В этом году игроки также высоко оценили симуляторы выживания — их в списке сразу четыре. Это Starbound, Stardew Valley, Rimworld и Factorio. При этом последние два проекта всё ещё не вышли из раннего доступа на Steam.
Сетевая стратегия Battlerite и «клон Overwatch» Paladins также вошли в список. Игры добились хороших оценок и продаж спустя всего месяц после выхода в магазине. 8 октября 2016 года разработчики Battlerite заявили о достижении отметки в 200 тысяч игроков.
Единственным сюжетным проектом, который попал в рейтинг оказалась приключенческая игра Firewatch. Напомним, что 27 сентября 2016 года стало известно, что по проекту студии Campo Santo планируют снять фильм.
За Firewatch приятно
Орнул с «клон Overwatch», учитывая, что последний это казуальный клон ТФ2, и вообще почти весь игрострой дерет друг у друга...
Орнул с коммента. Т.е. если близзы сделали свою игру в том же жанре, что и TF - то OW клон. Тогда получается весь текущий игрострой - это клоны. Следуя этой логике - только тот, кто сделал первую игру в определенном жанре - и есть оригинал, остальные клоны. Это пипец какой бред))) К тому же овервоч обогнал ТФ во всем. Качество контента TF дотягивает до качества OW только в какой-нибудь альтернативной реальности.
А вот Paladins - это реально клон, потому что у героев паладинов даже спелы слизаны с овервоч. Клон - это когда разработчики рассуждают так: "Овервоч дорогой - поэтому сделаем что-то похожее, но f2p, монетизируем через донат, и запилим маунтов, чтобы школьники покупали. А чтобы по авторским правам не докопались, скажем дизайнеру, чтобы модельки были абсолютно не похожими, а скилы пусть останутся те же".
Кстати, ТФ казуальнее ОВ. В крепости можно спокойно рофлить за пиро, а у вахтёров скиллуха нужна.
Ну вот, все вопят о важности сюжетов, но по факту вот что..
В этом году игроки также высоко оценили симуляторы выживания — их в списке сразу четыре. Это Starbound, Stardew Valley, Rimworld и Factorio.
Как же приятно, что оценили эти прекрасные игры. И каждая по своему хороша, даже без помощи модных движков и "реалистичной" графики.
Хоть и все "клоны Over..." взяли идею с других игр.
Очень приятно за Paladins, во всем более интересный чем Овервотч проект. Близзы совершили критическую ошибку приняв форму распространения. Это им безусловно еще аукнется на проекте ( Надеюсь у паладинов все будт отлично. Forewatch оказался намного слабее чем ожидалось, но проект все равно крепкий.