Оффтоп Mad Brainiac
1 157

HTC тизерит новую модель Vive?

Судя по всему, у шлема будет повышенное разрешение. Больше информации появится в ближайшие дни - HTC проводят преcc-конференцию на Consumer Electronics Show 2018.

{ "author_name": "Mad Brainiac", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 60, "likes": 25, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14347, "is_wide": true }
{ "id": 14347, "author_id": 27534, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14347\/get","add":"\/comments\/14347\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14347"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–19

Перспективы ВР это небольшой стенд в ТЦ. Не более

Ответить
14

Пока это неудобная приблуда с проводами, укачиванием и конский ценой - Да. Но, как и любой технологии, нужно время на развитие. Перспективы есть.

Ответить
–10

В нынешнем виде - нет.

Ответить
25

Кажется кто-то не знает что такое перспектива

Ответить
0

Расскажите это Кинект. А ВР уже второй раз заходит. И второй раз с ограниченным успехом.

Ответить
–1

Кинект изначально вышел мертворожденным, лаг между твоим дествием и повторением его аватаром на экране, портил все, и это так и не иправили. У ВР же нету таких критических косяков которые портят абсолютно любой экспириенс игровой, да есть куча косячков раздражающих, но то что их рано или поздно исправят и технология станет бомбой, сомнений нет.

Ответить
0

Косячков? Очень это оптимистично. Тут и обилие проводов, и требование иметь приличную площадь, и требование мощных компьютеров (пс вр не беру, это скорее демо вр). Уже проходили все это в 90е. Да и сейчас все это не выстрелило. Может быть когда нибудь и все это пойдет. Но пока эта игрушка никому не нужна. Включая разработчиков, без которых популярности не будет.

Ответить
2

Что за максимализм? То что вам не нужно не значит что никому не нужно. Я например взял себе шлем на НГ и в восторге, давно уже от игр не получал такого ВАУ эффекта, одно это для меня перекрывает все недостатки.

Ответить
0

Перебор. Согласен.

Ответить
0

Что? Какое обилие проводов? какая приличная площадь?

Ответить
0

Если говорим о ps vr, то там идет доп приставка, от нее три провода. До плойки, до очков и питание. Кроме того еще нужна камера. Но площади там и правда не нужны. Но и вр там простенький. А вот htc vive понадобится площадь. И камеры расставить. Все это просто неудобно.

Ответить
0

Я про Vive вообще-то. Там один кабель от компьютера к шлему. И места для него надо ровно столько, сколько есть.

Ответить
0

Точнее, кабель от Линк бокса, но он рядом с тем же компом лежит. О нем и не вспоминаешь.

Ответить
5

То-то Sony даже свои low-res окуляры с кучей проводов и коробок рекордными паритиями домашним пользователям продаёт , видимо у вас забыли консультации попросить

Ответить
–8

А клипы тимати собирают десятки млн просмотров. Это что-то меняет в его музыке? Как была дерьмом, так и остаётся

Ответить
15

Вы забыли упомянуть, что при движении на скорости свыше 40 миль в час, человек сойдет с ума, что рок-музыка - деяние Сатаны, а телефон нужен лишь для того, чтобы звонить.

Хотя, кому я это пишу? Аватарка со срущим нациком говорит сама за себя. :)

Ответить
–3

У меня прогрессивные взгляды, я открыт к технологиям. Конкретно нынешняя форма ВР это не более чем маркетинговый результат. Хайп окулуса породил миллиарды копий шлемов от кого-то только можно. Окулус умер, так и не родившись, а остальные разработчики не знают что же им делать с кучей своих ненужных очков и шлемов. Попытки перевести обычный пк-гейминг в ВР провалились. Именно это я и хочу донести

Ответить
8

и каким же технологиям ты открыт (пейджерам с мобилами ?) если ты искажаешь вещи в стиле плоского деревенского лошка нахватавшегося сплетен. Это прогрессивный взгляд заводить рака за камень? ВР на данный момент самая интересная прогрессивная штука из всего, все эти смартфоны и телевизоры зашли в тупик из года в год выпуская одно и тоже. Только ВР и ДР предлагают по-настоящему что-то новое. ВР шлемы применяются в музеях, в современном искусстве, в обучении, в рекламе, в науке, в сферическом кино, да много где. Сколько сейчас проходит ВР-стримов по сравнению с 2013 годом, называется ВР-ПК гейминг провалился?
Vive и Oculus представили три автономных шлема, слыхал о них? о Pimax, Knuckles, Surround 360, WebVR знаешь, а о Bigscreen, Facebook Spaces, vTime, VRChat, Oculus Rift Core? А в RE7 и Farpoint играл в VR, в Lone Echo, Wilson's Heart, Robo Recall, Arktika.1? Конечно же нет, но зато лезешь с глупыми выводами прогрессивный техноман с периферии, людей не смеши. Зайди поинтересуйся хотя бы https://www.oculus.com/experiences/rift/

Ответить
0

Мы говорим о гейминге, а не музеях и прочем. Пилить демо сцены и полноценные игры это разные вещи. Второго пока нет в массовом количестве.

Ответить
0

ты в этом уверен что нет? Все так говорят пока не поиграют, а потом понимают что это не технодемки, а полноценные игры. Согласен что большинство это тир и большинство без нормальной реализации. Но они хотя бы пытаются что-то делать.

Ответить
0

Пытаются на волне уходящего хайпа. Как в 2017 ноунейм компании добавляли в название слово "блокчейн", так и тут пилят неспелое говнецо, чтобы хоть кому-то впарить пока поезд хайпа не скрылся за горизонтом.

Ответить
0

о каком хайпе идет речь? Когда как ВР уже пару лет существует.

Ответить
0

Это не спиннеры, чтобы волна прошла за пару месяцев. К тому же событие должно было стать если не революционным, то как минимум эпохальным.

Ответить
0

А чего они, по-вашему, пиля нелепое говнецо и торопясь в уходящий поезд хайпа пытаются добиться-то?

Ответить
0

Ещё два года назад, Lucky's Tale и Elite: Dangerous поставили жирную точку в споре "Монитор vs VR".
А это платформер и симулятор, то бишь - два противоположных жанра.

Практически каждый второй тир по погружению даст просраться любому сверхнарративному шутану.

Социальзация мультиплеерных VR игр и песочниц даст фору всем существующим решениям с чатами, смайликами, лайками, эмоциями, позами и кричалками...

Да, ААА-тайтлов практически нет, причины разжеваны уже сотню раз. На тех же мобилах в первые годы царили инди и лишь потом всё захватили короли траффика.

Ответить
0

Элитка играется на мониторах в подавляющем большинстве случаев. Какая там жирная точка я хз

Ответить
0

Да, конечно, а еще можно купить "Нокио 3310" и пользоваться ею для звонков...

Элита на десктопе - это, как бе помягче выразиться... словно управление авто со сломанным позвоночником.

Ответить
0

А В ГОНКИ ТО ТОЛЬКО С РУЛЕМ ИГРАТЬ МОЖНО И ПЕДАЛЯМИ

Из 1000 может быть 5-10 человек играют в Элитку с горшком на голове, остальные смотрят в православный монитор.

Ответить
0

Вы верно мыслите. Да, в серьёзные гонки имеет смысл играть с рулем и педалями. В Элиту имеет смысл играть с HOTAS-контроллером и VR-шлемом.

Да, пока не все игроки могут позволить себе VR и специальные девайсы, но это не означает, что технологиям стоит откатиться в пользу "самого слабого звена".
Сравнительно мало людей на Земле могут позволить себе Теслу или полет в космос на Дрэгоне, мизерное число инвалидов в состоянии позволить бионический протез.

Что тут поделать? Ждать более доступного будущего. :)

Ответить
0

Естесственно, в кучу проектов можно играть на мониторе. В кучу симуляторов можно играть на клавомыши или геймпаде, в кучу игр можно вообще рубить без звука.

Это похоже на аргументы, которыми вы аппелируете?

Ответить
0

Arktika.1
а, она вышла? чот новостей давно не видал про нее

Ответить
0

Какие рекордные партии, ты о чем?

Ответить
1

2 миллиона проданных штук за 14 месяцев. Весьма много.

Ответить
0

Благодаря черной пятнице

Ответить
–1

и тем не менее продано. скидки позволяют увеличить охват аудитории за счет нищих и сомневающихся. будь товар ненужен его бы и по скидке не купили

Ответить
0

Какое развитие исправит то, что у людей вестибулярный аппарат отчаянно сопротивляется несоответствию картинки и его данных? Какое развитие исправит то, что перед глазами на очень близком расстоянии пара экранов? Какое развитие исправит то, что глаз не может фокусироваться на удаленных объектах в vr? И главное какой вред влечет за собой такие издевательства и над глазами и над вестибулярным и мозгом вцелом.

Ответить
7

вы мне напомнили бабушку которой "интернет не нужон"

Ответить
0

но ведь это ваш ответ в этом стиле

Ответить
0

Что?

Ответить
5

Я как раз человек со слабой вестибуляркой, в авто практически не езжу, так что когда случается длительная поездка - укачивает уже через полчаса. Меня укачивало от игры на PS VITA, лол, когда я её купил, ровно 1 неделю мне потребовалось чтобы привыкнуть к ней. Меня укачивало в виаре около 2ух недель. Сейчас я легко переношу 4 часовую сессию в vr скайриме без перемещения телепортами.

Ответить
1

О вреде технологий говорили: про вай-фай, про телевизоры, про укачивания в видеоиграх, про туннельный синдром, про... Я не говорю что все это не вредно, но технологии не умерли от этого.

Ответить
0

Так и сейчас люди целыми днями сидят перед мониторами/планшетами которые на одном фокусном расстоянии.

Ответить
0

Простите, шта?
Задрачивая лутбоксы в Овервоче в полуметре от монитора, часто ли ваши глаза фокусируются на удалённых объектах?

Про рассинхрон зрительного и проприоцептивного сигналов было написано много уже в первые месяцы существования VR. Это дело решаемо, причем, не только за счет тренировок или "супертаблеток", но и за счет внутриигровых механик.

Ответить
–1

тебе VR не дала, бросила тебя, что ты так озабочен её перспективами? Или ты во все темы лезешь со своим ыкспертным мнением? Может как-то без тебя разберёмся.

Ответить
0

Твои перспективы - это небольшой комментарий на dtf.

Ответить
1

Звучит как «сперва добейся»

Ответить
1

Звучит как "твой наброс настолько тупой, что никакого другого комментария не заслуживает".

Ответить
0

Никогда не буду играть в вр, пока там там эти телепортации, необходимость кучи места и парящие в воздухе пушки

Ответить
2

Ну Резидент новый тру.

Ответить
1

мне говорили на пк нет ее вр версии) хотя я в сам ре7 очень хотел бы поиграть

Ответить
0

Я проверил саму картинку из твита, надеясь на финт, но увы, её разрешение оказалось так себе. :)

То-то Пимаксы притаились и отложили производство своего шлема на три месяца. Возможно, им придется переползать с DP на новый HDMI. Если же анонсируют второй Вайв с нативным 2х4К к следующему году, китайцы строем пойдут лесом.

Ответить
0

Возобновились слухи, скандалы, расследования...
https://www.roadtovr.com/htc-vive-1-5-ces-2018/

Ответить
0

Сначала было модно облизывать VR, теперь пророчить ему забвение. Лично я собираюсь купить VR в ближайшее время, поскольку нашел несколько игр, которые изменили мое отношение к технологии, и утверждаю, что VR можно было бы вытащить из маркетинговой жопы, если бы продвигать его такими играми.

Ответить
0

Что за игры? :)

По мне так ноги этой "маркетинговой жопы" растут оттуда же, откуда ноги "смерти ПеКа". То бишь, формирующей будущее платформе пророчат забвение в пользу потребительских платформ.
Придет время, толпы виртуальщиков так же будут поносить нейроинтерфейсы.

Ответить
0

Фигасе, никогда серьезно не относился к этой игрушке, постараюсь глянуть.

Ответить
0

ВР это как электрокары. Уверен, против ВР сейчас начали скрытную войну (через тот же проплаченный хейт) производители плоских экранов, производители онлайнового и мобильного контента, который приносит им хорошие барыши. Стадо баранов пожирает всю эту парашу, и они не хотят терять завоёванную аудиторию. Индустрия работает на конвейер, из года в год делая одно и тоже, и все довольны. А ВР привносит нечто новое, заставляет перестраиваться, постепенно меняет конъюнктуру рынка, и многим это не выгодно.
Какого хрена какой-нибудь баран в коментах будет следить за количеством проданных телевизоров телефонов или копий игр, он дурачок что ли? если тебе это не ненужно, иди лесом, не заморачивайся, тебя же не заставляют это покупать. А оно сидит и выковыривает негатив создавая определённый информационный шум.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления