Оффтоп v bk
2 286

Не Сталкером Единым

Несколько не шибко известных игр от украинский разработчиков, которые, закрыв глаза на их сыроватость, всё же могут претендовать на ваше внимание.

В закладки

Не ждите Казаков или Метро.

Открывает подборку самая совковая игра в постсоветском пространстве.

You Are Empty

Шутер от первого лица от Mandel ArtPlains и Digital Spray Studios, #вернитемой2007 (для Украины и России вышла в конце 2006).

Сюжет развивается в альтернативной реальности, где Советский Союз стал самой мощной державой на мировой карте (вставьте шутку о США в стиле ватников). Не обойдёмся без попыток построить мировой коммунизм, неудачных экспериментов и мутантов. К сожалению, у разработчиков не хватило то ли ресурсов, то ли таланта, может терпения, чтобы довести всё до ума, но попытка засчитана.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"646f8c54-2159-4448-5624-909548bdb85d","width":604,"height":339,"size":66045,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"058871cd-7ee8-5235-d40c-d0c7d657e814","width":600,"height":375,"size":45453,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"26076a2b-be65-9072-c3c1-c8ee5517d1e3","width":300,"height":168,"size":11526,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Геймплейная часть на то время относительно неплохая... ну, или не очень... терпимая в общем, но больше радует визуальная часть (не врагов, конечно же, они вполне соответствуют идеям коммунизма), игру вполне можно назвать одой советской архитектуре, огромный поклон атмосфере безвыходности и тлена. Отдельно хочу отметить видеовставки, которые выполнены очень даже стильно.

Сыграть можно хотя бы ради Сталина.

Дальше речь пойдёт об украинском survival horror. Звучит гордо, да. И знаете что? Игра-то очень даже неплохая, по крайней мере подобных игр мне ещё не встречалось.

Анабиоз: Сон разума

Игра от украинской компании Action Forms, издана в 2008 году. Её просто стоит сыграть. Игра имеет не одну огрешность, но под конец вы простите ей всё.

Действие сюжета происходит в 1981 году на Северном Полюсе, где главному герою по имени Александр Некрасов придётся исследовать атомное судно "Северный Ветер", которое очутилось заключённым в вечный лёд.

В игре присутствует интересный и не совсем обычный геймплей. Например, у Нестерова отсутствует "шкала здоровья", а его жизнь зависит от уровня тепла собственного тела и окружения.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8c069253-d1b6-7cfb-f2f3-d8af9058bb79","width":300,"height":168,"size":6771,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f433ac70-486d-5d06-a258-4e63489e54fc","width":284,"height":177,"size":10914,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0c62ba6f-ae35-44bd-2ad0-f4845beb23e6","width":284,"height":177,"size":7931,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Графика в игре также весьма неплохая. Плюс к карме хотя бы за то, что при разработке "Северного Ветра" использовались настоящие планы советских кораблей. Картинка атмосферная и угнетающая. Спасибо разработчикам, что отдельно подвезли тлен, уныние, тоску и постоянный дискомфорт от узких коридоров, покрытых льдом.

Думаю, подборку стоит разбавить чем-то полегче. Далее речь пойдёт о шутере от третьего лица и - действительно неожиданно - о слешере.

Collapse

Игра от студии Creoteam, увидевшая свет в 2008 году.

Нельзя сказать, что это шедевр. На 7/10 пойдёт. Хочется отметить неплохой саундтрек к игре, необычную механику боя и хорошую графику. К сожалению, Collapse не отличился крутым оригинальным сюжетом и хорошо прописанными диалогами.

Очередная неплохая попытка.

Может показаться, что после 2008 больше ничего особого не было, как раз на этот случай под конец остался необычный научной-фантастический квест.

Cradle

Игра разработана компанией Flying Cafe for Semianimals и изданная 24 июля 2015 года в Steam.

Сие творение получилось неоднозначным и получило как много положительных отзывов, так и немало не особо удовлетворенных комментариев, но я считаю, что игра несомненно стоит вашего внимания.

Приятная и проработанная графика радует глаз, присутствует небанальный и спорный сюжет, который интригует и цепляет, под конец оставляя свой отпечаток.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"515ff50c-573f-1219-922a-aa56b1437bd1","width":300,"height":168,"size":9158,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"24e8c331-cedb-e23d-e237-1fa5fe923cd0","width":300,"height":168,"size":11298,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fca147f7-31f4-c913-a4b8-537a96c8a05a","width":1920,"height":1080,"size":522076,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Между прочим, в игре есть качественная(!) полная украинская локализация, которая, в отличии от Метро, где выбор украинской локализации - одна из самых роковых ошибок моей никчёмной жизни, не вызывает отторжения своей неестественностью.

Если подводить итоги, то нужно отметить, что украинский игрострой всё же существует и не ограничивается только Сталкером, Казаками, Метро и World of Warplanes. Чувствуется отсутствие опыта, но, надеюсь, со временем всё изменится в лучшую сторону.

{ "author_name": "v bk", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0435\u0440\u043d\u0438\u0442\u0435\u043c\u043e\u04392007"], "comments": 48, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14227, "is_wide": false }
{ "id": 14227, "author_id": 42361, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14227\/get","add":"\/comments\/14227\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14227"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Хей, а как же "Вивисектор" от создателей "Анабиоза"? В своё время купил первый в своей жизни выпуск игромании (2004ый год), а там на обложке она. Все годы до выхода, она была моей самой ожидаемой игрой. Результат в итоге конечно весьма посредственный, но концепция любопытная, да и свои фишки и особенности у игры есть.

Ответить
2

ну я бы не назвал игру посредственной. На момент выхода игра была классной. система поврежддений и сейчас одна из лучших. Да и в целом выглядела игра неплохо.

Ответить
2

О-о-о, Вивисектор был сыр, но крут. Система повреждений тоже дико радовала. И Лев-Джигурда:-)

Ответить
1

Проблемы Вивисектора связаны с тем, что это проект-долгострой. Превью игры я читал в одном журнале ещё в 2002 году, там также были скриншоты из одного из готовых билдов игры. Релиз был только в 2005-том и на момент выхода игра была технически устаревшей, особенно на фоне конкурентов. В релизной версии в глаза сильно бросалось исполнение и графика первых уровней, они соответствовали как раз тому билду 2002 года, скриншоты из которого я видел в журнале.

Ответить
1

Почти все игры тут долгострои. You Are Empty анонсировали ещё в 2002-2003 годах. "Анабиоз: Сон Разума" разрабатывали ещё с 2005 года минимум. Cradle пылили вроде как ещё с 2012 года.

Ответить
0

При этом Анабиоз был довольно технологичным на момент выхода и мог удивить тогдашнего игрока.

Ответить
1

Это был очень неожиданный сюрприз, когда мне сказали, что Анабиоз от украинских разработчиков.

Ответить
1

А я вот, очень ждал игру начитавшись превьюшек в журналах, особенно радовало то, что она от студии из соседней области. Да и Action Forms ещё до этого смогли удивить своей Chasm: The Rift, она мне понравилась куда больше чем первый Quake, жаль только то, что вышла годом позже творения id.

Ответить
0

Если сравнивать "Анабиоз" и "Вивисектор", то мой выбор всё же падёт на первую, хотя "Вивисектор" во многом неплохая игра.

Ответить
6

Хм, в своё время Колапс очень даже неплохо зашёл!

Ответить
6

Cradle - великолепная игра, еще бы убрать из нее эти ужасные головоломки с разноцветными кубиками...
Ну и "Бельтион" еще хотелось бы вспомнить. Простенькая фэнтезийная РПГ десятилетней давности, но я в нее даже переигрывал не так давно, потому что она по книгам, которые я люблю.

Ответить
3

А про "Героев уничтоженных империй" не знали или забыли? http://store.steampowered.com/app/4800/Heroes_of_Annihilated_Empires/?l=russian

Офигенная РТС с примесью РПГ, полностью пройти помешал только баг, из-за которого собственно сюжет застопорился. Заново уже не начинал, но воспоминания все равно остались самые тёплые

Ответить
3

Ещё "Завоевание Америки", "В тылу врага", "Предтечи", не одна игра о Шерлоке и другие. Возможно, сделаю ещё подобную подборку.

Ответить
0

помнится они еще Левицкого, тогда еще Новака (хз что тут не псевдоним) наняли написать серию книг в поддержку игры
первые две были диво хороши, а вот третья, которая касалась напрямую сюжета игры была настолько адово слабой что на ней серию (задумывавшуюся как пенталогия) и прикрыли

Ответить
4

А мне коллапс зашёл, жаль что сиквел вышел таким коротким.

Ответить
2

Collapse и впрямь в своё время игрался вполне себе достойно. В 2008-ом я, правда, был не слишком прихотливым во вкусах ребёнком, так что сегодня сложно вынести игре хоть сколько-то объективную оценку.

Самое смешное, что для меня в те годы он оказался самой первой игрой, в которой я увидел QTE. Из-за новизны механики битва с Марком (первый человеческий босс, кажется) показалась тогда невероятно кинематографичной и захватывающей, ибо, как рассказывал потом друзьям-школотронам, ПАЦАНЫ ТАМ В ЗАСТАВКАХ НАДО КНОПКИ НАЖИМАТЬ А ТО УБЬЮТ!!

Помню, даже зарегистрировался на форуме разработчиков и высказывал им респект за финальную битву с боссом в дополнении, ибо действительно понравилось. Потом ребята где-то на том же форуме писали о том, что будущее серии очень туманно (в силу слабых продаж, как я понимаю), поэтому на сиквел особо рассчитывать не стоит. Тем обиднее, что играл в те годы я на пиратке, ибо деньги не получалось сэкономить даже с обедов — школьная еда раз в месяц оплачивалась родителями :D

Если здесь тусует кто-нибудь из старых разработчиков, то, ребята, примите мои искренние извинения! Временами действительно стыдно. Мне кажется, что игра бы вполне смогла окупиться, если бы вышла не десять лет назад, а сейчас, когда практика лицензионных покупок у игроков СНГ значительно участилась. В 2008-ом, к сожалению, культура поддержки создателя во многом только зарождалась (сужу, впрочем, только по себе и своему тогдашнему окружению).

Ну и че-то какая-то стена текста вышла, да)

Ответить
2

Ваше воспоминание о QTE из Коллапса, напомнило о моём первом квик тайм ивенте в детстве - был он в игре Dino Crisis на PS1. Долгое время не мог пройти игру, так как застревал в одном месте - включалась заставка, потом во время неё загоралась надпись "danger" внизу экрана и я погибал. Какое же было мое удивление, когда я в порыве злости, после большого количества переигрываний на протяжении недели и поиске других путей, начал долбить на все кнопки и заставка закончилась не летальным исходом для моего персонажа. Оказалось что так и надо было делать, если бы в те времена были доступны лицензионные диски, то информацию об этом можно было бы прочитать в мануале к игре. До этого ничего подобного в играх не было, по крайне мере в тех, что я играл, и у меня не было ни малейшего представления о том, что во время заставок возможно какое либо взаимодействие со стороны игрока.

Ответить
1

Поздновато я, в общем, с QTE познакомился, если ещё на PS1 было нечто подобное : )

Ответить
1

С полноценным QTE, к которому мы привыкли в современных играх, я столкнулся уже в 2005-2006 годах в играх Farenheit: Indigo Prophecy и Tomb Raider Legend.

Ответить
2

http://darkermagazine.ru/page/vekovechnyj-hladnyj-son
я когда-то на даркере статью про Анабиоз написал. Вот все еще считаю эту игру одну из лучших сурвайвал хорроров)

Ответить
–1

Для меня лучшие сурвайвал хорроры - это Сайлент Хиллы с первого по четвертый и представители данного жанра с PS1, такие как Resident Evil 2-3, Dino Crisis и Patasite Eve 2.

Ответить
2

Ну как минимум, без фатал фрейма список очень неполный. Он стал моей любимой серией. Сюда же код вероника(один из лучших резидентов), ну и парасайт ив? Ну скорее только атмосферно....хотя игра, конечно, классная.
Но вот Анабиоз очень хорошо подходит под определения жанра ибо выживать там на порядок сложнее, чем в любом резиденте..

Ответить
1

Фатал Фрейма в списке нет, так как у меня не было PS2 и я до сих пор не знаком с этой серией, как и с Сиреной. А Parasite Eve именно второй, так как первый более походит на rpg от Square, чем на сурвайвал. И с Вероникой я ознакомился довольно поздно, когда приобрел себе PS3.

Ответить
1

и у меня не было. Я прошёл на эмуляторе. 4 части фатал фрейма вполне можно пройти. Есть даже сбоки готовые-устанавливаешь и запускаешь.

Ответить
0

Эмуляторами я умею пользоваться, особенно PCSX2 - в прошлом году перепроходил на нем Silent Hill 4, так как ПК порт очень ущербен. А PS2 порты Фатал Фреймов есть в американском PS Store для PS3, прикуплю их когда будет время на прохождение.

Ответить
1

Влезу в разговор:

Никогда не поздно поиграть в Фатал Фреймы. Прекрасная серия, по крайней мере основная трилогия и 4, за пятую на виию не ручаюсь, ибо не играл. Четвертый с вии хорошо эмулировался даже на стареньком i3 550 в 2011 году, в 2018 проблем и не должно возникнуть.

Раз есть PS3, то Сирену лучше попробовать в лице ремейка Blood Curse, оригинал на ps2 может отпугнуть не самым лучшим геймдизайном и удобством процесса, играть в неё больно.

Ответить
1

Няш, добавь скринов и названия выдели все жирным. Стена текста всамделе.

Ответить
2

Были трейлеры, выделенные названия и скриншоты, но что-то пошло не так.

Ответить
1

А. ну теперь все ок.

Ответить
2

Оперативное вмешательство прошло успешно.

Ответить
1

Все восхищаются колапсом. А мне вот вообще она не зашла. Сравнивая её с другими играми того же года и раньше она хуже по всем критериям. Графика такое, сюжет более менее(но не оценил полностью, ибо не смог пройти игру). Геймплей обычный. Реализация шутера-слэшера такое себе.
Как по мне даже тот же Dark Sector у которого плохих отзывов больше и то интереснее вышла, в плане геймплея и в плане графики, да и фишка у игры одна, зато крутая. Вот только, если Dark Sector тяжело зашёл из-за плохой технической составляющей и монотонности, то колапс мне не зашёл, тем, что ничего нового в нем не было и он проигрывал целой пачке других проектов того времени, во всем.

Ответить
1

Аналогичная ситуация. На тот момент я уже поиграл в ПК порт Devil May Cry 3 и Коллапс на его фоне воспринимался подделкой на коленке. Не помогала даже скидка на то, что это отечественный проект.

Ответить
0

пфф. Я до колапса играл в дмс 3 на плойке. Хоть игра 2005 года, она колапсу проигрывает только по графики и то капком смогли выжать макс из того, что было и кат сцены выглядили на голову выше всех игр того года, да и щас приятно играть, по этчому колапс даже не сравниваю с ней. Но колапс вышел в 2008.А это на минуточку год после выхода ведьмака, крайзиса,асасина,биошока, мас эффекта и год выхода гта4, дмс4, дед спейса, фолаут 3.
Даже для отечественного гейминга это слишком плохо.

Ответить
0

Музон в колапсе лучше. Герой оригинальнее. Киев разрушенный совсем крут

Ответить
1

Прошел всё, кроме крэдл)

Ответить
1

Кстати, еще сейчас ведь харьковчане Graviteam делают потрясные варгеймы-Achtung panzer, Mius Front. И танковый симулятор сделали.
Вот, кто любит тру-им сюда.

Еще , если не ошибаюсь, булат тоже украинцы-тормозилки делали.

Ответить
1

Анабиоз - отличнейший игра, по крайней мере осталась такой в моих воспоминаниях. На момент выхода впечатляла своими технологиями, особенно таянием льда в реальном времени и стекающей по стенкам водой. Не зря же тогда Nvidia использовала данную игру для рекламы своих видеокарт и продвижения PhysX.

Ответить
1

Cradle - очень качественная, и недооцененная игра. Ее большой минус - нереиграбельность - мне так и не удалось собрать воедино все подсказки и реверсировать историю, даже во втором прохождении. Игра со знаком качества, и с хорошей звуковой дорожкой.
Стоит ли покупать - да! Я оставляю себе, и дарить никому не буду.

Ответить
0

Ах да, там еще и звуковая дорожка хороша. Вот очень качественный продукт. Из серии сразу заверните и подарите мне. Не знаю что еще написать - хотите поддержать качественное инди - покупайте.

Ответить
1

Архитектура в You Are Empty потрясающая, сейчас бы карты оттуда перетянуть в другую игру.

Недавно какой-то бздун пытался сделать ремейк под названием Remind of EMPTY, были анонсы, но в итоге автор заявил, что у него сломался жесткий диск и игры не будет.(https://vk.com/remind_of_empty)

Будем надеяться хотя бы на возвращение игры в Steam.

Ответить
1

Статья хороша, но нужно как мне кажется подправить скриншоты, а то они прям вообще шакальные, не верю что в интернете нельзя больше найти, во вторых исправить фамилию Нестерова, в начале текста он почему-то назван Некрасовым и потом уже Нестеровым. И да, world of warplanes это варгейминг, а они белорусы.

От себя добавлю что играл в You Are Empty, Анабиоз (по счастью сумел урвать в стиме до того как её удалили) и коллапс. Первый играл и проходил не один раз, довольно атмосферная штука с довольно неплохим геймплеем и посредственной графической составляющей, но всё равно годно. Анабиоз тоже топ, с уже очень хорошей графической составляющей и довольно посредственной геймплейной частью, хотя это наверное вкусовщина. А вот коллапс сколько себя помню доходил до босса в виде монстра и не более. При чём если правильно помню с ним там вообще довольно не очевидная битва.

Ответить
0

Некрасова мог устроить подлый Т9, который Нестерова что-то совсем не оценил. За скрины сложно сказать, ибо там у всех разрешение как раз большое было.
World of Warplanes разрабатывали белорусы совместно с украинской студией Persha Studia, которая внешла равноценный вклад.

Ответить
0

Плюсую насчет Cradle, несколько раз перепроходил, очень медиативная игра.
Сюжет не без шероховатостей, но атмосфера Монголии и постапокалипсиса поглотила неимоверно)

Ответить
0

Игра превосходная, хотя эти мини-игры... Сложно сказать, что они к месту, что в итоге попортило многим впечатления.

Ответить
0

- <i>закрыв глаза на их сыроватость
- Не ждите Казаков или Метро.</i>

Тролль 0-го уролвня?

Ответить
0

Лайк за «Анабиоз: Сон разума».
Странно, что игру так и не вернули в Steam. Если вернут, то у нее есть все шансы выстрелить - сейчас подобные игры в ходу.

Ответить
0

Я куплю обязательно. Коллапс уже взял чего и вам советую

Ответить
0

Лупу надо для скриншотов.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления