Лонгриды по заказу: отчёт о разработке

Проекты, которые редакции предложило сообщество.

Мы уверены, что люди не просто не перестают читать, но, напротив, проявляют к большим подробным материалам повышенный интерес. Так что девятого января мы запустили обсуждение: можно было предложить свои темы, даже специфические.

Речь не просто о больших материалах (их мы делаем на постоянной основе), но об ультралонгридах, как мы назвали их в редакции. Очень большие и подробные материалы, которые можно читать весь вечер. То, на что редакции современных медиа по тем или иным причинам не хотят тратить время и силы.

Лонгриды по заказу: отчёт о разработке

Несколько тем мы взяли и уже начали разработку. Сейчас расскажем, что к чему, но сразу стоит предупредить — вряд ли они выйдут в ближайшие недели.

История российской игровой журналистики

Эту идею предложили сразу несколько членов сообщества, но первым был Илья Таскаев. Забавное совпадение: у Семёна Костина как раз была эта тема в плане (да, у него есть огромный список на будущее), так что Семён за историю российской игровой журналистики и взялся.

Изучает сейчас старые журналы и готовит вопросы для всех причастных.

История компании Paradox Interactive

Тему предложил участник сообщества Temirlan, так как об этой замечательной студии на «Википедии» написано «очень сухо». Проект взялся разрабатывать Леонид Мойжес, отметив, что Paradox — его любимая студия. Недавно мы как раз составили вопросы и отправили их в Paradox Interactive — ждём ответов.

Ещё Леонид собрался писать про вселенную «Мира Тьмы», по предложению участника сообщества Serg Rigiy, но это когда-нибудь позже.

Лонгриды по заказу: отчёт о разработке

Анализ сюжета «Твин-Пикс»

По предложению пользователя Cat face no space наш кинообозреватель Алексей Хромов отправился пересматривать весь «Твин-Пикс», читать литературу и собирать материал из других источников. Это должен быть ультимативный разбор.

Лонгриды по заказу: отчёт о разработке

История независимых и андерграундных комиксов и графических новелл в Европе и США

За тему, предложенную Владом Андреенко, взялся автор Данил Свечков, но материал пока в очереди. Сейчас Данил читает биографии, смотрит документальные фильмы и изучает творчество Роберта Крамба, Барбары Мендес, Гилберта Шелтона и прочих причастных.

«Крипипаста»

Lotus Blade предложил кому-то из редакции изучить разную «крипипасту», которая, несомненно, оказывает огромное влияние на хорроры как в играх, так и в кино. За тему взялся Сергей Сабуров: в последний раз его видели где-то на просторах «форчана», после чего он перестал откликаться на все сообщения и звонки. Надеемся, с ним всё хорошо.

Лонгриды по заказу: отчёт о разработке

Начнём с этого небольшого списка, но к другим темам тоже присматриваемся — часть их них также уже в планах, ну а другая занесена в Коллективный сборник идей DTF и ждёт своего часа.

Если у вас есть, что сказать по этим темам — дайте знать в комментариях.

2.4K2.4K открытий
30 комментариев

То чуство, когда хотел потроллить, а теперь придётся заново пересматривать весь "Твин Пикс", чтобы прочесть материал.

Ответить

Впредь поосторожней с шутками ;) Но тема-то реально интересная. Вероятно, у нас обоих после изучения будет такое лицо.

P.S.: и полную версию фильма не забудьте глянуть ;)

Ответить

Новый сезон можно не смотреть

Ответить

Всё же не хватает разбора азиатского gamedev, очень бы хотел почитать с чего всё начиналось, silent hill и Кодзиму туда же и это только верхушка о чём можно написать/

Ответить

Ребята, если будут какие-нибудь вопросы или пожелания к материалу, то я только рад :3 Тема сложная и обширная, так что любые пожелания помогут.

Ответить

Будет очень круто найти тех кто в 1993 году сделал «Видео-Асс Dendy».
Здорово было бы найти старых авторов из «Великого Дракона», с этим может помочь Говорун, экс-главредактор Страны Игр.

На Канобу была куча материалов по Game.exe и интервью с основателем и издателем, например. Там же есть как минимум один персонаж с УЧУ, который там был на заре двухтыщных.

В Навигаторе Игрового мира много старичков жанра, многое и интересное могут рассказать, например про начало творчества Гоблина Пучкова)

Как-то вот так сходу пришло в голову.

Ответить

А да, и приготовьтесь к тому, что спрятанных концов в воду и творивших под никами и псевдонимами HellKnight666 до середины 2000ых было большинство и мы никогда не узнаем имена многих этих досточтимых мужей =(

Ответить