Оффтоп Вадим Елистратов
30 982

Базовые версии PS4 и Xbox One не справились с Kingdom Come: Deliverance в 1080p

На обеих консолях игра будет работать в 900p.

В закладки

В разговоре с порталом Wccftech PR-менеджер Warhorse Studios поделился техническими подробностями консольных версий Kingdom Come: Deliverance.

По его словам, модифицированная версия CryEngine 3.8.6, использованная при разработке, не поддерживает HDR, так что этой технологии в игре не будет вообще.

Лучшая консольная версия достанется владельцам Xbox One X — на ней игра будет идти в 1440p и получит улучшенное глобальное освещение, более качественные тени и увеличенную дальность прорисовки.

На PS4 Pro Kingdom Come работает лишь в 1080p — да и то с упрощёнными глобальным освещением и системой частиц.

Хуже всего дела обстоят на базовых PS4 и Xbox One — на обеих приставках игра запускается лишь в 900p.

Релиз Kingdom Come намечен на 13 февраля. Игра также выйдет на ПК, где разработчики рекомендуют обзавестись GTX 1060 или более мощной видеокартой.

#kingdomcome #графика

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
«Бука»: в Kingdom Come: Deliverance не будет микротранзакций
В Kingdom Come: Deliverance около 4 часов катсцен и одна концовка
Kingdom Come: Deliverance — ожидания и реальность
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["kingdomcome","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 78, "likes": 59, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14494, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 10 Jan 2018 21:37:44 +0300" }
{ "id": 14494, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14494\/get","add":"\/comments\/14494\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14494"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

CryEngine очень плохо работает с консолями текущего поколения, да еще и восточноевропейские разработчики, ЗНАКИ БЫЛИ ВЕЗДЕ.

Ответить
0

а кто играл на консолях everybody's gone to the rapture? там тоже крайэнджин и как она себя вела?

Ответить
9

Нормально себя вела на PS4.

Ответить
7

Серьезно, мне минус за то, что игра работала нормально. Чииииивооооо???

Ответить

1

Подтверждаю. В everybody's gone to the rapture проблем заметить не удалось... но если честно было бы странным если бы было по-другому: это все-таки плавный "симулятор ходьбы", а не адреналиновый шутер.

Из более динамичных проектов на CryEngine можно вспомнить Prey например. К нему тоже вопросов нет (хотя опять же игра не особо графонистая). Еще есть Homefront: The Revolution и Sniper: Ghost Warrior 3, но про них ничего сказать к сожалению не могу, т.к. не играл.

Ответить
6

У Prey на выходе на обеих консолях были проблемы, а у Homefront и Ghost Warrior 3 в первые месяцы вовсе грань неиграбельности была где-то рядом.

Ответить
0

Худшая оптимизация крайэнджина на консолях - это lichdome , 10-20 фпс
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2016-lichdom-battlemage-is-the-worst-performing-game-weve-tested

Ответить
1

Ну так себе. Падал и ниже 20, еще и не залочен на 30. Мб патчем ввели поддержку лока на 30, но с оптимизацией там тоже туго, хотя тут сама Santa Monica активно участвовала, что о многом говорите при работе движка с PS4.

https://www.youtube.com/watch?v=AoeKg9vwxww

Ответить
0

так и думал

Ответить
0

Ну, в целом она работала хорошо и очень сильно радовала глаз, но часто ощущалось, что ей прям тяжело. Там просто фпс не сильно влияет на геймплей, но как выходишь на улицу, сразу видно, что фпс просели. Возможно, даже не всегда 30

Ответить
0

С текущим поколением плохо работает? Ты видимо не знаешь что такое Crysis 2&3 на xbox360, там реально глаза уставали играть

Ответить
0

Играл в 3 на PS3, но недолго. На глаз в то время было более менее. Сейчас глянул ролики DF — стабильно на уровне 18-22 кадров (360 - 20-26) :c

https://www.youtube.com/watch?v=63kF6CbMvgo
https://www.youtube.com/watch?v=Mx2f5eDeMJQ

Ответить
10

На самом деле не так уж и важно 1080 или 900p, главное что бы фрейрейт стабилен был.

А то до сих пор не оправился от травмы нанесенной Just cause 3: графон там был шикарен, но вот FPS поднимался выше 20 кадров только в редкие моменты. А во время боя так и вообще 10 FPS - это норма. В общем JC3 стал первой игрой которую я бросил из-за просадок... да нет... это и просадками не назовешь... из-за перманентно низкого FPS.

И это пишу я, человек непривередливый, который не почувствовал значительных проблем с FPS в AС:Unity и Fallout 4!

p.s.: если что ревизия 1108

Ответить
5

если что ревизия 1108

Ревизия не имеет значения, Just Cause 3 везде отвратительно работал. Даже на Xbox One X (без специального патча) может спокойно сидеть в районе 15-20 кадров.

Ответить
1

Тогда вдвойне удивительно... как ее умудрились пропихнуть на обе платформы в таком исполнении? Эх... контроль качества уже не тот. :(

Ответить
2

Контроль качества сейчас - чтобы консоль при игре не сгорела. Дальше этого, видимо, уже не ходят, а жаль.
С другой стороны, на PS2 тоже было достаточно игр, проводивших большую часть времени в районе 20 (тот же Shadow of the Colossus).

Ответить
2

Я сейчас на старушке прохожу... Это боль! Подумываю на эмуляторе допройти. Слишком часто ФПС до днища проседает! :(

Ответить
0

по колоссам кстати не замечал просадок, ну т.е. комфортно было, видать тогда ещё не понимал гг

Ответить
0

:)
Даже в ремастере на PS3 были редкие проседания.

https://www.youtube.com/watch?v=V_GLmE7ZBPE

Ответить
6

Только сейчас осознал, что низкий FPS в SoC мной воспринимался как часть атмосферы игры.

Ответить
0

О чем вообще речь?ахуели, 20 ФПС им видите ли мало, никто что ли на xbox360 в «забытом Изалите» в первом Соулсе не был??

Ответить
0

Готика 3 на пк 18 фпс ещё хорошо было.

Ответить

3

Да, помню, было дело. Как раз к выходу Unity (осень 2014-го) собрал новый ПК на базе старшего i5 и свежей gtx970 буквально за 2 недели до резкого скачка курса. И первое, чем меня порадовал новый пк, это работой Unity на ультра с базовым сглаживанием: стабильные 60 кадров в fullhd. А вот на пс4 прям вообще было невозможно играть. Ладно хоть сам диск не покупал, а взял на выходные у друга. С JC3 та же история: на ультра стабильные 60, а на слоньке дикий ужас (ладно хоть в этот раз сам проверять не стал).
Так что мне странно слышать про плохую оптимизацию. То, что процы в новых консолях не тянули уровень детализации окружения и гигантскую массовку в Unity, а также довольно требовательный к процессору движок JC3 (не смотря на то, что визуально все было неплохо, да и разрушаемость со взрывами радовало, все же, код можно было написать и лучше), это уже не проблемы конкретных разработчиков, а проблема слабого cpu на ps4/xonex и даже старших их собратьев.
И да, более красивого и насыщенного освещения в играх с открытым миром, чем в юнити, я нигде не видел. Даже прошлые части технически намного проще, чем игра 3,5-ы летней давности

Ответить

2

Эм... А может стоило нормально прочитать мое сообщение? Я специально упоминул, что стояло fxaa сглаживание, на msaa я даже не покушался. А с ним как раз 60 было. Ах да, ещё тени были не мягкие, а просто высокие(или очень высокие)

Ответить
1

Подтверждаю! На i5 4430 и gtx 970Ю с такими же настройками, были 60, с редкими просадками до 51 фпс. Игру запускал впервые, через 2 недели после релиза. P.S. Я тоже бро, успел собрать комп до скачка цен)

Ответить
1

Я помню единственный раз крупная просадка была во время миссии с казнью короля. Там разогнанный до 4.5 ГГц 4690k нагружался под 100% и просаживался до 42-45-ти. Даже снимал небольшой отрезок)

Ответить
0

Таки да! Но у меня вроде поболее была просадка!

Ответить
1

Ну так частоты процессоров, а в итоге производительность процессоров, слишком разнятся) Само собой, что даже в стоке 4690k из-за более высокой базовой частоты покажет больший фпс, чем 4430

Ответить
0

Спасибо тебе, а то я подумывал взять по дешевке. Помню первая Just cause отлично шла на моем стареньком ноуте, думал будет такая уже оптимизация.
P.S. В AC Unity ужасный фреймрейт, не знаю как ты выдержал.

Ответить
2

Вот на счет Unity - серьезно, вообще ничего не напрягало. Тут варианта 2: либо у нас понятия о играбельном FPS разные, либо мне с каким-то образом подвезло. :D

Что до плохой производительности - тогда считаю нужным так же предупредить о DLC Wheels of Fury (входит в состав Sleeping Dogs: Definitive Edition). У меня вот именно на миссиях этого DLC (их всего 3шт, с сюжетной компанией никак не пересекаются) начиналось жуткое слайдшоу. В самой игре и остальных DLC ничего подобного не было. Явно баг. Только в этом DLC. Может уже пропатчили, не знаю... играл давно.

Ответить
0

о DLC Wheels of Fury (входит в состав Sleeping Dogs: Definitive Edition).

Как раз сейчас играю на Xbox One. При портировании что-то конкретно накосячили, и когда включался таймер в этих миссиях, то FPS проседает просто дико, я только одну смог пройти, и то через силу.
Ещё в аддоне "Год Змеи" то-же самое - адовы проседания в миссиях с таймером, а они ведь сюжетные, 2-3 штуки. Притом, когда проводишь добивания, FPS в эти мгновения в норму приходил, а потом опять в 2-3 раза падал. На Xbox 360 не помню такого, хотя Год змеи прошел.
Но в основном сюжете таймеры работали нормально, ничего не тормозилоь.
Порт делали явно кривыми руками и толком не тестировали.
миссиях этого DLC (их всего 3шт, с сюжетной компанией никак не пересекаются

Там-же вроде 8 миссий, по 2 на район. Обозначаются оранжевым таймером, после того как пройдёшь все миссии, которые обозначаются оранжевой автомобилькой. Автомобилькой не тормозили, а таймером я только одну прошёл, больше даже и не пытался. Благо что крутую тачку дают за "основную" линии этого DLC, таймеры не обязательны.

Ответить
0

Что?

Как вообще можно выпустить ААА-игру на текущем поколении консолей, чтобы фпс был *ниже 30*? Я думал, Avalanche нормальные разработчики.

Ответить
1

Я думал, Avalanche нормальные разработчики.

Если я ничего не путаю, за Just Cause 3 отвечала новая команда, а команда JC1-2 делала Mad Max, у которого как раз все ок.

Ответить
0

уже давно каждая 2-ая игра такая. 60 фпс завозят по большим праздникам (мгс5, унч4)

Ответить
0

в анчике таки 30 фпс лок.

Ответить
0

Хер с ним 60. Но когда абсолютно всегда ниже 30, в это уже невозможно играть.

Ответить
0

Данная игра мне нравится. Но я боюсь что не смогу в неё поиграть более менее нормально на xbox one s . Я бы не отказался бы даже от 720 р , но только стабильные 25 fps. Но боюсь , что игра будет "нехорошо" оптимизирована на X1 S . Опыт c Just Cause 3 подсказывает мне это.

Ответить
6

А в стиме 1300р.

Ответить
2

а ты шутник однако

Ответить

2

Кто покупал дешевый комп для инди знает - инди всегда неоптиризироны.

Ответить
1

Только те, которые на юнити.

Ответить
1

Инди инди рознь. Там вон некоторые в черно-белой рисовке карандашом требуют гиг видео и 11 директ в минималках.

Ответить
2

Как будто что то плохое. Вон все батлфилды в 900р работали и никто не умер

Ответить
0

Ох...Какое же железо надо. Где деньги-то брать(

Ответить
2

У меня альфа на максималках в 1080p микрофризила и подтормаживала на GTX 1080.
Но тут во-первых альфа, а во-вторых почти наверняка в процессор упиралось, у меня старенький i5-3570K.

Ответить
0

У меня альфа на ryzen 5 1600x и rx480 лагала вообще на любых настройках в 1080p.
Уж не знаю в чем там дело и что будет после релиза...

Ответить
0

Чот вспомнил Анабиоз. Настройки максимум, все в фулл - 14 фпс. Настройки в минимум, даже разрешение снизил - 14 фпс.

Ответить
1

Если вы включали аппаратное ускорение PhysX в Анабиозе на видеокарте Radeon, то не удивительно.

Ответить
0

Похоже на то, что проц не тянет.

Ответить
1

Вавра в твиттере божится, что с гтх1060/RX480 в 1080р все будет нормально
https://twitter.com/DanielVavra/status/950827761014378501

Ответить
2

да ну 1060 оч мощная видеокарта для фуллхд. оно ниже 60 вообще ни в одной игре в теории выдавать не должно

Ответить
3

Хехе) Выдает ниже в достаточном количестве игр. Watch dogs 2 (40-45 на ультра), AC:O (около 45), Witcher 3 (45-50 на ультра) в качестве примера, что первым в голову пришло. Но, стоит отметить, что и в этих играх есть за что требовать мощность, хотя, есть куча параметров, снизив которые разница не будет видна даже при пристальном внимании, но производительность сразу вырастет до 60-70.

Ответить
0

в воч догсе 60 вполне можно сделать с временной фильтрацией точно. Ну и 60 будет, если сглаживание попроще поставить какое-нить) Сейчас разница уже мало ощутимая...

Ответить
0

Так и я о том же. Хоть временна фильтрация даёт мыло, но тем не менее буст очень значителен, да и есть ещё пара настроек (роль которых снизить загрузку ЦП, так как в основном все в него упирается)

Ответить
0

Эту 1060 когда-то можно была за 14к купить, а сейчас стоит неприличных 21+

Ответить
0

я 1070 взял за 12400 грн в свое время. И через месяц началась история с майнингом и видеокарты пропали. Всё еще радуюсь

Ответить
4

Этих денег сейчас стоит PS4 Pro, так что так себе покупочка. Но как говорится - каждому своё.

Ответить
1

на играх отобил уже. Да и телику у меня нет совсем, а для прошки минимум 20к телик

Ответить
1

За 14к можно было только на 3гб взять

Ответить
1

читал комменты по диагонале, при взгляде на 21+ подумал про возрастное ограничение на железо :)

Ответить
1

Куплю на Switch)

Ответить
1

"Игра также выйдет на ПК, где разработчики рекомендуют обзавестись GTX 1060 или более мощной видеокартой."

В который раз мысленно отправляю говняную радугу инженерам nvidia за 3,5+0,5 видеопамяти в моей GTX 970. Надеюсь нового GPU ждать недолго осталось.

Ответить
0

Crysis в средневековье?

Ответить
0

Еслиб и графоний был соотвествующий - цены бы небыло.

Ответить
0

Так он соответствующий. Достаточно в лес зайти.

Ответить
0

Консолесрач еще не начался?

Ответить
1

Я начну.

\Нет смыслы начинать консолесрач, все и так знают, что любая консоль делает со-со ПК\

Ответить
0

а что делать счастливым обладателям 1050TI?

Ответить
0

выставлять "консольные", т.е. средне-минимальные настройки графики )

Ответить

0

1050ti по характеристикам очень близка к обычной 1060.

Ответить
0

Да неужели.

Ответить
0

Ну че, пацаны, ПК гейминг?
(хотя шут его знает, как там с оптимизацией будет)

Ответить
0

Очень надеюсь там будет разрешение 800х600...

Ответить
0

спасибо не надо

Ответить
–1

мля ну и как я буду играть в своих 3440х1440?)))
У меня бюджетная 1070)))

Ответить
0

На средних... Ну или GI отключить - прирост бешенный будет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления