Оффтоп Влад Бабаев
10 585

HTC представила гарнитуру Vive Pro с увеличенным разрешением и встроенными наушниками

Также компания показала беспроводной адаптер для шлема виртуальной реальности.

В закладки

HTC представила гарнитуру Vive Pro с увеличенным по сравнению со стандартной версией разрешением дисплеев. Теперь устройство оснащено двумя OLED-мониторами, поддерживающими изображение размером 2880x1600 пикселей, что на 78% больше по сравнению с обычной Vive (2160x1200).

Также в Vive Pro появились встроенные наушники по аналогии с Oculus Rift. Разработчики обновили систему крепления гарнитуры, которая теперь стала легче и эргономичнее. Кроме того, в шлеме появились сдвоенные микрофоны и две фронтальные камеры. HTC заявила, что встроенные модули откроют новые возможности перед разработчиками приложений в дополненной реальности.

Гарнитура Vive Pro совместима с системой трекинга SteamVR версии 1.0 и 2.0. Стандартная версия Vive останется в продаже до конца 2018 года. Цену и дату релиза Vive Pro HTC обещает назвать в ближайшее время.

Также HTC представила беспроводной адаптер для Vive на основе технологии Intel WiGig. Система способна передавать информацию со скоростью 7 гигабит в секунду в частотном диапазоне 60 гигагерц, что позволяет значительно снизить задержку сигнала. В компании заявили, что адаптер выйдет не раньше лета.

В данный момент на рынке есть аналогичные решения, например, адаптер TPCast для HTC Vive и Oculus Rift, стоимостью 299 долларов.

#vr #htc

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["vr","htc"], "comments": 67, "likes": 44, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14422, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 09 Jan 2018 09:29:00 +0300" }
{ "id": 14422, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14422\/get","add":"\/comments\/14422\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14422"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Новые базовые станции еще показали.

Меня, конечно, подбешивает, что HTC предпочитает добавлять новые фичи и поднимать характеристики вместо того, чтобы снижать цену.

Ответить
6

Так то на первый вайв цену снизили.

Ответить
–6

Не достаточно.

Ответить
4

Ну всё, теперь то HTC задумаются, ведь некто Антон Антонов негодует.

Ответить
2

В статистике Стима Окулус раньше отставал от Вайва в полтора раза, но с лета 2017-го, после снижения цены, полностью его догнал. Давай, кукарекай дальше, что цена Вайва в порядке.

Ответить
3

Но у Вайва больше функций, логично, что он должен стоить дороже. И изначально стоил дороже.
И нет ничего удивительного в том, что люди берут себе то, что подешевле, но это едва ли повод сровнять цену.

Ответить
1

В чем у него больше функций? Камера особо не нужна. Да, есть 360-градусное отслеживание, и это было бы очень важно, но почти все игры сделаны под 180-градусное для совместимости с Окулусом. Сам шлем Окулуса удобнее, и контроллеры у него лучше.

Ответить
0

Я именно про room scale, что собственно и является главной причиной более дорогой цены. Нужно это кому-то или нет решает каждый сам для себя.
Ну и да, если во многом вам больше нравится Окулус, то какой смысл возмущаться по поводу цены? От понижения цены решение же не станет лучше, наоборот, надо наращивать в функциях для оправдания существующей цены.

Ответить
1

Я именно про room scale, что собственно и является главной причиной более дорогой цены

Окулус с room scale стоит 470, а Вайв 600.

Ну и да, если во многом вам больше нравится Окулус, то какой смысл возмущаться по поводу цены?

Речь не о нравится/не нравится и не о возмущении, а о том, что цена у Вайва должна быть ниже.

Ответить
1

Я не говорю, что она в порядке или что окулус продаётся слишком дёшево. Я говорю что ваше негодование бессмысленно и не очень интересно и не более.

Ответить
–1

Так ты писал про то, что вообще не снижают или не снижают до лично твоих возможностей? Сразу бы так и писал, что лично для тебя всё ещё дорого и будешь через 10 лет покупать первую версию с рук.

Ответить
1

Лол. Я, наверное, был первым или одним из первых владельцев Вайва в России.

У него цена неконкурентоспособная, о чем я и написал. После снижения цены Окулусом HTC адекватного ответа не дала.

Ответить
0

Ты написал про то, что они вообще не снижают цену, а не про то, что они недостаточно снижают цену. Хочешь что бы тебя правильно понимали - правильно используй формулировки.

Ответить
1

Ты каким место читаешь?
Я написал, что они не снижают цену. Снижение цены после того, как это сделал Окулус, было ожидаемым. То, что они ни снизили цену вслед за ним, привело к потере их доли рынка.

"они вообще не снижали цену" - это твои фантазии.

Ответить
1

Именно ты написал "они не снижают цену", к какому моменту времени, до недавнего снижения или после я как должен угадать? Одно перманнентное снижение цены уже было и довольно недавно, значит они снижают цену. С момента последнего снижения цены даже пол года не прошло, или ты ожидал price cut каждые пару месяцев?

Ответить
–1

Господи, еще раз, если не доходит: я написал, что они не снижают цену, хотя это нужно сделать. Свои больные фантазии о том, что я, якобы, сказал, что снижения цены не бывало в прошлом, модель прожевать и проглотить.

Ответить
0

В августе вайву сбили 200 баксов цены.

Ответить
0

Угу, 600. А у Окулуса 400.

Ответить
0

Дык, новые станции одной из главных фич имеют меньшее число компонентов и по-моему, отсутствие барабана. Они обещают быть дешевле версии 1.0

Ответить
0

Круть, впервые вижу станцию 2.0
Как Пимаксы ни старались переплюнуть Вайв по дизайну, ничего у них не вышло. :)

Ответить
6

Ждём PS VR Pro/

Ответить
0

Опять будет конский ценник и опять это никому не нужно будет

Ответить
5

Ничего, через десяток лет будем покупать такие шлемы за пару тенге.

Ответить
13

Это будет выгодная покупка, как если сегодня брать Sony Trinitron. :)

Ответить
2

Даже гуглить пришлось

Ответить
4

Из-за вас почувствовал себя совсем старым :(

Ответить
3

Не то что прям уж никому, но не массовый продукт.

Ответить
–12

Беспроводной блок на голове!? Как он на здоровье головы будет влиять.

Ответить
58

если кактус с собой будете носить, то никак

Ответить
4

В описании передатчика указано определение "переносной", но не "наголовный". Размещение его на поясе, вместе с канистровым аккумулятором - довольно очевидная вещь.
Кстати, и дизайн намекает, что не для головы устройство создано... хотя, да, "если хочешь быть отцом - обмотай яйцо свинцом".

Ответить
8

На официальной презентации, был вот такой, с Рогами. )) (Хе хе , а бейджик то Сони. )

Ответить
0

Ох, мать! Бетезда приплатила Гейбу за довакинство, видать. :)

Ответить
4

Что в нём Pro? Последний год у электроники ужасный нейминг.

Следующая модель будет Ultra? X? One?

Ответить
0

Как вы не понимаете! Только профессионалы (см. - на работе) приходится довольствоваться интегрированным говном... здесь я имею в виду наушники. Лучшее из аудио для VR, что может случиться - это если производители ушей будут снабжать свои продукты дополнительным 30-тисантиметровым кабелем, а производители шлемов придумают клипсу-фиксатор оголовника.

Ответить
0

Ну не знаю. В Audio Strap очень достойные наушники. Точно не хуже моих за 5к.

Ответить
2

Я всегда предпочитал закрытые полноразмерные, или глубокие тоннельные. У всех этих накладушек, по-моему, "КПД" невысокое.
Это как когда прижимаешь затычки плотно к ушам и понимаешь, какой должен быть звук вместо того, что они выдают в штатном режиме.

Ответить
0

Для меня перевешивает удобство от того, что не нужно после шлема кое-как натягивать на себя уши, а потом, закончив, снимать их. И не дай бог попытаешься снять шлем, забыв про наушники.

Ответить
0

HTC в последнее время делали достаточно годный звук в своих устройствах, что в самих смартфонах, что в комплектных ушах к ним, так что думаю тут будет приличный звук. Но с тем что формфактор ушей выбрали странный я согласен.

Ответить
0

*профессионалам... пилять... мобильное редактирование сообщения not detected

Ответить
–4

А холодильник для компьютера охлаждающего такой мощный шлем входит в комплект? А то ощущение, что единственные игры в которые в нем можно будет играть - это те, действие которых проходит в аду и близлежащих лавовых озерах.

Ответить
0

Вы о чем? VR шлемы не сказать, что нагреваются. Разве что - передняя стенка становится тёплой от рабочих дисплеев.

Ответить
2

Так речь же и не самом шлеме, а о пк, который должен быть очень неслабым для полноценной работы с таким шлемом.

Ответить
2

Моя 970я жыфорсина на компе пятилетней давности отлично работает с первым Вайвом при апскейле ×1.5.
Сегодняшние VR-игрушки крайне щадяще относятся к железу, чтобы дополнительный мегапиксель существенно повлиял на производительность.

Ответить
0

Это надо тогда отвечать на пост самого первого уровня, теперь когда мы все знаем, о чем там была речь 😊

Ответить
0

Укажите в статье, что владельцам первого Vive, компания предложит вариант апгрейда шлема... правда, с учётом пересылки туда-сюда, нашему брату недорогой апгрейд не особо светит.

Ответить
0

Еще интересно насчет разрешения
https://twitter.com/dogheadsims/status/950491718444462080

Ответить
0

You can see the text не всегда значит you can read :)

Ответить
0

Это не рекламный пост, а по данным эксперимента, так что он меня вдохновляет. И еще мужик из Verge сказал в обзоре, что SDE реально сложно рассмотреть. Плотность пикселей выросла с ~450 dpi до 615 dpi.

Ответить
0

Не знаю, не знаю, самый аццкий SDE превратившийся в прынцессу?... посмотрим, хотя я вряд ли апгрейдить буду свой Вайв, если ничего не случится, переползу на Pimax 8K и 2.0 трекинг в качестве дефолтовой системы.

Ответить
0

Не верил и не верю в Pimax)

У Вайва была плотность в районе 460 dpi, у Рифта в районе 440. Если даже такое было заметно, то у новых дисплеев с 600 dpi преимущество должно быть радикальное.

Ответить
1

Вера - она такая...

Ответить
0

Эта фотка и не внушает мне оптимизма в читабельности "шустрых бурых лисичек".

Ответить
0

Думаю, для того, чтобы достичь такой же четкости изображения, как в обычной жизни, нужно что-то типа 16к. Это, наверное, не для следующего даже десятиления. А от пикселизации можно будет избавиться полностью, когда плотность пикселей достигнет 800-1000 dpi. Т.е. на втором, максимум третьем поколении шлемов.

Ответить
1

Ждем эволюции и рассвета MicroLED :)

Ответить
0

У Pimax LCD-дисплеи со всеми их минусами. А еще это компания с типично китайским менеджментом. Это значит, что, скорее всего, она выдаст результат с отличными, но чисто формальными характеристиками, которые не будут говорить о реальном качестве.

И еще дисплеи у Pimax крупные. Так что там довольно маленькая плотность пикселей может быть.

Ответить
0

Конечно, еще имомент, что пиксели у Пимакса размазаны по бОльшему ФОВу. Зато именно китайцы покажут, стоит ли переходить на "широкий угол", тогда как столпы ВиАра толь сцыканули, толь уже поняли, что не стоит. :)

Ответить
0

Интересно, когда и какой будет Oculus Rift CV2

Ответить
0

Они говорили, что не в этом году.

Ответить
0

Самое приятное, что можно будет купить новый шлем отдельно.

Ответить
0

Как раз шею подкачаю

Ответить
0

Беспроводной передатчик вроде и с первым вайвом работает, это хорошо. TPCast так себе решение.

Ответить
0

Я хочу себе такую штуку, как замену игровому монитору и кинотеатру-проектору. С сабвуфером будет совсем хорошо.

Ответить
0

А какое разрешение нужно для того чтобы глаза перестали видеть пиксели?

Ответить
0

1x1. Огроменный такой пиксель на весь обзор :D

Ответить
0

Вот нафига они эти дешманские наушники встроили? Я окулуз поэтому и не взял. На погружение звук имеет очень важное значение

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления