У Sony сейчас странный подход к теме motion sickness. В отличие от других платформ (на том же Oculus connect постоянно проводят лекции для разработчиков о выстраивании комфортного взаимодействия VR), они похоже не особо обращали внимание на это при подготовке первых проектов под запуск, несмотря на обратную связь от аудитории (например, вот отзывы еще с E3 https://www.cnet.com/news/playstation-vr-batman-final-fantasy-resident-evil-e3-2016/)
Можно ещё симулятор карусели сделать, чтобы точно мозги расплавились от ускорения
У Sony сейчас странный подход к теме motion sickness. В отличие от других платформ (на том же Oculus connect постоянно проводят лекции для разработчиков о выстраивании комфортного взаимодействия VR), они похоже не особо обращали внимание на это при подготовке первых проектов под запуск, несмотря на обратную связь от аудитории (например, вот отзывы еще с E3 https://www.cnet.com/news/playstation-vr-batman-final-fantasy-resident-evil-e3-2016/)