Оффтоп Антон Самитов
18 898

Авторы Black Mesa подготовили движок к финальному релизу, заметно улучшив графику

По словам создателей ремейка Half-Life, изменения помогут избежать проблем, когда состоится релиз последней части.

В закладки

Разработчики из Crowbar Collective, как и обещали ранее, выпустили очередной патч для Black Mesa, улучшающий графику игры. Основные изменения коснулись освещения и теней.

Теперь предметы и декорации отбрасывают более реалистичные тени, а их цвета ближе к их настоящему тону. Кроме того, динамические источники света смогут излучать объёмный свет (godrays), а тени от них рассчитываются в реальном времени.

На камере будут появляться цветные блики — только когда это необходимо, а свет слишком яркий. Помимо улучшений различных эффектов и частиц, в патче повышается производительность движка.

Одно из немногих изменений в отношении геймплея — новая механика двойного прыжка. Раньше для того, чтобы прыгать на большие расстояния в Black Mesa нужно было использовать такой же приём, как в оригинальной Half-Life: присесть во время движения, прыгнуть и отпустить кнопку «присесть». Теперь герой прыгнет дальше, если просто дважды нажать клавишу прыжка.

Этот патч, отмечают в Crowbar, помогает сделать доступную игрокам версию движка как можно ближе к окончательной. Так, говорят разработчики, когда состоится релиз последней части игры, инопланетного мира Xen, в Black Mesa лишь добавят новые карты.

Сотрудники студии не сообщили точной даты выхода Xen, но заявили, что три из пяти глав этого мира уже играбельны.

Релиз финального отрезка ремейка Half-Life переносили несколько раз после того, как Black Mesa вышла в раннем доступе Steam. Ранее в Crowbar собирались выпустить игру в декабре 2017, но вновь отложили дату.

В рамках проходящей в настоящее время Зимней распродажи Black Mesa можно приобрести в магазине Steam за 105 рублей.

#blackmesa #halflife

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Разработчики Black Mesa снова перенесли релиз Xen
Авторы Black Mesa объявили сроки завершения разработки и показали мир Зен
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["halflife","blackmesa"], "comments": 25, "likes": 77, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13980, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 24 Dec 2017 12:33:00 +0300" }
{ "id": 13980, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13980\/get","add":"\/comments\/13980\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13980"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

К ним в офис Абрамс ворвался? Иначе не могу объяснить почему в новом патче такие блики от любых источников света.

Ответить
8

Или гений

Ответить
17

Или оба сразу.

Ответить
14

это анаморфотные блики которые возникают естественным способом при съемке с анаморфотной кинооптикой которая была изобретена для пленочных камер чтобы позже при проектировании через проектор с так же аноморфотной линзой раздвигать кадр и создавать широкоэкранное кино. подобные объектосы стали популярны сейчас как раз за счет бликов и настальгии по старому широкоформатному кино. Судя по всему у Гордона Анаморфотные очки)

Ответить
0

Вы в батлфилд не играли)))))
Там любой блик свет такой XD

Ответить
7

Ложечку блюра за маму, ложечку блюра за папу, ложечку за бабушку, за дедушку, за кота...

Ответить
0

присесть во время движения, прыгнуть и отпустить кнопку «присесть»

По моему достаточно было просто в прыжке нажать присесть, подгибая тем самым ноги. Или речь не об этом?

Ответить
7

Не об этом. Там перед Зеном этим Гордона обучали длинному прыжку, что бы он мог запрыгнуть в портал, е.м.н.и.п..

Ответить
1

Боже сидят тут диванные геймдэевы модельки им не так. Сам сначала запили её и впихни в древний соурс. И код для AI напиши.

Ответить
–2

Не ори тут, умник. Какой древний? То обычный соус, на втором 2 игры и то не факт(дотка и кс) Если и правда, в ремейке некоторые локации очень на любителя, что с этим делать? Учить моделирование и делать лучше? Эдак вы либо довольны всем говном, которым вас кормят с экранов, либо талантище

Ответить
0

Две игры

Мне даже с тобой в срач идти не хочется.

Ответить
–1

Если ты не шаришь, то и не лезь. Голд сорс канул в лету, на обычном сорсе куча всего, включая и блек мезу. На сорс2 две игры, если я не ошибаюсь. Умники ебаные

Ответить
0

Я вот только одного не понял - патч уже вышел, или где? Автообновление включено, но в загрузках тишина полнейшая.

Ответить
1

Если не ошибаюсь в настройке игры в стиме надо выбрать: public-beta - this branch is for our public beta

Ответить
0

новости об этом долгострои подстать Стар Ситизен. не вспомнишь пока не вспомнят за тебя.

Ответить
1

При чём здесь Стар Ситизен, если Блэк Меза делается энтузиастами на коленке и давным-давно доступна к скачиванию, открой играй? Не хватает буквально последних пары карт, потому что Зен из оригинальной Халфы... не очень нравится даже самим создателям.

Ответить
0

Так че с этим апдейтом получается игра стала требовательнее к железу?

Ответить
0

"Помимо улучшений различных эффектов и частиц, в патче повышается производительность движка"

Да вроде нет

Ответить

0

Когда Зен выйдет, тогда пройду еще раз. До тех пор есть другие дела ))

Ответить
0

Держите нас... Не, лучше не держите.

Ответить

0

"...заметно улучшив графику" стремясь к идеалу графики PUBG судя по всему
👍😊

Видимо сейчас намечается тренд делать "актуальные вещи", что не перестает умилять.

Ответить

0

Модели как были буратинами, так и остались. Позавчера прошел, повспоминал славные деньки и... всё. Надеюсь систем шок на движке крайтека будет более впечатляющим.

Ответить

0

Раньше для того, чтобы прыгать на большие расстояния в Black Mesa нужно было использовать такой же приём, как в оригинальной Half-Life: присесть во время движения, прыгнуть и отпустить кнопку «присесть». Теперь герой прыгнет дальше, если просто дважды нажать клавишу прыжка.

Ой, фуууууу. :( Очень надеюсь, что хотя бы будет возможность использовать легаси механику.

Ответить
0

А чо фу-то?

Ответить
0

Так как теперь я буду свою любимую распрыжку делать с такой системой двойного прыжка? Она же будет регистрировать их как дабл джамп теперь.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления