего, сам все попытки продолжить игру и прикрыл. Так-то вариантов куча набралась за все это время.

Ответить

Nick Ilnicky

1

Выглядит прикольно

Ответить

Vitaly Efremov

1

К сожалению это не поможет

Ответить

Amil Aliyev

1

Вспомнили, что они разработчики Half Life. Может, еще вспомнят, что они забыли третью часть выпустить

Ответить

Nick Ilnicky

1

Выглядит как очередная издёвка над фанатами

Ответить

Илья Петруша

1

К О Н Ф И Р М Е Д

Ответить

Зайка Курбанова

1

эх..навялило ностальгией, бьют по больному.. за что!? разве у них не было любимой игрушки которую отняли и чувство депрессии :((

Ответить

Павел Фокс

1

Видимо тем самым они решили защититься от армии недовольных фанатов.

Ответить

Дмитрий Коновалов

1

Да делают они все, просто я не верю, чтоVale разработали Сорс 2 для одной лишь Dоta 2. Эту технологию надо применять, ибо это тупо трата денег.

Ответить

Владислав Балашов

1

Интересно и что же мы увидим: гонки на картах, симулятор мостов блэк месы, карточную игру, а может быть тетрис или Angry Freeman (будем кидать Фримана в койбайнеров) ? Интрига! XD

Ответить

HUcaseal

–13

ни за что бы не признал никто, кроме совсем уж поехавший хл-любов. Стены блин, какая дифференцирующая фича

Ответить

DS2902

0

Какие-то крышки гробов. Похоже это намек, хл3 не будет.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

 Дмитрий Гулак

0

Было бы круто через недельку узнать, что это скриншоты из их нового движка для hl, но нет.

Ответить

Комментарий удален

Александр Семирухин

0

Классные стенки! (Именно это хотели сказать Valve) ;)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]