Необычный Tower Defense
Привет всем! Сегодня Я Вам расскажу небольшую историю создания необычного для нас проекта - God of Failure (Бог неудачи).
Даже он понимал английский, а дтферы все еще рвутся, когда нет русской озвучки
Зачем тогда они кичились тем, что типа наняли профессианального историка, который оказался фантазером?
Символично, 33 в названии, за 33 дня до старта ушла на золото, забавно, возраст Христа... Желаю ей продаться 33 млн копий, и вознестись на пьедестал.
Ждем извинений Юбиков за ошибочные данные о продажах Shadows
То есть человек, страдающий от одиночества, оказывается, ищет любого общения, хотя бы с роботом. Кто бы мог подумать.
Кто какие ТДшки посоветует?
Очевидный Kingdom Rush, и не очевидный X-Morph за который я топлю и буду топить.
Ну и God of Failure вроде говорят что неплохая.
Абсолютно гарантировано обе части "Orcs must die"
Ребят, я не хочу никого обидеть, но вы же слышали про Orcs Must Die?
Игра выглядит неплохо. За полгода сваять такое это очень даже результат.
При просмотре трейлера появилась одна мысля.
Абсолютно заезженная вещь, но тут думаю она может пригодиться.
Это "Физика Мертвого Орка". Намного приятнее смотреть на улетающего от взрыва мины орка, чем на орка, у которого прихватило сердце. Чем неидеальнее физика и анимации - тем и веселее.
Если развивать тему физики - взаимодействие между ловушками. Условно - камень бьет Орка, Орк ударяется о столб, падает в печь и благополучно сгорает.
Чтобы побуждать к этому игроков к созданию длинных цепочек добавить множитель очков за каждую ловушку, повлиявшую на кончину Орка.
Отрывающиеся конечности и прочие радости жизни само собой прилагаются.
«В отличии от других игр данного жанра, здесь нужно оборонять свой замок от орков-гопников посредством расстановки различных ловушек на пути к замку»
А разве это не есть обычный Tower Defense? Ставить башни/ловушки особой роли не играет. Суть же одна: не дать пройти «врагу» до определенного места/мест на карте.
Прикольнула коробка при апгрейда замка с надписью)
В том-то и дело, что обычно ставятся некие башни, которые монотонно бьют по проходящим мимо крипам. А здесь сложнее. Крип может не попасть на ловушку, может иметь резист к ней, да и сами ловушки есть с абсолютно разным эффектом. Например болото или светофор (в нашей игре) задерживают крипов. Ну и т.д. и тому подобное
Посмотрел трейлер и сделал вывод что это макимально-дешёвая версия "Orcs must die" без управления от лица ГГ
Честно - не видели и не знали про "Orcs must die", до того как выпустили наш GoF :)
Замечание
Комменты типа "Вах какая игра" с онлайном 0.2 слегка палево.
Комментарий удалён модератором
ну ало, у них даже сообщение не меняется