Хех, я в сибири по фану в крупной конторе джуниором за 20к работал пол года :) Ну а вообще странно это, размещать резюме на новостном сайте, вместо того, чтобы прошерстить вакансии в московских геймдев конторах самостоятельно.
В Москве на 20к не проживёшь. Я в разделе блогов разместил. Буду в комментариях делиться информацией об успехах. Может, поможет кому-нибудь, кто тоже загорится идеей попасть в геймдев.
Советую идти на gamedev.ru, в раздел "Работа". Там можно и по вакансиям посмотреть, которых очень много, так и своё резюме выложить. Сам так начинал - нашёл удалёнку, работа была конечно не ахти, но за несколько месяцев опыта поднабрался и потом уже попал в нормальную геймдев команду. Я думаю, вам должно быть легче, т.к. у вас даже проект в сторе есть - это уже ставит вас выше большинства джунов. Единственное что я бы не советовал связываться с кокосом. По моему скромному мнению, ему не выжить на рынке где есть юнити и анриал на мобилках
Ну, как сказать... Посмотрите, сколько из топ-50 проектов в апсторе или гуглплее сделано на юнити\анриле. А на кокосе в той или иной мере чуть не половина батлеров и матч-3.
При нулевом уровне начинать с хардкорно-упорото-застарелого языка с огромной кодовой базой, у которого идёт война правок за стандарты, которые состоят в том, что они решают, какие ещё фичи и библиотеки впихнуть в этот переусложнённый страшненький многословный синтаксис и оставить обратную совместимость? Начинать надо с чего-то более строгого, чтобы держать мышление в узде или хотя бы более высокоуровневого, чтобы физически не было возможности использовать указатели и new/delete, почитывая плохо отсканированные предельно нафталиновые учебники, писанные укурышами, которые умели только в ванильный C89 и потом что-то услышали про «си с классами». Возьми на вооружение опыт западных товарищей из MIT: http://web.mit.edu/alexmv/6.037/sicp.pdf (сейчас пересели на Python, что тоже не то чтобы плохо). После построения собственной реализации диалекта LISP, чистого синтаксического дерева, к которому в итоге сводятся все высокоуровневые языки, перед тобой будут открыты все двери и все дороги, потому что появится фундаментальное знание о том, что такое языки программирования как таковые. А, самое главное, для чего ты решил использовать C++?
Легче всего будет приткнуться куда-то с Unity, C#. Чисто статистически. Бизнес-приложения-то на каком языке пописывал? Могу по C# подсказать книжек (правда, не всё применимо в Unity, но они работают над этим, уже есть бета-бранч с поддержкой Task и .NET 4.6). А вообще, я бы смотрел на аутсорс/удалёнку за границей. Но сначала поднять себя до миддла. Что после 11 лет не должно быть проблем (если ты не сидел и не костенел все эти годы).
А почему не идете сразу на мидл? По идее, после такого опыта работы с этим не должно быть проблем. Просто, большинство HR посмотрят на 11 лет опыта разработки, на желание идти работать джуном и решат, что с вами что-то не так. По-моему, вам лучше оформить нормально резюме - что знаете, что умеете, что делали, ссылки на работы - и попробовать поискать работу в hh и gamedev.ru Можно еще посмотреть на сайтах крупных компаний вроде Playrix и mail.ru
Не gamedev-язык программирования, под который разрабатывал бизнес-приложения, поэтому в gamedev'е опыта нет. И поэтому джун. Да, спасибо, резюме уже оформил - параллельно так и делаю.
Хех, я в сибири по фану в крупной конторе джуниором за 20к работал пол года :) Ну а вообще странно это, размещать резюме на новостном сайте, вместо того, чтобы прошерстить вакансии в московских геймдев конторах самостоятельно.
В Москве на 20к не проживёшь.
Я в разделе блогов разместил. Буду в комментариях делиться информацией об успехах. Может, поможет кому-нибудь, кто тоже загорится идеей попасть в геймдев.
Главное - потом не разочароваться, что занимаешься не творчеством, а рутиной))
Советую идти на gamedev.ru, в раздел "Работа". Там можно и по вакансиям посмотреть, которых очень много, так и своё резюме выложить. Сам так начинал - нашёл удалёнку, работа была конечно не ахти, но за несколько месяцев опыта поднабрался и потом уже попал в нормальную геймдев команду. Я думаю, вам должно быть легче, т.к. у вас даже проект в сторе есть - это уже ставит вас выше большинства джунов. Единственное что я бы не советовал связываться с кокосом. По моему скромному мнению, ему не выжить на рынке где есть юнити и анриал на мобилках
Спасибо!
Ну, как сказать... Посмотрите, сколько из топ-50 проектов в апсторе или гуглплее сделано на юнити\анриле. А на кокосе в той или иной мере чуть не половина батлеров и матч-3.
Комментарий недоступен
При нулевом уровне начинать с хардкорно-упорото-застарелого языка с огромной кодовой базой, у которого идёт война правок за стандарты, которые состоят в том, что они решают, какие ещё фичи и библиотеки впихнуть в этот переусложнённый страшненький многословный синтаксис и оставить обратную совместимость? Начинать надо с чего-то более строгого, чтобы держать мышление в узде или хотя бы более высокоуровневого, чтобы физически не было возможности использовать указатели и new/delete, почитывая плохо отсканированные предельно нафталиновые учебники, писанные укурышами, которые умели только в ванильный C89 и потом что-то услышали про «си с классами».
Возьми на вооружение опыт западных товарищей из MIT: http://web.mit.edu/alexmv/6.037/sicp.pdf (сейчас пересели на Python, что тоже не то чтобы плохо). После построения собственной реализации диалекта LISP, чистого синтаксического дерева, к которому в итоге сводятся все высокоуровневые языки, перед тобой будут открыты все двери и все дороги, потому что появится фундаментальное знание о том, что такое языки программирования как таковые.
А, самое главное, для чего ты решил использовать C++?
Комментарий недоступен
Just do it (Nike)
Легче всего будет приткнуться куда-то с Unity, C#. Чисто статистически. Бизнес-приложения-то на каком языке пописывал? Могу по C# подсказать книжек (правда, не всё применимо в Unity, но они работают над этим, уже есть бета-бранч с поддержкой Task и .NET 4.6). А вообще, я бы смотрел на аутсорс/удалёнку за границей. Но сначала поднять себя до миддла. Что после 11 лет не должно быть проблем (если ты не сидел и не костенел все эти годы).
Бизнес-приложения на "1С: Предприятие"
За советы книжек буду благодарен. Почитаю. Хотя бы как хобби.
А почему не хотите продолжать делать свои игры?
Как хобби - да. Но хочется полностью посвятить себя любимому делу, в том числе профессионально. А то получается, что на двух стульях сижу.
.
А почему не идете сразу на мидл? По идее, после такого опыта работы с этим не должно быть проблем. Просто, большинство HR посмотрят на 11 лет опыта разработки, на желание идти работать джуном и решат, что с вами что-то не так.
По-моему, вам лучше оформить нормально резюме - что знаете, что умеете, что делали, ссылки на работы - и попробовать поискать работу в hh и gamedev.ru Можно еще посмотреть на сайтах крупных компаний вроде Playrix и mail.ru
Не gamedev-язык программирования, под который разрабатывал бизнес-приложения, поэтому в gamedev'е опыта нет. И поэтому джун.
Да, спасибо, резюме уже оформил - параллельно так и делаю.
1С-ник он. Это вообще другой мир в плане разработки.