К тому моменту когда мы только начали делать Meow Motors у меня были куча оплаченных часов за текстурирование объектов и миллион не оплаченных за рисование, ну вы сами понимаете, что за плохие картинки плохо платят. Разумеется первые месяца, в качестве хобби, я пытался создавать какую никакую логику на blueprint(по моим ощущениям это ничего не имело общего ни с логикой, ни с программированием). Затем у нас в команде появились настоящие программисты и как бы я упустил шанс быть программистом(может к лучшему(если я им стал бы, то игру мы так и не доделали)). Но навыки текстурежки и рисовашки никуда ни делись и я нашел что мне делать в этом UE4. Я стал заниматься материалами(в дальнейшем и частицами и дизайном локаций(не путать с Level Designer эт серьезные ребята, тут не про красоту, тут про правильность всего уровня)).
Спасибочки! Анрилка, текстурёшка, рисовашка - это крутотенюшка!
Не я озеленил конечно, но для кого это расчитано? Как создать мат или шейдер используя ргб знает любой дизайнер или художник.
Я и говорю что все очень просто, но для кого то что бы начать нужен тот самый Hello world.
Автору на заметку:
Начинай читать отсюда =)
https://habr.com/ru/post/458342/
тут очень много и кажется сложным, я хотел привлечь внимание к тому что можно расширить свой кругозор и подкинуть что то знакомое в новой среде...в общем надоело оправдываться...
@Unreal Engine @Gamedev
Деритэс
По какой то причине нельзя на геймдев меншн кинуть @Сломалось