Выяснилось, что ему как раз требуется сценарист для нового проекта. Я предложил ему общий сеттинг, второстепенных героев и ход сюжета. Они с художником согласились, и мы ударили по рукам. Через несколько месяцев сценарий был готов, но откололся художник. В результате проект заморозили, очевидно, навсегда (не хотелось бы, конечно). Этот девелопер, тем не менее, меня подбодрил, сказав, что есть шанс запустить другие проекты. Однако не срослось. Больше вместе мы не работали. Но огонек-то, огонек остался!
Обожаю, когда народ пишет про трудности при разработке визуальных новелл, а потом ещё бывает, что называют их играми.
Визуальный роман (яп. ビジュアルノベル бидзюару нобэру, от англ. visual novel) — жанр компьютерных игр, подвид текстового квеста, в котором зрителю демонстрируется история[1] при помощи вывода на экран текста, статичных (либо анимированных) изображений, а также звукового и/или музыкального сопровождения.
О, у нас эксперт. Расскажи ка как это легко.
К сожалению в статье ничего нет про конкретно разработку, но я бы хотел услышать мнение эксперта.
Ну чувааак. Ладно, ты пишешь. Отлично, что сумел издать книги. Молодец, честно. Многие не доходят до издательства.
Но ты же прекрасно знаешь, что есть разные стили текста. Сугубо на мой взгляд, вся эта художественность здесь неуместна (по крайней мере в таком количестве) и веет графоманией.
Ещё и эти абзацы про проблемы с издательством в России...Ну зачееем? Люди зашли почитать про разработку "Интерактивной новеллы", а получили непонятно что.
Нужно ведь учитывать где ты пишешь, для чего и для кого.
Хм, интересно. Спасибо за пост, буду следить за вашим проектом.
С трудом нагуглил автора и ту же наткнулся на книгу с двумя названиями. Кстати, единственную в профиле.
Их в профиле, вроде, две
https://www.litres.ru/nikolay-prokoshev/