Histology: Дневник разработчика #3

Долго работал над прическами персонажа, над скелетом его, над сменяемостью цвета, получилось довольна интересно.

Предстоит долгая работа с анимацией, с управлением персонажа, так же системой здоровья и навыков.

Система здоровья и получения его должна быть максимально продуманной, не говоря уже про навыки, так же предстоит работа с режимом перемещение персонажа, ходьба, бег, быстрый бег, скрытность, перемещение с оружием.

Четвертый дневник выйдет не скоро нужно сделать очень много, нужно будет заполнить карту, написать шейдера для растительности, так же сделать уже инвентарь.

Работы много, но я думаю за года два справлюсь.

Если есть желание помочь проекту, распространяйте его, так же можете майнить.

44
6 комментариев

блэк-метал как-бы нагоняет ужаса, типа нам мало.

6
Ответить

В голос чёто :D

2
Ответить

Не понимаю я такого, когда игру начинают делать не с гемплея, а с кастомизации персонажа. Еще и на своем велосипеде походу.

2
Ответить

А какая в пизду разница? Что тут понимать? К чему такой комментарий? Опиши логику своей писанины?

1
Ответить

Не стоит делать такие длинные ролики, если в них ничего не происходит.

Ответить