Оффтоп Антон Самитов
34 881

Бесконечная «охота» за сюжетными дополнениями к GTA V

Как находки датамайнеров и спекуляции фанатов об одиночной кампании популярнейшей игры сбываются в её многопользовательской части.

В закладки

В конце октября в Rockstar наконец прямо заявили, что сюжетных DLC к пятой части Grand Theft Auto не будет. Однако сами разработчики, актёры озвучивания и издательство Take-Two, казалось, годами давали игрокам противоречивую информацию, забирая надежду на продолжение кампании GTA V, как только она появлялась.

Казалось, ещё в 2014 году в студии строили планы на «захватывающие» дополнения, о чём говорили в собственной новостной сводке. Однако буквально годом позже глава T2 Штраус Зельник (Strauss Zelnick) заявил, что ничего подобного с Rockstar «даже не обсуждали», что вскоре опроверг один из представителей издательства.

Интерес поклонников в очередной раз спровоцировал актёр Шон Фонтено, исполнивший в игре роль Франклина. Он якобы работал с Rockstar через несколько лет после выхода игры, но над чем именно, так и не прояснилось. Игрокам оставалось лишь гадать, меняет ли студия планы на ходу или просто в своём темпе работает над GTA Online и Red Dead Redemption 2.

Автор портала Kotaku Зак Цвизен (Zack Zwiezen) в своём материале о фанатских теориях вокруг GTA V, отмечает, что просчитать планы разработчиков тяжело даже тем, кто изучает код игры.

Ещё в 2015 году один из датамайнеров нашёл информацию, которая, как ему показалось, была напрямую связана с сюжетными DLC. В данных GTA V обнаружили упоминания новых миссий, ограбления казино, реактивных ранцев и чего-то под названием Клифффорд, что было похоже на название города, который могут добавить в игру.

Через два года почти всё, что нашли в коде, появилось в игре, но лишь в рамках крупного дополнения к GTA Online под названием «Судный день». А «Клифффорд» оказался суперкомпьютером, управляющим вооружённой организацией.

После этого в сообществе поклонников GTA начала набирать популярность теория о том, что Rockstar «продалась» и переделала сюжетное дополнение в DLC для многопользовательской игры. Ведь онлайн-режим GTA V приносит огромную прибыль.

После обещаний Rockstar заняться однопользовательскими DLC игрокам было просто поверить в то, что компания просто где-то на полпути сменила свой курс. Хотя всё это — лишь домыслы, пользователи стали циничней относиться к разработчикам после того, как цены на микротранзакции в GTA Online выросли.

Многие чувствовали, что Rockstar их облапошила, и решили, что отсутствие DLC можно легко объяснить жадностью.

Зак Цвизен
автор Kotaku

Но на этом спекуляции не закончились. Среди фанатов несколько лет ходили слухи о неком документе, который якобы «слили» из Rockstar North. В нём содержалась подробная информация о разработке GTA V, в том числе планы на сюжетные дополнения.

За его достоверность ручались известные в члены GTA-сообщества, Ash_375, один из руководителей крупнейшего форума, посвящённого играм Rockstar, и Yan2295, который сообщил о порте L.A. Noire для Nintendo Switch больше чем за полгода до его анонса.

Журналисту Kotaku удалось заполучить копию этого документа. По словам Цвизена, в нём говорится о трёх разных DLC для GTA V. Первое, предположительно, должно было быть посвящено Тревору и IAA (аналог ЦРУ во вселенной GTA), второе — нашествию зомби, а третье — вторжению инопланетян.

Любопытно, что информация из документа частично начала сбываться, отмечает автор. В различных обновлениях в GTA Online в 2017 году появилась миссия, по сюжету которой игроки должны помогать IAA, и секретное задание, связанное с инопланетянами.

Казалось бы, разработчики действительно реализуют во многопользовательском режиме игры свои идеи для сюжетных DLC, однако, подчёркивает журналист, проверить подлинность документа невозможно. Rockstar не ответила на запрос Kotaku о комментарии, а текст в файле легко можно было изменить за то время, пока он был в сети.

Поэтому фанаты вряд ли когда-нибудь узнают правду о том, что происходило во время разработки, отмечает Цвинзен.

Домыслам игроков о разработке GTA V есть кое-какие косвенные подтверждения, но мы не можем ничего знать об этом наверняка.

Недавно в Rockstar заявили, что в однопользовательских DLC для игры «нет нужды», да и возможности заняться ими нет. Казалось бы, эпопея всё-таки подошла к концу, но многих фанатов и этот ответ не удовлетворил.

Мифический реактивный ранец теперь действительно существует в GTA Online. И утерянные сюжетные дополнения среди игроков стали новым Святым Граалем.

Зак Цвинзен
автор Kotaku

#GTA

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Трейлер обновления «Судный день» для GTA Online
GTA V вошла в тройку самых продаваемых игр в истории
«Игра такого масштаба никогда не будет идеальной»
Rockstar объяснила, почему к GTA V так и не вышло сюжетных дополнений
Take-Two отчиталась о самом успешном квартале GTA Online
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["gta"], "comments": 36, "likes": 63, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14194, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 30 Dec 2017 15:27:00 +0300" }
{ "id": 14194, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14194\/get","add":"\/comments\/14194\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14194"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Издатель нащупал "золотое дно" в виде GTA:O, и решил, что любые затраты на одиночные DLC будут несоразмерны прибыли, вот и всё. Гораздо проще плодить сущности, штампуя одинаковые дополнения, прямо или косвенно вынуждающие тебя гриндить/абузить/читерить или просто покупать Акульи карты. Ирония в том, что ни один из этих способов не сопряжен с получением удовольствия от игры. А свинство в том, что ты даже не можешь новое обновление пощупать, если у тебя нет денег на него. На ограблениях много не заработаешь, так как они проходятся, как правило, статиком. И как следствие, ты будешь сидеть в лобби час-другой, прежде чем найдешь себе команду на одну миссию из пяти.
В двух словах: Рокстар свиньи.

Ответить
7

Не свиньи. Просто решили сделать полноценную ммо на волне успеха классической гтао (которая по функционалу не отличалась от онлайна гта4).
До какого-нибудь WOW’а ей далеко, но она действительно огромна. А как и любая игра подобного размера она не может быть идеальна. (Не может быть без гринда)
ГТАО не ведёт тебя за руку и не рассказывает о всех возможностях. Самостоятельный вход в игру будет неправильным в 99% т.к. игрок только и сможет что потратить все деньги на беспонтовый спорткар, покататься взад-вперёд и ужаснуться огромным цифрам за остальные машинки и домики.
У игры много проблем, реально много, но если вы не раз в год включаете ее, то собрать 10млн перед выходом обновления - это дел на 2-3 вечера. А учитывая, что обновления все бесплатные, я вообще не понимаю, откуда у всех ТАК много агрессии.

Ответить
6

Играю со старта на ПС3, сейчас на ПК и ПС4. Ни копейки Рокам кроме цены за купленные игры не заплатил. Не особо напрягаясь, за вечер набиваю полмиллиона, между делом перестреливаясь с другими игроками.
Никакие сюжетные ДЛЦ не смогут реализовать потенциал всей этой огромной территории, заполненной настолько разнообразным контентом. А вот Онлайн неплохо раскрывает, зачем и для чего это все понаворочено-понастроено.
Ну выйдет ДЛЦ, ну пробегут его все за пару дней... А например какое применение в сингле можно найти стелс-вертолету Акула? Тупых полицейских на нем гонять? А вот в онлайне на ПС4 я сегодня от него такое море фана и гудгейма получил на протяжении нескольких часов, мало что сравнится. До этого так же на Опрессоре развлекался.
В Онлайне полно интересной техники, которая не имеет никакого применения в сюжетке.
ГТА Онлайн - офигенная тема, просто надо думать, как зарабатывать деньги и не тратить на дрянь.
Но это никак не отменяет того факта, что и сюжетка великолепна. Но если убрать юморные диалоги главгероев, то Онлайн по сути заданий - тот же самый сингл, только понавороченней, спокойно можно поиграть и одному.

Ответить
1

Согласен с каждым словом! Тоже играл со старта, а потом взял на некст ген. Многие не по делу гонят на онлайн и это факт.
А некоторые мои знакомые кидают фразы, мол «рокстар не делает сюжетные длс из-за таких как ты»
Чуваки, просто то, что может случиться в онлайне - это не какие-нибудь заскриптованные моменты, которые с тобой раз произойдут и больше не смогут удивить. Это огромное количество эпического дерьма в лучших традициях лучших боевиков.
Добавляя новый транспорт, начинаешь по-другому смотреть на карту. И понимаешь, насколько она продумана и сколько в ней потенциала. Тот же Опрессор настолько интересной сделал планировку крыш в городе! И вот реально, зачем он нужен в сингл плеере? Пройти одну миссию? Так запусти ее соло в онлайне и все.

Ответить
0

А для чего придумали банды в ступи и не будет проблем

Ответить
5

честно говоря не могу понять всего расстройства вокруг поведения Rockstar, даже если убрать вообще мультиплеер, за свои деньги, шикарнейшая игра (сейчас 1900 на PS4, в стиме вообще 800), никто не заставляет играть онлайн, есть куча других игр, также никто не заставляет платить, я лично ни копейки не потратил в онлайне, получил массу удовольствия от игры с друзьями

Ответить
1

так, раз уж тут новость о гта онлайн, то возможно это мой шанс спросить кое-что :)
Ребята и Девчата, а чем можно развлечься в гта онлайн одиночке ? Просто у тех знакомых, у кого есть игра уже либо нет желания в неё играть, либо не совпадает время\возможность с моим желанием\временем. С рандомами не получается играть так как либо люди заходят что б специально сливать и шалить по полной, либо в лобби приходится ждать по минут тридцать что б собрать пачку из ещё трёх людей (уже плевать на их уровень, на знание ограблений и прочего. не всегда интересно заходить к тем, кто просто фармит и спидраном делает задания. мне ж хочется и заставку глянуть и почитать что там происходит и всё прочее) и ещё и не факт что после второй попытки все они не выйдут из игры . А иногда вовсе хочется что-то по выполнять , но самому. Вот например видимо не так давно завезли в игру золотой револьвер , который не просто выдают при входе, а его ещё надо было по подсказкам найти и вот чего-то подобного хотелось бы ещё. Сегодня случайно обнаружил что оказывается есть некоторые миссии, которые не требуют даже двух людей и там спокойно можно одному играть. Одна миссия была про угон самолёта, другая что-то связанное с перегоном тачек .
Вдруг кто тоже катается в онлайне сам и чего дельного подскажет. Ну кроме вариантов по типу убивать всех, прыгать с парашюта , ролеплэить репортёра и тому подобное ..
Хотел подобную тему в блогах создать, что б удобнее было мониторить и общаться , но гляжу тут в блогах больше принято не подобные вопросы задавать, а прям статьи писать (или пытаться) или копипастить :)

Ответить
2

Там есть "миссии" для различных типа организаций, которые можно проходить в одиночку, где ты можешь стать боссом (предварительно заплатив кучу бабла за штаб). Но по сути это гриндовое говно, где еле-еле фармишь денюжку. Нужно забрать товар, машину, груз или еще что-то. И всё это в открытом мире, где любой скучающий мудак может тебя убить или уничтожить груз. Поэтому долгое время был очень популярным гайд "как остаться в сессии одному".
Остаются только гонки, где всегда народ есть. Но и там иногда хост-пидор разрешает ставить свои машины. В итоге ты соревнуешься на стоковой тачке против людей, с фулл прокачкой за несколько лямов.

Ответить
0

опа, а вот это интересно! То есть если купить эти что-то там клабы или бункеры или ещё что-то третье, то там можно одному всякое выполнять? Просто у меня вот есть всего два миллиона и эти постройки как раз и стоят около того..поэтому чисто с целью эксперимента боялся их покупать ..

Ответить
2

Да, при каждой организации закрепляется часть миссий, заданий, кот. можно проходить в одиночку. И дело вовсе не в фарме прибыли в данном случае, а скорее в самом процессе.....к примеру, когда мне скучно, я специально начинаю задание по перевозке транспорта, что бы на меня напали, т.е. принципиально нарываюсь чтоб получить определенный адреналин и кому-то начистить морду не без причины )).

Ответить
0

блин, Ты почти уговорил меня рискнуть и взять наобум какое-то такое здание и попробовать миссии там какие-то выполнять :) Благодарю за ответ!

Ответить
1

Это с обновлением про байкеров появилось. Покупаешь клабхаус (можно 10 мотоциклов хранить), заходишь внутрь, становишься президентом мотоклуба. И можешь с доски заданий брать эти самые задания. На выбор доступны только 3, но все примитивные и денег почти не приносят. Почти все можно выполнять в одиночку.
Также, став президентом, можно купить предприятие по производству товара (наркота, фальшивые деньги и т.д.) Для этого нужно будет регулярно подвозить сырье (берешь задание на сырье и едешь отбирать его у кого-нибудь), а после продаешь сам товар. Во время того как отвозишь товар на продажу, то вся сессия знает что ты с товаром, поэтому могут уничтожить твой товар. Поэтому почти все юзают гайд "как остаться одному в сессии".

Дальше пошли шефы с различными организациями. С каждой новой обновой цена на предприятия больше, выхлоп с продажи товара тоже больше, но суть особо не меняется. Если вкатываться с байкерского клуба, то будешь возить товар по 10 тысяч баксов, пока в небе летают делорианы и мотоциклы за несколько лямов, которые могут взорвать тебя с одной ракеты.
Поэтому либо донатишь, либо долго-долго гриндишь, либо читеришь.

Ответить
0

ой, а вот на этом моменте желание потратить единственные два миллиона пропадают что-то :)
Эх, надеюсь что дождусь когда снег опять завезут в онлайн, та хоть просто для души покатаюсь. Иногда так хочется снега, что готов в коем-то веке поставить даже мод на гта, хотя до этого такого ни разу не делал .

Ответить
1

Снег был на днях, уже убрали.
Помимо упомянутых выше гринд-миссий, в офисе и ПКП (передвижной командный пункт) есть миссии со всяким потешным транспортом: тачки с парашютами и возможностью прыгать, летающие мотоциклы на реактивной тяге и с ракетами и т.д. Все это даже с худо-бедно каким-то сюжетным обоснованием, че-то там начитывают брифигни по ходу прохождения. Кажется, там надо 2-4 игрока, но это уж проще набрать, чем 4 чела на те же ограбления.

Ответить
0

да, слышал что снег завезли , поэтому и решил зайти в онлайн, у меня уже считай традиция раз в год заходить в онлайн ради снега :) Я зашёл, катался, радовался, так круто было. в этот раз даже с неба снег шёл, хотя в прошлые годы такого вроде бы не помню .. Вообщем катался и радовался жизни, на следующий день проснулся и сразу же поставил загружаться онлайн, пока ходил умывался, одевался, выжирал кофе и всё такое, а когда зашёл, то снега уже не было там. Это настроение на весь день убило :с

А про мотоциклы слыхал и даже случайно к кому-то в такую миссию попал. мне понравилось, довольно необычно и, что главное, можно вдвоём было ту миссию проходить :)

Ответить
0

Ну на ПС4 особо не почитеришь.
Не вводите человека в заблуждение. Сейчас надо покупать офис и транспортный склад для машин, раз в 18 минут это дает 60-80 тысяч. Это помимо других способов зароботка. Я делаю 200-250 тысяч в час спокойно. Есть много нюансов, как избегать контактов со скучающими сволочами. Внимательнее смотрите что происходит на карте, перед тем как предпринимать активные действия. Используйте возможности босса. Не забывайте, у делориана(очень медленный) и опрессора, как и у любой другой подобной техники, не работает автонаводка ракет на игроков, выполняющих задания. Тут все решает мастерство, особенно учитывая болтанку в воздухе. Уходил и от гидры, и от лазера и от всего остального, довозя товар в целости. Научитесь пользоваться стингером и снайперкой с тепловизором.
Игра довольно сложная, надо проникнуться и быстро и порой нешаблонно соображать.

Ответить
0

для прохождения ограблений чаще всего нужно чтото купить. и это что-то стоит обычно дорого. потому чтобы играть в ограбления людям приходится фармить/читерить/покупать валюту за реал)

Ответить
0

это печально :с

Ответить
0

Это стоит дорого и никуда не пропадает, а остается инструментом для заработка.

Ответить
0

очень медленного заработка, что важно.

Ответить
0

Как по мне, то относительно легкий и быстрый способ заработка - покупка штаба организация, гаража и угон транспорта. Можно играть и одному (хотя за коллекции, которые можно с 2-4 водителями продать, дают бонус). Продал машину за 100к, а пока кулдаун на продажу идет, успеешь еще 2 угнать. Итого за часик-другой можно спокойно лямчик нафармить. Но это все в свободном режиме, так что тачку твою могут и взорвать. Но при самом угоне ты ничего не теряешь, разве что при продаже немного тратишь на тюнинг. Но если в сессии нет чуваков на гидре или вертолетах, то вполне можно и оторваться, я даже танки объезжал как-то Х)

Ответить
0

Забей, онлайн для друзей сделан и для просмотра кругляшка загрузки

Ответить
0

вот кстати про загрузки..это вообще давно она стала ТАК долго грузится ? Года три назад почти уверен что она в разы быстрее загружалась, сейчас же решил заскочить в онлайн дабы поглядеть на снежок и приходится уходить кушать,пить,копаться в телефоне и всё прочее , что б дождаться конца загрузки.. Ещё и бывает такое что игра может люто зависнуть и потом по итогу вылететь :с

Ответить
1

Так за это время сколько ж всего они туда напихали ). Конечно оно будет грузиться с каждым новым патчем (кот. с контентом) всё дольше и дольше

Ответить
1

слушай, совершенно про это не подумал. тогда да, не так уж и странно что на старте и спустя пол года где-то она грузилась в разы лучше нежели сейчас..

Ответить
0

катайся в гонках. правда, там полная трекмания, но на них рандомы активно идут.

Ответить
0

увы и ах, но гонки наскучивают быстро плюс чего-то мне вечно попадаются гонки где..ну не знаю..максимум человек шесть будет в заезде ..

Ответить
0

Есть некоторые миссии? Да там пол-онлайна в одиночку спокойно играется.
И технику, которую раньше можно было купить только за совместные миссии, сейчас всем продают.
Я играю один большую часть времени. Иногда вступаю в какие-нибудь организации, потом выхожу. Сегодня бился с тремя челами, которые мешали мне тачки продавать, в результате порвал всех Акулой. Разбежались. Прикольная игра.

Ответить
0

Вот чего же и решил спросить тут, у людей, что б подсказали. Я до этого не видал там миссии на одного, точнее не знал где их искать. Уже вот сегодня нашёл там в опциях списки миссий и теперь вижу что таки есть в игре миссии что можно просто в одиночестве проходить.

Ого, с тремя..мне бы тут с одним кем-то совладать :))

Ответить
0

Мы живем в век интернета и я не вижу преград для поиска игроков со схожими интересами/временем игры для того, чтобы зарубиться в какую либо онлайн игру.

Ответить
0

спору нет, но не добавлять же мне сорок рандомов , что б потом когда мне взбредёт в голову среди них искать тех, кто именно в этот момент жаждет пройти такую-то миссию.
Та даже если и так, то играл бы и просто с рандомами, но на поиск уходит что-то типа по пол-часа времени, когда как ..

Ответить
1

Роксатар одна из самых "закрытых" студий в игровой индустрии , так что я не удивлен ...

Ответить
0

Я думаю Клиффорд в GTA это отсылка к одноименному злодею Флэша из комиксов DC. Там был злодей Клиффорд ДеВо, самый умный человек, ещё называли его Мыслитель. Он умнее и быстрее любого компьютера был. Так что логично такое название давать компьютеру, а не городу.
Rockstar видимо давно отказалась от сюжетных DLC и заранне их не планировала, засовывая куски кода в игру.

Ответить
0

Слабо верится, что следующая полноценная ГТА выйдет раньше, чем в 2020 году, но хочется надеяться, что хотя бы новый город в игру завезут. Пускай даже это будет Либерти Сити образца ГТА4, ибо на Вайс Сити или другие штаты Сан-Андреас вряд ли стоит рассчитывать в рамках дополнений для ГТА Онлайн без выхода новой части серии.

Ответить
0

рокстары ссучились
рдр2 будет последней норм игрой, потому как её начали делать до успеха гтаО

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Ребят, как бы странно это не звучало, но он Клифффорд, а не Клиффорд. Поправьте пожалуйста.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления