21 ноября 2007 года, в Северной Америке, эксклюзивные для консоли Xbox 360 вышла первая часть Mass Effect от канадской студии Bioware. Созданная при поддержке корпорации Microsoft игра послужила началом для популярной вселенной, и даже сейчас она способна подарить яркие впечатления и множество увлекательных часов геймплея поклонникам жанра RPG. Ниж…
От себя могу сказать, что ME прекрасная игра только до тех пор, пока не пройдешь вторую. Не знаю, как к ней относятся люди, но для меня ME 2 был единственной игрой в жизни, которой я после прохождения дал мысленно 10/10. Не знаю, может я многих недостатков не заметил тогда, и сейчас считал бы иначе, по воле обстоятельств перепройти не могу.
Так вот, после ME 2 в первой части боёвка ощущается очень деревянной. Все геймплейное кажется каким-то страшно устаревшим.
В остальном, игра великолепна. Как и Dragon Age: Origins, стала для меня такой "KotOR 3".
Очень спорная для меня игра. Наверное самый показательный пример, где гениальность идет бок о бок с примитивной халтурой.
Есть игры которые нравятся целиком, а на мелкие недочеты не обращаешь внимания. Есть игры, которые наоборот не нравятся настолько, что не замечаешь их преимуществ. Но первый МЕ стал наверное единственной игрой, которая меня одновременно и увлекала и раздражала. В игре шикарный саунд, потрясающе проработанный мир с расами и планетами, самое глубокое погружение в атмосферу космической саги, и при этом консольный примитивизм лезет со всех щелей. Непродуманная и совершенно кривая боевая составляющая, бесполезный ворох ненужного оружия, костюмов и улучшений, 90% которого перерабатываешь даже не взглянув, а самое феймпалмовое - космические станции, созданные методом копи-паста буквально до последнего ящика. Из-за этого побочные космические миссии являют собой яркий пример одних из худших побочных миссий в истории игростроения. Мало того, что сами по себе они построены по одному клише "прилети, войди, убей всех", так еще и вдобавок они все проходят на совершенно идентичных по внешнему виду космических станциях, разрушая до основания все то бережно хранимое погружение в мир игры, которое выстраивает основной сюжет.
Конечно игра революционная в своем роде и без сомнения заслуживает внимания, но после ее прохождения остается горький привкус, что в параллельной вселенной она могла быть многократно лучше и её потенциал не реализован даже на половину. Потенциальный "шедевр" угробили до уровня "отличная игра" в угоду консольному примитивизму.
самое феймпалмовое - космические станции, созданные методом копи-паста буквально до последнего ящика.У меня есть подозрение, что в случае реальной колонизации космоса станции и будут строиться по шаблонным типовым проектам из серийно производимых комплектующих и с типовой логистикой размещения ящиков :D
Полностью согласен. Но в этих изъянах и есть некоторый шарм игры.
Сюжет и антагонисты? Хоспаде, не смешите мои тапки.
Масштаб мира показан десятком планет, на 2/3 которых нельзя приземлиться, а только почитать бесполезный и неинтересный текстик. А раз уж приземлился, то милости просим в мако с идиотской физикой, на котором трястись по ухабам 10 минут до миссии. В 10ой финалке масштаб куда сильнее ощущается и не возникает ощущения, что вот эту карту на 10х10 км втиснули только ради увеличения продолжительности.
Возможно, мне не понятны все эти дифирамбы масс эффекту, потому что я поиграл в него буквально пару месяцев назад. Может быть 10 лет назад он и показался бы отличной игрой, но сейчас уже нет.
Короч, возлагаю надежду на вторую часть, ибо хоть и сама по себе игра неоч, но антураж мне интересен
Я со всеми ME познакомилась буквально года два назад. И да, если смотреть теперешним взглядом лично для меня первая часть выглядит очень устаревшей. Ну нет у меня то ностальгии, я не видела ее на момент выхода, когда она воспринималась адекватно :) Поэтому к первой части сильного негатива нет, но и никаких сильных впечатлений она не оставила. В отличии от мощнейшей второй. Третью доигрывала уже через силу, там все ужасно затянуто. Короче. Во вторую часть надо играть обязательно!:) Имхо, она лучшая из всего этого и сейчас выглядит и играется отлично :)
Ну имейте же уважение к читателю, пишите грамотнее и проверяйте текст на ошибки.
Успел раза 3-4 кликнуть по ктрл+энтер, пока бегло почитывал.
Я тоже. Судя по дате вашего коммента - опечатки никто не исправил.
Комментарий недоступен
Куда уж без...
Есть еще очень важный момент. С самого начала тебе прямо в лицо заявляют, что именно ты - наместник богов на всех планетах, лучший из людей, главный альфа-самец/альфа-самка, лучший представитель человеческого рода. Именно ТЫ обнаруживаешь угрозу, именно ТЫ решаешь судьбы народов и планет, от ТЕБЯ зависит судьба всего живого, и это реализовано очень хорошо. Плюс роскошный саундлист, пара великолепно прописанных персонажей и действительно классные ролики, поражающие эпиком и размахом. Забавно, что в 2007 году вышел первый МЕ, а в 2017 лучшими играми признали Марио и Зельду
а в 2017 лучшими играми признали Марио и Зельду
Если бы. PUBG по мнению многих лучшая игра 2017-ого.
Эта игра подарила мне очередной отличный игровой OST, и вторая тоже, и даже 3я.
Но вот 5) Цитадель наоборот разочаровала. Она была обычным квестовым хабом, хотя ведь и корабль героя тоже хаб. Но в цитадели слишком бросались в глаза задания туда-сюда. А потом почти тоже самое было в SWTOR. Часть квестов были сделаны под копирку, а жаль. А вот все вне Цитадели вызывало интерес. И еще оставалось ожидание чего-то еще за пределами карты. И это ожидание оказалось не оправданным.
С 3-им пунктом можно поспорить.
Мотивация Сарена(имхо) остаётся непонятной вплоть до прочтения книги Дрю Карпишина(сценариста первой и второй частей) под названием "Mass Effect Открытие".
Там очень подробно расписан конфликт Андерсена и Сарена и показывается причина того, почему Андерсена не взяли в своё время в СПЕКТРы.
Ты ещё новеллизацию первого фильма Men in Black предложи в качестве объяснения поведения таракана. То, что автору заказали заткнуть зияющую дырень, не означает, что проблема в игре внезапно перестаёт существовать...
Ощущение масштаба игрового мираПримерно как в Knights of the Old Republic. Oh, wait, это же и есть рескин KotOR'а и элементы сеттинга перетасовали/переименовали, чтобы за Star Wars не отчислять.
Сценарий игры написан по всем законам драматургии Отличная постановка диалогов Яркие антагонистыТы это... Сходи, книжки почитай лучше. Хоть какие-нить. Хотя бы классиков космооперы. Господи, какой же стыд...
Картинка. Mass Effect хорошо выглядит даже спустя столько времени. Графика в проектах последних лет устаревает куда медленнее, чем в эпоху «раннего 3D». Движок Unreal Engine 3 всё ещё способен обеспечить достойную картинку (любительские модификации помогут решить проблемы с низким качеством текстур на высоких разрешениях).
Честно говоря, уже сложно и больно видеть первую часть без текстурок хороших. И это одна из действительно заметных проблем игры спустя годы. Второй же является вся боёвка. Абсолютно вся. Я провёл множество часов с друзьями в мультиплеере третьей части и это было весело, уютно и никогда не надоедало и попытки после этого вернуться в первую часть просто приносят боль в спине.
Одна из немногих игр, где каким-то образом я удержался в сюжете. Там, кмк, больше и нет ничего - весьма унылые пострелюшки и механики, по сравнению со второй частью, но сюжетно я тогда залип. Неплохо сделано. Возвращаться к этому отродью я, конечно, не буду.