Отшевелились. Почему CD Projekt Red не выпускает дополнения к Ведьмаку

В закладки

22 декабря 2017 года стало памятной датой. Именно в этот день ведьмак Геральт из Ривии принял решение осесть в уютной Корво Бьянко и поставить точку на своих странствиях, заняться виноделием, рубиться в гвинт с Варнава-Базилем и предаваться всяческим радостям с приехавшей как нельзя кстати Йеннифер.

Вернее решил я. Символичные 200 часов на Стиме поставили для меня временную точку в похождениях ведьмака. Может быть я когда-нибудь решусь пройти ее заново на максимальном уровне сложности, чтобы полностью протестировать все возможные механики, да и чего уж греха таить, ачивку в Стиме никто не отменял. Но это потом. А сейчас во мне остался весьма животрепещущий вопрос, а почему дальше ничего нет? Почему CD Project Red решили больше не выпускать больших сюжетных DLC для одной из самых хлебных франшиз в современном игровом мире? Попробуем разобраться.

Я выбрал 3 основных причины в данном вопросе: дизайнерскую, экономическую и общеорганизационную. Все три причины не являются истиной в последней инстанции, и это всего лишь мое имхо, однако переход в курса компании в сторону Киберпанка является решением нетривиальным и достаточно многогранным.

Причина 1. Дизайнерская.

Я читал много различных версий, почему “Кровь и вино” стала последним официальным сюжетным DLC Ведьмака, но почти все они упираются в СЮЖЕТ, простите за тавтологию. Мол Геральт нашел свой дом, нашел тот край, где ему живется и спокойно, и фривольно, и Боклерское чудище мы замочили, и чизкейк нам и халва. И из падавана он стал мастером – пример с Цири в случае хорошей концовки, и любовь жизни нашел, в случае разрешения линии с Йеннифер, или Трисс, или с кем-либо. И вообще Хэппи энд.

На самом деле причина гораздо проще, чем ее пытаются объяснить. Геральт стал имбой. И все. Никаких сюжетных логических завершений, линий судьбы, предназначений и вот этого всего. Если бы разрабы захотели, то любую мало мальски сюжетную зацепку уж они смогли бы раскрутить до приличной истории. Да и чего далеко ходить. По этой ссылке содержится замечательная статья про выпускницу Scream School Александру Токарюк, которая в качестве выпускного диплома представила шикарнейший концепт по потенциально новому дополнению к Ведьмаку “Пески Офира”. Сюжет про то, как Геральт попадает в Офир после завершения “Каменных сердец”, как разбирается с причинами того, как принц-жаба стал жабой, опять скандальчики, интрижки и неожиданный твист с парой-тройкой альтернативных концовок. Я бы в такое с удовольствием бы поиграл!

Но, увы, ничего, кроме новой ведьмачей школы Скорпиона предложить здесь уже будет нельзя в плане развития персонажа. История с дополнительными мутациями в “КиВ” при должной вкачке и сборке делает из Геральта машину для убийства всего, что движется. И это было круто. Но чем же удивить игроков в новом сюжетном дополнении в рамках развития персонажа? Научить его летать? Телепортироваться? Дать ему пару лишних рук для мечей? Звучит, как бред, поскольку им и является, но, однако, любой прогресс в РПГ по сюжету должен сопровождаться прогрессом способностей персонажа. Даже если без введения новых способностей дать игрокам возможность развить все навыки во всех ветках развития и получить все мутации, то это будет а) скучно; б) все равно имбово. Имея на руках такого ведьмака вполне возможно начинать захватывать мир в одиночку, и ничто уже не сможет помешать Геральту сделать это. Для некоторых игроков это может показаться, конечно, интересным, но, как ни крути, не вписывается такой Ведьмак в произведения Сапковского, к которым относятся с большим уважением. Поэтому увы, никак. Дизайн дошел до предельно допустимого значения, и дальше развивать эту линию не имеет смысла. Возможно, имел бы смысл сделать компанию для Цири, Йен, Золтана и других пресонажей. Но имела ли бы она такой коммерческий успех? Поэтому переходим к фактору 2.

Причина 2. Финансово-экономическая.

Для того, чтобы разобраться, как обстоят дела у CD Project, традиционно отправляемся на сайт взаимоотношений с инвесторами – IR. Вот по этой ссылке.

Скажу сразу, сайт у Проджектов гораздо лучше ЕАшного, который я посещал при написании поста про лутбоксы. Все очень логично и структурированно, поэтому я без больших проблем нашел интересующую меня инфу. Далее я буду публиковать цифры из официальной финансовой отчетности CD Project Red, взятой с сайта Investor Relations.

Итак, самое интересное, разумеется, сколько поляки зарубили бабок с продаж 3 Ведьмака. Это наглядно демонстрирует график Gross Sales ниже (все суммы представленны в миллионах американских баксов).

Общие продажи CD Project Red (в mln $)

Как мы видим, стремительнийший ВЖУХ случился в 2015 году, когда случился релиз. Проджекты очень толково подошли к выпуску, сделав мультиплатформенный релиз сразу же, а не как в случае с предыдущим Ведьмачинским, когда консольные версии вышли только через год. В данном графике есть мое одно допущение. Поскольку компания еще не отчитывалась за 17 год, значение продаж в этом периоде я спрогнозировал, исходя из динамики продаж по платформам, а также с учетом вышедшей в 16 году “Крови и вино”.

В следующей таблице я попытался расчитать экономический эффект вышедшего дополнения. Для этого сравним динамику продаж 1-2 квартал 2016 года и 2017 года – соответственно года текущего и года релиза дополнения. Получается следующее.

Из таблицы можно увидеть, что компания в аналогичный период недополучила целых 76,5 млн баксов. Много? Конечно, много, даже очень! Но есть один момент. В разрезе данных операций необходимо также рассмотреть динамику производственных издержек (Costs of goods produced), то есть статьи расходов, непосредственно связанных с разработкой. И да, да, я помню про всякое обесценение гудвилла, естественное снижение продаж в связи с покрытием большей части ЦА итд.

Общепроизводственные издержки CD Project Red (mln $)

Классическая эконом теория учит нас, что производственные издержки всегда должны коррелировать с продажами. На первый взгляд так и происходит – графики имеют схожую форму, подъемы, падения итд. Но давайте представим себе процесс производства компьютерной игры. Любой. И очевидным будет тот факт, что основные затраты на производство – это заработные платы сотрудников (львиная доля), а также расходы на железо и софт, услуги озвучки и локализации и прочий аутсорс. И в этот прочий аутсорс могут входить сторонние студии, которые делают то же самое, что и рядовые сотрудники компании, только лучше и быстрее. Но и дороже. Скачок в 150 млн костов ожидаем и объясняем конечно же тем, что наверняка Проджекты наверняка вложились в QA, ведь надо было все нормально протестировать, пофиксить, (хотя лично я багла там половил весьма забавного) а также доозвучить, допереводить, хоть и до сих пор неясно, учитывать ли расходы на локализацию, как расходы на производство или же расходы на продажу, которые в эти суммы не включаются.

Но суть в том, что если мы посчитаем суммарные производственные косты за 12-14 года, то есть с момента последнего релиза 2 Ведьмака на консоли, то мы получим в сумме 243 млн баксов. Почти столько же, сколько и потратили в 15 году – во время релиза. И мне, вот искренне кажется, что Туссент как минимум ЧАСТИЧНО, но отдали на аутсорс. Потому что новая локация, новая компания, новые побочки, ну и некоторые моменты были совершенно нетипичны для предущего контента ведьмака – я про горы, которые совершенно по-наркомански были присобачены к скайбоксу.

На пару слов, вернусь к дизайну – горы в Туссенте очень плохие. И не надо говорить про особенности рельефа локации, на Скеллиге рельеф тоже был будь здоров, однако дальние планы были гораздо более интересными живыми. Нет, я не критикую Туссент, я искренне влюбился в этот балагурный винный край с первого же взгляда. Но ИМХО его отдали на аутсорс. Из-за этого в том числе косты так и скакнули. Если есть другая инфа, то сообщите, пожалуйста. Я могу ошибаться, и цифры и 3-я общеорганизационная проблема говорят об обратном.

Вывод – “Кровь и вино” не дали такого буста продаж, как хотелось бы в сопоставлении с издержками производства этого DLC. Увы, похоже на то.

Причина 3. Общеорганизационная.

Не верю, что и Проджектам не приходила в голову идея, что можно продолжать клепать DLC для Ведьмака, рубить капусту и ни в чем себе не отказывать. Это было очевидно еще со времен 2-й части, которая так же была достаточно открыта для введения новых сюжетных разветвлений. Однако, если быть последовательным, то в голове у меня складывается следующая картина. Изначально план был именно таков – зарелизить основного Ведьмака, а затем клепать DLC. Скорее всего “Каменные сердца” разрабатывались параллельно с 3-й частью, а Туссенту уделялось внимания несколько меньше. И вся внутренняя ламповая разработка как раз продолжалась вплоть до 14 года. В 15 же году пришло понимание, что Ведьмак и Сердца можно релизить, но до готовности Туссента еще далеко. Но план был, и сдвигать релиз никто не хотел. Поэтому и случился аутсорс, поэтому возросли косты ТАК сильно.

После релиза Туссента, поняв, что он не сможет отбить вложенные средства, а также с учетом некоторых дизайнерский закупорок, описанных в пункте 1, видимо, было принято решение закрыть лавочку и начать клепать свою IP. С учетом прекрасной практики по работу с IP Сапковского талантливые люди имхо вполне смогут вытянуть новую Киберпанковскую франшизу.

Как я понимаю, не все были согласны с этим решением. Всякие прохладные статьи с ДТФов про увольнения ключевых сотрудников Проджектов имхо как раз и связаны с новой стратегией компании, которую также можно почитать на сайте IR компании. И DLC по детищу Сапковского в нее, видимо, не входят. Ибо в планах Киберпанк и еще одна какая-то новая франшиза, и все это в период до 21 года. Но как минимум с Геральтом из Ривии, видимо, придется проститься.

Вывод

Да и в самом деле, нет большого повода для пессимизма. Что-то подсказывает мне, что с Киберпанком будет в итоге все хорошо, да и Гвинт займет свою нишу среди ККИ. Ну а что до тру-сюжетов во вселенной Ведьмака, все когда-то должно заканчиваться. Покопавшись в отчетности Проджектов у меня создалось впечатление, что у них все довольно неплохо, и они финансово устойчивы, поэтому есть все предпосылки к тому, что они доведут до конца все, что запланировали.

И вот это все я к чему. Поскольку критиковать любое руководство всегда было занятием благодарным, в интернетах ходили выкрики про то, что бабло победило, поляки скурвились и хана Ведьмачинскому. На мой взгляд, решение переключиться на новую франшизу руководству Проджектов непросто, и к решению этого вопроса они подошли взвешенно и профессионально.

И какие нафик простые выборы в компании, сделавшей Ведьмака? “Зло есть зло – большое, маленькое, среднее – какая разница. Зло трудно измерить, его границы размыты. И если надо будет выбирать между одним злом и другим, я не буду выбирать вовсе” – говаривал Геральт. Здесь выбирать, конечно же надо. Поэтому можно только принять этот выбор, потому что в жизни Load Game не сделаешь…

Скопипащщено с моего блога wookie.live - Кинообзоры и финансово-экономическая экспертиза игровой индустрии

{ "author_name": "Борис Николаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 45, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14085, "is_wide": false }
{ "id": 14085, "author_id": 14338, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14085\/get","add":"\/comments\/14085\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14085"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
53

И слава богу, что больше не стали разрабатывать бесконечный ДЛЦ, а бросили силы на новый проект. Ведьмак великолепен в том виде в котором он есть сейчас. Пусть два меча наконец уже займут свое место над камином.

Ответить
1

Подписываюсь подкаждым словом, и почти под каждым словом автора статьи(кстати спасибо, было интересно читать) так как руки ноги голова туловище ещё не нашло время чтобы оценить КиВ

Ответить
15

"На пару слов, вернусь к дизайну – горы в Туссенте очень плохие."
вкусовщина

Ответить
–11

Само длц достаточно слабое. Особенно на фоне Каменных сердец.

Ответить
9

Ну нет, сердца дали кучу харизматичный личностей, вино дало огромную и красивую локацию, двух очень интересных личностей(вампир и та принцесса(имена уже забыл)) необычную и красивую историю, не помню хороших игр в которых умело и интересно включили сказки. Хорошая музыка и тонна цвета в дополнении очень хорошие.

Ответить
1

Оно действительно очень яркое и красивое, но, как мне показалось, пустое. Локация большая, но заваленная очередными вопросиками, половина из которых цветы и сколопендры. Сюжет не особо зацепил, лично мне не получилось сопереживать вампиру, про взаимоотношение сестер вообще говорить нечего. Меня удивило только появление Региса, но вряд ли кто-то из тех, кто не читал книги, смог это оценить. Действительно тащит длц страна сказок. Вот там есть над чем посмеяться.

Ответить
1

Вопросики я некогда не выполняю , так как они сделанные что бы затянуть процесс игры, ну я ему со переживал поэтому не смог увидеть того древнего вампира, так как книги я не читал то мне понравился регис, ну у сестёр бытовуха, но так как во времени мира сказав мне та сестра понравилась, я захотел сделать всё что бы она вышла на хорошую концовку

Ответить
0

"удивило только появление Региса"
Который мертвый

Ответить
8

Здравствуйте! Меня зовут Чухур и я слоупок! Я сознательно не играю в Ведьмака 3 т.к. до сих пор не прошел Ведьмака 2 и Ведьмака 1.

Ответить
4

Как я вас понимаю) Сам всё раз за разом настраиваюсь пройти трилогию с начала

Ответить
–15

Первая - необязательна, да и многих сейчас уже отпугивает.

Ответить
1

в первой как раз таки завязка сюжета, финал которой происходит в 3ей части. а вот вторая игра может быть вырезана из общего сюжетного контекста, если не вдаваться в реплики персонажей других частей про общий Таймлайн.

Ответить
6

Вторая часть знакомит нас с Роше, который будет иметь свою роль в будущем, перекраивает всю политическую сцену, и напрямую перетекает в третью часть. Первый Ведьмак - это камерная игра, которая имеет множество отсылок и даже пересказов из книг, но фактически не приносит ничего нового в сюжет. Говорю это как человек, который прочитал весь цикл и прошел первую часть, вторая часть игры - прямое продолжение глобальных событий.
Товарищи минусаторы-олдфаги, будьте добры, угомонитесь.

Ответить
1

*глобальных событий книжного цикла.
А что приносит первая часть в третью? Несчастную отсылку в две строчки к ребенку-истоку и Шани в последнем дополнении?

Ответить
0

ну я сужу с позиции глобального сюжета - там мы узнаем/видим/деремся с королем дикой охоты. узнаем про белый хлад.

роше - да. но мы могли выбрать не его, и политическая ветка сюжета в 3ей части же опциональна.

Ответить
1

Король Дикой Охоты, его история и мотивы подробно описаны в книгах, эта же история плавно перетекает в третью часть практически без изменений. Опять же, после прочтений книг без второй части и не разберешь, что случилось с Хенсельтом, Фольтестом, Визимиром, кто такой Радовид. Когда Эмгыр успел завоевать большинство Севера. И прочей подобной информации, невероятно важной для общего лора.

Ответить
0

я книги не читал, и когда играл в 1ую часть после 3ей то был приятно удивлен, что прожекты развили свои идеи из игры 10ти летней давности. пусть не супер круто, ведь игра то по большей части была не сильно круто воспринята, но меня это впечатлило) спорить с толкованием всей тонны книг я не хочу.

Ответить
4

Хорошо, перефразирую свое утверждение. Первая часть игры Ведьмак полезна для тех, кто не читал книжный цикл, но совершенно необязательна для тех, кто его читал. Необязательна, а не ненужна, прошу заметить.
Вторая часть игры обязательна для всех, кто хочет полноценно изучить мир Ведьмака.

Ответить
0

а я читал книги и мне понравилась первая часть перестань всех ровнять на себя

Ответить
1

Где я сказал, что она плохая и никому не нравится? Господа, научитесь читать, пожалуйста.

Ответить
1

Меня вот подвыбесило, что основная сюжетка завязана, грубо говоря, на Цири другого пола. Конечно там много из книг взято, некоторые монологи прям целиком взяты, но это воспринимается как отсылки.
Глобально сюжет выглядит, как будто сценаристам не дали лицензию на Цири и Йеннифер

Ответить
0

не уверен насчет 2ой части. лично я для себя из него вынес только глав злодея, который косвенно участвует в сюжете. А все эти политические замуты - я их конечно прошел - но Роше или любой другой герой - как по мне это не играет никакой роли.

Ответить
8

Настолько глубокая аналитика, что даже название разработчика написано неправильно.

Ответить
7

По-моему они давным давно сказали, что после выпуска 2 дополнений все силы бросят на Киберпанк. Почему решили не доить дальше? Ну, судя по выходящим статьям о негативных отзывах работников, управление там не от мира сего, несравнимое с такими "светочами" игровой индустрии как Ubisoft и EA.

Ответить
5

Так утомили упоминания этого концепта от Scream School. Работа бесконечно далека от шикарной и потрясающей. Правда, по сравнению с некоторыми другими кошмарами от этих же скримов, эта вполне себе, но ничего интересного, кроме того, что она показала игрокам что "епт, можно же и еще вот это было", в ней нет. Посмотрите разбор этого диплома от серьезных специалистов, сравните его с профессиональными концептами, быстро станет понятно, я думаю.

Статья достойная, только вот, по-моему, все куда проще — у CD Project не так много ресурсов, а делать новую игру надо. И, честно говоря, меня вот мысль о том, почему они не стали делать новый DLC, даже не посещала. Вон даже на Dark Souls III вышло меньше DLC, чем на вторую часть...

Ответить
4

Не очень логично. Во-первых, третьего (четвертого, пятого...) сюжетного дополнения к Ведьмаку 3 нет по одной простой причине. Изначально еще до момента выхода игры было принято решение выпустить только 2 дополнения. Их разработка была забюджетирована, распланирована и, очевидно, началась задолго до релиза основной игры. Ведьмак 3 и два дополнения - это один проект. Принятие решения о продолжении разработки дополнительного контента требовало бы начать новый проект со своими костами. Ну и если отойти от экономических факторов, легко понять, что за долгие годы работы над франшизой CD Project просто поняли, что история подходит к концу.

Ответить
1

Во-вторых, игра и DLC неразлучны. Считать выручку, которую принесло "Кровь и вино" на фоне роста/падения прибыли в один квартал в корне неверно. Как минимум потому, что не учитываются продажи Season Pass. Если можно было бы вычленить их и посмотреть долю выручки от Season Pass и GOTY среди общих продаж, то получится более объективная картина. Также не учитываются такие вещи, как маркетинговые преимущества от выпуска DLC. Промо"Каменных сердец" и "Крови и вина", их обзоры в игровых медиа и обсуждения так или иначе поднимали продажи и основной игры и работают на восприятие бренда.

Ответить
0

Справедливо. Но опять же, как вы и сказали, если бы можно было найти инфу по отдельным продажам Season Pass, GOTY, а также (что немаловажно) вытащить из общих продаж продажи на консолях, то, возможно, картина была бы другой. Насчет бюджетирования заранее, не могу согласиться, тк бюджет на несколько лет - очень абстрактное понятие. Туда не могут закладываться изменения, связанные, например, с внешнеэкономической конъюнктурой, которые порой могут переставить все с ног на голову. Опять же для всех крупных компаний любых отраслей, Gamedev - не исключение, ежегодный пересмотр и апдейт бюджета - стандартная процедура.

Ответить
4

Ценю труд человека, написавшего статью эту. Но простите, это статья как пердеж в воду. Тут копать сильно не надо. Эти ДЛЦ включают больше контента, чем некоторые игры и их длц вместе взятые. Делать больше длц для ведьмака 3? Ну каммон! У студии есть другие проэкты, игрокам они заслужено ничего больше не должны. Если будут "клепать" ДЛЦешки и заниматься другими проэктами, будет трата времени и денег и не факт что игрокам зайдет.
Не хватает статьи "почему перестали выпускать DLC для Ассассинс Крид 2?"

Ответить
4

Твой финансовый анализ немного неверен.
1. Расходы, связанные с производством продукции (разработкой) признаются не в момент разработки, а в момент реализации продукции. Т.е. когда признаешь выручку, тогда признаешь и расходы. Поэтому рост расходов в 150 млн. в 2015 (vs2014) объясняется не дополнительными расходами на разработку, а в принципе, началом признания расходов на создание Ведьмака 3. Соответственно, расходы 2012-14 это только расходы от продажи Ведьмака 1 и 2 Таким образом, по изменению расходов нельзя судить о стоимости разработки КиВ. Расходы 2016-17 это котел, в котором и сам Ведьмак 3 и все дополнения к нему;

2. Ты берешь общую сумму выручки и расходов - это неправильно, т.к. в ней сидят не только финансовые результаты от продажи Ведьмака, но и деятельность, связанная с GOG. Посмотри в их отчетности страницы 26-29 (https://www.cdprojekt.com/en/wp-content/uploads-en/2017/11/consolidated-financial-statement-of-the-cd-projekt-capital-group-q3-2017-1.pdf). Это разбивка по сегментам. У них два сегмента: "CD PROJEKT RED" - деятельность связанная с производством и реализаций собственных продуктов; и "GOG.com" - собственно, деятельность связанная с из онлайн-сервисом. Если посмотреть разбивку, финансовых результатов, то увидишь, что бОльшая часть расходов это себестоимость игр, продаваемых через GOG. Реальные выручка и расходы от продажи собственных игр на рисунке.

3. Ты пишешь, что это данные в mln $, на самом деле это ths PLN - тысяч польских злот.

Ответить
3

Поправка:
Зло есть зло – большое, маленькое, среднее

Ути-пути, маленькое зло.
Вот оригинальная цитата из рассказа «Меньшее зло»:
— Зло — это зло, Стрегобор, — серьёзно сказал ведьмак, вставая. — Меньшее, бОльшее, среднее — всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

PS А статья хорошая. Спасибо.

Ответить
0

У нас тут аналитика? Нет, у вас тут популистский высер ноунейма.

Ответить
1

К слову тут вышли юбилейные стилбуки по всем трем играм, посвященные десятилетию игры. Вышли только в Польше.

Ответить
0

Насчёт гор. В статье https://dtf.ru/7240-sredi-kamney-i-vinogradnikov-kak-sozdavalas-stolica-tussenta-v-vedmake-3 упоминалась их навигационная роль. Сам ничего плохого в горах не увидел.

Ну и еще по затратам, не заметил в статье ничего про маркетинг, на который компания потратилась больше чем на саму игру. При выпуске Крови и вина времени с выхода оригинальной игры прошло много, а рекламы меньше от этого не стало, тоже сыграло свою роль.

Ответить
0

про маркетинг не писал спецом, потому что затраты на продвижение отражаются по статье Costs of goods sold и в производственные издержки не входят. Про них планирую написать отдельно

Ответить
7

Не надо. Не получается у Вас аналитики. Куча всего или упущено, или отнесено не туда. Выводы вообще взяты из справочника Стэли. Текст не структурирован и читается полотном.
Не в обиду.
Лучше уж что-нибудь повествуюющее, а не аналитическое, если есть желание писать.

Ответить
0

Вывод – “Кровь и вино” не дали такого буста продаж, как хотелось бы в сопоставлении с издержками производства этого DLC. Увы, похоже на то.

Откуда такие выводы? От продаж с момента выхода длц? Многие сразу покупали экспансион пасс.

Ответить
0

Зло есть зло – большое, маленькое, среднее – какая разница

Где-то тригерится один Карамышев

Ответить
0

почему нету длц

потому что вы и так купите
вы еще попытайтесь учить евреев бизнес вести, лол

Ответить
0

Кстати еще The Witcher 3: Wild Hunt не получит HDR на PC

Ответить
0

*всплакнул*

Ответить

Комментарий удален

0

Если человек талантлив, то он знает когда нужно остановится. Но иногда жадность может взять своё )

Ответить
0

Так она уже взяла, не? Они же сказали, что на ведьмаке 3 не остановятся, только Геральта уже не будет

Ответить
0

А пёс их знает, когда говно конвеером пойдет, тогда будет видно.

Ответить
–3

Текст богат на рассуждения. Буду краток. cdproject не рассчитали собственных сил, когда взялись за разработку cyberpunc2077. В итоге нет новых dlc и в ближайшем времени не будет cyberpunc2077. А учитывая бесконечный поток жалоб из стана бывших и не бывших сотрудников cdproject, то сложно представить сколько могло остаться активных сотрудников из команды ведьмака. Неправильный прогноз обернулся для cdproject чередой последствий, а ведь потенциал Ведьмака далеко не был исчерпан, можно было ещё заработать деньжат и порадовать фанатов.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления