Не Сталкером Единым

Несколько не шибко известных игр от украинский разработчиков, которые, закрыв глаза на их сыроватость, всё же могут претендовать на ваше внимание.

2.4K2.4K открытий

Хей, а как же "Вивисектор" от создателей "Анабиоза"? В своё время купил первый в своей жизни выпуск игромании (2004ый год), а там на обложке она. Все годы до выхода, она была моей самой ожидаемой игрой. Результат в итоге конечно весьма посредственный, но концепция любопытная, да и свои фишки и особенности у игры есть.

Ответить

О-о-о, Вивисектор был сыр, но крут. Система повреждений тоже дико радовала. И Лев-Джигурда:-)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Если сравнивать "Анабиоз" и "Вивисектор", то мой выбор всё же падёт на первую, хотя "Вивисектор" во многом неплохая игра.

Ответить

Хм, в своё время Колапс очень даже неплохо зашёл!

Ответить

Cradle - великолепная игра, еще бы убрать из нее эти ужасные головоломки с разноцветными кубиками...
Ну и "Бельтион" еще хотелось бы вспомнить. Простенькая фэнтезийная РПГ десятилетней давности, но я в нее даже переигрывал не так давно, потому что она по книгам, которые я люблю.

Ответить

А про "Героев уничтоженных империй" не знали или забыли? http://store.steampowered.com/app/4800/Heroes_of_Annihilated_Empires/?l=russian

Офигенная РТС с примесью РПГ, полностью пройти помешал только баг, из-за которого собственно сюжет застопорился. Заново уже не начинал, но воспоминания все равно остались самые тёплые

Ответить
Автор

Ещё "Завоевание Америки", "В тылу врага", "Предтечи", не одна игра о Шерлоке и другие. Возможно, сделаю ещё подобную подборку.

Ответить

помнится они еще Левицкого, тогда еще Новака (хз что тут не псевдоним) наняли написать серию книг в поддержку игры
первые две были диво хороши, а вот третья, которая касалась напрямую сюжета игры была настолько адово слабой что на ней серию (задумывавшуюся как пенталогия) и прикрыли

Ответить

А мне коллапс зашёл, жаль что сиквел вышел таким коротким.

Ответить

Collapse и впрямь в своё время игрался вполне себе достойно. В 2008-ом я, правда, был не слишком прихотливым во вкусах ребёнком, так что сегодня сложно вынести игре хоть сколько-то объективную оценку.

Самое смешное, что для меня в те годы он оказался самой первой игрой, в которой я увидел QTE. Из-за новизны механики битва с Марком (первый человеческий босс, кажется) показалась тогда невероятно кинематографичной и захватывающей, ибо, как рассказывал потом друзьям-школотронам, ПАЦАНЫ ТАМ В ЗАСТАВКАХ НАДО КНОПКИ НАЖИМАТЬ А ТО УБЬЮТ!!

Помню, даже зарегистрировался на форуме разработчиков и высказывал им респект за финальную битву с боссом в дополнении, ибо действительно понравилось. Потом ребята где-то на том же форуме писали о том, что будущее серии очень туманно (в силу слабых продаж, как я понимаю), поэтому на сиквел особо рассчитывать не стоит. Тем обиднее, что играл в те годы я на пиратке, ибо деньги не получалось сэкономить даже с обедов — школьная еда раз в месяц оплачивалась родителями :D

Если здесь тусует кто-нибудь из старых разработчиков, то, ребята, примите мои искренние извинения! Временами действительно стыдно. Мне кажется, что игра бы вполне смогла окупиться, если бы вышла не десять лет назад, а сейчас, когда практика лицензионных покупок у игроков СНГ значительно участилась. В 2008-ом, к сожалению, культура поддержки создателя во многом только зарождалась (сужу, впрочем, только по себе и своему тогдашнему окружению).

Ну и че-то какая-то стена текста вышла, да)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Няш, добавь скринов и названия выдели все жирным. Стена текста всамделе.

Ответить
Автор

Были трейлеры, выделенные названия и скриншоты, но что-то пошло не так.

Ответить

Все восхищаются колапсом. А мне вот вообще она не зашла. Сравнивая её с другими играми того же года и раньше она хуже по всем критериям. Графика такое, сюжет более менее(но не оценил полностью, ибо не смог пройти игру). Геймплей обычный. Реализация шутера-слэшера такое себе.
Как по мне даже тот же Dark Sector у которого плохих отзывов больше и то интереснее вышла, в плане геймплея и в плане графики, да и фишка у игры одна, зато крутая. Вот только, если Dark Sector тяжело зашёл из-за плохой технической составляющей и монотонности, то колапс мне не зашёл, тем, что ничего нового в нем не было и он проигрывал целой пачке других проектов того времени, во всем.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прошел всё, кроме крэдл)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Cradle - очень качественная, и недооцененная игра. Ее большой минус - нереиграбельность - мне так и не удалось собрать воедино все подсказки и реверсировать историю, даже во втором прохождении. Игра со знаком качества, и с хорошей звуковой дорожкой.
Стоит ли покупать - да! Я оставляю себе, и дарить никому не буду.

Ответить

Ах да, там еще и звуковая дорожка хороша. Вот очень качественный продукт. Из серии сразу заверните и подарите мне. Не знаю что еще написать - хотите поддержать качественное инди - покупайте.

Ответить

Архитектура в You Are Empty потрясающая, сейчас бы карты оттуда перетянуть в другую игру.

Недавно какой-то бздун пытался сделать ремейк под названием Remind of EMPTY, были анонсы, но в итоге автор заявил, что у него сломался жесткий диск и игры не будет.(https://vk.com/remind_of_empty)

Будем надеяться хотя бы на возвращение игры в Steam.

Ответить

Статья хороша, но нужно как мне кажется подправить скриншоты, а то они прям вообще шакальные, не верю что в интернете нельзя больше найти, во вторых исправить фамилию Нестерова, в начале текста он почему-то назван Некрасовым и потом уже Нестеровым. И да, world of warplanes это варгейминг, а они белорусы.

От себя добавлю что играл в You Are Empty, Анабиоз (по счастью сумел урвать в стиме до того как её удалили) и коллапс. Первый играл и проходил не один раз, довольно атмосферная штука с довольно неплохим геймплеем и посредственной графической составляющей, но всё равно годно. Анабиоз тоже топ, с уже очень хорошей графической составляющей и довольно посредственной геймплейной частью, хотя это наверное вкусовщина. А вот коллапс сколько себя помню доходил до босса в виде монстра и не более. При чём если правильно помню с ним там вообще довольно не очевидная битва.

Ответить
Автор

Некрасова мог устроить подлый Т9, который Нестерова что-то совсем не оценил. За скрины сложно сказать, ибо там у всех разрешение как раз большое было.
World of Warplanes разрабатывали белорусы совместно с украинской студией Persha Studia, которая внешла равноценный вклад.

Ответить

Плюсую насчет Cradle, несколько раз перепроходил, очень медиативная игра.
Сюжет не без шероховатостей, но атмосфера Монголии и постапокалипсиса поглотила неимоверно)

Ответить
Автор

Игра превосходная, хотя эти мини-игры... Сложно сказать, что они к месту, что в итоге попортило многим впечатления.

Ответить

- <i>закрыв глаза на их сыроватость
- Не ждите Казаков или Метро.</i>

Тролль 0-го уролвня?

Ответить

Лайк за «Анабиоз: Сон разума».
Странно, что игру так и не вернули в Steam. Если вернут, то у нее есть все шансы выстрелить - сейчас подобные игры в ходу.

Ответить

Лупу надо для скриншотов.

Ответить