Signalis

Спойлер*

Signalis

Я уж подумал когда увидел титры, что реально всё. Такой: "И что это реально конец? Вот так?", как-то аж разочаровался.

Signalis

Но после нажатия "новая игра" снова, я ещё раз убедился, что не зря её купил. Ждал её с момента анонсирующего трейлера. Прям зацепило, особенно тем, что там была использована композиция Шопена: Raindrop prelude op 28 no. 15. Которую я впервые услышал в одном из, как для меня, лучших игровых трейлеров: Halo 3: Believe.

Да, после спуска в шахту игра стала душнуватей в основном из-за меленького инвентаря. Я понимаю "сурвайвал-хоррор", в резиках тот же менеджмент инвентаря но блин тут прям они перемудрили. Спасибо, что расставили сундуков в которых можно хранить вещи, но этот "бэктрекинг" к ним иногда, что бы, что-то забрать подбешивает немного.

Отдельно конечно хочется отметить графон. Этот 3D-Low-poly-pixcel-art прям огонь. Переходы в вид от первого лица, эти тени от разных источников, блики, отражения. Даже мелочи по типу гильз и лежащих после использования электрошокеров. Такие мелочи прям обожаю.

Пост больше про деления эмоциями от игры. Как-то тихо про неё на сайте. Вот решил немного поделится.

Как вам игра? Есть ли такие кто после первых титров решил, что всё и просто вышел? Вроде как ещё какая-то игра такой трюк использует только не могу вспомнить какая, может кто-то знает?

44
10 комментариев