Офтоп Олег Чимде
8 429

Игра года, 6 место — Super Mario Odyssey

Как важно быть несерьёзным.

В закладки

Так вышло, что про Super Mario Odyssey я всё сказал в обзоре, и больше рассказывать нечего. Это — игра без всяких скобок и кавычек. Геймплей здесь во главе угла, разнообразный и затягивающий. В отличие от многих других Odyssey не работает на одной единственной концепции — он всегда подбрасывает что-то новое. И в равной степени подходит как детям, так и взрослым. Словом, почти идеальная игра.

Моя семилетняя племянница Аня на данный момент собрала 502 луны и попросила, чтобы я поделился этим достижением с вами

Вместо этого я бы хотел поговорить о чём-то более важном. О нас с вами. О человечности и добре. О том, что объединяет нас всех — игроков.

Российское представительство Nintendo на днях выпустило ролик, посвящённый Super Mario Odyssey. Как говорят, это уникальный случай — чтобы российский офис делал своё собственное видео, с исключительно русским колоритом. Пожалуйста, посмотрите его, прежде чем читать дальше.

Конечно, лишь у десятков из нас был оригинальный NES. У единиц — SNES. Про остальное я молчу. Ролик совсем неправдоподобный, он подменяет фантазией тогдашнюю действительность. Мы играли в «Денди», а не в NES, и картриджи у нас выглядели сильно иначе. А вот игры — они были теми же. Мы на этом выросли и, как показывает мой личный опыт, геймеры — прекрасные люди. Более толерантные, более спокойные и рассудительные, более интеллектуальные и, в целом, приятные ребята. Чуть замкнутые, но это — ерунда.

Ребята, наше поколение — замечательное, и мы свернём горы. Может быть не прямо сейчас, но однажды.

Мы росли на играх «Нинтендо», а «Нинтендо» продолжает делать те же самые игры, что и раньше. Да, в Super Mario Odyssey куча локаций, и каждая — маленький открытый мир. Но это — всё тот же Марио, просто осовремененный. Вместо аргументов я хотел бы процитировать одного из читателей DTF картинкой.

«Просто посмотрите на этого счастливого щегла»

Super Mario Odyssey делает людей добрее. В общем-то, это главное, что она делает. В наш век терроризма и прочего скверного дерьма Nintendo просто делает нас счастливыми, как когда-то. Как в детстве.

Когда всё вокруг — грязь, спасает Super Mario Odyssey. Эскапизм временами всё ещё описывают как нечто плохое, но пошли-ка они к чёрту. В новом «Марио» есть кулинарный мир, где можно плавать в киселе и закидывать орехи в суп к разумным танцующим вилкам. А ещё там есть мир, который населяют забавные люди-моржи: они любят устраивать гонки, катаясь по трассам кувырком.

Ну и как не вспомнить про мир «Нью-Донк», который похож на наш с вами, но гораздо лучше и добрее? Он поначалу выглядит серым и унылым, но затем расцветает на глазах — оказывается, что даже парни в костюмах и шляпах умеют веселиться. Чем же мы хуже?

Не нужно быть серьёзным. Давайте жить и отрываться. Ну а видеоигры — это не только драма и экшн. «Марио» систематически доказывает, что серьёзным быть необязательно — нужно просто быть клёвым и стараться брать от жизни всё. Быть позитивным и простым: как Марио, в общем.

Прошлое поколение всё ещё периодически твердит, что игры — зло. Но оглянитесь, посмотрите новости. Зло — не игры. Зло — вокруг нас, и дел с ним иметь не хочется. Купите Nintendo Switch с Super Mario Odyssey и дайте её своему ребёнку: будет выше шанс, что он вырастет хорошим человеком. Поиграйте сами — и тоже станете чуточку лучше. Я не буду ручаться за все игры (некоторые вроде Hatred и вовсе не должны существовать), но в большинстве своём они учат чему-то хорошему. Не только детей, но и всех остальных. Как минимум, доброте.

Пожалуйста, помните это.

#итоги2017 #mario

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["mario","\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382017"], "comments": 92, "likes": 80, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14135, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 Dec 2017 13:34:00 +0300" }
{ "id": 14135, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14135\/get","add":"\/comments\/14135\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14135"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

92 комментария 92 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

почти идеальная игра.

6 место

Ответить
2

Мне интересно, сколько уже раз редакторы DTF поясняли, что в данном топе числа значения практически не имеют)

Ответить
21

-1 раз?

Ответить
2

А вообще, каждый раз удивляюсь N: из года в год выпускать ту же самую игру, но каждый раз делать её лучше и вызывать восторг как в первый раз.

Ответить
0

Из года в год? Ты хоть знаешь как часто выходят платформеры в линейке Супер Марио?
Ту же самую? Без комментариев.

В твоём комментарии квинтэссенция русского быдло-геймера, который пытается что-то говорить о Нинтендо, но не поигравшего ни в одну игру и совсем не разбирающегося в вопросе.

Ответить
0

Сейчас мне квинтэссенция русского мариобоя пояснит за то, как я не играл ни в одну игру N.

Ответить
0

Ну как бы твой комментарий сам за себя говорит.

Ответить
0

Ну как бы мой комментарий о том, что N постоянно дорабатывает триде-мареву, внося новые механики, но сохраняя основу, заложенную ещё в 64, а "из года в год" не обязательно означает "каждый год".
И, опять же, поясняй давай за "не поигравшего ни в одну игру", а то кинул предъяву и сливаться начал.

Ответить
3

Надо было "из раза в раз писать". Если я правильно понимаю сравнивают - Марио 64, саншайн и это. Гэлэкси стоит особняком.
А вообще мне нравится когда Нинтендо называют конвейером , поигрывая в кол оф дути очередной ) (это я не про вас , просто отступление )

Ответить
–1

Сейчас бы к словам придераться..

Ответить
0

В смысле прижигаться? Человека на базовом уровне не разбирается в вопросе.

Ответить
–1

Не нужно ничего объяснять, человек начинающий предложение со слов "сейчас бы", априори овощ)

Ответить
1

Класс, давайте в вывешивание ярлыков поиграем. Теперь мой ход. Человек, который делает себе ник алекс гаме имеет iq не больше чем у табурета.

Ответить
0

"Сейчас бы говорить об iq по нику"

Ответить
0

С 2010 года вышло 8 игр "супер марио".
Это без учета различных Mario Kart , Paper Mario, Mario Party, Dr. Mario и многих других.

Ответить
0

Надо заметить, что это количество игр вышло двух платформах, стационарной и хэндхелде.

Ответить
0

Я всего 4 из основной серии насчитал: Super Mario Odyssey (Switch), Super Mario 3D World (Wii U), Mario 3D Land (3DS), Super Mario Galaxy 2 (Wii).
Итого 1 игра на каждую платформу. Остальные 4 откуда? (2D Super Mario в основную серию не входят вроде)

Ответить
0

Просто голосовали те у кого Нинтендо нет.

Ответить
15

Мои поздравления Ане. Олег, прошу тебя передать ей эти слова!

Ответить
17

Читал статью и умилялся, был согласен со всем пока не наткнулся на
некоторые вроде Hatred и вовсе не должны существовать

Народ, когда вы поймете, что главные беды идут от того, что одни люди пытаются навязать другим людям как правильно, по их мнению, жить. И эта фраза показывает, что автор так и не понял до конца свои же слова "Зло — не игры. Зло — вокруг нас"
И Hatred имеет на существование не меньше прав, чем Super Mario Odyssey, потому что:
Во-первых, цензура в искусстве - плохо.
Во-вторых, как бы не была игра плоха геймплейно и идейно, оценивать ее должны все заинтересованные пользователи, а не какие-нибудь цензурные органы или уполномоченные группы лиц.
В-третьих, и это самое главное, потребности у людей разные и когда одному хочется укрыться в добром и милом мире Марио, другой может сгорать от ярости или ненависти. И не факт, что он сможет ее перебороть начав играть в Марио. Не факт, что он даже захочет пытаться играть в эту игру, утопая в стереотипах. Но зато он вполне может выпустить пар в Hatred или Doom и снова прийти к душевному равновесию. И уж лучше он сделает это в игре, чем в реальной жизни на своей жене или детях.

Ответить
2

Тоже очень покоробила фраза про Hatred.

Ответить
7

Размышления в статье, конечно, пропитаны щедрой долей наивности и романтизма. И к Новому году это заходит ещё лучше, но напишу также несколько своих мыслей.

Марио - безусловно очень качественная вещь в своём отдельном жанре, но как и весь жанр платформеров (в наши дни, в нашем регионе) - она абсолютно нишевая и играть в такое лично меня уже давным-давно не тянет. И думаю никогда уже не захочется. И даже если мне захочется толики доброты и душевности, я выберу иные проекты с другой концепцией.

Ответить
24

Сердца у тебя нет, вот что

Ответить
6

казуальная милота то нишевая? скорее уж наоборот.

Ответить
0

казуальная милота то нишевая?

В игровой индустрии на снгшном рынке - безусловно, нишевая. Посмотри на "популярность" Нинтендо у нас и на том же Западе.

Ответить
1

ну такое, СНГ и регион очень нишевый и прибыли с него, но конкретно нинтендо не так популярна только изза цены, у самой игры то аудитория целевая максимально широкая

Ответить
–1

Так вы уж определитесь, регион нишевый или лояльный по покупкам к Нинтендо? Игры этой компании не очень популярны из-за цен, но при этом аудитория оказывается максимально широкой. Это как?

Безусловно, целое поколение геймеров с теплотой в душе вспоминает старые-добрые времена, но если опираться на статистику, окажется, что на просторах СНГ всё далеко не очень радужно. Отсюда и вывод, что в современных реалиях у нас - "казуальная нинтендовская милота" -
проект нишевый.

Ответить
0

Платежеспособная аудитория и аудитория по жанру игровому это разное. Стоила бы игра 100р или 10000р аудитория игроков будет та же, но их станет меньше изза цены.

Ответить
0

Давайте просто посмотрим на факты. Из-за хреновой ценовой политики Нинтендо и общем слабом интересе к снг рынку (а это как раз и есть признак нишевости) мы пришли к тому, что игры этой компании у нас сейчас являются безусловным далеко не массовым продуктом. Я понимаю твой посыл про многих людей, которые может и купили бы игру, если бы она стоила дешевле, но это все разговоры в пользу бедных (простите за каламбур). И с этим глупо спорить, я думаю.
Я, кстати, тоже с теплотой в сердце вспоминаю Марио, но играть в него я больше не буду.

Ответить
0

Иные - например, какие?

Ответить
0

Как уже писали ниже - та же Ori просто без шансов уделывает Марио (и ничего удивительного, игры довольно разные), если "мне захочется толики доброты и душевности".

Ответить
6

А, ну это формат "на вкус все фломастеры разные". Так не интересно

Ответить
4

Уделывает в плане чего? Сложности? Сомнительно, все таки Марева это 3д, а Ори 2д, в ней тупо проще ориентироваться. Картинки? Ну тут на любителя, кому-то 2д, кому-то 3д. Контента? Тут Марево просто без шансов уделывает Ори, контента в ней несоизмеримо больше. Вот и думайте.

Ответить

0

Уделывает в плане чего? Сложности?

Повнимательнее прочитайте мой комментарий. "если мне захочется толики доброты и душевности".

Ответить
0

В плане сеттинга?

Ответить
2

Не уделывает.

Ответить
–2

Т.е. вы хотите оспорить мои личные чувства и впечатления?

Ответить
0

Марио это не только про доброту и душевность, но и про изобретательный геймдизайн

Ответить
11

Просто посмотрите на этого счастливого щегла

А вот несчастливый щегол

Ответить
0

Асет, здорова

Ответить
3

До чего же добрая статья, спасибо <3

Ответить

5

Он может быть простым в плане сложности (любители Марио и впрямь часто ругают Одисею за излишнюю простоту), но как раз в изящности и разнообразному использованию простых приемов местному геймдизайну не откажешь.

Ответить

1

Так Ори и Марио 2 разные игры, как их можно сравнивать. Они так же разные по смыслу.

Ответить
6

Ну вот мне Марио Одисси понравился. Но при этом его сюжет настолько бесит (полный мужичок среднего возвраста, на протяжении многих лет пытается выйти из френдзоны у девушки, которая во всём находится с ним в разных социальных уровнях, при этом он спасает её от существа, который вроде как тоже хочет заменить с этой девушкой интим, но при этом он в десятки раз больше этой самой девушки), что просто воспринимается всё как набор игровых механик. Нет какого-то клея. Из-за этого на мой взгляд Одисси проигрывает даже Tearaway, который вроде как шедевром не является.
И ещё одну вещь хотел бы отметить отдельно. Со времён NES, Свитч моя первая приставка от Нинтенды. И я помню как постоянно люди говорили "нет, эти игры не для детей. Они и для взрослых. У них просто такая стилистика. Чё сразу для детей? Все вы, нинтендохейтеры так говорите". В итоге купил Свитч. Купил Марио.
"- А почему всё так просто? Где челлендж?
- В постгейме?
- Что? Но зачем мне постгейм? Я же хочу челленджа внутри игры.
- Ну это же Марио. Он для детей.
- .... Блядь....".

Ответить
0

Но постгейм с челленджом ведь все таки есть?)

Ответить
0

Я пока в последней локации, так что не могу сказать. Но люди вокруг утверждают, что в постгейме и челлендж и вообще всё самое интересное.

Ответить

1

Давайте глубже, "видеоигра и видеоигра" :)

Ответить

0

Вы так говорите "жанр", как будто он с небес господом дан, а не определяется тем, про что, собственно, игра.

Ответить

1

Автомобиль и грузовик.Одно и второе транспортное средство. Ты еще Inside с Mario сравни.

Ответить

1

Уууу... ну тогда для тебя наверное алгебра и геометрия одно и то же самое, так как эти два понятия относятся к разделу математики. Хотя они разные.

Ответить

2

Окей... Мы ждем топ 5. Рябзики, занесите пожалуйста немного огнетушителей, предвкушаю новогодние пожары =)

Ответить
1

Топ 5 игр будут пример такие, дивинити, прей,хорайзен ноль наград и хелблейд, что за пятая сомневаюсь.

Ответить
0

Лично я надеюсь на Pyre, а то её везде игнорируют.

Ответить
0

Ну не везде, просто с самого начала Русского языка не было поэтому многие её пропустили, я сам о ней только сегодня узнал из за топа Захара, но за час до этого я потратил 400 на валв пака(хоть я и люблю больше сюжет, но иногда хочется просто по стрелять и выпустить пар+ я не играл в халфу и портал) из-за чего теперь не хватает на паир

Ответить
0

Попала в топ-10 у Захара и Артавазда на стриме.

Ответить
0

Night in the Woods же, писали вроде, что она в топе будет. И это замечательно, киса там очень классная конечно) Жаль первое место ей не отдадут, хотя она круче и душевнее вышеперечисленного.

Ответить
0

Ну я пропустил так как тупо русского языка нет.

Ответить
0

Неужели до сих пор русификатор какой-нибудь не выпустили? Вышла-то весной ещё.

Ответить

0

как я пошуршил у зога они дополнения переводят основа вроде переведена, просто могут быть ошибки.

Ответить
0

Уже есть официальный перевод, но его еще будут править - http://steamcommunity.com/games/462770/announcements/detail/1587947907187134933

Ответить

0

Игра очень личная. Не на всякий жизненный опыт хорошо ложится.

Ответить
1

Отличная игра, но боже танцует он конечно даже хуже меня, а я танцую на редкость дерьмово

Ответить
1

Я боялся, что настроение в Марио окажется чересчур детским, но нет, здесь с этим всё очень хорошо. Искренняя жизнерадостность не скатывается в глупости, от игры действительно лучами позитива заражаешься. Песня в городском королевстве вообще очень крутая.

Ответить
1

Отличная игра, великолепный платформер с кучей разнообразных уровней.
Для меня Топ1 из Нинтендо-игр за этот год.
И какой же шикарный уровень за 500 лун: 3 часа попыток, много мата и ненависти и дикий восторг после прохождения.
Когда-нибудь доберусь и завершу все луны, но пока и половины хватит.
И большая любовь к деталям, вроде: https://www.youtube.com/watch?v=U5-YDxH6It8

Ответить
1

Я купил Свич на пару с Марио Одиссея. Так вот, буквально через неделю после покупки статистика говорила о том, что я уже 30 часов наиграл в неё, чего не бывало у меня с играми уже несколько лет. Super Mario Odyssey - эталон жанра платформером. Не знаю, как у Нинтендо это получается, но каждый день хотя бы на час, но хочется запустить эту игру и собрать ещё несколько лун.

Ответить
0

Кажется, в очередного Марио будут играть даже мои внуки...)

Ответить
1

И много народу сейчас в РФ причащается Нинтендой?

Ответить
0

А разве речь о платформе или конкретной игре?
Я о Марио в целом - в него играет уже сколько, 2-3 поколения?)

Ответить
–2

Когда на Денди играли - это ясно. Сейчас кто и на чём?

Ответить
1

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nintendo.zara&hl=ru
Просто как вариант) Достаточно доступно, не так ли?

Ответить
0

после прохождения первой локации требуют 749 рублей

Так себе доступность, ну да хоть не на самой консольке от Нинтенды.

Ответить
0

Оу... спасибо, не заметил этого слона.

Ответить
0

глянул на ютубе, любопытно, а взрослому с работой, семьей ипотекой интересно в нее будет играть? На самом деле, интересно,вроде же, на первый взгляд, платформер такой незатейливый....

Ответить
1

Если поможет такое сравнение, то Одиссея - это лего-игра типа LEGO Star Wars, но выполненная в разы изобретательнее.

Ответить
0

Ясно, спасибо. Пронастольгировал и вспомнил еще платформер, который очень нравился в свое время, Oddworld, если кто помнит.

Ответить
–1

а взрослому с работой, семьей ипотекой интересно в нее будет играть?

Если отбросить всю лирику, тебе может быть интересен Марио, если:
1) тебе захочется поностальгировать
2) каким-то образом ты оказался фанатом такого жанра как платформеры
3) у тебя есть ребёнок, с которым можно разделить впечатления от этой игры

Ответить
1

4) Нравятся практически гениальные игры которые не доят одну механику всю игру

Ответить
1

4) Нравятся практически гениальные игры которые не доят одну механику всю игру

Опять же, всё упирается в мой пункт номер 2. Это как с ролевыми играми. Если ты не причисляешь себя к фанатам рпг, тебе будет плевать на разнообразие игровых механик и выборов. Также и с платформерами - тебя врядли затянет вариативность и разнообразие, если сама концепция данного жанра не для тебя.

Ответить
0

Ага. И сюжетом не отвлекают.

Ответить
0

Эх, у мня купхед больше ностальгии вызывает, все эти чумовые двумерные платформеры-рогалики без сохранения...Но мне уже такое больше не осилить. А Марио напомнил, почему-то, той стори на пс2. Вот где задорная игра была, как мне казалось.

Ответить
0

Так вроде все Марио были весёлыми и для раслабона.

Ответить
0

Незатейливый? Сложно представить более затейливый платформер, чем Марио. Игра в первую очередь впечатляет разнообразием игровых механик и выдающимся геймдизайном

Ответить
0

Марио выше Зельды? ДТФ скатился.

Ответить
1

Снова покусились на священную корову?

Ответить
0

Да я просто шучу. Я не играл в ни в то, ни в другое. Но общий информационный фон преподносит Зельду как прорыв в индустрии, а Марио как просто очень, ну очень
качественный Марио.

Ответить
0

Не смотри GOTY на вкус Стерлинга, главное.

Ответить
0

Мне он не нравиться. Напыщенный сумасброд.

Ответить
–3

Посмотрел рекламу из поста и понял, что Nintendo продает игру не моему сыну, а мне. Изящно, мододцы! Только вот, Nintendo, понимаешь, я в это все наигрался двадцать лет назад. "Давай по новой, Миша, все хуйня"

Ответить
0

Вадим, зачем ты мне врал? Ну подумаешь название неправильно написал, но это же не повод!

Ответить
0

Чувствую я, что первого места вообще не будет, скажут, что ни одна игра не заслужила.

Ответить
0

"Моя семилетняя племянница Аня на данный момент собрала 502 луны и попросила, чтобы я поделился этим достижением с вами"

Молодец, Аня! Как всё-таки символично, что нынешнее поколение на нинтендовских приставках собирает луны, а прошлое поколение собирало звёзды...

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления