Оффтоп Влад Бабаев
20 422

Автор мода для No Man’s Sky потратил почти 4 тысячи часов, чтобы добавить в игру миры, показанные на E3

Разработчик RayRoD стремится приблизить космический симулятор к версии, показанной в промо-роликах.

В закладки

RayRoD позиционирует свою работу как масштабный персональный проект. Автор досконально изучил структуру игры и систему процедурной генерации миров, чтобы воссоздать геймплей, продемонстрированный на презентациях в рамках выставок E3.

Разработчик вручную воссоздал около тысячи биомов. Он отметил, что его набор модификаций добавляет в No Man’s Sky весь контент, который показывали на конференциях, но так и не включили в финальную версию. Мод совместим с апдейтом Atlas Rises.

RayRoD обратил внимание, что он не видоизменяет уже имеющийся в игре контент, а добавляет новый.

В одном из последних роликов автор показал воссозданию планету Yavli, которую впервые продемонстрировали в презентации IGN.

Я хочу до предела наполнить No Man’s Sky контентом и сделать из неё игру мечты для всех тех, кому так нравится этот космический симулятор, и кто видит в нём потенциал.

RayRoD

Модификация доступна на сайте Nexus Mods.

No Man’s Sky вышла в августе 2016 года и вызвала негативные отзывы игроков и прессы из-за того, что в финальную версию не вошло множество контента, показанного в маркетинговых материалах.

Разработчикам из студии Hello Games удалось частично вернуть лояльность игроков после релиза апдейта Atlas Rises, который добавил в космический симулятор многопользовательский режим, сюжетное задание, усовершенствованную экономическую систему и графические улучшения.

#nomanssky #моды

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","nomanssky"], "comments": 40, "likes": 69, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13968, "is_wide": false }
{ "id": 13968, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13968\/get","add":"\/comments\/13968\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13968"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

"Моя школа" (с)

Ответить
5

Кто разбирается, объясните как не имея доступ к исходному коду делают такие моды?

Ответить
28

Ну заменить модельку, музыку там, короче говоря, контент можно без исходников. Вот уже само поведение игры менять сложнее, к разным движкам разный подход (иногда может совпадать). Некоторые движки поддерживают JIT-интерпретаторы скриптовых языков (Lua там) и разобравшись с тем, как он подключается к движку, вероятно реверся API, можно на этом же языке и написать мод.
Некоторые движки изначально поддерживают моддинг (UE например, но там и исходники доступны), причем иногда эта возможность сознательно держится в тайне (как в Doom).
В тяжелых случаях, моддерам приходится практически вручную дизассемблировать код, шерстить дебаггером, чтобы найти, что нужно, и изменить (таким образом ломают игрульки и на торрент выкладывают). Для того чтобы остальным моддерам отдельно по своему так не копаться, делают либо своего рода фреймворки для модов, либо просто делятся информацией о том, что нашли, на специальных форумах
Иногда сами разработчики помогают моддерам

А вообще, интересно было бы статью по теме почитать)

Ответить
7

Генерация мира не в исходном коде, а в l-system файлах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/L-система

Ну а сущности, модели и всякая другая мелочь - тем более не в сорцах.

Ответить
1

Дебаггеры, Cheat Engine, IDA Pro.

Ответить
0

Точно также, как и моды к сталкеру или spin tires. Подменой ресурсов и шейдеров.

Ответить
1

Плохой пример, так как у сталкера есть в свободном доступе исходники.

Ответить
0

Дай угадаю. Ты это сказал отбалды? Верно? И сам исходники не собирал, не компилял? Верно? Исходники вышли 16 сентября 2014. И до 16 сентября 2014 модов не было? Лишь бы ляпнуть? Вся суть интернетов.

Ответить
1

Дай угадаю. Ты сейчас считаешь себя самым умным, хотя как таковым не являешься. И не знаешь какие моды выходили до 2014 года... А на счет собирал, не собирал, тут ты ошибаешься...

Ответить
6

Как же это тупо, в генераторе бесчисленного числа планет, люди хотят видеть клоны одной и той же.

Ответить
1

к тому же игра сингловая.

Ответить
1

уже нет. Но не в этом суть. Это как все квесты рпг заменить на один единственный. Да и 4000 часов сидеть и перебирать коэффициенты в уравнение не самое интеллектуальное занятие, за это время просто играя можно найти 400 подобных планет, а с порталами так и все 4000.

Ответить
13

. Это как все квесты рпг заменить на один единственный.

Тише ты. Не подкидывай Беседке новые гениальные идеи.
Пятый фолыч не за горами.

Ответить
6

А со временем опять на*бка? ибо он должен был работать каждый день(без выходных) по 8 часов

Ответить
2

До сих пор с улыбкой вспоминаю, как эту игру с последним апдейтом оправдывали, мол, контента уже добавили достаточно, да и вот-вот уже пилить её начинают, скоро будет ещё лучше. С момента прошлого апдейта прошло полтора месяца, а они даже новостей не выпускают никаких, да и прошлый патч особо ничего не добавил

Ответить
2

А должны же обновлять игру раз в 2 недели, и новости каждый день, как в том известном эксклюзиве сони... как его там... эм.... ах, ну да.

Ответить
0

Только почему-то в эксклюзивах Sony со старта есть контент, а этом ширпотребе его как с момента релиза не было, так его и нет. Можешь дальше оправдывать потраченные 60$, но мне кажется, что с релиза уже столько прошло, что пора бы смириться, что контента нет и не будет

Ответить
4

Потраченные 60$, лол.

Ответить
3

А я потратил все 120 и не жалею (версия для консоли и для пк), по сравнению с тем что делают крупные компании, Hello Games имеют таки совесть и допиливают свой проект. Если что об апдейтах версии до Атласа тоже не сказать что много где гудели, сами разрабы на сайте заявили что будут хранить молчание и нарушать его только когда очередной апдейт на подходе. И при всем желании ширпотребом игру никак не назвать, так как она очень на любителя, для тех кто вырос на старой фантастике, зачитывался Азимовым и Артуром Кларком, а потом бежал смотреть Стартрек.
А вот ширпотребом можно назвать шутеры типа BF 1, куда не завезли контента и нормального неткода, и с годами эти болячки сохраняются, ведь и так схавают. Для интереса можете глянуть какие карты они подготовили ко второй части дополнения волны перемен, например ту где 80 процентов суши занимает плато на которое нельзя залезть, олицетворяющее все то говно, которым DICE и EA кормят своих игроков.
NMS имеет кучу проблем, но разрабы не опустили руки и делают дальше свою игру мечты и это после той волны дерьма которая на них обрушилась.

Ответить
–5

Hello Games имеют таки совесть и допиливают свой проект

Выпустить два апдейта, один из которых не добавляет ничего, а второй - почти ничего - это да, разработчики очень совестливые
сами разрабы на сайте заявили что будут хранить молчание и нарушать его только когда очередной апдейт на подходе

Мудрое решение. Выходить на связь регулярно, зная, что тебя закидают тухлыми помидорами, причём по делу - это самоубийство.
для тех кто вырос на старой фантастике, зачитывался Азимовым и Артуром Кларком, а потом бежал смотреть Стартрек

Не читал оных авторов и не смотрел оное произведение, но меня терзают смутные сомнения по поводу того, что они писали о ядовито-кислотного цвета космосе и триллионе одинаковых планет, которые различаются цветом травы и разрезом глаза какой-нибудь местной НЕХ.
А вот ширпотребом можно назвать шутеры типа BF 1, куда не завезли контента и нормального неткода

Да в одном только "Во имя царя" контента больше, чем во всей NMS.
NMS имеет кучу проблем

Неправильно. NMS - это и есть проблема

Ответить
3

Выпустить два апдейта, один из которых не добавляет ничего, а второй - почти ничего - это да, разработчики очень совестливые
Улучшение процендурной генерации, строительство баз, наземный транспорт, в первых двух апдейтах - вообще ничего, батенька, а ничего что в той же Элите подобное давали только за покупку горизонтов?
Ваще триллион одинаковых, с каждым апдейтом алгоритм допиливается, но мы это мимо ушей пропустим да, а для того чтобы это понять достаточно посмотреть на обложки книг 60-х, даже в ролике к выходу игры есть объяснение почему такой визуальный стиль, но мы же не имея информации уже говорим что Hello Games жулики без совести, так получается? Не читали и не смотрели - игра не для вас. Проходите мимо и желательно не засирайте комментарии под тем, что мягко говоря не отвечает вашим вкусам.
Ваще больше, копипаста стволов, сломанный сетевой код, отсутствие оптимизона, когда на топовом железе на Царицыне 30 - 40 фпс, и кидалово с изданием революция, плюс обалденные волны перемен.
Смешно когда вы засираете нишевый проект, но при этом оправдываете откровенное говно, говно которое со времен фростбайта первой версии болеет одним и тем же и из раза в раз деградирует, когда БК 1 для 360 бокса имеет куда больше технологий чем в играх последних лет.
Знаете в чем между нами разница? Вы в НМС если и играли, то сделали рефенд, а я играю дальше, как в ширпотреб и говно от дайс, так и в то что на старте эпично обосралось, но при этом разработчиком второй почему то на свой проект не плевать, в отличие от крупной студии и издателя мирового уровня. Шон молчит и делает, он не вывел деньги в офшоры и не укатил в закат. Та же элита за эти годы приобрела ровно одну полностью новую механику и это в длц, НМС же с БЕСПЛАТНЫМИ апдейтами уже имеет тройку новых механик, новую сюжетную линию и апгрейженую старую.
Так что проблема не в НМС, проблема в вас.

Ответить
–9

Просто ЛОЛ
Как таких "интеллектуалов" земля держит
Спроси у своих родителей -Почему не аборт?!

Ответить
3

Андрюша, а ты можешь написать с чем ты не согласен или ты способен только междометиями говорить, умный ты наш?
Могу твоих спросить, если тебя так интересуют аборты, тем более с твоей развитой речью сам вряд ли сможешь.

Ответить
3

Солидарен с вами. Единственная крупная лажа NMS - невыполненные обещания, о которых они говорили

Но то, что разработчики не развивают игру, говорить глупо

Ответить
0

А то, что "Хало Гаемз" после релиза полностью и бесследно исчезли из инфополя на несколько месяцев, в то время как люди, купившую игру, требовали объяснений и правосудия? Это не лажа?

И вот никакое это не развитие. Это допиливание незаконченного аморфного "продукта". Это реализация (наконец-таки!) тех фич и идей, о которых они открыто врали в своих пресс-релизах и интервью.

Ответить
4

Что в играх с трейлерами всегда огорчает - невозможность увидеть много из показанного в самих играх. Даже DeusEx:HR показывал ролик, которого не было в игре. Так и реклама фильмов часто содержит кадры, которых не будет даже в расширенных версиях.
Но еще печальней, когда сами творцы не могут четко ответить на вопрос - где же все это и почему я не могу это все получить в игре ?
А на душе чуть лучше, когда игра все равно хорошая. Но все-таки разница между рекламой NMS и реальностью огромная. Счастливы тех, кого не огорчает разрыв.

Ответить
1

Но ничего уже не исправит отношение игроков к Хэллоу геймс и великому Шону

Ответить
0

Исправить можно всё,но вот цена может не устроить.

Ответить
1

Зашёл на Нексус, мод уже удалили. Или у меня опять Нексус барахлит.

Ответить
1

Выпилили уже этот мод с нексуса. Видать, человечество к нему еще не готово...

Ответить
0

4000 часов? вполне вероятно. значит он на протяжении 15 месяцев работал по ~10 часов каждый день.

Ответить
0

Мододелы в это время включают: обучение коду, моделлированию и т.д.

Ответить
0

Откуда ты знаешь? Или это гипер-компенсация?

Ответить
0

Молодец, придёт время этой игры и заюзаю.

Ответить
0

И снова ПК-гейминг на высоте
Осталось дождаться пока добавят экономику, флоты, скрипты для них и можно будет поиграть в них, дожидаясь х4

Ответить
0

Смысл делать в ручную то, что должна делать процедурная генерация. Разве не это обещали во всех промороликах, а вместо этого автор просто карт напилил. Это никак не доводит игру до уровня, обещанного на Е3 и др конфах.

Ответить
0

у него так сильно бомбануло что он потратил 4К часов чтобы всё исправить? за это время можно было создать контент для мода более интересного проекта

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Уже недоступна, надеюсь у меня одного такое.

Ответить

Комментарий удален

0

Кто успел скачать, поделитесь файликами, ребятки

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления