Количество игроков в LawBreakers на ПК упало до нуля — прямо во время праздничного ивента

Но игру всё равно поддерживают.

В закладки

В субботу 23 декабря количество игроков в LawBreakers на ПК в мире впервые с релиза упало до нуля. Это значит, что в этот момент шутер не был запущен ни на одном ПК, подключенном к сети.

При этом 21 декабря в LawBreakers начался праздничный ивент — игроков заманивают 50-процентной скидкой, двойным опытом, а также специальными наградами. Мероприятие закончится 4 января, но, судя по всему, на ПК оно не дало никакого эффекта. Аудитория LawBreakers в Steam продолжает падать.

До сих пор остаётся неизвестным, сколько человек играет в LawBreakers на PS4. Возможно, консоль Sony — единственная причина, по которой студия не объявляет о закрытии проекта. Нельзя также исключать, что разработчики уже работают над free-to-play версией шутера.

LawBreakers вышла на ПК и PS4 8 августа с фиксированной ценой в 30 долларов (в России — 999 рублей). Её создатель Клифф Блежински в процессе продвижения критиковал как free-to-play шутеры, так и и 60-долларовые игры, где нет одиночной кампании.

После провала LawBreakers на старте Блежински надеялся, что игра со временем раскачается и станет популярной.

#lawbreakers #фан

Статьи по теме
Вместе с самым крупным дополнением в LawBreakers появится соревновательный режим
Блежински о будущем LawBreakers: «Я не хочу потопить игру, скатившись в мерзкий free-to-play»
Количество одновременных игроков в LawBreakers упало до десяти
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","lawbreakers"], "comments": 73, "likes": 82, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13996, "is_wide": false }
{ "id": 13996, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13996\/get","add":"\/comments\/13996\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13996"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Максим Митин

35

У этой игры рекламная кампания ещё хуже, чем у Agents of Mayhem. Пару раз промелькнул кинематографический ролик с Е3 с героями, выдающими пафосные реплики, и на этом всё. По крайней мере, больше ничего в глаза не бросалось. На что они надеялись вообще?

Ответить

Никита Порутчик

Максим
27

Ну типа это же Клифф Блежински и... все. На это видимо и был расчет.

Ответить

ivdok

Никита
29

Джон Ромеро одобряет.

Ответить

Tiranozavr Rex

ivdok
9

ну теперь ромеро с блезински могут создать супер компанию и клепать уровни к думу 2

Ответить

Никита Порутчик

Tiranozavr
1

Пока еще нет. Там Ромеро хотел еще какую-то игру зарелизить. Вот после ее провала они могут и объединяться.

Ответить

Tiranozavr Rex

Никита
2

да, я помню, он выходил с парой артов на кикстартер, который вообще ни разу не собрал и решил делать таки демо версию для начала. И было это года 2 назад....

Ответить

Ромич Бреариус

Никита
1

Слышал только про игру его сына😼

Ответить

Aleksandr Sychev

Никита
28

Самое время сейчас запустить мощную рекламную кампанию. Идея примерно такая: "Игра, которая получила нулевой онлайн под Новый Год! Хочешь узнать, действительно ли она так плоха? Воспользуйся специальным предложением — FREE2PLAY, с 1 января 2018! Ваш Клифф."

Ответить

Семён Камалов

Aleksandr
0

Это было бы вполне в духе Клиффа

Ответить

Станислав Ермольников

36

Блин,мне их жалко,ну что поделать,если сейчас игр с мультиплеером просто дохренища и трудно пробиться в топ этой ниши,получить свой лакомый кусочек пирога в виде огромного онлайна.

Ответить

Trollollo

Станислав
8

три раза честно пытался играть в это еще на бете. игра - лютый вертикальный калл. уже во время беты, общаясь со знакомыми, все. ну абсолютно все говорили, что игра ни чуть не интересна. а я все равно пытался играть в последующую бэту, потому-что же, ну Клиф же делал. но так и ничего и не получилось. уж лучше в самые первые гири войны переиграть. в разы увлекательнее.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Trollollo
0

Сравнил квейкоподобный шутер и гири, охренеть теперь.

Ответить

Самый Главный

Станислав
1

У них прямых конкурентов очень много, это овервотч, паладинс, я думаю и Quake Champions можно отнести к конкурентам тоже) У ребят ещё до выхода игры было очень мало шансов, должны были это прекрасно понимать.

Ответить

Вячеслав Белецкий

Самый
1

В quake champions онлайн тоже не очень большой, во всяком случае, не знаю как в платной версии, а в бесплатной сервера по 5-7 минут реального времени искало (когда последний раз заходил).

Ответить

Ромич Бреариус

Вячеслав
1

Как это - в бесплатной версии? Во время бэты? В платной версии народу тоже не особо, а те, что есть - лютые задроты и фанаты, которые рвут в мясо новичков

Ответить

Вячеслав Белецкий

Ромич
1

Как это - в бесплатной версии?

Если играл в бету то можешь играть и сейчас не покупая игру, только героев надо покупать отдельно иначе доступен только Рейнджер.

Ответить

Ромич Бреариус

Вячеслав
0

Играл в бэте в лаунчере беседки. А два дня назад прислали стрим и беседка ключи на игру, в честь нового года (подарок). Купил одного героя тока

Ответить

Tiranozavr Rex

Станислав
0

очень высокая конкуренция. Игры отдают за 30-50% практически на релизе. А те вообще скидку давать не хотели. Никакую. И это при вполне себе крутом квейк чемпионс-то...

Ответить

Max Yankov

11

Я вот разработчик. Живу тем, что программирую проект на early access, и медленно, но верно двигаю его к релизу. Рецензии на Стиме – наше б-жство, которому мы привносим в жертву перворожденных младенцев. Игроки со стима, которые пишут в наш в форум – властелины и повелители, каждое предложение которых – важный пункт на очередной пятиминутке. Повышение рейтинга до 80% – повод для отменной профессиональной гордости.

И когда я вижу про такое состояние другого проекта, как бы он ни был плох, сколько бы ошибок не совершили его создатели, я не могу чувствовать к ним ничего, кроме сочувствия. Да, я понимаю все хорошо, кто здесь пишет – но вы вряд ли отдаёте себе отчёт в том, сколько сил и стресса вложено в любой, пожалуй, современный игровой тайтл.

Вы – игроки – и так уже (благодаря стиму и его рецензиям) можете рушить и создавать карьеры. Пожалуйста, будьте хоть капельку милосерднее.

Ответить

Евгений Жуковский

Max
28

У всех своя работа. Если вам врач плохо проведёт операцию, будете ли вы милосердны? Надо оценивать результат любой работы по её качеству, а не по количеству затраченных усилий и ресурсов. А оправдание "ну я же старался" во взрослом мире не работают.

Ответить

Александр Березин

Евгений
0

Так в том-то и парадокс, что тот же ПАБГ почему-то называют хорошей игрой, хотя он ей вообще не является. Там столько ошибок, нет никакого контента, дизайн непримечателен, а геймплей приедается. И почему-то многие милосердны.

Ответить

Алексей Караченцев

Max
10

Ты видел что Клифф до релиза говорил? Его самоуверенности на несколько небольших студий хватило бы.

Ответить

Максим Митин

Max
2

Я вот директор по продажам. Живу тем, что продаю очень дорогие и мало кому нужны научные штуки. Моя зарплата - моё божество. Мой заказчик - мой властелин и повелитель, каждое желание которого титаническими усилиями превращается в мою зарплату. И когда я вижу, как очередной недальновидный разработчик клянчит мои добытые потом и кровью рубли за свою посредственную поделку, давя на жалость, мне хочется размотать этого бедолагу. Обзором на его трешачок, разумеется.

Ответить

Кирилл Рыбин

Max
1

Отзывы у проекта как раз-таки были очень хорошие, но в итоге на кол-во онлайн игроков это никак не влияло.

Ответить

Вячеслав Волобоев

9

При всем желании, игру в Украине даже невозможно купить .

Ответить

Trollollo

Вячеслав
7

тебе повезло! тебя оградили от каллича уже на начале.

Ответить

Ромич Бреариус

Вячеслав
0

Скажем спасибо Nexon за это

Ответить

Tiranozavr Rex

7

Ну издатель сам всё просрал. Титанфол 2 плохо продавался-через 20 дней после релиза на 50% скидка. И я купил, а не планировал, и много людей купили. Вольф плохо продавался и Ивл Визин 2 тоже-50% обе сразу же. А там спустя, кажется, 2 месяца явного провала, онлайна в 100-200 игроков они выжали из себя 25%. И всё. Поезд уехал. Сейчас даже бесплатно играть никто не будет. Даже фритуплей уже поздно. Надо было раньше думать. Сейчас я скорее квейк возьму-в него играют и будут играть.

Ответить

Alex Dorg

Tiranozavr
6

Я парень простой, вижу скидку 50% - покупаю автоматом (с)

Ответить

Tiranozavr Rex

Alex
0

ага, это про меня)) сколько ж я игр накупил по этим скидкам, в которые и не играл-то

Ответить

Кирилл Рыбин

Tiranozavr
0

В Quake Champions онлайн держится меньше 1000 уже долгое время.

Ответить

Имярек Имяреков

6

Количество игроков в LawBreakers на ПК упало до нуля

Зато там есть гендерно-нейтральные туалеты.

Ответить

ivdok

3

Действительно "breakers", даже в Ricochet онлайн больше.

Ответить

Vova Freeman

ivdok
8

Lmao, таки да.

Ответить

Максим Толстопятов

4

Не удивительно, о ней вообще ничего не было слышно до релиза: маркетинга и интереса у сообщества было нулевое. Да и выделится этой игре было особо нечем, если сравнивать с другими платными онлайн шутерами. Жалко конечно данный проект, хотя в F2P он вполне может проявить себя, если ЧСВшный Клифф это вообще даст сделать.

Ответить

Tiranozavr Rex

Максим
0

Так после того, как явно продажи были мизерные они жадничали дать скидку. 25% ели выжали из себя. через 2 месяца. А теперь и 75% уже не помогут нифига. Поезд уехал.

Ответить

IMN

4

Даже сами разработчики не играют в свою игру.

Ответить

Evgeny Kibekin

4

Просто тру пацанам не нужны игры "где огромное значение имеет скилл".
Рандом - это весело(с) Бен Бутерброуд

Ответить

DoorInSummer .

–4

Не жалко. Пусть помогут Unreal новый допилить. Пора научиться ценить и развивать то, что сделано. Совсем новое - обман или обида ценителей традиционных ценностей.

Ответить

Andrew Grabko

DoorInSummer
20

без обид, но уже который раз ощущение что ваши коменты пишет нейронная сеть:)

Ответить

DoorInSummer .

Andrew
–1

Это могло бы быть в виде :
Слишком развязно вел себя Клиф при продвижении, обещая своей игрой установить новую планку. Не вышло. Зато разработчики Unreal продолжают развивать свой проект и не раздают обещаний. У нас были и есть прекрасные шутеры, их можно было бы доводить до ума годами. Так почему же никто из разработчиков не купит условный Quake и не обновит его ? Или для этого нужна Bethesda с Doom ?
Новизна не бывает без изъяна.

Ответить

Даниил Степанов

DoorInSummer
0

Эй, бот, проснись, ты обосрался.

Над Анриалом - Эпики сейчас ВООБЩЕ не работают. Щас все силы ушли на Фортнайт.

Последняя обнова у Анриала была полгода назад (Если не год). Так что, нет, обломись.

Ответить

Андрей Костылев

Даниил
0

Глупости не говорите, пожалуйста.
4.18 вышла в октябре.

Ответить

Даниил Степанов

Андрей
0

"они забили на Unreal Tournament. Ни обнов нихрена, уже пол года ноль обновлений. Хотя в игре только мувмент готов, над балансом оружия и графикой, анимацией и тд и тп они не занимаются. Вот уж разочаровали. Я играл в неё с релиза, облизывал каждый патчноут, думал что за три года сделают(в мае будет 4 года как разработка идёт)..."

Ответить

Ромич Бреариус

Даниил
1

Разве не комьюнити делают UT? Вроде ж так и задумывали - вот вам бесплатная игра, движок, редактор, занимайтесь

Ответить

Serj Shulga

Ромич
0

Если бы гранты на развития UT давали, можно было заняться.

Ответить

Тлен и угнетение

Ромич
0

Блин в 2017 это звучит как анекдот.

Ответить

Андрей Костылев

Даниил
0

Пардоньте, почему-то подумал что вы про движок говорите.
Профдеформация-с

Ответить

Даниил Степанов

Андрей
0

"...Тем более у игры - 0.1.12 версия. Что сейчас означает, что у игры - ее готовность, где-то на 11.2 % ."

Ответить

totalbloodman

2

Клиффу бы сделать свой Battle Royale, с блэкджеком и... большими разрывающими пушками?

Ответить

ivdok

totalbloodman
1

InstaGib. И чтобы отдача ощущалась всем телом, как в оригинальном UT.

Ответить

Tiranozavr Rex

totalbloodman
1

клифф мало что делать уже будет-обещания генерить будет и мало кому известные игрушечки.

Ответить

Ромич Бреариус

totalbloodman
0

Уже есть. Until None Remain

Ответить

George Khutsistov

2

Может геймплейно он и неплох, но внешне - абсолютно серый, незапоминающийся стиль. Игру не отличить от множества других f2p проектов.

Ответить

Кирилл Алексеев

2

Жалко, но играть я, конечно, не буду...

Ответить

Дмитрий Гордиенко

0

Неужто она и впрямь так плоха? Вроде обзоры вполне себе неплохие видел. Может всё дело в её платности или действительно кал?

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Дмитрий
3

Нет, совсем не плоха. Чисто по геймплею, я бы сказал, уникальная штука на сегодняшний день. Плюс вполне качественный и относительно дорогой продакшн. Саундтрек вообще один из лучших в этом году.

Лично я с большим удовольствием 25 часов наиграть успел. Аудитории тоже ок: пока был хоть какой-то онлайн, отзывы в Стиме были примерно 80%.

Не уверен, почему всё _настолько_ плохо. Скорее всего, потому что игры-сервисы сейчас на каждом углу, на всех времени у игроков не хватает. И ещё арт-дирекшен у LawBreakers очень серый, без изюминки. И, наверное, относительно высокий потолок вхождения - у игры много важных геймплейных мелочей, но она очень плохо их объясняет.

Ответить

Maxim Shirokov

–2

В один момент времени игра не была ни у кого запущена, ппц, какая новость =/

Ответить

Herr Kreinstoff

Maxim
3

Для онлайн-шутера вышедшего всего несколько месяцев назад - да, новость

Ответить

Ultra Tovarisch

0

Вообще первый раз слышу об этой игре. Они там вообще проводили рекламную кампанию?

Ответить

Tiranozavr Rex

Ultra
0

Да, Клиф с апломбом говорил всем подряд-что "наша игра не 60баксовое дерьмо, а стоит всего лишь твенти найн найнти найн".
В Украине у нас региональной цены не добавили, и его лобрейкерс по факту стоил столько же сколько овервотч))))

Ответить

Вадим Бережной

Tiranozavr
0

А так бы Украина бы спасла онлайн?)

Ответить

Tiranozavr Rex

Вадим
4

ЭТОТ онлайн спасло бы село Ивановка))

Ответить

Mihail Romantsov

0

Чуваки проиграли. Что поделать.

Ответить

Kostya Bashmakov

0

А могли бы сделать хороший сингл в стиле дума

Ответить

sloa

Kostya
0

Игра без сингла - деньги на ветер.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Kostya
0

Как будто сингл в современном мире победивших сервисов - это спасение.

Ответить

Vitalij

0

Пусть лутбоксы добавит.

Ответить

Husky Rescue

0

Настолько грустно, что даже смешно.(

Ответить

Максим Чёрствый

0

Она ещё не фритуплей? Ну и упёртые же они.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]