Офтоп
AngryPlay
1824

Beholder 2

Российские авторы делают продолжение. Теперь главный герой работает в Министерстве.

В трейлере не показано подробностей сиквела, показаны лишь детали работы министерства правды.

Выход ожидается в 2018.

{ "author_name": "AngryPlay", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 46, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14224, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Jan 2018 22:06:47 +0300", "is_special": false }
Промо
3D-модель феникса, который победил в конкурсе маскотов vc.ru
В марте фантазировали на эту тему, пришло время реализации.
Объявление на DTF
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Крутяк. Первая игра была просто отличной, хоть и не доставало вариативности.

Ответить

Уникальный Абдужаббор

2

Ну, стоит признать, что мне первая часть скорее понравилась, но у неё были проблемы.
В первую очередь с её абсолютно уебанским, деланым криворукой обезьяной, интерфейсом.
Во вторую - проскакивающим дурновкусием в плане юмора, особенно со "скрытой" концовкой. Там был просто пиздец. Ну и диалоги были написаны, слегка, как бы это сказать, со стилистическими ошибками. Я не поверил ни в одного персонажа в этой игре.
В третью - довольно ублюдский баланс местами. Игра очень лёгкая, но в трёх местах подкидывает огромную жопу, к которой надо готовиться предыдущую треть игры. Причём перепрохождение, на удивление, не вызывало особого удовольствия.
С другой стороны, там был весьма приятный дизайн, сеттинг выбрали хороший, звучит игра довольно неплохо, с исключениями. И там было очень много нереализованного потенциала. Надеюсь в этот раз получится лучше.

Ответить
–1

Влияние Инсайда прям заметно и это ужасно. Своего ничего придумать не смогли?

Ответить
1

Вы долбанулись? Ничего что первая часть вышла спустя несколько месяцев после Инсайда? И что эстетика и той и другой игры (речь же не про геймплей, да?) черпается из вполне себе универсальных источников?

Ответить
2

http://store.steampowered.com/app/761620/Beholder_2/
Посмотрите скриншоты и скажите на что это похоже... Даже не знаю...

Ответить
1

Скриншоты до этого не видел, думал вижуал будет примерно как в первой части. Вынужден признать, что вы правы, перспективу и освещение слизали с Инсайд.

Ответить
0

Лол, это же дичь) Тупо скопировали визуальный стиль, при том, что у первой игры он не был плохим

Ответить
1

Да я сам охренел, когда увидел.

Ответить
0

Похоже на платформер с насыщенным фоном. (Хз как такие игры называются, но они уже с десяток лет существуют)

Инсайд не изобрел этот прием, просто он сделал это искуснее всех.

Ответить
–16

Русское инди, которое мы заслужили: издатель - Alawar, сиквел - уже через полтора года, сеттинг - стыдливо мимикрирует под условную Восточную Европу.

Ответить
4

Что, собственно, не так и как по-вашему должно быть? Я, если что, без иронии спрашиваю.

Ответить

Комментарий удален

1

Сиквел, судя по всему, наоборот должен быть про Россию, с максимально конкретным разоблачением кровавого режима и определённых персоналий.

Ответить

Комментарий удален

1

Мне кажется, акцент тут как раз на слове "стыдливо", автор хочет больше конкретики. Впрочем, ждём ответа от него самого.

Ответить
1

Почему гейропа? У нас в стране не меньше таких. Просто они скрываются.
Был случай в СССР когда приезжали из запада и восхищались что у нас нету инвалидов. На самом деле попросту не было нужных условий для инвалидов пандусов и прочее.

Ответить
1

Так к тому же инвалидов выкидывали за 101ый километр, а "самоваров" и подальше. Особенно известен случай выслыки в 49 году, когда высылали даже вполне дееспособных и имеющих вес в обществе людей, лишившихся лишь одной ноги. Так что тут дело даже не в инфраструктуре, а в том что в городах которые чаще всего посещали иностранцы (Москва/Питер) инвалидов физически не было..

Ответить

Комментарий удален

1

Ору

Ответить
–2

У нас своих тоталитаризмов хватало, а тут очередная условная Арстотцка. С упором на советский быт и порядки получилось бы интереснее, благо интересных литературных/кинореференсов много. При этом совершенно необязательно специально делать либеральное высказывание, оно само получится в игре про стукача на службе у режима.

Ответить
5

Ага. Тогда, если позволите, следующий вопрос: а с каких пор инди обязано делать упор на национальную специфику? Ну то есть "условная Арстоцка" - это же всё от Кафки, персонажи и государство которого уже давно являются некоторым кросскультурным архетипом, по крайней мере в западном мире. Разработчикам игру ведь не только в бСССР продавать. По поводу сроков разработки и выбора издателя я тоже претензию так и не понял.

Ответить
–1

Совершенно не обязано, это просто мое мнение. Но, наверное, в родном для авторов антураже диалоги и сеттинг получилось бы прописать получше и посильнее. Про Кафку не согласен, он о другом писал.

Ответить
2

Послушайте, ну что значит "не о том писал"? Я же не говорю, что перед нами - игроизация "Процесса". Понятно, что во времена Кафки тоталитарное государство в современном понимании оформиться ещё не успело и что Beholder несёт на себе печать и более современных влияний, как минимум тех же Замятина с Оруэллом. Но вот эта проблематика "маленького человека" в европейском смысле, его безнадёжного и неравного конфликта с абсурдной государственной машиной, подавляющей личность, и связанная с этим эстетика - это Кафка.

Вы же, насколько я понимаю, предлагаете разработчикам взять в качестве эстетической основы не Кафку, а условного Солженицына, упрекая их в "стыдливой мимикрии". При этом вы, я надеюсь, понимаете, что такая основа может быть не только не понята западными игроками, но и не принята довольно существенной частью игроков отечественных. Вы ведь, по сути, предъявляете претензию, состоящую в том, что люди делают просто инди-игру, а не политическое высказывание. Не припомню, чтобы я где-то встречал подобные предъявы к западному инди.

Ответить
2

С упором на советский быт и порядки получилось бы интереснее

Привет, очередная "рецензия на Компани оф Хироус 2".

Ответить
1

Ох, кайф, просидел в первой игре кучу часов, выбивая разные концовки, очень не хватало вариативности в слежке и взаимодействии с персонажами, надеюсь, это подтянут. Ждем-с.

Ответить
1

Одададаещё!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }