Офтоп Вадим Елистратов
12 967

Личные итоги года редакторов DTF: Вадим Елистратов

Субъективные выводы с неформальными номинациями.

В закладки

Игра года: Horizon Zero Dawn

С Horizon Zero Dawn у меня сложились особые отношения. Я наиграл в неё десятки часов задолго до появления первых рецензий. У меня не было мнений, к которым можно было бы прислушаться — только своё. И игра мне безумно понравилась.

Я понимаю, что Zelda геймплейно богаче, а какая-нибудь Divinity 2 в сто раз лучше как ролевая игра. Просто у меня очень сильно развито визуальное восприятие — я даже предметы в комнате стараюсь раскладывать так, чтобы они лучше смотрелись вместе.

Поэтому в играх для меня на первом месте стоит то, что я могу назвать «кинематографическим погружением» — когда картинка и звук на таком уровне, что я даже забываю, что нахожусь в игре.

В этом плане конкуренцию Horizon в 2017 году могут составить лишь The Lost Legacy и Assassin's Creed: Origins, хотя от последней впечатления портит плоский звук (Ubisoft давно надо с этим что-то делать).

Впрочем, я люблю Horizon не только за картинку и необычный мир. Я в восторге от раскрытия главной интриги — собственно, самой сути «нулевого горизонта», и геймплея, представляющего собой смесь третьего «Ведьмака» и упрощённого Monster Hunter. Охотиться на роботов было весело, а когда надоело, по экрану поползли финальные титры.

Игровой сюрприз года: Resident Evil 7

Resident Evil 5 я прошёл через мучения, а Resident Evil 6 забросил на середине. От седьмой части тоже не ждал ничего хорошего, пока в сети не начали появляться первые восторженные превью.

В итоге для меня RE7 входит как минимум в тройку лучших игр 2017-го. Она вышла в январе, но даже спустя год впечатления от неё не смазались — я помню все ключевые события кампании так, как будто прошёл её вчера.

Второй вариант: Knack 2

Прохождение Knack 2 мы начали практически в шутку. И после вступления даже хотели забросить, но потом игра внезапно затянула.

Если у вас есть два геймпада для PlayStation 4, а файтинги и FIFA утомили, то Knack 2 — это отличный вариант для игры на одном экране с другом, ребёнком или девушкой.

Здесь аккуратная картинка, клёвая боёвка, повсеместная разрушаемость и невероятная система частиц (спасибо Марку Церни). Но что ещё важнее, Knack 2 отлично подходит для двух игроков разного уровня: если кто-то не может пройти секцию с прыжками, то ему разрешают телепортироваться прямо к товарищу.

А ещё способности двух главных героев суммируются: один Knack может швырнуть другого во врагов, что порождает множество комичных ситуаций.

В режиме одиночного прохождения Knack 2 — торжество посредственности, но стоит подключить второй геймпад, как на минусы перестаёшь обращать внимание. Для меня это лучшая плохая игра 2017 года.

Игры, представление о которых у меня резко поменялось: Assassin's Creed Origins

На E3 мне дали пройти одну миссию с проникновением на корабль. Она была до боли похожа на всё, что я видел в Assassin's Creed раньше, поэтому в своём материале с выставки я написал, что эта игра — самая неубедительная в линейке Ubisoft.

Я ошибался. После пары десятков часов в Origins она меня покорила. У игры безупречный «флоу» — ты постоянно переключаешься между активностями, ищешь приключения на свою задницу и вообще чувствуешь себя настоящим исследователем. Дополнительное время разработки пошло серии на пользу — просто основные изменения лежат не на поверхности.

Второй вариант: Prey

Я был в диком восторге от первой половины Prey, но концовка у меня не вызвала ничего кроме фрустрации и раздражения. Разработчики населили уровни врагами, по которым совсем не интересно стрелять, и заставили главного героя носиться по локациям, раз в несколько минут упираясь в минутный загрузочный экран. «Иммерсивная» суть игры в этот момент куда-то улетучилась, и Prey резко превратился в плохонький шутер.

Это мне напомнило ситуацию с первым Far Cry. Там игру тоже лучше бросить сразу после появления монстров.

Сериал года: Mindhunter

Я парень простой: Финчер снимает — я смотрю. А если серьёзно, мне нечего добавить к тому, что уже написано.

Второй вариант: Godless

В России пока что очень серьёзные проблемы с рекламой сериалов Netflix — о многих из них знает ничтожно мало людей.

Так вот Godless — это грандиозный 7-часовой вестерн с началом, серединой и развязкой без намёка на продолжение. Он снят на натуре, в 4K HDR и с бюджетом эпизода примерно как у «Игры престолов».

А ещё здесь собраны актёры из «Ходячих мертвецов», «Новостей», «Игры престолов» и «Подпольной империи». И собраны они только для того, чтобы оказаться в тени блестящего Джеффа Дэниелса.

Godless для меня стал одним из главных сюрпризов 2017 года. Он появился из ниоткуда, но теперь без него уже никак.

Книга года: «Пиши, сокращай»

Из-за работы я читаю мало художественной литературы. В основном трачу время на лонгриды и книги, из которых можно что-то для себя вынести. Это связано с профессиональной деформацией: почти в любом тексте я склонен сразу же вычленять главное, и с описаниями рассветов и закатов на полстраницы это сочетается плохо.

Поэтому я просто посоветую вам «Пиши, сокращай». Эту книгу не следует воспринимать как истину в последней инстанции. Считайте её набором рекомендаций. Я нашёл в ней не так уж много нового для себя, но должен признать, что к некоторым истинам из неё я самостоятельно шёл годами. Я был бы рад, если бы кто-то подарил мне «Пиши, сокращай» лет семь назад.

Если вы вдруг хотите у нас работать, а вакансии наверняка когда-нибудь появятся, то начните с чтения этой книги. По крайней мере, она поможет вам избавиться от большей части мусора в ваших текстах. А когда вы научитесь инфостилю, уже на основе него можно будет начать заново строить художественный.

Фильм года: «Бегущий по лезвию 2049»

Вильнёв ввёл меня в состояние транса. В последние 40 минут я уже мало что понимал и захлёбывался от визуального и эстетического восторга, а после просмотра два дня ходил как пришибленный.

Ни один фильм в 2017 году не оказал на меня настолько сильного влияния, хотя есть много картин, которые моё рациональное мышление ставит выше.

Второй вариант: «мама!»

Спасибо Аронофски за то, что напомнил о главном: кино не должно идти на поводу у зрителя. Наблюдать за тем, как люди, пришедшие на обычный хоррор про дом с привидениями, выходили из зала после «мамы!» — невероятное удовольствие.

Самый эмоциональный киномомент года: «Стражи галактики 2»

Когда Питер Квилл под трек группы Fleetwood Mac решает убить своего отца и взлетает подобно Супермену, очень трудно удержаться от слёз. И дело тут не только в мощи самой сцены — особенно в IMAX, где звук ревёт, а экран закрывает весь обзор. Для многих зрителей это личное, и для меня в том числе. Ганн попал в самое сердце. И песней. И сюжетом. И самой постановкой.

Второй вариант: «Последние джедаи»

Концовка фильма, состоящая из сплошных кульминаций — это главное достоинство «Джедаев». Но когда Рей и Рен встают спиной к спине, дышать особенно трудно. Я люблю световые мечи и симметрию, поэтому ничего не могу с собой поделать.

Третий вариант: «Планета обезьян: Война»

Цезарь, рискуя жизнью, приходит мстить полковнику и узнаёт, что судьба оказалась к тому безжалостной. Это одна из тех сцен, которая превращает «Войну» из просто хорошего фильма в нечто большее.

Рефанд года: Need for Speed Payback

После E3 я сделал предзаказ Payback — мне понравилась концепция игрового «Форсажа», которую так проталкивали на выставке. Однако чем больше EA показывала игру, тем больше она у меня вызывала тревожных чувств.

Примерно за месяц до релиза я написал в поддержку PSN и попросил вернуть деньги, потому что «последние рекламные материалы игры испортили моё представление о ней». Как оказалось, этой причины вполне достаточно.

Пронесло!

Игровое разочарование года: Mass Effect Andromeda

У меня нет ненависти к этой игре. Потому что пока у меня нашлось время в неё поиграть, её в моих глазах уничтожили друзья, знакомые, критики и вообще весь мир.

А поскольку Andromeda очень длинная, у меня не возникло желания проверять правоту окружающих. И я её удалил.

А ведь оригинальная трилогия — одни из самых моих любимых игр вообще.

Второй вариант: Battlefront II

На кампании Battlefront II мне постоянно хотелось достать смартфон и залипнуть в Твиттере. Только с играми, в отличие от сериалов, так нельзя.

Мультиплеер, к сожалению, не спас ситуацию: это по-прежнему кастрированный Battlefield 1, в который не интересно играть, если у тебя есть настоящий Battlefield 1.

И ведь после E3 я действительно ждал эту игру.

Техника года: PlayStation 4 Pro

Большую часть игр 2017 года я прошёл именно на «прошке», и она меня всерьёз подвела разве что с Prey: но тут вопросы, скорее, к Arkane, чем к Sony.

В остальном я совсем не чувствовал себя технологически ущемлённым — у меня нет проблем с «чуть худшей графикой», 30 кадрами в секунду (особенно, с современными технологиями постпроцессинга) и с шутерами на геймпаде. А ещё на PS4 замечательное приложение Netflix, так что большую часть сериалов этого года я посмотрел тоже на ней.

Pro меня вполне устраивала и с 1080p-телевизором, но с переездом на 4K я как будто купил другую консоль. Так что весь свой потенциал она для меня открыла именно в 2017 году.

Консоль для меня стала центром отдыха, а ПК ассоциируется в основном с работой. Когда мне хочется отдохнуть, я видеть не могу клавиатуру и мышь. Поэтому пока не купил Divinity 2 и провёл в Battlegrounds ничтожно мало времени. Наверстаю в 2018-м.

Второй вариант: AirPods

У моих любимых наушников в этом году порвался провод, и я решил, что такое со мной происходит в последний раз. После беглого изучения рынка быстро понял, что лучше остановиться на варианте от Apple.

У компаний уровня Bose наушники стоят слишком дорого, а у других производителей — постоянная потеря сигнала и малое время работы от аккумулятора. AirPods тоже не дешёвые, но зато они моментально влюбляют в себя стабильностью и удобством. Это лучший продукт Apple за многие годы — они возвращают веру в то, что техника способна создавать чувство волшебства.

Единственный минус — качество звука. Но поскольку я в дороге и на тренировках слушаю в основном попсу из Apple Music, это не так уж важно.

Сервис года: Netflix

Когда Netflix появился в России, я сначала не придал этому большого значения. Но сейчас этот сервис для меня на первом месте.

Жалобы на недостаток контента уже давно ушли в прошлое. На Netflix примерно раз в неделю выходит по хорошему сериалу. Я физически не успеваю смотреть их все, поэтому у меня уже сейчас в очереди порядка 10 телешоу.

Я понимаю, что многим мешает языковой барьер, но ради Netflix не стыдно и английский подтянуть. И самое главное, просмотр здесь настолько удобный, а картинка настолько качественная, что я стал намного реже смотреть сериалы, которых тут нет.

Если совместить Netflix и «Амедиатеку», то в принципе можно закрыть все свои сериальные потребности. Но, к сожалению, у «русского нетфликса» отвратительно закодировано видео (годится разве что для просмотра на ноутбуке или маленьком телевизоре) и часто нет английских субтитров.

Весь-год-собирался-купить-но-так-и-не-купил года: Nintendo Switch

Я не имею ничего против Switch, но пока меня интересуют только три её эксклюзива — Zelda, Mario Kart и Super Mario Odyssey.

Вся эта мишура с портами инди и Skyrim мне не очень интересна. Skyrim для меня закончился в 2011 году, а в инди я поиграю и на ПК или PS4.

И Switch не попадает в категорию импульсных покупок: консоль с игрой — 25 тысяч, Pro-контроллер ещё 4,5 тысячи. И это только начало.

Технологическое разочарование года: VR

Мне удалось урвать PS VR на распродаже и я провёл с шлемом достаточно много времени только для того, чтобы убедиться в том, что VR — это пока что раздутый маркетинговый пузырь.

Почти все крупные студии взялись за VR, инди взялись за VR, Facebook взялся за VR, но реального «выхлопа» от этого пока не видно. VR-игры — это всё ещё кривоватые порты вроде Skyrim VR и нечто из времён игровых автоматов.

Впрочем, это только мой взгляд. Для моей девушки PS VR внезапно стал дверью в мир игр. Она часто говорит, что сидеть перед телевизором с геймпадом ей совсем не интересно, а погружение, которое предлагает VR, меняет всё.

Проблема тут, наверное, в неправильных ожиданиях. VR — это отличная штука для вечеринок, отличный аттракцион на полчаса, после которого ты включаешь какую-нибудь нормальную игру. А обещали нам совсем другое.

Второй вариант: 4K

Я сейчас говорю не про HDR — это действительно потрясающая технология — а про 4K. Вам может показаться, что 4K уже везде, но это не так.

После покупки 4K-телевизора я обнаружил, что настоящего 4K-контента очень мало. Дело в том, что это разрешение очень и очень требовательное. Настолько, что у многих фильмов последних лет мастер-копия в 2K. Например, если вы купите себе «Дорогу ярости» на Blu-Ray 4K, это будет всего лишь апскейл 2K до 4K.

С играми тоже всё сложно. Xbox One X и PS4 Pro предлагают настоящее 4K только в избранных тайтлах. На практике большую часть времени вы видите картинку попроще.

Что касается Windows 10, то мой опыт с 4K был сплошь негативным — например, в Life is Strange: Before the Storm это разрешение нужно включать через настройки ярлыка. Большинству разработчиков вообще плевать на те 0,66% пользователей Steam, у которых есть 4K-дисплеи.

Доступное 4K предлагают только Apple TV и Netflix, но и тут много подводных камней.

Думаю, настоящее массовое 4K придёт к нам вместе с PlayStation 5 и условной Xbox Two. К тому времени многие снятые на плёнку фильмы подтянут к этому разрешению, а в Голливуде начнут работать исключительно под новый стандарт.

Личное впечатление года: DTF

Не каждый день тебе выпадает шанс сделать издание своей мечты вместе с командой единомышленников. Под конец года я начал замечать в соцсетях записи людей, которые пишут о DTF как о части своей ежедневной жизни — как о каком-то сформировавшемся явлении. Эмоции, которые вызывают подобные посты, описать сложно.

Впрочем, это не значит, что я перестал переживать за продукт, который мы делаем. Напротив, после каждого комплимента в адрес DTF я сразу испытываю неловкость и вспоминаю обо всех проблемах, которые у нас есть, и страдаю от того, что их не всегда возможно быстро исправить.

Но ненавидеть себя — это важная часть любого творческого процесса. По крайней мере, до тех пор, пока эта ненависть не становится деструктивной.

Второй вариант: поездка на E3

В этом году я впервые побывал на E3, о чём мечтал ещё с начала нулевых, когда читал о событиях выставки в бумажных журналах.

Сама E3 меня, впрочем, впечатлила не так сильно, как возможность побывать в Лос-Анджелесе. Это не самый красивый город в мире, но точно один из самых харизматичных. LA — невероятная концентрация прекрасного и ужасного: от потрясающих закатов и настоящего духа Голливуда прямиком из «Ла-Ла Ленда» до жутких пробок и повсеместных безумных бездомных.

#итоги2017 #мнения

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382017"], "comments": 81, "likes": 129, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14180, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Jan 2018 15:43:00 +0300" }
{ "id": 14180, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14180\/get","add":"\/comments\/14180\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14180"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Персональное мнение на то и персональное мнение. Мне вот читать подобное интересней порой чем среднюю статистику (которую все почему-то постоянно требуют) - ибо так и автора можешь понять и его вкусы проследить, а когда читаешь просто listы из одних и тех же игр, например, то за этим никакой личности не стоит.
Про Knack 2 и лучшую плохую игру года уже слышал на западных форумах, тоже думаю попробовать, но не в сингле, а там глядишь все шутят и шутят а может она и не так плоха на самом то деле, таких игр ныне все же не так уж и много.
Про книгу задумался вполне, действительно стоит почитать нечто полезное по близкой мне теме, уж не знаю про dtf, но в целом очень пригодится (хотя я как раз сокращать и ненавижу, мне кажется что нужно идти от обратного, учитывая что все перешли на поклиповое мышление и 140 в твиттер - я почитать люблю в данном случае, несмотря на то что время и жизнь ускоряются - у меня свой темп).
Про 4K немножко даже разочаровался ибо подумываю сам в этом году прицениться, благо уже более или менее доступные приличные модели появляются. Неужели так намучились и в играх без 4к все не очень хорошо ? Контента может быть и мало, но вроде как он все-таки есть же.
А вот про DTF я сам хотел написать, но всё никак не подворочивалась возможность или тема, так что выражу благодарность команде здесь (очень интересных людей собрали) и пожелаю успехов в новом году, потому что у вас есть всё, что нужно для, на мой взгляд, для лучшего ресурса по околоигровому (и не только) на русском - и люди и видение и свой взгляд и мнение на определенные вещи и индустрию в целом, которое совпадает с моим в чем-то, что бывает крайне редко. Да и коммьюнити собирается крайне интересное (хоть и не всегда). Я бы и вовсе хотел видеть DTF таким русским аналогом neogaf/resetera/rps но в правильных местах и в лучшем смысле этого слова, кто понимает, тот поймет что я имею ввиду. Прежде всего многое зависит от самого коммьюнити конечно же. И отсюда протекает небольшая просьба в следующем, то есть уже в наступившем году подумать про модерацию, что делать с особо буйными троллями и срачами и т.п. Ибо мне кажется что уж слишком много в рунете желчи и грязи везде, должна же быть и альтернатива для баланса.. Силы )
А так - я тоже стал замечать, что все чаще захожу почитать новости или мнения сюда, при том что я на 90 % читаю западные сми по видеоигровому (и не только) в целом и это для меня - 1 из приятных открытий прошлого года.
Поэтому Keep Going, одним словом.. или скорее...Keep Coming ? ^^

Ответить
4

Доступный 4K-контент есть, если купить Xbox One X, PS4 Pro и выучить английский, чтобы смотреть Netflix.

Просто это всё пока на зачаточной стадии.

Ответить
0

Ну кстати так и не ответили какие планы на коммьюнити дальнейшие в этом году в плане оскорблений, неадекватности, провокаций и т.п, модерации/урегулирования/кармы/предупреждений/банов - или же dtf принял позицию - мы в комментарии не лезем и комментарии не трогаем, пусть эта среда живет отдельно от нас всех, нас это особо не волнует, а кому надо поставить красный дефис справа от комментария и не более того ? Just curious.

Ответить
30

Пришел на DTF только из-за того, что Вадим ушел с TJ и не пожалел.
DTF действительно стал постоянным элементом в жизни, открываю по раза 3-4 в день и читаю почти все посты или статьи.
Потрясающее комьюнити, читать комментарии почти везде одно удовольствие.
Как всегда шикарный пост, а слова про сам DTF в конце вызывают милую улыбку.

Ответить
3

Допустим я не буду насиловать этот топ во все дыры потому что это личное мнение, но ты правда плакал на концовке Стражей Галактики??

Ответить
22

Это может прозвучать смешно, но ещё в детском саду мне поставили диагноз «гипервозбудимость». И речь не о сексуальной возбудимости, а об эмоциональной. Это больше относится к темпераменту. Например, меня трудно разозлить, но если удастся то всё — пиздец.

Самое крутое, что это относится и к позитивным эмоциям. То есть, если в каком-то фильме правильно выстроен финальный катарсис, меня захлёстывают эмоции.

Собственно, моя вулканическая эмоциональность — это то, что позволяет мне работать в медиа. Меня всё волнует, мне всё интересно. Если бы этого не было, я бы давно перегорел и ушёл в другую сферу. Потому что написание статей очень сильно вымывает из тебя как раз эмоции.

А что касается «Стражей галактики», «трудно удержаться от слёз» — не значит реально реветь. Просто сильные эмоции. Сама сцена так работает только для тех, у кого сложные отношения с отцом.

Ответить
9

Я кстати ревел в стражах галактики 1, в самом начале. У меня отец от рака умер внезапно летом 2014ого. А я на Селигере был даже не знал о раке и никто не знал в семье.

Особой близости с родителями никогда не было. Но вот сижу я с девушкой в кинотеатре на стражах. А там умирающая мать главного героя на первых минутах фильма и прощание с нею, и Музыка соответствующая и картинка, и меня так разорвало изнутри прям.

Так что очень импонирует текст твой и мысли.

Ответить
4

Спасибо что выразили подобные мысли, перенес отчасти на себя, хотя кто-то называет это "сентиментальностью", что я про себя тоже замечаю все чаще в последнее время, но самое важное - да, всегда так и считал и многим друзьям говорю.. "Когда вы закончите что-то чувствовать и у вас на лице останется лишь pokerface это худшее что может случится, ибо с играми, да и медиа любым в целом можно будет заканчивать".

Ответить
0

Я помню твои видосы по лефту

Ответить

4

Надо подождать пока комментарии настоятся. Этож мнение Елистратова, хех.

Ответить
0

Да вроде цели поссать против ветра не было. Наоборот, вышло предсказуемо.

Ответить
–2

но ради Netflix не стыдно и английский подтянуть.

А платить тем, кто не считает должным русифицировать хотя бы интерфейс не стыдно?

Ответить
3

Они пока не вышли полноценно на российский рынок. По сути просто сняли блокировку для тех, кому и так норм.

Ну и у меня на всех возможных устройствах включён английский язык. Русификация — это непонятные термины, странные сокращения и так далее.

Ответить
0

Кстати, где-то полгода назад они активно набирали переводчиков (в том числе русских). Очевидно, что ребята задумываются о локализации. У некоторых новинок русские сабы присутствуют. У меня проблем с английским нет, так что наличие англ сабов у каждого фильма - несомненный плюс.

Ответить
3

Пока у DTF такой годный редактор, за DTF я спокоен. Жаль, ничто не вечно, потому давайте радоваться тому, что есть — прямо сейчас. Вперёд, в 2018.

Ответить
3

dtf <3

Ответить
2

я видеть не могу клавиатуру и мышь. Поэтому пока не купил Divinity 2

Can confirm. Начинал на клаве, ощущал перегруженность от количества элементов интерфейса, тексты просматривал бегло. Потом взял у коллеги геймпад и игра преобразилась. Откидываешься в кровати и как будто погружаешься в чтение хорошей книги. Скипать диалоги не хочется, размеренно поигрываешь, никуда не надо тянуться курсором. Никогда не был консольщиком, но тут задумался о покупке PS.

Ответить
0

эт точно. после того как закупил себе стим контроллер, стараюсь во все играть на нем (даже шутаны). удобно.

Ответить
1

Интересно, какие игры пробовал на виар? Только что прошел супер хат и пребываю в невероятном восторге, глаза отдохнут и к вечеру пойду на второй заход.

Ответить
0

У меня есть почти все игры, вышедшие на PS VR. Штук 20, наверное.

SuperHot пробовал только без VR. Неужели оно так круто меняет впечатления?

Ответить
5

Я вот как раз обычный не пробовал, но ощущения от того что мир двигается только когда двигаешься сам - непередаваемые. Повернуть голову и схватить дробовик или попробовать дотянуться и выхватить оружие у врага? Укрыться за барной стойкой, выставив руку с пистолетом. Ударить замахивающегося ножом. Через 15 минут стоишь с мувами, в шлеме потный и счастливый. Один минус - сложно метать предметы. В общем это маст хев на виар. Срочно попробуй.

Ответить
1

Ооооооооооооооооооооооооооок. Спасибо!

Ответить
0

Спасибо, пошел смахивать пыль с VR

Ответить
5

SuperHot - это лучшее что есть для VR. На PS VR впечатление немного смазываются из-за малого поля зрения камеры. Так как игра заставляет очень активно двигаться, то частенько ты выходишь за пределы камеры. Лучше играть в него на Oculus или HTC Vive, там можно по всей комнате бегать.

В игре ощущаешь себя как прямо как Нео. В тебя летят пули, ты от них уклоняешься виляя телом, и параллельно расставив руки в стороны расстреливаешь супостатов.

Ответить
1

Когда кончились патроны - ты бросаешь пистолет в голову недругу, у него вылетает из рук оружие, ты его ловишь в воздухе, разворачиваешься и отстреливаешь тех, кто успел за это время забежать тебе за спину.

Ответить
2

Я хоть и очень немного у друга поиграл, но довольно круто было.

Ответить
0

Вадим, туризму пробовал?

Ответить
0

Да, но мне она больше нравится с графоном, чем с VR.

Ответить
0

Понимаю, вот мечтаю её в HDR увидать, но VR, да с рулем и педалями, черт подери, это крутейшее ощущение, я бы прикупил только ради этого себе домой комплект VR.

Ответить
0

Одна из самых продающих HDR-игр на самом деле.

Много настроек, чтобы выжать из своего телевизора всё.

Ответить
0

Ну вот как раз планирую купить себе телевизор с HDR ради туризмы. Кстати, единственная игра в которую я играю сейчас практически каждый день, несмотря на то, что в беклоге не пройден ассасин, горизонт и много всякого вкусного.

Ответить
0

Теперь задумался о покупке Knack 2

Ответить
5

Он ж был бесплатным на релизе. Мне казалось, что каждый владелец плойки не упустил шанса урвать халяву.

Ответить
0

я недавний владелец плойки, не успел урвать

Ответить
1

Это отличная игра. Когда надоели бездушные AAA, к японщине и инди особой любви нет, то Knack 2 - лучший выбор.

Ответить
1

Horizon, Knack 2, AirPods, PS4 PRO, 4K, Последние Джедаи, Стражи Галактики 2...

Я в предвкушении комментариев!

Ответить
1

Ну если только на заголовки смотреть, то да.

Хотя про AirPods спорить странно уже. Их на этот Новый год было не достать в официальных магазинах по всему миру, а «серые» и перекупщики подняли цены до 15-20 тысяч рублей.

Народ раскусил главную фишку — а именно, бесшовное использование.

Ответить
0

Их на этот Новый год было не достать в официальных магазинах по всему миру, а «серые» и перекупщики подняли цены до 15-20 тысяч рублей.

Я не очень понимаю что это меняет? То что люди скупают большинство эпл устройств просто потому что это давно известно.

Ответить
0

У самого был скепсис, пока не купил и не попробовал. И у всех знакомых он был, пока не попробовали.
Теперь все хотят AirPods.

Ответить
2

Возможно, но в моём кругу общения ни у кого их нет и никто не хочет.
Я бы себе их не купил (даже если бы у меня был iPhone), просто потому что не понимаю какие у них преимущества перед хорошими затычками.
По-моему в наушниках главное звук и то, насколько комфортно они сидят в ухе. Наверное у вас и у вашего круга общения какое-то другое понимание того, что в наушниках важнее, может быть как у Вадима "бесшовность" использования. Но мне кажется провод гораздо "бесшовней" чем бт.

Ответить
1

Я продал UE900 (четырехдрайверные арматурные затычки за 400 баксов) и купил AirPods. Доволен.

Ответить
0

Согласен насчёт звука, но в случае с БТ с ним у многих проблемы. Хотя проблемы это громкое слово, в рядовых случаях разницы никто не заметит, ну а явные меломаны действительно пока такие даже в руки брать не будут.
А БТ банально удобнее — никаких проблем как с проводами, так и с длиной проводов. Я уже года как три перешёл на беспроводные наушники и к проводным возвращаться не хочется даже ради звука. Но это, естественно, индивидуально.
И далее уже вступает AirPods, которые и в ухе сидят отлично (для не вакуумных затычек-то), и удобно хранятся, и вместе с чехлом заряда надолго хватает, и пресловутая "бесшовность", которая подкупает больше всего.

Ответить
1

Были у меня давно БТ уши, даже не затычки и качество было совсем унылое (видимо беда в том, что было это давно). Провода мне жить как-то совсем не мешают и ни у одних ушей у меня не рвался провод или разъём.
Да и я очень люблю вакуумные затычки. Открытые не нравятся потому что слишком много шума слышно.
А микро мне вообще не нужен, кнопки и микро на ушах это только проблемы с эксплуатацией.
Но вашу точку зрения я понял и она вполне себе логична)

Ответить
0

Это ничего не меняет. Просто наблюдение, что «сарафан» у этих наушников хороший, из-за чего они в дефиците даже через год. Цена-то та же. Тут не распродажи работают, а именно людская молва.

А что касается самих наушников, это просто уникальное предложение. Таких «бесшовных» и глубоко интегрированных в систему наушников тупо больше нет. Я имею в виду то, как AirPods заряжаются, подключаются к телефону и в целом работают. User experience просто космический.

Ответить
0

Спорить под личными итогами действительно странно, но чую скоро начнется.

Ответить
1

Спасибо за Godless, впервые про него услышал, хотя жанр этот люблю

Ответить
1

Люблю, когда автор поясняет своё мнение. И тут, даже если не согласен, можно принять чужую точку зрения.
А вот когда автор не поясняет свою точку зрения и заявляет, что "RE4 - говно", то это клиника.

Ответить
1

В игровом плане практически по всем пунктам солидарен с Вадимом, в общем-то и ориентируюсь в последнее время на его рецензии, видимо нашел своего, так сказать, обзорщика)
В плане кино сказать нечего, за этот год практически не смотрел сериалов и лишь несколько фильмов, из которых запомнился ЧП и стражи вторые

Ответить
–1

Как же всё замечательно вокруг, интересно, фильмы книги игры, 4к, но VR разочарование. Зато 4к HDR это будущее, ещё бесконечный айфон в придачу. И кто вам платит за это, разрабы мобильного и мультиплеерного контента, производители надоевших телевизоров, магнаты однотипной блевотной киноиндустрии?
Я к примеру, ненавижу онлайновые игры, считаю их бессмысленным лохотроном для дебилов. Хотя нигде не напишут что эта параша бессмысленная, самое главное разочарование 21-го века, которая убивает игровое искусство, доит бабло захламляя индустрию вонючим конвейером, напрочь убивает творчество. Потому что за этим дерьмом стоят многомиллиардные корпорации и массы зомбированных ими баранов. А вся эта избитая унылая параша из самоповторов представленная в списке, это не разочарование, это прямо восторг, море оригинальных идей, потрясений, неисчерпаемые бездны художественной глубины? VR прямо ну такое разочарование, ну такое, куда уж там всему этому шаблонному кинокладбищу, этим однотипным игрулькам, 4к HDR телевизорам которое непонятно зачем нужны, чего смотреть по ним, сериальчики для даунов, всякие дебильные шоу?Не понимаете что такое VR, не вставляет вас, ненужно ярлыки вешать и говорить за всех. Аттракцион, сейчас всё аттракцион, если так обобщать. Есть VR-игры за которыми люди проводят много часов и получают массу удовольствие, открываю новые формы. Но никто не обсуждает эти вещи, только одни общепринятые штампы, работа на быдлопублику.

Ответить
1

Сейчас посмотрите заголовок, потом то что вы написали, снова на заголовок и то что вы написали. Понимаете теперь что это ЛИЧНЫЕ итоги и угождать вам он не обязан.
И кто вам платит за это, разрабы мобильного и мультиплеерного контента, производители надоевших телевизоров, магнаты однотипной блевотной киноиндустрии?

МММ......кайф. Если у человека другое мнение значит ему за это заплатили.

Ответить
0

Кто-то прислал в опечатки, что надо было купить наушники Bose за 29 тысяч.

Так вот, за наушники, которые я использую раза два в неделю и легко могу потерять, это ПЕРЕБОР.

Ответить
0

Мне кажется, ЭйрПодсы потерять очень легко. Особенно без использования фирменой айВеревки.

Ответить
1

Зависит от формы ушей. Примерно у одного из десяти человек они выпадают.

У меня даже при беге надёжно сидят. Вообще нет никакого опасения, что потеряются.

Ответить
1

Выпадают только когда задеваю. Но там основная магия с подключением к айфону и макбуку, ничего не нажимаешь, просто вставил и вуаля!

Ответить
0

Но платить стоимость средних Аудиотехник за наушникик с паршивым звуком тоже перебор

Ответить
0

Насчёт "мамы!". Переубедите меня или что-то.

В общем, сначала мне фильм очень понравился, готов был телом его защищать. Его было приятно потреблять, приятно раскусывать и наслаждаться результатом. Но после - ничего. Все вопросы раскрываются быстро, идеи не подняты, а фильм ощущается пустышкой.
И вот вопрос. Хорошее ли это кино в таком случае? Должен ли хороший фильм оставлять после себя след и ощущения?

Ответить
1

Ну у меня наоборот. Фильм неделю из головы не выходил. Такое у меня с фильмами бывает ну очень редко. Второй случай даже сложно припомнить.

Ответить
0

Если рассматривать кино как искусство, то может и не оставлять.

Это всё-таки не бургер.

Иногда достаточно мощного эффекта при первом просмотре.

Ответить
0

В том-то и дело, что это как бургер. Пока ешь - каеф, съел - он где-то внутри уже рассасывается, а ты на это внимания не обращаешь.
К хорошим фильмам я возвращаюсь. Вспоминаю образы, идеи, музыку и вижуал. Изредка влияет даже на мировоззрение. А вот мама! оказалась эдаким супергеройским кинцом, только претенциозным - красиво, качественно, но пусто.

Может это только для меня, конечно. Поэтому я не уверен, как к нему относиться.

Ответить
0

У Аронофски вообще мало фильмов, которые хочется пересматривать.

«Реквием по мечте» все знают, но смотреть его очень тяжело. Меня хватило на один раз.

Стиль у него такой. Но я бы не сравнивал его работы с блокбастерами. «маму!» я все же вспоминаю часто. Просто не хочу смотреть ещё раз :)

Ответить
0

А откуда скриншот с акулой?

Ответить
0

Эх, тут кто-то выкладывал список рождественских эпизодов Друзей, а у Нетфликс аккурат 31-го числа все десять сезонов появились. Удачно получилось.

зы. На издании "Пиши, сокращай" здорово сэкономили, однако. Буквально одноразовая книга.

Ответить
0

Это особенно грустно. Потому что она по сути учебник, к которому можно возвращаться время от времени :(

Ответить
0

Судя по тому, как у VC, TJ и DTF принято оформлять ссылки, в редакции не со всеми советами согласны)

Ответить
0

Спасибо за вашу работу в прошлом году))
И "Рефанд года: Need for Speed Payback " очень улыбкул а потом приуныл((

Ответить
0

"Пиши, сокращай" не просто книга года. Это откровение и наверное самое полезное, что я читал за последние 2-3 года. Тоже рекомендую.

Спасибо за DTF. Этот портал и правда стал частью жизни из-за больших пересечений интересов и качественного контента. 

Так держать!

Ответить
0

а в инди я поиграю и на ПК или PS4.

Я запомню. Поговорим, когда купишь Switch в итоге! :)

Ответить
0

По немейнстримовым сериалам Нетфликса — в точку. Сам со скепсисом их запускал, ибо о них СМИ не пишут, в блогах не обсуждают, они вне инфополя вообще. Оказалось шикарнейшее кино в большинстве случаев: The Sinner закончил буквально вчера, крутейший дарковый детектив снятый на 10/10.

Ответить
0

Ну только не "ненавидеть себя", а "постоянно себя критиковать, искать собственные недостатки". А то "ненавидеть" уж слишком сильное слово, зачем уж так.

Ответить
0

У меня не получилось смотреть нетфликс с плойки, ТВ с подключённой плойкой в игровом режиме и качество сильно хуже чем в кинорежиме. Смотрю приложением с ТВ. Там тоже не без проблем -- с сериалами в хдр сабтитры получаются очень яркие, а цвет не настраивается. Я конечно понимаю что мало кто смотрит с сабами, ноо эта херня ужасно анонит

Ответить
0

Про Knack 2 согласен. Забавная дрисня для детей, думали мы с другом. Начали проходить на харде и как же мы ошибались. Но из-за критического бага в середине игры пришлось скипнуть её.

Ответить
0

Согласен про VR.
Но главный техно-игровой кайф года это покупка Switch в декабре] советую все-таки купить]

Ответить
0

Может ли кто-то про AC пояснить. В далёкие времена, когда вышел АС1, пробовал запустить на тогдашнем ПК игру, не пошла. Спустя какое-то время обзавёлся ПК получше, запускал АС1 снова. Через несколько часов понял, что надоела. И вот спустя дофига лет решил вернуться к АС, но не к 1 части, а сразу к IV (прочитал, что это типа самая удачная часть. Хотя пираты + ассассины, ну, хз, мнение большинства же не может типа ошибаться). И вот установил вчера её. И сейчас понимаю, что в игре просто лютый гринд. По отзывам, игра по основному сюжету проходится за 7-10 часов. Но у меня на зачистку одной локации ушло часа два, а их там куча + острова + моря и т.п. Получается, что сама игра очень короткая, а засчёт гринда кажется длинной (Zelda, привет). Сундуки, бутылки, контракты, сокровища, записки, песни и т.д.
С AC: Origins такая же хрень или как?

Ответить
0

Сундуки, бутылки, контракты, сокровища, записки, песни

это же совсем не обязательно ни в одном ассасине не делал их.
Ас:О ушла немного в рпг поэтому там есть и уровень оружия и уровень противника, если идти по сюжету и по мере поступления выполнять "!" то напряжённости не будет.

Ответить
0

VR для меня открыло игры заново. Но именно PC VR с контроллерами, игры вроде Robo Recall, Blaze Rush, The Climb, THUMPER, Superhot, Arizona Sunshine и Elite Dangerous... И такие совсем не игровые как: Dear Angelica, Mission ISS, Google Earth VR... После этого игры на плоском экране кажутся чем-то кастрированными. Так что здесь я не согласен.

Насчет 4К.. у меня ТВ 4К 43" и вот с расстояния уже метра 2 не видно 4К на нем или FullHD. Так что не заморачиваясь он у меня подключен как FullHD, так как в HDMI который выдает 4К поселился Окулус.

В остальном, спасибо за материал. Отдельное за книгу.

Ответить
0

Респект за Ильяхова, Стражей и Цезаря. Просто респект.

Ответить
0

Самые эмоциональные киномоменты года - всё так, все три пункта совпадают. Правда у меня на первом месте The Last Jedi.

Ответить
–3

HZD — унылый китч.
*поставил ведро для минусов*

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления