Офтоп Никита Барабанов
11 787

Чего ждать от RPG в 2018 году?

Следующие 12 месяцев обещают быть захватывающими.

В закладки

Всего лишь три вещи нужны для поддержания хорошего настроения любителей RPG игр. Первое - это рост интереса к настольным ролевым играм. Второе, игры "старой школы", такие как Divinity: Original Sin 2, Pillars of Eternity, Torment: Tides of Numenera, Wasteland 2, и Tyranny находят денежную поддержку среди игроков. И третье, резкое увеличение объема и качества японских игр на ПК, в прошлом году Nier: Automata, Final Fantasy XV и Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom, секретный ремейк Secret Mana и Shenmue 3, которые увидят свет в этом году.

В 2018 году, эти три тенденции объединяются, чтобы показать миру ещё больше захватывающих RPG. Ниже будут приведены самые интересные представители своего жанра, в которые мы с нетерпением ждём возможности сыграть в течении следующих 12 месяцев.

Pillars of Eternity 2: Deadfire (2018)

Длинная, одиночная изометрическая RPG - отличный способ провести холодные зимние вечера. К сожалению, у нас нет точной даты выхода игры, кроме того, что она выйдет в 2018 году, поэтому приходится просто ждать и радоваться идеям, которые Obsidian привносят в игру. Pillars of Eternity была одной из любимейших игр 2015 года, и я очень хочу узнать, как же будет играться новая часть. Всё что мы знаем по сюжету игры, так это то что бог Эотас вселился в гигантскую статую, находившуюся под Каэд Нуа, уничтожил крепость и оставил героя при смерти. И протагонист теперь хочет получить от него ответы.

Final Fantasy 15 (Начало 2018)

PC-версия будет включать в себя текстуры для разрешения 4K, улучшенную симуляцию волос, горячих жидкостей, огня и дыма, продвинутые теневые алгоритмы, поддержка модов, высококачественную окклюзию окружения, возможность делать скриншоты с помощью NVIDIA Ansel и многое другое. Более того, ПК версия игры может порадовать нас русской озвучкой, которой нет на консолях.

Mount & Blade 2: Bannerlord (TBA)

Ещё в 2012 году эта игры была анонсирована, а мы всё ещё сидим без точной даты релиза. Но, судя по обилию информации об игре и количеству геймплейных видео, не думаю, что до релиза осталось так уж долго. Скрещиваем пальцы, и надеемся на выход игры в этом году.

Griftlands (Конец 2017 / Начало 2018)

Griftlands - это захватывающая новая RPG от Klei Entertainment, которая каждый год дарит нам замечательные игры в различных жанрах. Но все мы знаем её, как создателя знаменитой Don't Starve. Мы ожидаем не меньше от их первой пошаговой RPG, которая обещает, что «все будет предметом переговоров» в «пиратской песочнице».

Vampyr (Весна 2018)

Игра бросает нас в 1918 год в Лондон, мы играем за доктора, который после укуса вампира сам становится кровожадным монстром, но сохраняет свой рассудок и пытается вылечить грипп, который уничтожает город. Нам предстоит сложный выбор - или сохранить свою человечность, помогая жителям города, или же поддаться жажде крови и окончательно стать монстром. В зависимости от принятых решений игрок дальше продвигается по сюжету, меняя судьбы людей.

The Banner Saga 3 (Декабрь 2018)

The Banner Saga 3 - это ожидаемая фанатами финальная часть популярной серии ролевых стратегических игр. Это хороший пример симбиоза ролевой игры и пошаговой стратегии, которая рассказывает историю с сильным сюжетом в мире Викингов. Да что тут говорить? Эта игра меньше чем за неделю собрала нужную сумму на Kickstarter'е.

Kingdom Come: Deliverance (13 февраля 2018)

Kingdom Come: Deliverance — это ролевая игра с открытым миром, действие которой разворачивается в средневековой Европе, где люди борются за власть и жизнь. Сюжет игры максимально приближен к реальности, здесь нет никаких фэнтезийных элементов. События игры разворачиваются в 1403 году и далее, в Богемии (современная Чехия). Kingdom Come: Deliverance является нелинейной RPG, что означает полную свободу действий. Тут нет героев и злодеев, все поступки ограничиваются лишь вашей моралью. Также в игре присутствует гибридная система классов: вы можете создать любого воина, в зависимости от своих предпочтений.

Greedfall (2018)

GreedFall — это ролевая игра, действие которой разворачивается в мире, в котором сосуществуют магия и технологии 17-го века. В центре сюжета лежит жестокий конфликт между захватчиками, прибывшими на неизвестный остров, и местным населением, которых защищают сверхъестественные силы. По словам разработчиков, игрок окажется в самом центре этого конфликта, а все его действия повлияют на взаимоотношения сторон и фракций, изменят окружающий мир и расстановку сил в нём. Обещана свобода в выборе заданий и разные стили прохождения: боевой, дипломатический, стелс. Как говорится в анонсе, это самый амбициозный проект студии Spiders.

Monster Hunter: World (26 января 2018)

В мире Monster Hunter World игрок управляет охотником, который отправился на изучение нового недавно открытого континента в фэнтези-мире. В отличие от предыдущих серий игра будет проходить в открытом мире, по которому игрок может перемещаться свободно и как угодно, без каких-либо загрузок между различными локациями.Игра поддерживает кооперативный режим совместной игры до четырех игроков, которые смогут общими усилиями одолеть даже самую крупную и сильную цель, уже известно, что игроки из Японии и западных стран смогут свободно играть друг с другом. К сожалению, игра появится на ПК только осенью.

BIOMUTANT (2018)

BIOMUTANT - это приключенческий ролевой экшен, в котором игроки оказываются в мире, полном животных-мутантов, которые сражаются друг с другом и с окружающим их миром, используя как различное оружие, так и приемы боевых искусств. Единственное, что нужно знать про BIOMUTANT: эту ролевую игру делают те же люди, что некогда трудились над безбашенным боевиком Just Cause и постапокалиптическим Mad Max.

Code Vein (2018)

Code Vein - это приключенческая ролевая игра от авторов серии God Eater, повествующая о мрачном мире, в котором часть людей стала вампирами. Игрокам предстоит управлять одним из этих вампиров, Ревенантом, который обладает сверхъестественными способностями. Ревенанты охотятся на своих впавших в безумие сородичей, собирая их кровь. Игроки вольны исследовать мир игры как в одиночку, так и в компании с напарником

Dauntless (2018)

Dauntless - это ролевая экшен-RPG, созданная под впечатлениями от Dark Souls, Monster Hunter и World of Warcraft, и представит классический геймплей в стиле Diablo и Torchlight в фэнтезийном сеттинге. Игрокам предстоит выступить в роли охотника на гигантских монстров, очень похожих на динозавров. Вы можете отправится в приключения в одиночку, или собрать группу на охоту за чудовищами.

Anthem (2018)

Anthem - это новая постапокалиптическая фантастическая игра от BioWare. В этом ролевом экшне в открытом мире вы и ваши друзья являетесь наемниками, смельчаками, которые отважились покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первобытную природу и преодолеть подстерегающие их опасности.

Darksiders III (2018)

Darksiders III - это долгожданная третья глава популярной серии Darksiders. Вам предстоит вернуться на Землю в роли Ярости, сестры Смерти, Войны и Раздора, которая намерена найти и уничтожить Семь смертных грехов.

System Shock (2018)

Переработанная версия шутера System Shock с улучшенным интерфейсом и графикой на основе Unreal Engine 4. Ремейк создаётся при участии разработчиков первой игры и, по словам авторов, сохранит дух оригинала. Действие System Shock разворачивается в киберпанк-вселенной 2072 года на борту космической станции, где хозяйничает жестокий искусственный интеллект SHODAN. Управляя безымянным хакером, игрок должен сорвать планы компьютера.

Игры, достойные упоминания:

  • The Bard’s Tale IV
  • Deep Sky Derelicts
  • Desert Child
  • God Eater 3
  • Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds
  • Little Witch Academia: Chamber of Time
  • Lost Sphear
  • Moonlighter
  • Nantucket
  • Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Odd Gods
  • Secret of Mana HD
  • Shenmue 3
  • Sunless Skies
  • The Swords of Ditto
  • Underworld Ascendant
  • Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr
  • Werewolf: The Apocalypse
  • YIIK: A Postmodern RPG
  • Sword Art Online: Fatal Bullet

Я постарался перечислить все интересные RPG игры, которые выйдут в 2018 году. А какую игру ждёте вы?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Барабанов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 189, "likes": 66, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14307, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Jan 2018 20:19:00 +0300" }
{ "id": 14307, "author_id": 36751, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14307\/get","add":"\/comments\/14307\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14307"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

189 комментариев 189 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Кто-нибудь мне объяснит, за что слэшер (Darksiders III) вывешивают под заголовком про РПГ?

Ответить
4

НУ ТАМ ЖИ ПРАКАЧКА. ДАБАВЛЯИШЬ В ИГРУ ПРАКАЧКУ - ВСЁ, РЫПЫГЫ

Ответить
0

Дико ржал. Жж0те!

Ответить
1

Нет.

Ответить
0

Так вышло. :D Очень много спорного я запихнул в эту статью. Простите за некоторые неточности. :*

Ответить
22

Я искренне надеюсь, что в пое больше не будет уродской графомании, что починят боевку и что мир игры сделают интереснее. В противном случае это будет последняя игра обсидиан, которую я куплю до релиза их новой ААА

Ответить
0

Есть еще игрушка path of exile, тоже как "пое" сокращается.

Ответить
0

Движок не изменится же.

Ответить
0

Все эти проблемы можно решить на этом движке

Ответить
0

какие проблемы, например? Меня ужасно бесит только адски долгие загрузки локаций, но это, как я понял, проблема юнити.

Ответить
4

Графоманские тексты, скучный лор, и в идеале сделать бои пошаговые(жаль этого не будет, конечно :с )

Ответить
1

Лол, так игра и есть про тексты. Лор отличный. А боевка с активной паузой ни чем не хуже пошаговой, а местами и лучше.

Просто очевидно, что такой тип игры - не твое. Вот и все.

Ответить
2

Игра про фиговые тексты. Не сравнить с аод или даже драгонфолллом

Боевка с активной паузой сосет по кд у всех

Ответить
0

А в Тирании тексты и лор лучше чем в ПоЕ?

Ответить
0

В тирани лучше.

Ответить
0

Тирания вообще скорее шаг назад, чем вперед, по сравнению с ПоЕ. Многие цепочки отрезаются из-за предыдущего выбора, а без Bastard's Wound вообще унылота. Истории не прописаны, Кроме первого акта - остальные делались впопыхах. Шпили практически бесполезны.

Ответить
1

То есть вариативность, при которой каждый выбор имеет последствия - это упрек в сторону РПГ?

Ответить
0

Не вариативность, а ее мнимость. Например, в бастардсваунд я хочу закончить хорошо события с Зверолюдкой, но я беру квест у одного и чуваков и внезапно теряю эту возможность. Теперь я могу или убить ее, или дать ей себя убить. Хотя эти события совсем никак не связаны. Пришлось 70% игры перепроходить, чтобы завершить с хорошим концом эту ветку. Игра, типа дает тебе выбор, но на деле - ты не можешь выбирать тогда, когда хочешь.
Такая же ситуация и с Архонтами - я не хочу винить одного, а обвинию обоих, а мне говорят - выбери одного. Короче, так себе выбор. Хотя игра и неплохая, но ПоЕ значительно лучше, имхо

Ответить
0

Помнится проблема с перекрывающимися-закрывающимся квестами в Ране Бастарда оказалось багом, и в 1.2.1 версии должны были это поправить.
Ну так вы можете обвинить обоих, игра позволяет. Только начальство доступно объясняет, почему так делать нельзя. Вы все же как персонаж на работе :). Кроме того, если вам не нравятся оба Архонта - всегда есть ветка Анархиста или в конце-концов ветка Повстанцев.

Ответить
0

Это про саму игру, она обгрызок, да, но тексты читать приятней
И мир интереснее

Ответить
0

Обгрызок по сравнению с чем? По сравнению со Шпилями? Я бы вообще эти игры не сравнивал, по духу они разные. Тирания дает больше отыгрыша, Шпили линейнее и больше похожи на приключение, чем на глубокую ролевую игру.

Ответить
0

Да, шпили выглядят игрой, тирани - недоделкой, особенно чувствуется дефицит квестов, дефицит фич шпилей, магии, и главное дефицит нормального 3 акта

Ответить
0

Вы точно играли в Тиранию? В Тирании 4 варианта прохождения сюжетной ветки, причем вариантов разных. Функционал Шпилей идентичен Од Нуа (за исключением одного здания, выдающего заказы на головы), магия - со всеми 11 сигилами идентична по функционалу Шпилям (да и вообще любой другой фентези-игре), 3 акт - такое же завершение в стиле "убей главзлодея".

Ответить
0

Я точно играл в Тиранию

Магия в тирани не идентична шпилям и совершенно не идентична любой фентезийной игре(см. дивинити), они предложив конструктор заклинаний ограничили все заклинания 3 вариациями с разными баффами, это убого. 4 сюжетки - да, но тут где-то говорили о том, что если игра хочет, чтобы что-то шло по по ее решению - оно так и будет идти, да и если бы в 20 часовой рпг не было бы вариативности - ее бы с говном смешали, разница лишь в том, что у од нуа еще подземелье есть, да и довеском пара фич, от шпилей нет вообще плюсов, кроме крафтинга и учителей, а и то и то по сути нужно будет один раз, 3 акт пое завершает историю и дает чувство финала, 3 акт тирании обрубают на 20% от 3 акта в нормальной игре, где мы бы столкнулись с Кайрос

Ответить
1

Навскидку что помню (как пример) - у ледяных заклинаний были: касание (ближний), шип (дальний), разлет осколков, баф на броню, баф на оружие, площадное заклинание - уже 6 вариантов. И это не считая модификаторов на урон/дальность. По факту если посмотреть на Шпили увидим те же самые заклинания с теми же модификаторами. Например Стрелы Минолетты - это Ледяные осколки без модификаторов, Рикошетящие стрелы Минолетты - осколки с модификатором на рикошет, Шокирующие стрелы Минолетты - осколки с модификатором на количество и т.д. Надеюсь аналогия ясна

Ответить
1

Не, заклинания там придуманы круто. Хоть и конструктор сводится к парочке топов, но все равно необычно и интересно

Ответить
0

А теперь перекидывай все эти ледяные заклинания на огненные со сменой типа баффа и мы получаем что всю игру магия однотипная, ничего нового в процессе не октроется, даже магия поддержки максимально убогая

Ответить
1

Так и в Шпилях тоже самое! Огненный луч, огненное касание, аое огонь, щит от одного, от другого. То, что в Шпилях эти заклинания имеют собственные лорные названия - не отменяет факта, что по механике это однотипные заклинания с различными модификаторами.

Ответить
0

И к слову, в Pillars 4 акта. 4 акт - одна локация и финальный бой с Таосом.

Ответить
0

Подземелья Од Нуа все же никакого эффекта непосредственно на крепость не имеют, это отдельная локация. По самому функционалу в крепости те же самые торговцы, бонусы на параметры, сундук и все. Единственное отличие от Шпилей - это возможность урезанного взаимодействия с миром через рандомные задания для спутников.

Ответить
0

Э, нет, заклинаний больше(я не считаю заклинание бьющее дальше или заклинание бьющее сильнее с баффом разными) и они сильнее персонализированный не только названиями, так там есть еще и как минимум хекс и блекхол, например

Ответить
0

Которые в свою очередь либо бьют, либо накладывают определенный эффект. Я ради этого диалога специально нашел список всех заклинаний Шпилей - в Шпилях из несуществующих в Тирании заклинаний - только заклинания призыва.

Ответить
0

Заклинания изменения, стягивания как минимум еще. И даже так самые обычные заклинания лучше "магической стрелы" раскрашенной в разные цвета с разными баффами на протяжении всей игры в тирани

Ответить
0

Уверены что не путаете магию и умения классов?

Ответить
0

Таки да, вот в списке даже названные мною заклинания выше есть - и хекс, и бекхол, да один огненный шар лучше половины недозаклинаний тирани

Ответить
0

А вообще это пиздец, я защищаю пое, когда как мне тирания больше понравилась, омг

Ответить
0

Hex - стандартное дебафающее заклинание, аналогичные и в Тирании.
Огненный шар - вы серьезно его в пример ставите?
Pull of Eora - единственное, с которым я согласен, что близкой аналогии нет.

Ответить
0

не тот хекс, хекс как в доте - превращению в кабана

Ответить
0

Да, в тирани настолько убогая магия, что фаербол банальный лучше всего, что там есть

Ответить
0

Я все же рекомендую освежить в памяти заклинания Шпилей и их механику: https://pillarsofeternity.gamepedia.com/Wizard_spell

Ответить
–1

Мне не нужно ничего освежать, я все помню.

Ответить
–2

Шпили отличаются от ОдНуа тем, что ты их все получаешь в самом конце игры, а однуа отстраиваешь почти с самого начала

Ответить
0

Не перегибайте. Шпили открываются по ходу игры. Никто не мешает вам пойти например в Лазурь и открыть там сразу 2 шпиля. Кроме того, Од Нуа строится по времени, если не эксплойтить беготню туда-сюда для промотки времени, она застраивается полностью тоже ближе к концу игры.

Ответить
0

дефицит всех актов, кроме первого.

Ответить
0

Ну, в ПоЕ мир просто обычный - фетези и сеттинг обычный - эпик. А вот в Тирании все немного подругому. Этим она выделяется.

Ответить
0

А я про что

Ответить
0

Ну это проблема в целом не движка, а выбранного способа загрузки ассетов, поэтому в идеале с прямыми руками всего можно добиться. А Obsidian даже с карточной игрой (Pathfinder Adventures) на Unity нормально не справились.

Ответить
0

Это не проблема Юнити. Вейстленд 2 на том же движке грузится куда быстрее.

Ответить
–3

Извините меня, но фф - это рпг? ЖРПГ хоть и имеет буквы РПГ в названии, но к жанру вообще почти не относится. Или дарксайдерс?
Хотя я жду обе игры(надеюсь фф15 реабилитирует для меня эту серию после фф7)

Ответить
43

Тут половина игр из списка не имеет ничего общего с жанром РПГ.

Ответить
0

Я не со всем знаком, я знаю кингом, вампир, фф15, дарксайдерс, пое, остальное впервые вижу

Ответить
0

Как раз список составлен из тех игр, которые немного общего с РПГ имеет :)

Ответить
15

а разве вообще есть игры просто RPG? есть CRPG, Sand-box RPG, jRPG, Action с элементами RPG, MMORPG, Rogue-like RPG и т.д.

Ответить
4

Как можно экшн с элементами рпг сувать в один топ с классическими рпг типа дивинити? Даже спортсимы имеют элементы рпг, но это не повод бульон такой делать как сделал ты.

Ответить
2

Потому что это всё RPG? И как то плевать считаете вы экшен рпг достойной сравнения или нет и это решил не я, а уже давным давно.

Ответить
3

Уже много раз обсуждали такое. Давайте колду называть рпг, там же якобы отыгрываешь роль чувака с пестиком.

Ответить
2

Каждый раз, когда какой-то чувак описывал признаки "тру-эрпогэ", я находил игру, которая под эти признаки подходила, но по его мнению РПГ не была. Или которая не подходила, но по его мнению была.

Ответить
1

Чем рассказывать прохладные истории, какой ты мамкин эксперт, лучше б с примерами сразу писал.

Ответить
0

Чем называть меня "мамкиным экспертом", вначале бы привёл признаки "труъ-рпг", как того требуют начальные условия.

Ответить
1

Если там есть все элементы что бы называть это рпг, значит это рпг, мне абсолютно всё равно, является это рпг или нет, от этого качество самой игры не повысится.

Ответить
0

Был бы там самый главный элемент - отыгрыш - тогда можно было бы о чём-то говорить. Если играть за вояку из код или гонщика в нфс, это не отыгрыш. Если тебе считаешь иначе, мне тебя жаль.

Ответить
0

мне абсолютно всё равно, является это рпг или нет.

то бишь я даже не хочу разбираться потому что для меня это не важно.

Ответить
0

Ващета отыгрыш - это основа любого play, который создаётся системой game + геймер, поэтому понятие РПГ устарело.

Ответить
–7

Очевидно, что српг главный жанр

Ответить
11

ни где это написано.

Ответить
–19

Учитывая, что все остальные игры либо недоразвитые српг, либо деградировавшие српг, то это закон божий

Ответить
2

Ты что, не ломай людям их понятия о жанре, ибо они так видят! То что у RPG сабжанров больше чем у кого и где либо и можно целые GOTY отдельно проводить только по ролевому жанру (что и делают некие отдельные порталы которые по нему специализируются).. это людям неизвестно. Есть только CRPG, а другие игры - "ЕтаНиЭрПэГэ", и конечно решать это будут эксперты в комментариях, а не сами разработчики, которым явно виднее то, что они делают и как это называть.
Может в конце 18 DTF хоть на сабжанры разберет итоги, а то каждый раз одно и то же, устаешь читать уже.

Ответить
0

В голову Second Life приходит. Ролевая игра (которая не игра совсем) as is

Ответить
1

А яблоки не фрукты. Да-да.

Ответить
1

А авокадо? :D
Это я к тому, что как и жанровое разделение, "фрукты и овощи" не научное, а чисто кулинарное. Вплоть до того, что плод разной степени зрелости можно считать или фруктом или овощем. Так что всё зависит только от "потребляющего".

Ответить
2

"Семь не цифра" если хотите. Просто отрицать принадлежность подвида жанра к жанру это как минимум странно. И вкус тут ни при чём.

Ответить
0

Да вродь всегда ей была, одна из главных рпг серий.

Ответить
4

Странно, я когда в фф7 играл увидел игру без билдов, без выборов в квестах.
Или прокачка заклинаний - рпг? ну тогда фаркрай тоже рпг

Ответить
0

И при этом фф7-рпг, а фаркраи - экш-адвенчи.
Насчет билдов, не знаю как в фф7 с этим делом, но те финалки в которые играл позволяли выбрать оружие и скилы, т.е вполне себе билды имелись, пусть и довольно простоватые, в фф3 так вообще система проф была, которая позволяла персонажей определять в определенные профессии, т.е классы-вор, воин, разные виды магов и тп, каждый из которых имел свои особенности, так еще и внешность геров при этом менялась, ну и всегда можно было сменить другой класс под определенную ситуацию, правда его докачивать заново было необходимо.
А насчет выбора в квестах, как то не особо припомню выборов в айсвиндейле, или варкрафте.

Ответить
1

выбрать оружие и скилы, т.е вполне себе билды

В фаркрае тоже можно выбирать скилы и оружие

Тогда фф очень сильно скатилась за 4 части от фф3 к фф7, потому что там таким и не пахнет

В айсе билдостроение, варкрафт рпг? Что? Всю жизнь ртс был

Ответить
–1

А вообще меня заепли эти жанросрачи, и хоть это уже который раз, но я больше в них не ввязываюсь, надоело, хотя я тут их сам развязал

Ответить
0

Много где есть.
Не о том варкрафте речь, я про тот что ворлд оф варкрафт.

Ответить
0

я в него не играл даже, так что хз

Ответить
0

а в инфеймос играли? там и можно делать билды прокачивая определенные и используемые тобой скилы в бою, так и постоянно в квестах и сюжетке выбор имеется, поступить плохо или хорошо, что еще на карме и открытых скилах сказывается, но при этом игра как и фаркрай экш-адвенчей числится.

Ответить
1

А вообще меня заепли эти жанросрачи, и хоть это уже который раз, но я больше в них не ввязываюсь, надоело

Ответить
0

Ну тк сами начали.

Ответить
0

надоело, хотя я тут их сам развязал

Ответить
0

Нет. Не реабилитирует. :(

Ответить
9

Надеюсь, что потомки человеков поиграют-таки в Mount & Blade 2

Ответить
6

но все мы знаем её, как создателя знаменитой Don't Starve.

позвольте, её прежде всего знают как создателя великолепного Shank и других проектов, в том числе и роскошного Mark of the Ninja, а Don't Starve просто самый популярный их проект благо выживастик, это я не придираюсь, скорее отмечаю что они много крутых проектов делали всегда. Griftlands выглядит очень любопытно, я и не знал что он в этом году выходит.

Swords of Ditto - если у них получится, станет таким Hollow Knight этого года (не в плане жанров, а в плане значимости), держу кулаки.

8 новых IP в списке - вот что не может не радовать меня, это воистину лучшее что можно подчерпнуть из этого списка)

Ну а самая ожидаемая, не только RPG, а в целом игра - это новый проект от Dontnod, каждый год. И вновь новый IP от французов. Вот что такое топ студия.
Новый IP, новый жанр, новые риски, новые вершины, так еще и не на диком бюджете каких-нибудь Activision. Они крутые, в этом плане напоминают Ninja Theory, так еще и за игры как искусство радеют, а ведь могли бы дальше выпускать LiS и не мучаться, но нет.. в отличии от..не буду показывать пальцем они стремятся к чему-то новому.

Также крайне жду Darksiders 3 и Biomutant, хотя они больше для меня Action-Adventure со слэшерной где-то механикой в открытом мире и зельда-метроидвания геймплеем.
А также крайне интересно получится ли у Спектора с System Shock'ом, ибо дедушка должен вернуться и показать всем как надо ну или хотя бы попытаться. А еще Bard's Tale IV кажется последний проект Фарго, при этом выглядит очень прилично.

Кстати, автор забыл KH3 который.. если выйдет то будет забирать все призы зрительских симпатий и даже GOTY по итогам года на Западе, впрочем врядли Номура успеет). Про Dragon Quest XI я молчу, поэтому лучше было бы разделить на сабжанры, что ли.

Но самое главное... где мой Indivisible !? -_-
https://www.youtube.com/watch?v=VBkAr039RUY&t=29s

Ответить
6

Так я же написал, что Klei Entertainment каждый год дарит нам замечательные игры в различных жанрах. :) Ну а написал про Don't Starve, потому что, как вы уже сказали, эта их самая популярная игра, знакомая массовому читателю. А про Kingdom Hearts и Indivisible совершенно забыл.

Ответить
4

И ни одной сингловой "ААА" RPG. Meh.

Ответить
–1

ИЗ-за таких как вы DAI в 2014 GOTY и раздавали.
Потому что "AAA RPG" по маркетинговой кампании. Вот уж и правда - Meh.

Ответить
–3

Больной ублюдок, ты болен шизофренией? Иди проспись. DAI -- говно. Каким образом я причастен к дилетантам, которые ставили ему девятки и десятки -- понятия не имею. Видимо это известно лишь твоему больному, впечатлительному уму. В общем, я сильно оскорблен, потому будь добр -- не пиши мне больше.

p.s. Я требую пользовательского инструментария для локальных банов.

Ответить
0

Тоже требую давно, например тебе бы я приписал его легко ибо кое кто как какой-то неадекватный рунетовский эксперт из комментариев перешел на личности и оскорбления и при этом просит бана, видимо для себя. Это очень смешно и по-своему мило.
И если у меня больной впечатлительный, но ум, но у тебя он в принципе отсутствует, ибо понять и сложить дважды два крайне легко.
Те, кто выбирают GOTY так игры и RPG в том числе и выбирают - выпустила Bioware или Bethesda RPG не важно какого качества (Fallout 4 ли или DAI) - она в признах автоматически как раз потому что "хнык хнык, но ведь ААА ЭРПЭГЭ, а об остальных мы не знаем, а больше ничего и не было ведь, должно быть богато и красиво и чтобы из каждого утюга и от именитых разработчиков и чтобы на 1000 часов сразу"
Так что твое вот такие вот "Meh потому что ААА ЭРПЭГЭ НЕТУ" и влияют в конечном итоге на выбор таких вот лучших RPG, но тебе понять это не дано, ведь ты можешь только в ответ взрываться и сразу показывать свое воспитание, интеллект и адекватность в ответ. Не оскорбляйся - будь добр. Literally.

Ответить
0

DAI и в правду говно

Ответить
–2

Существо с развитием на уровне одноклеточной водоросли, которое в элементарную логику не может, будет мне за интеллект пояснять. Кек.

Зовите санитаров! Серьёзно. Ты больное уёбище.

Ответить
–1

И не говори, от илитарских перлов этого хипстера в каждой теме блевать тянет, тоже охота его скрыть

Ответить
0

Атзем можно назвать сингловой ААА игрой и Vampyre с натяжкой тоже можно( по крайне мере цена ААА)

Ответить
5

Anthem будет MMO дрочильней, ответ Destiny же.

Ответить
1

Хм, возможно.... просто слышал что они хотят сделать хорошую сингловую часть, ну раз так то да полноценных ААА рпг нет.

Ответить
1

хорошую сингловую часть

И ты им поверил? в ММо дрочильни ориентированный на донат и гринд никогда не будет хорошего сингла.

Ответить
–4

Вот хорошее видео про Anthem, довольно подробно человек описал почему от Anthem не стоит ждать хорошую сингловую часть.

Ответить
0

Разве Ансем - это не ответ Судьбинушке?

Ответить
3

Уж я даже не знаю, что выйдет раньше: Bannerlord или третья халф лайф.

Ответить
1

Проблема только в том, что одну все давно ждут, а другая никому нахер не сдалась.

Ответить
3

Про нахер не сдалась - это ты про третью халву?

Ответить
2

Само собой, не про МнБ 2. Там хоть игра интересная. А халфушка кому сейчас нужна? Каждое 31 декабря загадываю желание, что эти тупые, абсолютно душные и ни капли не смешные шутки про выход хл3 наконец-то закончатся. Но скорее придётся интернет отрубать, увы, увы.

Ответить
0

трабл в том, что баннер пилят(хоть и неимоверно медленно) и уведомляют об этом свою преданную аудиторию, а о третьем хл ни слуху, ни духу...

Ответить
0

Они то пилят, но анонс состоялся в 2012. Я знаю, что работа идёт, 5 лет уже прошло. То ли у них там всё очень туго, то ли они каждый баг отлавливают и вылизывают игру до блеска.

Ответить
3

Возможно я не прав и нахватаюсь минусов, но материал очень похож на вот этот http://www.pcgamer.com/the-rpgs-of-2018/

Да описания чутка переделаны, но структура в целом идентична, да и фразочки проскакивают те же.

Ответить
–2

Да, я взял за основу эту статью. Не знаю, надо ли указывать первоисточник, поэтому ничего не написал по этому поводу.

Ответить
3

Надо.

Ответить
0

Хорошо, буду знать. Жаль, уже не могу отредактировать и указать первоисточник.

Ответить
2

Более того, ПК версия игры может порадовать нас русской озвучкой, которой нет на консолях.

вау, если будет то это будет первая фф.
Vampyr

предзаказал.
The Banner Saga 3

совсем недавно купил две части сейчас пока что даже не начинал так как и так слишком много игр.
Monster Hunter: World,BIOMUTANT,Code Vein,Darksiders III

буду ждать.
Anthem

огромные опасения.

Ответить
2

My body is ready

Ответить
2

За МиБ 2 готов продать душу.

Ответить
0

The Bard’s Tale IV из списка достойных упоминания можно вычеркивать. С такой боевой системой она не нужна

Ответить
0

а чо там с боевкой
я за разработкой не слежу

Ответить
8

А что не так то? Это ж классическая боевка. Самих героев посимпотичней бы сделать, а так все гуд

Ответить
0

Выглядит больно криво)

Ответить
0

Это же привет от рпг пк игр 80-х, 90-х.

Ответить
0

ДА ТЫ ЧТО, А Я НЕ ЗНАЛ

Только вот это не делает необходимым делать кривое говно

Ответить
0

Не буду столь критичен, мб допилят

Ответить
0

Сам принцип боевки вполне себе симпатичный, если это только прототип. Смущает общий AP-pool и отсутствие своих персонажей как таковых. Противники весьма симпатично смотрятся, живо реагируют на происходящее. Было бы хорошо и протагонистов таких же иметь

Ответить
0

пошаговая

позиционная

Под истоки жанра копаете, милейший.

Ответить
0

Не надо мне про истоки рассказывать, дражайший

Ответить
0

А по делу есть что сказать*? Сможете ответить Алексею выше?
На этот коммент
https://dtf.ru/14307-chego-zhdat-ot-rpg-v-2018-godu#comment-246411

Ответить
1

Очень жаль, но вот рпг прямо совсем мало. Я уж не говорю, про тру, просто что-то типа элекса. Даже экшн-рпг. Вампир, да Киндом Кам. Ну и пиларс.
Надеюсь на сюрпризы.

Ответить
0

Biomutant по трейлерам, записям геймплея и описанию похож на Elex, так что есть надежда. Да и Griftlands выглядит обещающе, Invisible Inc от Klei была отличной игрой с хорошей вариативностью в геймплее, если получится выдержать такой же уровень у Griftlands - то точно стоит ознакомится.

Ответить
1

Darksiders с девушкой в главной роли - давно пора :)

Ответить
1

Лично я жду свитки 6, хотя даже анонса не было.

Ответить
1

Жду Ash of Gods ( http://store.steampowered.com/app/691690/Ash_of_Gods/ ). Очень похожа на БаннерСагу, но с некоторыми изменениями и миром, написанным неплохим нашим дарк-фентези писателем.

Ответить
1

А какую игру ждёте вы?

Было бы интересно взглянуть на Pathfinder: Kingmaker.

Ответить
0

"ролевая экшен-RPG" и весь абзац про Dauntless - в топку. Монхан можно тоже захватить. А то так скоро Фар Край будут эрпегешкой называть

Ответить
1

Ну так Horizon называли же rpg нового поколения)

Ответить
–2

Из всего этого великолепия любопытно посмотреть на Kingdom Come: Deliverance
Captain Crash -- "ролевая экшен-песочница", как бы не тренд уходящего года, да?

Ответить
0

The Banner Saga 3 - ... это хороший пример симбиоза ролевой игры и пошаговой стратегии

Нет, это плохой пример. В игре есть отличный арт и хороший сюжет, но механика сражений, сама стратегия - это уныние. Хороший пример симбиоза (а жанр называется TRPG, вообще говоря) - Final Fantasy Tactics 1997 года выпуска. Достаточно взглянуть на картинку с классами, каждый из которых можно по-особому развить и комбинировать друг с другом. The Banner Saga не даёт и сотой доли этих возможностей.

Ответить
0

Написано "хороший пример симбиоза", а не "хороший пример пошаговой стратегии".
Учимся читать и понимать прочитанное.

Ответить
0

а мне и стратегия в банне саги нравится

Ответить
0

Вторые пилларсы сюжетно продолжают первую часть с момента финала? Есть у кого инфа, а то в первую часть не играл пока. А вторая интересует.

Ответить
–1

Они же будут в 90% калькой, только с разными сюжетками

Ответить
–2

Нет, там и больших и маленьких изменений очень много. Калька это Тирани была, а тут у них подход куда более серьезный.

Ответить
2

Вот уж ни разу Тирания не калька с Шпилей. Единственное что их объединяет - разработчик и изометрический вид.

Ответить
–8

А еще такие же унылые тексты

Ответить
3

Унылые текста? Сударь, вы совсем ебобо или это вброс? Текста и их подачу уж точно нельзя отнести к недостаткам Тирании, а система с отсылками прямо в тексте , прям вообще революционная.

Ответить
–3

Можно, тексты пое и тирании самые унылые за все рпг, что я играл, а свое ебобо засунь себе в очелло

Ответить
–1

В очелло твоей мамаши))) А если они для тебя унылые - видимо ты аутист.

Ответить
1

Ого, обозвать аутистами всех, кто не в восторге от неуемной графомании - это сильно.

Ответить
1

Ну, видимо я тебя просто не понял и зря полез с оскорблениями . Тут просто уже моё ИМХО ,но ощущение после игры ,будто бы прочёл книгу - я относил к плюсам игры, и если в пилларсах могу понять что людям тяжело переварить такие объемы, то в Тирании всё вроде легко и играючи читается . И разве классические РПГ не про тонны текста ?

Ответить
1

Главное отличие planescape от тирании и пое в том, что пленейскейпе текст интересный
В фолалуте нет тоон текста. в аркануме нет тонн текста, в вампирах нет тонн текста, в которах нет тонн текста, в пое обсидиан почему-то решили, что гигалитры воды - это именно то, за что все любят рпг

Ответить
0

Ну видишь , мне как раз в planescape мне показалось что воды многовато( точнее в его недавнем продолжении и то ,ничего плохого в его сторону сказать не могу) , и опять же повторюсь что если в пилларсах я могу понять что людям тяжело столько прочесть (хотя мне нравится) , то не могу понять чем Тирания тяжела в прочтении, всю залпом прошёл , она слишком коротка и остросюжетная чтобы приесться .

Ответить
1

В том, что ее скучно читать. Мертвый текст
В нуминеру не играл

Ответить
0

Видимо нам друг друга не понять.) Я же пытался донести что игры обсидиан - классика по умолчанию, обще признаны в конце концов. И винить их за излишние объёмы - это как Войну и Мир ругать за тоже и говорит что было скучно.

Ответить
0

Для меня игры обсидиан это нвн, котор2 и фнв. Ни в одной из них нет того, что они начали творить в пое

Ответить
0

http://steamcommunity.com/id/clamorimari/recommended/362960/

Собственно, конкретно к тирани претензии

Ответить
0

И да ,спасибо напомнил, planescape же в HD переиздали вроде, пойду установлю пока праздники не кончились.

Ответить
1

Я себе ещё и на планшет купил. Вполне норм играется.

Ответить
0

Твоё право (плюс тебе за то что расписал подробно) , но опять же моё право далеко не совсем согласиться, у меня есть несколько претензий к Тирании, но они не к тексту относятся.

Ответить
0

на вкус и цвет

Ответить
0

смысле калька? такой же сюжет, но другие герои и вселенная?

Ответить
0

Герои почти все те же. Это чистое продолжение первой части спустя считанные года. Не удивлюсь, если еще и героев разрешат перенести

Ответить
–1

В плане игры

Ответить
0

Переработанная версия шутера System Shock с улучшенным интерфейсом и графикой на основе Unity.

по моему разработчики решили сменить Unity на Unreal Engine 4? юнити вроде кривоватый.

Ответить
0

Да-да, сменили
Хотя мне и демо на юнити дико понравилось

Ответить
0

Да, точно на UE4. Спасибо, исправил.

Ответить
0

Я бы это исправил:
"ролевая экшен - ролевая игра (RPG)"

Ответить
0

NV Ansel в FF XV, о чем еще можно мечтать.

Ответить
0

Ys VIII: Lacrimosa of Dana еще
Dauntless мусор, пустой,унылый и деревянный.
Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr посмотрим что выдадут 9го января, если текущая ситуация не исправится-тоже в мусорку.
Darksiders III тоже не внушает каких либо надежд. THQ Nordic просто доят старые серии, это не та студия которая делала оригинальные и крутые игры.
Sea of Thieves вообще не рпг ни разу.

Ответить
0

Прошу прощения за Sea of Thieves, ошибся.

Ответить
0

А что-то вообще внушает доверие в современной индустрии, вот вот и выйдет игра которая тебя удивит, затянет магией геймплея, как раньше. Все эти ААА-игры выходя по шаблону, либо скудные инди. Darksiders хотя бы умная серия с хорошей репутацией, такие игры должны жить.

Ответить
0

Божественный стиль Хариарти в Banner Sage дает о себе знать)

Ответить
0

Не густо, и smt v походу еще долго не выйдет.

Ответить
0

Пора бы уже просто добавлять #РПГ к другим тегам у игры и все.
Измерить количество РПГ не получается. Хотелось бы какой-нибудь измерительный прибор для игр ! Или несколько. А не просто набор этикеток.

Ответить
0

Meh... Жанру нужен миссия сейчас, он может быть хоть пиксельный, но хоть что-то новоеее...

Ответить
0

Больше всего жду Anthem, ролик с е3 очень впечатлил, и наверное пе