UE4 для малышей

Так как входной порог, в замечательный мир игродела, достаточно высок, то очень сложно рассказать о чем то интересно и понятно широкой публике. В общем извини мой друг если что не так.

UE4 для малышей

Стоит сразу сказать что этот пост для таких же как и я, малышей в UE4. Так как знания в UE4 у меня все поверхностные то и все приемы у меня простые и не требуют знаний математики начальной школы. Но в дальнейшем вы упретесь в потолок с название ”Математика начальной школы”.

Хочу вам описать легкий путь в UE4 (если ты художник). Свой путь.

К тому моменту когда мы только начали делать Meow Motors у меня были куча оплаченных часов за текстурирование объектов и миллион не оплаченных за рисование, ну вы сами понимаете, что за плохие картинки плохо платят. Разумеется первые месяца, в качестве хобби, я пытался создавать какую никакую логику на blueprint(по моим ощущениям это ничего не имело общего ни с логикой, ни с программированием). Затем у нас в команде появились настоящие программисты и как бы я упустил шанс быть программистом(может к лучшему(если я им стал бы, то игру мы так и не доделали)). Но навыки текстурежки и рисовашки никуда ни делись и я нашел что мне делать в этом UE4. Я стал заниматься материалами(в дальнейшем и частицами и дизайном локаций(не путать с Level Designer эт серьезные ребята, тут не про красоту, тут про правильность всего уровня)).

Давайте все по порядку. В материалах вся работа сводится к тому что бы сегенрить маску и по маске все смешать, собственно все(это выводы на 01.06.2020). На 1-24 lv твоего скила, пока ты создаешь маты "кабанчиков", будет отвечать функция lerp. Это самая простая и самая крутая штука. Работает она так: в А идет цвет(по факту можно запихать все что угодно), в B идет другая переменная , а alpha(кто не знает это значения от 0 до 1(все(даже с точками)). При значении 0 на выходе будет цвет А при 1 цвет B, при 0.5 полупрозрачный цвет B наложенный на А(ну вы поняли принцип). Попробуй, понравится.👌✍

UE4 для малышей

В Alpha может быть все что угодно(в диапазоне 0-1). Вы можете её нарисовать(либо в PS, либо в Substance, в общем где можешь) или сгенерировать(это очень интересный процесс где уже нужно немного окунуться в 6 класс математики).

Можно сделать так что бы “текстура” начала двигаться, двигаться причем куда ты скажешь. Такими микрофактами(пока про Photoshop, но в дальнейшем и про UE4) я делюсь у себя в телеграмм канале.

Этот микро урок был написан не для тех кто выпускает 5-6 игру, а для тех кто во тьме рутины и обыденности жизни, потерял путь и быть может этот легкий прием смешивание цветов заинтересует их и определит их хобби, а в дальнейшем работу.

Если вы пропустили урок по PS то welcome:

Ну и немного обо мне как "художника":

2121 показ
3K3K открытий
11 репост
14 комментариев

Спасибочки! Анрилка, текстурёшка, рисовашка - это крутотенюшка!

Ответить

Не я озеленил конечно, но для кого это расчитано? Как создать мат или шейдер используя ргб знает любой дизайнер или художник.

Ответить

Я и  говорю что все очень просто, но для кого то что бы начать нужен тот самый Hello world.

Ответить

Автору на заметку:
Начинай читать отсюда =)
https://habr.com/ru/post/458342/

Ответить

тут очень много и кажется сложным, я хотел привлечь внимание к тому что можно расширить свой кругозор и подкинуть что то знакомое в новой среде...в общем надоело оправдываться...

Ответить

@Unreal Engine @Gamedev
Деритэс

Ответить

По какой то причине нельзя на геймдев меншн кинуть @Сломалось 

Ответить