{"id":3884,"url":"\/distributions\/3884\/click?bit=1&hash=d0446155b659787baee974d7cef324e65951fab242e02279aea32889810d25e4","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Количество игроков в LawBreakers на ПК упало до нуля — прямо во время праздничного ивента

Но игру всё равно поддерживают.

В субботу 23 декабря количество игроков в LawBreakers на ПК в мире впервые с релиза упало до нуля. Это значит, что в этот момент шутер не был запущен ни на одном ПК, подключенном к сети.

При этом 21 декабря в LawBreakers начался праздничный ивент — игроков заманивают 50-процентной скидкой, двойным опытом, а также специальными наградами. Мероприятие закончится 4 января, но, судя по всему, на ПК оно не дало никакого эффекта. Аудитория LawBreakers в Steam продолжает падать.

До сих пор остаётся неизвестным, сколько человек играет в LawBreakers на PS4. Возможно, консоль Sony — единственная причина, по которой студия не объявляет о закрытии проекта. Нельзя также исключать, что разработчики уже работают над free-to-play версией шутера.

LawBreakers вышла на ПК и PS4 8 августа с фиксированной ценой в 30 долларов (в России — 999 рублей). Её создатель Клифф Блежински в процессе продвижения критиковал как free-to-play шутеры, так и и 60-долларовые игры, где нет одиночной кампании.

После провала LawBreakers на старте Блежински надеялся, что игра со временем раскачается и станет популярной.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Намерен завод

Ну типа это же Клифф Блежински и... все. На это видимо и был расчет.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Станислав Ермольников

Блин,мне их жалко,ну что поделать,если сейчас игр с мультиплеером просто дохренища и трудно пробиться в топ этой ниши,получить свой лакомый кусочек пирога в виде огромного онлайна.

Ответить
Развернуть ветку
Trollollo

три раза честно пытался играть в это еще на бете. игра - лютый вертикальный калл. уже во время беты, общаясь со знакомыми, все. ну абсолютно все говорили, что игра ни чуть не интересна. а я все равно пытался играть в последующую бэту, потому-что же, ну Клиф же делал. но так и ничего и не получилось. уж лучше в самые первые гири войны переиграть. в разы увлекательнее.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Самый Главный

У них прямых конкурентов очень много, это овервотч, паладинс, я думаю и Quake Champions можно отнести к конкурентам тоже) У ребят ещё до выхода игры было очень мало шансов, должны были это прекрасно понимать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Max Yankov

Я вот разработчик. Живу тем, что программирую проект на early access, и медленно, но верно двигаю его к релизу. Рецензии на Стиме – наше б-жство, которому мы привносим в жертву перворожденных младенцев. Игроки со стима, которые пишут в наш в форум – властелины и повелители, каждое предложение которых – важный пункт на очередной пятиминутке. Повышение рейтинга до 80% – повод для отменной профессиональной гордости.

И когда я вижу про такое состояние другого проекта, как бы он ни был плох, сколько бы ошибок не совершили его создатели, я не могу чувствовать к ним ничего, кроме сочувствия. Да, я понимаю все хорошо, кто здесь пишет – но вы вряд ли отдаёте себе отчёт в том, сколько сил и стресса вложено в любой, пожалуй, современный игровой тайтл.

Вы – игроки – и так уже (благодаря стиму и его рецензиям) можете рушить и создавать карьеры. Пожалуйста, будьте хоть капельку милосерднее.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Жуковский

У всех своя работа. Если вам врач плохо проведёт операцию, будете ли вы милосердны? Надо оценивать результат любой работы по её качеству, а не по количеству затраченных усилий и ресурсов. А оправдание "ну я же старался" во взрослом мире не работают.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Избирательный корабль

Ты видел что Клифф до релиза говорил? Его самоуверенности на несколько небольших студий хватило бы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Рыбин

Отзывы у проекта как раз-таки были очень хорошие, но в итоге на кол-во онлайн игроков это никак не влияло.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Волобоев

При всем желании, игру в Украине даже невозможно купить .

Ответить
Развернуть ветку
Trollollo

тебе повезло! тебя оградили от каллича уже на начале.

Ответить
Развернуть ветку
Ромич Бреариус

Скажем спасибо Nexon за это

Ответить
Развернуть ветку
Дима Соболев

F

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Dorg

Я парень простой, вижу скидку 50% - покупаю автоматом (с)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Рыбин

В Quake Champions онлайн держится меньше 1000 уже долгое время.

Ответить
Развернуть ветку
Имярек Имяреков
Количество игроков в LawBreakers на ПК упало до нуля

Зато там есть гендерно-нейтральные туалеты.

Ответить
Развернуть ветку
ivdok

Действительно "breakers", даже в Ricochet онлайн больше.

Ответить
Развернуть ветку
Vova Freeman

Lmao, таки да.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Толстопятов

Не удивительно, о ней вообще ничего не было слышно до релиза: маркетинга и интереса у сообщества было нулевое. Да и выделится этой игре было особо нечем, если сравнивать с другими платными онлайн шутерами. Жалко конечно данный проект, хотя в F2P он вполне может проявить себя, если ЧСВшный Клифф это вообще даст сделать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
IMN

Даже сами разработчики не играют в свою игру.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kibekin

Просто тру пацанам не нужны игры "где огромное значение имеет скилл".
Рандом - это весело(с) Бен Бутерброуд

Ответить
Развернуть ветку
DoorInSummer .

Не жалко. Пусть помогут Unreal новый допилить. Пора научиться ценить и развивать то, что сделано. Совсем новое - обман или обида ценителей традиционных ценностей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
totalbloodman

Клиффу бы сделать свой Battle Royale, с блэкджеком и... большими разрывающими пушками?

Ответить
Развернуть ветку
ivdok

InstaGib. И чтобы отдача ощущалась всем телом, как в оригинальном UT.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ромич Бреариус

Уже есть. Until None Remain

Ответить
Развернуть ветку
chocopie

Может геймплейно он и неплох, но внешне - абсолютно серый, незапоминающийся стиль. Игру не отличить от множества других f2p проектов.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Алексеев

Жалко, но играть я, конечно, не буду...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гордиенко

Неужто она и впрямь так плоха? Вроде обзоры вполне себе неплохие видел. Может всё дело в её платности или действительно кал?

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Воробьёв

Нет, совсем не плоха. Чисто по геймплею, я бы сказал, уникальная штука на сегодняшний день. Плюс вполне качественный и относительно дорогой продакшн. Саундтрек вообще один из лучших в этом году.

Лично я с большим удовольствием 25 часов наиграть успел. Аудитории тоже ок: пока был хоть какой-то онлайн, отзывы в Стиме были примерно 80%.

Не уверен, почему всё _настолько_ плохо. Скорее всего, потому что игры-сервисы сейчас на каждом углу, на всех времени у игроков не хватает. И ещё арт-дирекшен у LawBreakers очень серый, без изюминки. И, наверное, относительно высокий потолок вхождения - у игры много важных геймплейных мелочей, но она очень плохо их объясняет.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Shirokov

В один момент времени игра не была ни у кого запущена, ппц, какая новость =/

Ответить
Развернуть ветку
Зарубежный Слава

Для онлайн-шутера вышедшего всего несколько месяцев назад - да, новость

Ответить
Развернуть ветку
Ultra Tovarisch

Вообще первый раз слышу об этой игре. Они там вообще проводили рекламную кампанию?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Mihail Romantsov

Чуваки проиграли. Что поделать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kostya Bashmakov

А могли бы сделать хороший сингл в стиле дума

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Игра без сингла - деньги на ветер.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Воробьёв

Как будто сингл в современном мире победивших сервисов - это спасение.

Ответить
Развернуть ветку
Vitalij

Пусть лутбоксы добавит.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Husky Rescue

Настолько грустно, что даже смешно.(

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

Она ещё не фритуплей? Ну и упёртые же они.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 63 комментария
null